Стоимость кроссовера Audi e-tron будет начинаться от 75795$
В автомобильных салонах США Audi e-tron появится во втором квартале 2019 года. Автомобили будут продаваться с аккумуляторной батареи мощностью 95 кВт, полным приводом и множеством электронных ассистентов. Пробег на одной зарядке будет составлять около 400 км.
Разгон до 100 км/час у электрического кроссовера будет занимать 5,5 секунды. Это соответствует седану Audi A3 2017 года. Максимальная скорость Audi e-tron ограничена на отметке 200 км/час. Это самый низкий показатель среди всех современных моделей Audi. Однако при этом кроссовер будет мгновенно набирать крутящий момент, как и все электромобили. Это хорошо отразится на динамике машины.
В компании Audi говорят, что окончательные данные по пробегу на одной зарядке будут озвучены в будущем году, но она будет не менее 400 км при расчете по циклу WLTP, который принят в Европе. Кроссовер Audi e-tron войдет в число первых электромобилей от европейских производителей, которые стремятся составить конкуренцию Tesla и другим подобным проектам.
Модель будет выпускаться в двух стандартных комплектациях и специальной серии First Edition, которая будет ограничена 999 экземплярами. Стоимость будет начинаться от 75795$ в базовой комплектации. А также будет более богатая комплектация Prestige за 82795$. Автомобиль из серии First Edition будет иметь ценник 87695$.
В понедельник 24 сентября Audi в США уже начали принимать заказы с возвращаемыми депозитами в размере тысячи долларов. При заказе клиент получает возможность отслеживать путь своего автомобиля от производства до места доставки. Напомним, что кроссоверы e-tron собираются на предприятии Audi в Брюсселе.
Электромобиль приводится в движение с двумя охлаждаемыми асинхронными двигателями. Они подключены к одноступенчатым передачам для вращения осей автомобиля. Если автомобиль передвигается на умеренной скорости с небольшой нагрузкой, то работает в основном мотор на задней оси. При увеличении нагрузки подключается двигатель на передней оси, и они вместе работают без магнитного крутящего момента.
Audi e-tron может восстанавливать энергию аккумуляторной батареи за счёт энергии торможения. Уровень восстановления энергии можно выбирать с помощью средств управления на рулевом колесе. Если уровень восстановления поставить на максимальную отметку, то автомобиль будет медленно разгоняться, чтобы не сильно расходовать заряд аккумуляторов. При необходимости задействуется передняя ось. Это может потребоваться на заснеженной или обледенелой дороге, а также при прохождении крутых поворотов для лучшего сцепления с трассой. Помимо обычных тормозов кроссовер e-tron может использовать электрическое торможение электродвигателями.
Электромобиль имеет регулируемый в автоматическом режиме клиренс. К примеру, на шоссе дорожный просвет может быть уменьшен на 3 дюйма для уменьшения сопротивления встречному воздуху. Высота кузова также может быть вручную увеличена или уменьшена водителем, чтобы облегчить доступ в салон для пассажиров. В Audi сообщают о том, что будет предлагаться дополнительный пакет буксировки на расстоянии примерно 1,2 км. Мощность аккумуляторных батарей при этом будет ограничена.
Аккумуляторная батарея кроссовера имеет мощность 95 кВт/час. В её составе имеется 36 модулей, размер которых примерно соответствует коробке для обуви. Вольтаж равен 396 В. Суммарные габариты батареи равны 229 х 162 х 22 см (длина х ширина х высота). Вес аккумуляторной батареи равен 680 кг. Под автомобилем имеется большая пластина из алюминия для защиты аккумуляторного блока.
Для пополнения энергии аккумуляторной батареи e-tron могут использоваться зарядки AC и DC. В том числе, может использоваться быстрая зарядка постоянным током мощностью 150 киловатт. Такая услуга доступна на некоторых зарядных станциях. В этом режиме можно за 30 минут восстановить 80% заряда аккумулятора.
Для зарядки в домашних условиях в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство мощностью 9,6 кВт, которое может работать от сети 120 или 240 Вольт. Представители Audi говорят, что будут сотрудничать с Amazon Home Services в распространении домашних электрических зарядных устройств.
Помимо этого, владельцы Audi e-tron получают 1000 кВт/час бесплатной зарядки на электрической сети заправок Electricrify America в США. Сеть охватывает 500 зарядных станций в 40 штатах. Предложение действительно в течение первых четырех лет владения автомобилем.
В салоне Audi e-tron имеются два сенсорных дисплея для управления информационно-развлекательной системой и элементами интерьера. Один из них имеет диагональ 10,1, а 8,6 дюйма. Приборная панель представлена в виде дисплея, интегрированного с Google Earth. На центральной консоли имеется стандартный кредл для зарядки мобильного телефона.
Объем багажного отделения Audi e-tron составляет 800 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1600 л. Багажник кроссовера может открываться жестом ногой, если руки заняты. В базовом оснащении электромобиль имеет 4-зонную систему кондиционирования воздуха в салоне. За дополнительную плату предлагается ароматизация и ионизатор воздуха. Кресло водителя и переднего пассажира за доплату могут оснащаться массажером.
Система навигации поставляется в стандартном оснащении Audi e-tron. В комплекте с ней идет специальный планировщик маршрутов с подпиской Audi Connect Plus, которая прокладывает маршрут с учетом доступных станции зарядки. Система навигации при расчете маршрута учитывает условия движения, оставшийся заряд аккумуляторной батареи, а необходимое время зарядки на станции суммируется при расчете времени поездки.
В качестве платной опции предлагается адаптивный круиз-контроль. Система способна сохранять движение в рамках своей полосы, а также помогает водителю при ускорении и торможении. При движении в городских условиях предлагается функция поддержки при параллельной и перпендикулярной парковке. Дополнительно можете прочитать статью о будущем флагмане Ауди А9 по указанной ссылке.
