oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

A6

На автомобильном салоне в Пекине, который пройдет в апреле, покажут новое поколение универсала Audi A6 Avant. Габаритные размеры кузова и колесная база у седана и универсала Audi A6 полностью совпад...
Тюнинг Ауди А6 С4
26-02-2018
Ауди А6 С4 – это первое поколение «шестёрки», которое сменила на рынке модель «100». Эти автомобили до сих пор встречаются на загородных трассах и в плотном городском трафике. Это неудивительно, п...
Тюнинг Ауди А6
29-01-2018
Сегодня на улицах можно часто встретить тюнингованный автомобиль Ауди А6. В основном автомобили А6, которые подвергают тюнингу, относятся к более ранним поколениям этой модели. В большинстве случа...
Тюнинг Ауди А6 С5
12-01-2018
Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. ...
Ауди А6
15-05-2017
Автомобиль Ауди А6 представляет собой модель бизнес-класса, которая обозначается в немецкой компании, как «Type C». Под названием Audi A6 автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого семейство...
Audi A6 Allroad Quattro
05-05-2017
Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro представляет собой внедорожную версию модели A6 Avant универсал. От стандартного универсала он отличается наличием постоянного полного привода Quattro, пневматичес...
О рубрике

A6 – это серия автомобилей бизнес класса. До переименования линейка называлась Audi 100. Начиная с 1994 все модели серии стали выпускаться под маркой A6. Внутреннее обозначение автомобилей «тип C». Впервые Ауди 100 поступила на рынок в 1968 году. Одновременно с этим Ауди А80 была переименована в A4. Но если в случае A4 переименование было совмещено с выходом новой модели, то первая версия A6 была обычным рестайлингом Audi 100.

В дальнейшем Audi A6 выпускалась в кузовах седан с 4 дверьми, универсал Avant с 5 дверьми, а также 2-дверные купе и хэтчбек. Параллельно с основной версией выпускается спортивная модификация, которая обозначается S6. Кроме того, в каждом поколении присутствует самая мощная модификация RS6. Она расшифровывается, как «RennSport».

Стоит сказать, что купе выпускалось и в модельном ряду Ауди 100 с 1970 года. После выхода платформы C2 (1977 год) Audi выпускают Avant. В настоящий универсал он превращается после выхода платформы C3. По сравнению с большинством универсалов автомобиль имел низкую линию крыши. В результате объём багажника был немного меньше. Это было исправлено после перехода на платформу С4.

Audi 100 на платформе С3 ещё в 1982 году устанавливает мировой рекорд по аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составлял 0,30, что привлекло большое внимание специалистов. В то же время, салон нагревался из-за того, что стекла были установлены под существенным углом наклона. В конце 1990 года общественности представили последнее поколение «сотки» с внутренним обозначением С4 и эта модель после рестайлинга в 1994 году превратилась в А6.

Вместе с новым названием была внедрена новая схема обозначения автомобилей «Audi A(x)». Прежняя логика обозначения, по которой модели именовали по мощности силовой установки в лошадиных силах (например, Audi 60, Audi 90). Новое обозначение стало включать в себя название модели и платформы. В результате первая модель стала именоваться Ауди A6 C4 до выхода платформы C5 в 1997 году.

Далее в 2005 году был выпущен седан на базе C6, который получил премию «Автомобиль номер 1 в Европе» на тогдашнем автомобильном салоне в Женеве. Ауди A6 C6 в 2005 году был признан лучшим автомобилем в своем классе читателями изданий Auto и Motor und Sport. Модель также завоевала премию «Желтый ангел — 2005» от автомобильного клуба ADAC в Германии. Продажи Ауди после этого существенно увеличились.

Фактически, в 2005 году благодаря выходу A6 С6 было покончено с господством Мерседес в бизнес-сегменте немецкого автомобильного рынка. Новый A6 С6 значительно превосходил E-класс, а также «пятерку» БМВ. Год спустя Ауди стали лидером по объёму продаж в этом сегменте. Но спустя несколько лет Мерседес Е-класса смог вернуть утраченные позиции.

Вы находитесь: A6
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2018 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru