На автосалоне в Пекине будет представлено новое поколение Audi A6 Avant
На автомобильном салоне в Пекине, который пройдет в апреле, покажут новое поколение универсала Audi A6 Avant. Габаритные размеры кузова и колесная база у седана и универсала Audi A6 полностью совпадают. Длина равна 4939 мм, ширина ─ 1886 мм, а колесная база ─ 2924 мм. А вот по высоте универсал Avant выше, чем седан на несколько миллиметров. Высота Audi A6 Avant нового поколения составляет 1463 мм. По сравнению с предыдущим поколением универсал немного вырос в размерах.
Объём багажного отделения новинки составляет 565 литров. Его можно увеличить до 1680 л, если сложить спинку заднего дивана. Кстати, в списке стандартного оснащения Audi A6 Avant числится электропривод двери багажника. На полу багажника находятся рельсы с четырьмя креплениями для багажа, крючки, а также сетки. В качестве платной опции предлагается фаркоп с электроприводом и телескопическая штанга, предназначенная для разделения пространства багажника. Спинка заднего дивана Audi A6 Avant складываются в соотношении 40/20/40.
Что касается технической части Audi A6 Avant нового поколения, то здесь всё аналогично модели в кузове седан. Универсал выполнен на платформе MLB Evo. Передняя подвеска независимая двухрычажная, а сзади многорычажная. Кузов нового автомобиля выполнен из высокопрочной стали. При изготовлении опор передних стоек, передних крыльев, поперечин бамперов, крышки капота и багажника, а также всех дверей использовался алюминий. Частично крылатый металл применялся и при изготовлении силового каркаса.
В базовом варианте предлагается пассивная подвеска. Также можно выбрать спортивный вариант с занижением клиренса на 10 мм, с адаптивными амортизаторами, а также пневмоподвеску в сочетании с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление Audi A6 Avant нового поколения имеет переменное передаточное отношение. В качестве платной опции предлагается полноуправляемое шасси.
Кроме того, за отдельную плату в Audi A6 Avant можно заказать матричные фары на светодиодах и матричные фары с проектором дальнего света. В топовых комплектациях универсала предлагаются всевозможные электронные ассистенты. Можно установить 5 радаров, лазерный сканер, 5 камер, а также 12 ультразвуковых сенсоров. Предлагаются системы автоматического торможения, мониторинга мертвых зон, удержание автомобиля на полосе, а также активный круиз-контроль. В универсале A6 Avant есть функция самостоятельной парковки без участия водителя.
В базовой комплектации Audi A6 Avant имеет селектор режимов движения. Его помощью можно менять настройки мотора, трансмиссии, рулевого управления, подвески и акселератора. С автомобилем предлагаются различные колесные диски размером от 18 до 21 дюймов.
В салоне придется отдельно доплачивать за виртуальную приборную панель в виде дисплей размером 12,3 дюйма, премиальную звуковую систему Bang & Olufsen с 19 динамиками (1820 ватт), а также продвинутую систему мультимедиа, имеющие доступ в глобальную сеть. Среди платных опций также числится проектор на лобовое стекло.
Теперь о двигателях. Модификация универсала Audi A6 Avant 55 TFSI имеет под капотом турбированный шестицилиндровый двигатель TFSI V6 объемом 3 литра. Отдача этого силового агрегата составляет 350 л. с., а пиковый крутящий момент 500 нм. В паре с мотором работает 7-диапазонный робот S-tronic.
Модификация Audi A6 Avant 50 TDI оснащается дизельным двигателем V6 с рабочим объемом 3 л. Его мощность составляет 286 «лошадей», а пиковый крутящий момент 620 нм. С дизельным мотором работает 8-диапазонная АКПП. A6 Avant с бензиновым двигателем получил трансмиссию quattro ultra с муфтой, которая подключает заднюю ось. В случае с дизельным двигателем постоянный полный привод реализован с помощью межосевого дифференциала Torsen. Кроме того, активный задний редуктор доступен для заказа только в случае с дизельным мотором.
Продажа нового поколения универсал Audi A6 Avant в Европе стартует летом 2018 года. Стоимость пока неизвестна. Стоимость седана A6 на немецком рынке начинается от 58 тыс. евро (дизельная модификация 50 TDI). Стоимость бензиновой модификации стартует от 55 TFSI. Базовая комплектация универсала будет предлагаться системой автоматического торможения и курсовой стабилизации, 2-зонным климат-контролем, 6 подушками безопасности, фарами на светодиодах, комплекс мультимедиа с навигацией и Bluetooth, колесными дисками из лёгкого сплава размером 18 дюймов, а также камерой заднего вида.
