50

Автомобиль Audi 50 представляет собой малолитражный компакт, который немецкая компания выпускала в период 1974─1978 годов. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с тремя дверьми. Как все автомобили тех времен, Audi 50 имеет угловатый дизайн и резкие контуры. Проектирование модели Ауди 50 было выполнено немецкими инженерами всего за 21 месяц. То есть, с возникновения самой идеи и до серийной сборки на конвейере прошло меньше 2 лет.
Замысел немецкой компании состоял в том, чтобы сделать Audi 50 продолжением модели NSU Prinz. Это компактный автомобиль, который в своё время стал прототипом популярного «Запорожца». После выхода на рынок хэтчбек Audi 50 быстро обрёл популярность благодаря низкой цене при хорошей комплектации.
Под капотом Ауди 50 устанавливались карбюраторные двигатели, функционировавшие вместе с 4-ступенчатой МКПП. В роли передней подвески на этой модели установили конструкцию МакФерсон с набором стабилизаторов и рычагов. Задняя подвеска представляет собой торсионную бaлку на пружинах и телескопических амортизаторах.
В 1975 году компания Фольксваген сделала перевыпуск хэтчбека Audi 50 под названием Polo. Он получился бюджетным вариантом модели «50» и его продажи шли значительно лучше. В результате Audi в 1978 году прекратили выпуск «50», собрав за всё время примерно 180 тысяч экземпляров.
