oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
15 октября 2018, Понедельник в 08:58:28
0
комментариев

Тестирование Audi e-tron прошло в Намибии

Как сообщает интернет-ресурс audi-mediacenter, электромобиль Audi e-tron прошел испытание в пустынях и саваннах Намибии. Представители Audi сообщают, что автомобиль показал свои лучшие качества благодаря электрическому приводу на все четыре колеса. На бездорожье электромобиль показал достойный результаты благодаря низкому центру тяжести, универсальной подвеске, а также мощным электромоторам.

Тестирование Audi e-tron прошло в Намибии

Прототип Audi e-tron испытывали на высохшем соленом озере, расположенном на краю пустыни Калахари в Намибии. Его размеры составляют 2 на 2,3 км. Поверхность высохшего озера пористая, твердая, и покрыта мелкозернистым гравием. В результате здесь низкий коэффициент сцепления, благодаря чему поверхность озера хорошо подходит для испытаний полноприводного электрического кроссовера.

Тестирование Audi e-tron прошло в Намибии

Audi e-tron тестировали в Намибии


Audi e-tron достойно показал себя в условиях пустыни благодаря сбалансированной передней и задней подвескам, полному приводу, а также электронному стабилизатору (ESC). Стоит также отметить возможность пневматической подвески изменять величину дорожного просвета. Простым нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс на 50 мм. ESC оптимизирует управление тормозной системой и тягой автомобиля, а также увеличивает эффект от электронной блокировки дифференциала. Это позволяет достичь оптимальной силы тяги.

Audi e-tron тестировали в Намибии

Audi e-tron

Колёса электрического кроссовера без проблем захватывают песок саванны в Намибии. На каждой из осей находится по электродвигателю, обеспечивая полный привод. В режиме увеличения мощности электромоторы выдают 300 кВт и пиковый крутящий момент 664 нм.  Ключевой момент в работе электродвигателя заключается в их эффективном охлаждении.  Благодаря грамотному отводу тепла электродвигатели сохраняют допустимую температуру, даже если подвергаются высоким нагрузкам.

Полноприводная система Quattro электромобиля Audi e-tron способна сочетать в себе эффективность монопривода и тягу полного привода. Электроника обеспечивает распределение крутящего момента между осями в непрерывном режиме. В случае если Audi e-tron движется с использованием монопривода, для подключения Quattro требуется не более 30 миллисекунд. За это время подключается механическая муфта и все четыре колеса становятся ведущими.

Audi e-tron

Ауди e-tron


Все элементы автомобиля управляются централизованным блоком электроники. Это касается управления подвеской, полным приводом Quattro, электродвигателями, рулевым управлением, тормозными механизмами и так далее. Это работает следующим образом. Если при динамичном вождении наблюдаются проблемы при прохождении поворота, то электроника притормаживает внутренний колёса, на которые в этот момент нагрузка снижена. В результате крутящий момент направляется на внешние колёса. Итогом этих манипуляций является точное следование Audi e-tron по кривой поворота.

Ауди e-tron

Ауди e-tron

Инновационная система контроля тяги обеспечивает контроль за скольжение колес. Это обеспечивается в 50 раз быстрее, чем на подобных системах прошлых поколений. В результате движение Audi e-tron значительно лучше соответствует дорожному покрытию.

Электромобиль Ауди e-tron

Электромобиль e-tron

Помимо работы электронного стабилизатора (ESC), в Audi e-tron есть возможность адаптировать автомобиль к различным типам дорожного покрытия с использованием стандартной системы динамического управления. Для этого предлагается 7 различных профилей в зависимости от ситуации. Можно настроить работу полного привода, усилителя рулевого управления, адаптивной пневматической подвески и так далее. Кстати, пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет на 26 мм на трассе для улучшения аэродинамики и увеличения стабильности движения. При движении по пересеченной местности подвеска может увеличить дорожный просвет на 50 мм.

Низкое расположение компонентов силовой части и аккумуляторной батареи определяет высокую поперечную динамику Audi e-tron. Аккумуляторы в виде плоского широкого блока находятся под салоном между осями автомобиля. Специалисты отмечают, что центр тяжести электрического кроссовера находится на одном уровне с седаном. Распределение нагрузки на оси составляет 50 на 50. Стоит также отметить, что кузов электромобиля Audi e-tron имеет жёсткость при кручении на 45% больше, чем у стандартных моделей кроссоверов.

Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Audi e-tron тестировали в Намибии
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru