RS5





Спортивное купе Ауди RS5 – это самая мощная и дорогая модель в семействе Audi А5. От базовой модели купе отличается экстерьером (иная головная оптика, фальш-решётка радиатора). Неизменными остались бамперы. Если сравнивать с A5, то дорожный просвет RS5 стал меньше на 20 миллиметров и равен 12 сантиметров. Кроме того, была проведена перенастройка активных амортизаторов и улучшена эластокинематика подвесок.
На российский рынок купе Ауди RS5 пришло в начале 2012 года. К тому моменту, немного изменилось оформление «передка» и автомобиль стал более изящным. Что касается практического применения, то Audi RS5 имеет улучшенную динамика разгона и меньший расход топлива. Интерьер Audi RS5 имеет высокое качество оформления. В наличии спортивные сидения с отделкой кожей и боковой поддержкой. Вместе с автомобилем предлагается большой набор опций.
Также имеется модификация Ауди RS5 4.2 FSI quattro AMT, которая имеет под капотом бензиновый мотор V8 с высокой мощностью в любом интервале оборотов. С двигателями Audi RS5 работает семи ступенчатая роботизированная коробка. Полный привод Quattro обеспечивает надёжный контакт с дорожным полотном. При этом расход топлива RS5 равен 10─11 литров на сто километров пробега. Двигатели Audi RS5 работают на высокооктановом топливе марки АИ-98.
Ходовая часть RS5 не подвергалась модернизации с 2012 года. Восьмицилиндровый форсированный мотор объёмом 4,2 литра имеет систему непосредственного впрыска. Отдача двигателя составляет 450 лошадиных сил. Двигатель оснащён технологией старт/стоп. Крутящий момент на оси RS5 передаётся посредством роботизированной КПП S tronic с 2 сцеплениями. Разгон до 100 километров в час происходит за 4,5 секунды. Конкурентом на рынке можно считать БМВ M3. Alpina B3 вряд ли сможет потягаться с Ауди RS5.
В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, климат-контроль с 2 зонами, система стабилизации курса, комбинированная отделка салона. Обтяжка кожей стоит дополнительно около 30 тысяч. В стандартное оснащение входят литые диски и биксеноновые фары. Диаметр колесных дисков равен 19 дюймов.
Среди дополнительных возможностей, оплачиваемых отдельно, предлагаются ассистент перестроения, панорамный верх, тонировка стёкол. Опция доступ без ключа стоит примерно 35 тысяч рублей. За дополнительную плату можно купить электронное распределение тяги Quattro Torque Vectoring. Это обеспечит нейтральную или избыточную поворачиваемость RS5. С датчиков частоты вращения ABS поступает информация, в соответствии с которой активизируются электромагнитные муфты.
