A9

Модель Audi A9 является будущим флагманом немецкой компании. Концепт-кар под названием Prologue был представлен осенью 2014 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Именно этот концептуальный автомобиль ляжет в основу будущей Audi A9. Дизайн-концепция получился футуристическим, а начинка включает самое разные продвинутые технические решения и электронные фишки.
Идея создания модели A9 возникла после того, как представители BMW показали концепт Vision Concept. После этого началась разработка будущего спортивного купе Ауди А9. Согласно проекту, кузов автомобиля должен иметь покрытие в виде химического состава, который бы менял цвет при нажатии на кнопку. Интересно также, что ряд элементов кузова автомобиля должны самостоятельно восстанавливаться от мелких дефектов.
Самого начала этого проекта подразумевалось, что Audi A9 будет экономичным автомобилем с пневматической подвеской, карбоновыми тормозами и роботизированной трансмиссией. В первоначальном варианте модель A9 должна была заменить на рынке A8. Но затем было решено выделить автомобиль в отдельную нишу.
По предварительным данным Audi A9 может составить конкуренцию на рынке таким моделям, как Bentley Continental GT и Мерседес-Бенз S-class Coupe. После выхода основной версией автомобиля, должна появиться полностью электрифицированная модель. В качестве предварительного названия выступает Audi A9 e-tron. Будущий электромобиль вполне может составить конкуренцию американской Tesla Model S.
Самым интересным в концепте Audi A9 Prologue является техническая начинка автомобиля. Под капот концепт-кара установили гибридной силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4 литра. В конструкции двигателя предусмотрены две турбины. Суммарная отдача этого мотора составляет 605 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 750 нм.
Этот двигатель устанавливается на некоторые модели Bentley, а также ряд модификаций A6, A7 и A8. Концепт Audi A9 получил наиболее мощную модификацию этого мотора. Предположительно, что после выхода автомобиля на рынок, появится модификация с моторами V6, V10, W12, а также полностью электрифицированный вариант.
Вместе с 8-цилиндровым двигателем концепт-кара Audi A9 функционирует 8-ступенчатая АКПП и полный привод Quattro. Суммарный вес автомобиля составляет 1980 кг. С этим мотором автомобиль разгоняется с места до сотки за 3,7 секунды. На сто километров пробега Audi A9 Prologue расходует 8,6 л топлива. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Стоит также отметить адаптивное пневматическую подвеску Audi A9, а также возможность поворота задних колес на угол до 5 градусов. Специалисты говорят, что это решение при такой длине автомобиля просто необходимо.
Салон Audi A9 Prologue выглядит таким же футуристическим, как и экстерьер. На водительском месте доступно 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо, жидкокристаллический дисплей панели приборов, педали газа и тормоза. Напротив места переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые вводится дополнительная информация о состоянии отдельных систем автомобиля. Управление аудиосистемой и климат-контролем находится на дисплее, рядом с рычагом КПП.
На заднем ряду сидений места достаточно для двух взрослых пассажиров. При отделке интерьера Audi A9 использованы кожа, различные качественные пластики, алькантра и другие подобные материалы. В автомобиле будет предусмотрено множество различных электронных помощников, автопилот, всевозможные системы для обеспечения комфортной поездки.
