oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

A8

Инженеры Audi в будущем поколение седана A8 использовали комбинацию стали, алюминия, магния, а также полимера, который был усилен углеволокном (CFRP). Своего названия конструкция не изменила. Это по...
Volkswagen и Audi отзывают 200 автомобилей
07-04-2017
Представители Росстандарта рассказали о старте сервисные акции Audi и Volkswagen. Это акция затронет 202 автомобиля. Из них 128 это автомобили Audi, в которые входят А4, А5, A6 и A8. Остальные 74 ав...
Новый автомобиль Ауди A8 будет иметь кузов из 4 материалов
04-04-2017
Как сообщает издание Autocar, кузов будущего седана Ауди A8 собираются сделать с использованием алюминия, стали, магния, карбона. Как ожидается, вес автомобиля будет на пятьдесят килограмм ниже, чем...
Внешний вид будущего флагмана Ауди A8
30-03-2017
Художники Peisert Design сделали визуализацию Audi A8 будущего поколения. Поклонники марки ждут официального анонса автомобиля на выставке во Франкфурте осенью 2017 года. Дизайнеры отметили, что при...
Премьера Audi A8 назначена на июль
21-03-2017
Руперт Штадлер, руководитель Audi AG, на днях сообщил о том, что будущая генерация A8 будет представлена в Барселоне 11 июля 2017 года на саммите компании. Кроме даты Штадлер раскрыл некоторые подро...
Показаны официальные скетчи моделей Ауди A6, A7, A8
20-03-2017
Марк Лихте, шеф-дизайнер компании Audi, показал журналистам L’argus (Франция) первые скетчи седанов A6, A8 и лифтбека A7. Кроме того, он дал некоторые пояснения об их различиях. [caption id="atta...
О рубрике

Дебют Ауди A8 первого поколения в кузове D2 состоялся в 1994 году. Оригинальной особенностью этой модели стал алюминиевый кузов. Последний был в двух вариантах: обычный и удлиненный. Кроме того, была модификация quattro с системой полного привода. Под капот автомобиль Audi A8 первого поколения получил бензиновые моторы V6 и V8, а также турбированные дизели. Самой мощной силовой установкой стала W12 объёмом 6 литров с отдачей 444 «лошадки». В этой модификации за все время было выпущено около тысячи машин. Первая модернизация седана прошла в 1997 году, и тогда же начались продажи на рынке США.

Второе поколение Ауди A8 в кузове D3 было выпущено в 2002 году. Основные конструктивные особенности были сохранены. Остальная алюминиевый кузов, передний привод или Quattro, стандартный или удлиненный вариант кузова. Под капот Audi A8 второго поколения получает бензиновые двигатели объемом 2,8─4,2 литра, мощность которых лежит в диапазоне 207─345 лошадиных сил. Также автомобиль получил линейку дизельных моторов 3─4,2 литра с мощностью 230─322 «лошадей». Самой мощной силовой установкой был мотор W12 объёмом 6 литров и мощностью 450 л. с.

В 2010 году выходит третье поколение Audi A8 в кузове D4. Автомобиль впервые появляется на публике в конце 2009 года на мероприятии Design Miami. Дизайн этого представительского седана разрабатывал Кристиан Винкельманн.

В качестве основы Audi A8 была взята платформа MLB. Специально были разработаны элементы для пространственной рамы из алюминия под названием Space Frame. Благодаря этому Ауди A8 в корпусе D4 пока остается легким седаном в своей категории даже в модификации с полным приводом. Отсюда и отличные показатели экономичности.

Конструкция Space Frame, которая осталась с прошлого поколения, была серьезно переработана. Алюминиевый профиль конструкции соединяется с помощью литых элементов. Благодаря этому решению конструкторы Ауди смогли повысить сопротивление скручиванию на 25% по сравнению с прошлым поколением. А вес удалось уменьшить сразу на 40%. При этом на автомобиль A8 D4 без проблем можно устанавливать полный привод Quattro. Суммарная масса A8 колеблется в интервале 1870─2130 килограмм в зависимости от комплектации. Это меньше, чем у большинства конкурирующих моделей с задним приводом.

Двигатель в автомобиле Ауди A8 находится продольно. При этом большая честь мотора расположена за мотором, чтобы улучшить развесовку. После выхода в 2010 году седан A8 получил под капот один бензиновый силовой агрегат и один турбированный дизель V8. Объём последнего составлял 4,2 литра. Затем была разработан более экономичный шестицилиндровый мотор V6 объёмом 3 литра с механическим компрессором.

В дальнейшем для стандартной версии кузова выпустили дизельный двигатель V6. А для удлиненного A8 был предложен бензиновый двигатель W12. В 2011 году был выпущен ещё один экономичный вариант. Это модификация Audi A8 с турбированным дизелем объёмом 3 литра и передним приводом. Мощность этого мотора равна 204 лошадиные силы, а расход топлива равен в среднем 6 литров на сто километров пробега.

Полезная реклама по теме
[sape]
Вы находитесь: A8
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru