В стандартное оснащение седана Ауди А8 войдёт гибридный двигатель
Среди версий седана Ауди А8 уходящего поколения был автомобиль с гибридным двигателем. Но в базовой версии гибридный двигатель еще никогда не предлагался. Как стало известно на днях, в стандартное оснащение Audi A8 войдёт умеренная гибридная система (Mild Hybrid). Кроме того, стало известно, что в автомобиле будет использоваться бортовая электрическая сеть 48 Вольт.
Будущий флагманский седан A8 выполнен на базе платформы MLB Evo. Аналогичная платформа использована при создании нового кроссовера Audi Q7. В оснащении автомобиля предусмотрена литиевая аккумуляторная батарея емкостью 10 Ач для накопления энергии при торможении. При напряжении в бортовой сети 48 Вольт аккумулятор имеет энергетическую емкость 0,48 кВт-ч. АКБ расположена под днищем багажника сразу за задней осью автомобиля.

Среди прочих элементов в бортовой электрической сети Audi A8 стоит отметить BAS (комбинированный стартер генератор), который имеет водяное охлаждение. С его помощью обеспечивается работа функции «Старт-Стоп». Причём, она работает не только при остановке, но и при скорости движения до 22 километров в час.
Представители Audi обещают, что эта функция будет дополнена соединением с фронтальной камерой и педалями. Это сделано для того, чтобы в пробке при фиксации камерой начала движения впереди стоящего автомобиля, электроника запускала двигатель, а не ждала, пока вы отпустите педаль тормоза. Если вы выполняете торможение перед светофором на красный свет, и он переключается на зелёный, то электроника опять запускает двигатель заранее. В такой ситуации очевидно, что водитель будет разгоняться.
Получается, что в бортовой сети работают стандартная свинцовая аккумуляторная батарея номиналом 12 вольт, литиевый аккумулятор, а также конвертер DC/DC (с 48 на 12 вольт). Все элементы находятся в задней части автомобиля. Интересен тот факт, что BAS на некоторых режимах движения Ауди А8 имеет возможность функционировать в качестве тягового электродвигателя. Это способствует улучшению динамики движения и экономичности автомобиля. Литиевый аккумулятор может обеспечивать функционирование всех дополнительных систем Audi A8, когда автомобиль идёт с заглушенным двигателем внутреннего сгорания. Всё это обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Процесс рекуперации энергии торможения активируется не только при нажатии на педаль тормоза, но еще и при движении, когда Audi A8 догоняет следующий впереди автомобиль. Как заявляют конструкторы, экономия топлива в результате всех этих решений составляет примерно 0,7 литра на 100 километров пробега. В седане оставили стандартный стартер, который используется только в момент холодного запуска двигателя.
Audi уже раскрыли практически все детали будущего флагманского седана Audi A8. В частности, они рассказали о структуре кузова, где наряду со сталью используются магний, углепластик, алюминий. При сборке кузова использовались 14 видов сварок, вальцовых и резьбовых соединений, заклепок и клеевых швов. Что касается двигателей, то о них также известно практически всё. К примеру, будет дизель V6 и топовый W12. Сообщалось также об оснащении Audi A8 автопилотом третьего уровня. Теперь все с нетерпением ждут презентации флагманского седана четвёртого поколения 11 июля в Барселоне. Там пройдет первое мероприятие немецкой компании, которое называется Audi Summit.
