TTS

Модель Audi TTS впервые вышла на рынок в 2008 году. За два года до этого было выпущено второе поколение базовой модели Audi TT 8J. Модификация во многом повторяла стандартную версию, но под капотом был установлен более мощный двигатель, а отделка и комплектация были богаче и роскошнее. Этот автомобиль выпускался в кузовах родстер и купе. Примерно через два года после начала выпуска, Audi ТТС претерпевает рестайлинг.
Под капотом был установлен четырехцилиндровый мотор TFSI с рабочим объемом 2 л. В конструкции двигателя был предусмотрен турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Отдача двигателя равна 272 л.с. Силовой агрегат работал в связке с полноприводной системой Quattro и МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составлял 5,4 секунды. Помимо этого двигатель также предлагался в комплектации с роботизированной коробкой передач S tronic.
При создании кузова автомобиля TTS была использована концепция Audi Space Frame. Передняя и центральная часть спортивного автомобиля выполнялись из алюминиевого сплава, а задняя часть была стальной. Модификация оснащалась высокотехнологичной подсветкой под названием Mаgnetic Ride, которая за короткое время настраивала амортизаторы под дорожное полотно.
Второе поколение базовой модели Audi TT выходит 2014 году. Примерно через год на автомобильном шоу в Париже 2015 была представлена модификация Audi TT S второго поколения. В 2016 году автомобиль появляется в продаже. Предлагаются модели в кузовах купе и родстер.
Внешний вид довольно сильно изменился. Это касается радиаторной решетки, фар, бампера, диффузора, воздухозаборников и так далее. Автомобили стал выглядеть более динамично, спортивно и агрессивно. Довольно серьезно изменилась и задняя часть автомобиля, Однако осталась узнаваемой.
В салоне были добавлены различные варианты индивидуализации, более качественные материалы и богатое оснащение. Под капотом второго поколения Audi TTS установили турбомотор TFSI 2.0. Отдача этого двигателя оставляет 310 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 380 нм. По-прежнему предлагалось механическая коробка передач или роботизированная S tronic. С МКПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с роботом это время составляет на 0,3 секунды меньше. Максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.
Автомобиль получился мощным и динамичным, но вместе с тем он потребляет всего 9 литров на сто километров пробега. На трассе расход вообще составляет около 6-7 литров.
