Китайское подразделение Audi ведет переговоры с компанией BYD Co. о покупке аккумуляторов
Издательство Bloomberg сообщает, что руководство китайского подразделения Audi ведёт переговоры с BYD Co. о покупке аккумуляторных батарей для своих электромобилей, выпускаемых в КНР. Если они будут успешными, то это позволит немецкой компании диверсифицировать поставки аккумуляторов для своих моделей. Сейчас они получают батареи только от одного поставщика в Китае.
Президент Audi в Китае Gaby-Luise Wuest перед автомобильным салоном в городе Гуанчжоу подтвердила Bloomberg, что переговоры с BYD действительно ведутся, но подробностей он не сообщил. Информация об этих переговорах появилась еще в августе. Компания BYD является крупнейшим китайским производителем автомобилей и поставщиком аккумуляторов для электромобилей №2 в стране. Помимо этой компании, Audi также ведет переговоры с другими потенциальными поставщиками.
В течение ближайших двух лет Audi планирует начать продажи девяти новых моделей в Китае. Половина этих транспортных средств будут чистыми электромобилями, сказала Gaby-Luise Wuest. Volkswagen Group поставили перед собой цель к 2050 году избавиться от вредных выбросов на своих автомобилях и теперь работают над электрификацией автомобильного парка.
В будущем году компания инвестирует больше 4 млрд евро в производство моделей на чистой электрической тяге. Audi является для концерна Volkswagen крупнейшим источником прибыли. И каждый третий покупатель автомобилей этой марки из Китая.
Продажи электромобилей в Китае сейчас снизились из-за сокращения субсидий и уменьшения потребительского спроса. Но Audi и их конкуренты из Mercedes-Benz Daimler и Tesla Inc продолжают выпускать новые модели на китайский рынок. В Audi стремятся максимально расширить отношения с местными производителями и поставщиками аккумуляторных батарей. Gaby-Luise Wuest говорит, что переход на электрическую тягу в сфере транспортных средств является болезненной процедурой, но другого пути развития она не видит.
Многие иностранные производители в Китае стремятся диверсифицировать поставки критически важных узлов и деталей для своих автомобилей. Особенно это касается аккумуляторов, поскольку рынок электромобилей расширяется. К 2028 году Volkswagen Group планирует выпустить 22 млн полностью электрифицированных транспортных средств. Больше половины из них будет создано в Китае.
В настоящее время для своего электрического внедорожника Q2L e-tron, продаваемого на китайском рынке, компания Audi используют аккумуляторные батареи от производителя Modern Amperex Technology Co.
