R8





Спортивный автомобиль Audi R8 был разработан на основе концепт-кара Ауди Le Mans quattro. Этот концептуальный автомобиль был показан в Женеве в 2003 году. Сам R8 показали на автосалоне в Париже в 2006 году. Дизайн внешнего вида спорткара занимался Вальтер да Сильва.
Выпуск купе Audi R8 с задним приводом был запущен в Некарзульме (город в Германии) в 2006 году. В платформе автомобиля были использованы различные элементы платформы Ламборгини Гайярдо. Многие детали кузова R8 были сделаны из алюминия. Все версии автомобиля имели полноприводную систему, включающую вискомуфту в приводе передней оси. Через несколько лет (в 2009) был выпущен открытый вариант Ауди R8 Spyder. Эта модель в дальнейшем стала первым серийным автомобилем, который имеет полностью светодиодные фары.
После начала выпуска R8 получил под капот бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 4,2 литра. Отдача мотора составляла 420 лошадиных сил, а затем она была увеличена до 430. В 2009 году был выпущен десятицилиндровый двигатель FSI объёмом 5,2 литра. Он был в двух вариантах: 525 и 550 «лошадей». Силовой агрегат работал в связке с шестиступенчатой МКПП или роботизированной R tronic. В 2012 году ей на смену пришла преселективная «коробка» с 2 сцеплениями S tronic.
Кроме того, выпускались небольшие серии Ауди R8 с двигателями V10, отдача которых была 560 и 570 «лошадок». Кроме того, эти версии имели усиленную тормозную систему, аэродинамический обвес кузова, перенастроенную подвеску.
В 2012 году была представлена рестайлинговая версия Ауди R8 1 поколения. Обновленная версия получила более яркий и агрессивный дизайн. В экстерьере появилась светодиодная оптика, крупные воздухозаборники, увеличенные арки колёс, агрессивная решётка радиатора, а также большие патрубки выхлопа. Эта модификация была выпущена в кузове кабриолет и купе.
Габариты купе Ауди R8 оставляют 4440х1904х1252 (длина х ширина х высота) миллиметров. Интерьер автомобиля был отделан качественными дорогими материалами. В салоне R8 устанавливается 3-спицевый многофункциональный руль, а также спортивные кресла. Стандартный вариант оснащения включает в себя электрический привод, подогрев боковых зеркал, климатическую систему с угольными фильтрами. Стоит отметить звуковую систему Concert, а также информационную систему с монохромным дисплеем. В базовом варианте автомобиль Audi R8 оснащается центральным замком, системой активации в две ступени, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Технические параметры Ауди R8 также претерпели изменения. Наиболее динамичная модификация R8 на российском рынке – это автомобиль с бензиновым мотором V10, объём которого равнее 5,2 литра. Отдача двигателя составляет 550 «лошадей». В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Разгон с места до ста километров в час занимает 3,5 секунды. Максимальный разгон зафиксирован электроникой на отметке 317 км/час. Расход этой модификации R8 на сто километров равен 20 литров. Первое поколение Audi R8 выпускали до 2015 года в кузовах купе и родстер.
Второе поколение этого спортивного автомобиля вышло в 2015 году. Новый Audi R8 получил под капот десятицилиндровый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра, который таит в себе «табун лошадей из 610 сил». Силовая установка работает в связке с семиступенчатым роботом и полноприводной системой.
В качестве основы для 2 поколения Audi R8 была выбрана платформа Ламборджини Huracan. Она представляет собой пространственный каркас из алюминия, который усилен элементами из углепластика. Автомобиль также оснащается подвеской с адаптивными амортизаторами.
