oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Newsmaker
17 марта 2017, Пятница в 14:17:56
1
комментарий

Подробно об автомобиле Ауди Q7: характеристики, эксплуатация, отзывы

Q7 представляет собой полноразмерный кроссовер Ауди. Автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. В основу Audi Q7 лёг концептуальный автомобиль Ауди Pikes Peak quattro, который немецкая компания представила в 2003 году. Платформа для Q7 носит название Evolution, а собирается кроссовер в Братиславе на заводе Фольксваген вместе с Туарегом и Порше Cayenne. Этот материал будет целиком посвящён модели Q7. Мы рассмотрим два поколения этого автомобиля, характеристики и отзывы владельцев.

 

Первое поколение Q7

Общая информация

Первое поколения Ауди Q7 выпускалось в период 2005─2015 гг. За весь этот период Q7 претерпел один существенный рестайлинг. При этом практически каждый модельный год дизайнеры и конструкторы понемногу «дошлифовывали» модель. Сразу стоит сказать, что автомобиль собрал самые разные отзывы как положительные, так и отрицательные.

Ауди Q7

Ауди Q7



Audi Q7 первого поколения получил постоянный полный привод Quattro. Он обеспечивал распределение крутящего момента 40 на 60 м/у передней и задней осями, соответственно. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагал установку 3 ряда пассажирских кресел. Правда, эти места подходили только для пассажиров ростом менее 160 сантиметров. К тому же, доступ на третий ряд был довольно проблематичен из-за того, что кресла второго ряда нельзя полностью откинуть. В таком 3-рядном варианте Ауди Q7 имел 7 посадочных мест. Кроме того, предлагалась опция установки 2 отдельных сидений и центральной консоли вместо стандартного второго ряда. Длина Audi Q7, больше родственных моделей Фолькваген и Порше примерно на 30 сантиметров.

В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Audi Q7 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
ХарактеристикаЗначение
Годы производства2005-2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаEvolution
Длина, мм5086-5164
Ширина, мм1983
Высота, мм1737
Колесная база, мм3002
Клиренс, мм180-240
Задняя колея, мм1676
Передняя колея, мм1651
Вес, кг2205-2265
Рестайлинг2009 г.
Объём бака, л100

Интерьер салона Q7 выполнен в строгом консервативном стиле. Кто-то относит это к недостаткам машины, но в этом можно найти и плюс – салон долго не устаревает. С другой стороны, все цвета и формы естественные. Ведь автомобиль рассчитан на серьёзных людей и какие-то яркие цвета и непонятные изыски тут будут неуместны. В адрес Ауди Q7 первого поколения иногда звучат обвинения в дешевизне салона. Но это опять-таки субъективные мнения.

Кто-то указывает пальцев на переднюю пластиковую панель и удивляется, почему она не обтянута кожей. При этом пластик имеет приятную на ощупь поверхность. Панель не люфтит и не скрипит со временем. Так, что придирки в этом направлении не обоснованы. Эргономика салона на высоте. До всего можно дотянуться руками не напрягаясь.

Интерьер Q7 первого поколения

Интерьер Q7 первого поколения

Салон имеет отличные сидения, обтянутые мягкой кожей. Практически никто из владельцев Audi Q7 не спорит с тем, что шумоизоляция салона просто идеальная. Отличная шумоизоляция, вообще, характерная черта всех автомобилей Ауди. Посадка на водительском сидении соответствует полноценным внедорожным моделям. Кресла имеют развитую боковую поддержку, чтобы вас не выносило на поворотах.

Динамичность Q7 сравнима с седанами и хэтчбеками. Кроссовер массой больше 2 тонн разгоняется до «сотки» примерно за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 222 километра в час. Японские внедорожники со сравнимыми двигателями и массой ведут себя менее шустро.

Ауди Q7 в своём классе самый крупный и с широкой колёсной базой. Владельцы отмечают, что при переводе пневмоподвески в «Comfort», автомобиль начинает раскачивать. Но при этом серьёзных кренов не наблюдается. При включении режима подвески «Dynamic» эти симптомы пропадают, посадка снижается, возрастает устойчивость и подвеска по своему поведению становится ближе к спортивной. Однако, если покрытие плохое, то все плюсы подвески нивелируются. При развороте Ауди Q7 вписывается в диаметр 12 метров. Рулевое управление с прогрессивным ГУР работает без нареканий.

Кроссовер Audi Q7

Кроссовер Audi Q7



Что касается хода автомобиля, то он является одним из наиболее динамичных кроссоверов в своём классе. Но относительно внедорожных качеств можно поспорить. При этом многие упрекают за это Audi Q7 вполне обоснованно. Сама концепция моторов и коробок передач «паркетная», отсутствует понижающая передача, нет самонесущего кузова и независимой подвески. Все это делает Ауди Q7 неподходящим для езды по бездорожью.

Багажник также заслуживает критики. Он имеет большой объём, но компоновка не самая удачная. В результате практичность Q7 падает. В списке дополнительного оснащения Ауди Q7 имеется:

  • Система поддержания дистанции (ACC);
  • Ассистент перестроения (предупреждает о том, что в мёртвой зоне находится автомобиль) и динамическая система освещения поворотов;
  • Адаптивная пневмоподвеска;
  • Ассистент парковки, дополненный камерой заднего обзора. В базовую комплектацию включены датчики парктроника;
  • Автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и SIM Access Profile, которые заменили стандартную громкую связь с интерфейсом Bluetooth;
  • Карбон-керамические тормоза для модификации Q7 V12 TDI.

Audi Q7 в 2005 году получил премию «Золотой руль» в категории автомобилей SUV. А в 2006 году автомобиль получил второе место в классе SUV по версии журнала Auto и Motor und Sport. Если интересно, можете прочитать про историю модели Ауди Q3 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию
 

Двигатели, трансмиссии, привод

В таблице ниже сведены модификации Ауди Q7 первого поколения до рестайлинга с характеристиками двигателей, коробок, типа привода.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель3240АКПП Tiptronicполный
дизель3233АКПП Tiptronicполный
бензин3,6280АКПП Tiptronicполный
дизель4,1326АКПП Tiptronicполный
бензин4,2350АКПП Tiptronicполный
дизель5,9500АКПП Tiptronicполный

В следующей таблице приводятся модификации Audi Q7 первого поколения после рестайлинга.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель TDI clean diesel3245АКПП tiptronicполный
дизель3245АКПП tiptronicполный
бензин3333АКПП tiptronicполный
дизель3204АКПП tiptronicполный
бензин3272АКПП tiptronicполный
бензин3,6280АКПП tiptronicполный
дизель4,1340АКПП tiptronicполный
бензин4,2350АКПП tiptronicполный
дизель5,9500АКПП tiptronicполный

Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Двигатели

Наиболее растиражированный из двигателей Audi Q7 – это 3-литровый TDI. При этом самой успешной была признана модификация BUG (2006─2007 года выпуска). Наиболее проблемной признали CASA (до 2008 года выпуска). Проблемой этого двигателя стал насос ТНВД, который начинал барахлить в среднем после пробега 80─120 тысяч. Производитель насоса Bosch после этого провели работу над ошибками, а Ауди объявили компанию по замене проблемных ТНВД. Дело в том, что проблемный насос гнал металлическую стружку в топливную систему. Поэтому его замена лишь отчасти решала проблему и ряд владельцев снова занимались ремонтом через 50 тысяч километров пробега. Приходилось делать промывку топливного бака и замену комплектующих топливной системы.

Форсунки этих двигателей на Ауди Q7 служат до 200 тысяч, а турбонагнетатель и того больше. Ресурс этих деталей во многом зависит от характера езды. Проблемными местами 3-литровых TDI также стали дроссельная заслонка и впускные коллектора. На автомобилях до 2009 года опоры рычагов, осей и тяг производились пластиковыми. Их ресурс составлял максимум до 100 тысяч. После этого увеличивался зазор, начинался перекос заслонок, что в итоге приводило к потере тяги силовой установки. Позже инженеры Audi доработали проблемные детали и проблема практически исчезла. При большом пробеге на многих автомобилях забивался сажевый фильтр, что приводило к ошибкам и снижению тяги.

Двигатель TDI 3.0

Двигатель TDI 3.0

Турбированный силовой агрегат TFSI объёмом 3 литра отметился тем, что начинал «подъедать» масло после пробега около 30─40 тысяч километров. На отдельных экземплярах мотор мог «потреблять» до 1,5 литра на тысячу километров. Это коснулось все турбированных моторов VAG.

Проблему устраняли следующим образом. Производилась замена штатного сальника коленвала на усиленный, а также смена маслоотделителя. После этого выполнялась перепрошивка электронного блока управления мотора. В особо запущенных случаях, когда это не помогало, меняли шатунно-поршневую группу на модифицированную. В исключительных случаях проводилась замена двигателя Audi Q7.

В ряде случаев при повышенном потреблении масла на стенках одного из цилиндров обнаруживались задиры. Как стало известно позже, проблему удалось решить в 2011 году. Автомобили Ауди Q7 более поздних годов выпуска такой проблемы не имели.

Первые экземпляры V8 TDI объёмом 4,2 литра под капотом Audi Q7 имели такие же проблемы со впускными коллекторами, как и у TDI 3,0. В некоторых случаях на 100 тысячах происходило выдавливание масляного щупа и текли сальники. Как выяснили в Ауди, это происходило из-за подклинивания клапанов EGR в открытом положении. В результате объединялись каналы EGR и вентиляция картерных газов, что приводило к проникновению выхлопов в картер.

Атмосферный двигатель FSI 4,2 литра отличился появлением царапин на поверхности цилиндров. Проблема появлялась примерно на 70 тысячах и проявилась на небольшом количестве экземпляров. Если на этом этапе задиры не обнаруживались, то на большем пробеге их не возникало.

Цепь ГРМ на этих моторах Ауди Q7 вырабатывала ресурс примерно к 200 тысячам км. Это проявлялось в лязгах от двигателя при холодном пуске. При этом возникала ошибка несоответствия меток, а также превышение предельной величины угла фаз. Приходилось производить замену четырёх цепей, для чего производилось снятие силовой установки.

Audi Q7

Audi Q7



Довольно частым явлением было подтекание сальника крепления кронштейна масляного фильтра на отметке 150 тысяч. Кроме того, протекала трубка обратной магистрали в маслоотделителе.

Самым надёжным на Ауди Q7 оказался бензиновый FSI объёмом 3,6 литра. На нём отмечали только необходимость замены катушек зажигания при пробеге более 100 тысяч километров. После 200 тысяч требовалась замена цепи ГРМ, для чего демонтировался двигатель.
Вернуться к содержанию
 

Коробка передач, подвеска

Что касается автоматических коробок Ауди Q7, то после 80─100 тысяч на них могут наблюдаться сильные толчки. Причиной становятся протекающие резиновые уплотнители на штекере. Это вызывает замыкание контактов. Здесь важно не затягивать с заменой. Иначе масло из АКПП может проникнуть в электронный блок и тогда затраты на ремонт могут возрасти до 100 тысяч рублей и выше. Причиной толчков также может стать выход из строя гидроблока.

Полноприводные системы автомобилей Audi Q7 практически не имеют проблем. Были только единичные случаи поломок раздаточной коробки на рубеже 200 тысяч. Зато фиксировались неоднократные проблемы с пневмоподвеской. Они возникали в зимнее время при пробеге около 100 т. Причиной становилась влага в пневматической системе, поломка клапанов, выработка своего ресурса компрессором. В этих случаях владельцы Ауди Q7 делали перебор компрессора, после которого он работал ещё 50 тысяч километров.

Ресурс рычагов подвески составляет около 150 т. Первыми выходят из строя нижние рычаги на передней подвеске (100 тыс.). В этот момент поскрипывает шаровая. Втулки стабилизаторов и стойки, наконечники и рулевые тяги, подшипники передних ступиц вырабатывают ресурс примерно к 120 тысячам пробега.

В заключение по первому поколению Ауди Q7 стоит сказать следующее. Если вы покупаете подержанный Audi Q7, то специалисты рекомендуют брать экземпляры 2012 года выпуска и старше. На них уже были исправлены все недуги, описанные выше.

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение Q7

Общая информация

Постепенно прошло время первого поколения Ауди Q7 и ему на смену пришло второе. Q7 немного уменьшился в размерах и отдалённо стал напоминать универсал. Новый Audi дебютировал на выставке в Детройте 2015 года. Базой для него стала совершенно новая платформа MLB. Эта же платформа станет или уже стала основой для будущих кроссоверов Фольксваген, Порше, Бентли, Ламборджини. Производитель провёл существенную работу по снижению массы. В результате конструкция кузова пополнилась множеством деталей из алюминия. Капот, боковые двери, крылья, элементы передней части, дверь багажника сделаны с использованием алюминия.

Ауди Q7 второго поколения

Ауди Q7 второго поколения



Существенная работа была проведена по увеличению жёсткости кузова. В сравнении с первым поколением Ауди Q7 «похудел» на 325 кг. Во втором поколении сохранились модификации с 3 местами. Стоит также отметить, что в это семейство добавилась версия с гибридным двигателем ─ Audi Q7 e-tron. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве весной 2015 года. Под капотом Q7 e-tron имеет турбированный дизель V6 объёмом 3 литра (258 лошадиных сил, 600 Нм) и электродвигатель (94 кВт, 350 Нм). Суммарная отдача этой силовой установки равна 373 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм.

Позднее, весной 2016 года Ауди представили модель SQ7, которая была собрана на базе Q7 второго поколения.

Ниже можно посмотреть основные характеристики автомобиля Ауди Q7 второго поколения.

ХарактеристикаЗначение
ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаMLB
Длина, мм5050
Ширина, мм1970
Высота, мм1740
Колесная база, мм2990
Клиренс, мм180
Задняя колея, мм1681
Передняя колея, мм1651
Вес, кг1995
Рестайлинг-
Объём бака, л100

Новый Ауди Q7 стал выглядеть более серьёзно и солидно. Сразу привлекает дизайн головной оптики. На выбор производитель предлагает светодиоды, ксенон или фирменные матричные фары Ауди Matrix LED (в топ-версиях). Задняя часть с дверью багажника также были перепроектированы. Сама дверь стала больше и это позволяет легко загружать в багажник крупногабаритные вещи.

Задний бампер Audi Q7, который имеет меньшие размеры по сравнению с передним, оснастили привлекательными вставками для элементов подсветки, а также насадками для труб системы выхлопа. Плафоны смотрятся очень стильно. Габаритные огни в базовом оснащении диодные, но за дополнительную плату можно установить оборудование с динамическими поворотниками.

Диски на базовой комплектации Ауди Q7 имеют размер 18 дюймов. Резина 18/235/65. В качестве опции предлагается установка дисков размером 19, 20, 21 дюймов.

Интерьер Audi Q7

Интерьер Audi Q7



Интерьер Q7 второго поколения совместил в себе технологичность и минимализм. Здесь нет кричащей роскоши, сопутствующей автомобилям этого класса. Салон был спроектирован именно исходя из минимализма и функциональности. И дизайнерам с инженерами Ауди удалось это сделать. При этом для отделки использованы самые современные материалы высокого качества.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Уменьшение суммарных габаритов Audi Q7 не сказалось на свободном пространстве внутри. Некоторым владельцам первого поколения автомобиля даже кажется, что оно увеличилось. Производитель сообщает, что расстояние до крыши над первым и вторым рядом увеличилось на 2,3 сантиметра. Над опциональным третьим рядом увеличение составило 4,1 сантиметра. Объем пространства в багажнике теперь составляет 295 литров (если разложены кресла 3 ряда) и 890 литров (при сложенных задних креслах). Если сложить оба ряда задних кресел, то объём равен 2075 литра. Дверь багажника имеет электропривод и систему для открывания Advance Key. Последняя даёт возможность открытия и закрытия багажника взмахом ноги под бампером сзади. Такая система поможет владельцу Ауди Q7 открыть багажник, когда руки заняты пакетами с покупками.

Передние сидения в автомобиле имеют хорошую боковую поддержку и множество настроек для изменения положения. Рулевое колесо эргономичное, имеет комфортную толщину и диаметр. Кожаная обивка руля приятна на ощупь. Стоит отметить такое новшество, как отсутствие положения парковки на ручке АКПП. Вместо него имеется кнопка. В новый Ауди Q7 установили самую современную систему мультимедиа, продвинутое голосовое управление, а также обеспечили соединение со смартфонами, работающими под управлением Андроид и iOS.

Передняя панель имеет подчёркивание в виде светодиодной линии красного цвета, проходящей между дверьми. В центре находится откидной дисплей. Его диагональ в зависимости от комплектации может быть 7 или 8,3 дюйма. На этот дисплей поступают информационные данные с навигационной системы MMI plus, настройки адаптивной пневмоподвески, а также другая необходимая информация. За дополнительную плату можно установить цифровую панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. На ней, кроме основных данных об автомобиле, будет отображаться навигационное меню.

Audi Q7

Audi Q7

Базовая комплектация Audi Q7 достаточно богатая и её можно дополнительно расширить. Благодаря большому выбору дополнительных опций и пакетов, для улучшения имеется масса возможностей. Здесь есть куча всевозможных мелочей типа блока управления климатической установкой, сенсорные кнопки управления светом и так далее. Автомобиль буквально нашпигован разнообразными технологическими штучками.

Те, кто водил Ауди Q7, отмечают, что автомобиль управляется, как седан или хэтчбек. Нет ощущения, что вы едете за рулём тяжёлого внедорожника. Некоторые проблемы с подвеской на различных покрытиях Q7 первого поколения ушли в прошлое. В новом поколении автомобиль имеет улучшенный ход на любом покрытии. Инженеры Ауди добились этого благодаря использованию спереди 5-рычажной подвески и модернизированной задней. В результате ход стал плавным, а автомобиль более устойчивым.

Q7 второго поколения также имеет адаптивную пневматическую подвеску. Она включает в себя электронику для управления положением всех 4 колёс. Она постоянно регулирует дорожный просвет, благодаря чему кузов Ауди Q7 удерживает ровное положение в те моменты, когда нагрузка распределяется неравномерно. Тормоза на передних и задних колёсах с 6-поршневыми суппортами, вентилируемые. Так, что нет проблем с остановкой автомобиля на любых скоростях.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели, трансмиссии, комплектации

В таблице ниже можно посмотреть силовые агрегаты, трансмиссии и комплектации Ауди Q7 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0252АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 3.0333АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 3.0249АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business


Бензиновый двигатель TFSI объёмом 3 литра достался новому Q7 от прежнего поколения. Оттуда же пришла автоматическая коробка Tiptronic и полный привод Quattro. Отдача этого бензинового двигателя составляет 333 лошадиные силы. Все проблемы, которые были на этой силовой установке в первом поколении Ауди Q7, уже давно устранены.

Автоматическую коробку передач перенесли практически в неизменном виде, а полноприводная система пережила существенную модернизацию. В рамках этого усовершенствования в коробку был установлен самоблокирующийся дифференциал. В результате узел привода уменьшился по габаритам и массе. Крутящий момент в штатном режиме передаётся на переднюю и задние оси в отношении 40 на 60. На переднюю ось может передаваться максимум 70 процентов тяги, а на заднюю до 85.

Во втором поколении Audi Q7 на задней оси установили электрические актуаторы. Их назначение – это поворот задних колёс по сравнению передними на определённый угол. На небольшой скорости они поворачиваются в противоход, а высокой – в одну сторону. Разгон до «сотки» с мотором TFSI происходит за 6,1 сек.

Как и первое поколение, новый Audi Q7 – это «паркетник». Вряд ли человек, приобретающий этот автомобиль, станет ездить на неё по болоту. Конечно, по грунтовой дороге или в городе на бордюр Q7 заедет без вопросов. Но на настоящее бездорожье он не рассчитан.

Отзывов о втором поколении пока не так много, но Ауди Q7 явно улучшился. Автомобиль стал более динамичным, технологичны, чистым в плане выбросов и экономичным. Новый кроссовер Q7 спроектирован с существенным заделом на будущее.

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Сразу стоит отметить, что большинство отзывов, которые удалось найти, касаются первого поколения Ауди Q7 2010─2014 годов выпуска. Практически все владельцы отмечают высокое качество отделки интерьера, эргономичность. А главное – это потрясающая звукоизоляция. Положительные отзывы касаются и работы пневмоподвески. Все мелкие неровности дороги сглаживаются. Водители говорят, что при езде ощущение полёта над дорогой. Однако прохождение крупных препятствий типа лежачих полицейских требует торможения.

Все отмечают отличную динамику Audi Q7. Лёгкое ускорение практически на любой скорости. На автомобиле легко выполнять манёвр обгона, поскольку присутствует полная уверенность в машине. Если резко рвануть с места, то вас буквально вдавливает в кресло, как космонавта. При этом профилированные не дают вам вылетать на поворотах. Они очень удачны для дальних поездок, когда на спину большая нагрузка.

Существуют разные мнения о дизайне автомобиля, о чём говорилось выше. Это дело уже на любителя, но вряд ли можно назвать экстерьер и интерьер плохими. Они консервативные и не более того. К багажнику были претензии по большой высоте погрузки и малой высоте проёма.

Хорошие слова владельцы Ауди Q7 говорят и о рулевом управлении. На стоянке руль крутится без проблем. Чем больше скорость, тем рулевое колесо вращается жёстче. В общем, с этой стороны никаких претензий.

Кроссовер Audi Q7

Кроссовер Audi Q7

Можно сказать, что немецкой компании удалось предложить удачный семейный городской кроссовер. На заре выпуска модель Ауди Q7 имела ряд недостатков и проблем, которые в дальнейшем были устранены и выпущено более совершенное второе поколение. Материал будет дополняться по мере развития серии Q7.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q7, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
Q7
  • У нас в семье было несколько автомобилей Audi. Это модель A6, Q3 и у меня Q7. Кроссовер Audi Q7 приобретался с последним. Если с первыми двумя машинами было всё нормально, то с Q7 я получил довольно много проблем. Покупал автомобиль у официального дилера в Ростове. Под капотом дизельный двигатель мощностью 240 «лошадей», автоматическая коробка передач.
    Проблема на автомобиле обнаружилась примерно через 2 года после эксплуатации. Мой экземпляр оказался одним из тех, что имеют бракованные трёхлитровые дизели, выпущенные в 2012 году. Брак выражался в течи двигателя. На дилерском СТО мне поменяли по гарантии комплект прокладок и дали 2 года гарантии на отсутствие течи. Однако по истечении этого срока уже никто не гарантирует отсутствие течи.
    Короче отъездил после этого ещё в год и машину продал. Естественно, что покупателю сказал обо всех этих проблемах и пришлось сделать скидку по этому поводу. В общем, я остался разочарован брендом Audi. То есть, я покупал машину в официальном салоне, делал все необходимое техосмотры на дилерском СТО, и после этого мне приходится менять прокладки каждые два года. Получается, что это производственный брак двигателя. А, значит, официальный дилер должен заменить двигатель за свой счёт. Но они этого не делают и кормят какой-то ерундой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Ауди Q7
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2018 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru