В Audi сообщают, что оснастят кроссовер e-tron платной технологией Gentex
При этом в Audi говорят, что технология Gentex для осуществления платежей не будет совместима с платными дорогами Мексики. Технология будет работать с рядом платных магистралей в США и Канаде. Как ожидается, новый кроссовер Audi e-tron будет представлен 17 сентября. В автомобильных салонах он появится в первой половине 2019 года. В качестве основного конкурента рассматривается Тесла.
Первоначально планировалось представить новый электрический кроссовер в июне 2018 года. Однако планы поменялись после непредвиденного ареста генерального директора Audi – Руперта Штадлера.
Что касается интеграции решения Gentex Corp. в кроссовер e-tron, то в Ауди его называют ретранслятором платных дорог, встроенным в зеркало заднего обзора. Руководитель отдела маркетинга Gentex – Craig Piersma в своём интервью изданию Automotive News заявил, что Ауди является первым производителем автомобилей, который интегрирует их технологию платежей. Для того чтобы получить универсальный модуль для всех автопроизводителей, компания сотрудничала с фирмой TransCore, отмечает Craig Piersma.
Компания TransCore базируется в городе Нэшвилл (США, штат Теннеси) и принимала непосредственное участие в настройке инфраструктуры дорожных платежей на территории США.
Представители компании Audi говорят, что зеркало заднего обзора стало идеальным местом для интеграции модуля Gentex, поскольку оно дает хороший обзор интерфейса для платежей. Разработка модуля заняла у компании около 3 лет.
Специалисты немецкой компании говорят, что с помощью навигационной системы MMI на тачскрин водитель сможет включать и выключать модуль Gentex, а также делать настройки для различных платных автомагистралей. Craig Piersma надеться, что уже в следующем году их фирма объявит сотрудничестве в рамках технологий CES с несколькими другими производителями автомобилей.
В Gentex отмечают, что позже должна появиться послепродажная версия зеркала заднего обзора с интегрированным платным модулем. В компании также надеются, что Audi расширит использование платного модуля на другие модели автомобилей в своей линейке.
