oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Newsmaker
25 октября 2018, Четверг в 12:27:23
0
комментариев

Некоторые технологии, которых не будет в представительском седане Audi A8 2019

Продажи представительского седана Audi A8 2019 модельного года должны начаться на рынке США в ноябре. Однако некоторые технологии в этом автомобиле пока будут отсутствовать. Какие-то могут не появиться вообще. Но это не испортит общего впечатления о седане.

Некоторые технологии, которых не будет в представительском седане Audi A8 2019

Итак, что же будет отсутствовать?

Не будет ассистента автономного вождения III уровня. Audi A8 2019 будет иметь систему предупреждения о выезде с полосы движения, удержания на полосе движения и адаптивный круиз-контроль. В рамках последнего будет предлагаться пакет Traffic Jam Assist из набора активных функций помощи водителю второго уровня.

Некоторые технологии, которых не будет в представительском седане Audi A8 2019

В Европе Audi A8 2019 получит набор активных помощников третьего уровня. Один из них  называется Traffic Jam Pilot. С этим пакетом Audi A8 может автономно передвигаться со скоростью до 60 км/час. Если система обнаруживает препятствия слева или по ходу движения, то водитель может взять управление на себя. Подобными препятствиями могут быть отбойник на автостраде или очередь автомобилей.

Разработки не попавшие в Audi A8 2019


Traffic Jam Pilot для американского рынка решили не предлагать. Дело здесь упирается в законодательство. В 2017 году Белый дом передал в Сенат законопроект, касающийся автономного вождения транспортных средств, но он пока не принят. А производители автомобилей не могут поставлять на рынок технические средства, не удовлетворяющие законодательству. Поэтому пока даже неизвестно, когда Audi можно будет начать поставки автопилотируемых технологий третьего уровня.

Не появится на американском рынке также активная подвеска и подготовка к боковому удару.

Новая активная подвеска Audi A8 позволяет свести к минимуму последствия от незначительных ударов в результате ДТП. Система использует камеры, постоянно считывающие дорожную обстановку. В единой системе работают электрическая система с напряжением 48 вольт, сеть управления подвеской и пневматические пружины. Последние при необходимости изменяют высоту и предотвращают просадку при торможении, подъем кузова при ускорении и заваливание кузова по углам. На рынке США Audi A8 с этой технологией пока предлагаться не будет.   Расширение поставщиков запчастей и окончательная настройка системы привели к задержке поставок  до лета 2019 года.

Разработки не попавшие в Audi A8 2019

Некоторые технологии не попадут в Audi A8 на рынке США

Функция подготовки к боковому удару также пока недоступна. Эта система использует камеры с обзором 360 градусов встроенные в боковые зеркала. С их помощью прогнозируется возможность удара автомобиля сбоку. Если возможен боковой удар, то активная подвеска поднимает ту сторону автомобиля, с которой он ожидается. В результате удар поглощается нижней платформой, а не дверью. Энергия рассеивается по основной базе автомобиля и попадает в пассажирский отсек. Это существенно снижает риск получения травм.

Некоторые технологии не попадут в Audi A8 на рынке США


Каких технологий не будет на Audi A8 на рынке США

Не будет светодиодных матричных фар высокой четкости.

В новом автомобиле Audi A8 использоваться светодиодные матричные фары высокой четкости, использующие 16 общих элементов освещения (узлов) на каждой стороне. Датчики точно определяют, где находятся встречные транспортные средства, включают освещение только той части осветительной матрицы, которая не будет направлена на эти ТС. Стандартные матричные фары Ауди имеет восемь узлов на каждую сторону, а для HD их число увеличено до 16. По сравнению с ксеноновыми или галогенными фарами матричное освещение обладает меньшим весом и энергопотреблением. Кроме того, в них меньше элементов, которые потенциально могут выйти из строя.

Правила, устанавливаемые в США Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), затрагивают часть положений в сфере автомобильного освещения. Сейчас действуют правил, которые не разрешают использование фар, изменяющих свою сигнатуру освещения, рисунок, а также выходящие за разрешенные диапазоны осветительных лучей. Матричные фары Audi с высоким разрешением меняют сигнатуру и форму луча. На встречном трафике он будет отображаться несколькими способами, а не только двоичным (низкий и высокий луч).

Матричные фары Audi высокой четкости

Совсем недавно NHTSA объявили, что скоро разрешат адаптивные фары на новых моделях автомобилей. Сейчас это находится на стадии общественного обсуждения, после которого будет принято окончательное решение. В Audi A8 инженеры реализовали аппаратное обеспечение с доступным пакетом освещения. Когда правила NHTSA будут изменены, то Audi просто включит его необходимые функции.

Будет отсутствовать модификация с двигателем V8.

Базовый вариант Audi A8 будет комплектоваться 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Отдача двигателя составляет 335 л. с., а пиковый крутящий момент 500 нм. С места до 96 км/час (60 миль в час) автомобиль с этим силовым агрегатом разгоняется за 5,6 секунды.

Каких технологий не будет на Audi A8 на рынке США

С 2019 года в Европе можно будет заказать модификацию Audi A8 с 4-литровым битурбированным двигателем V8. Отдача этого силового агрегата составляет 460 л. с. Последнее поколение этого мотора на американском рынке устанавливалось на модели A8 предыдущего поколения. Этих версий силового агрегата не будет на спортивной версии седана S8. На S8, скорее всего, будет устанавливаться более мощная модификация V8. Новая модель S8 от Audi Sport должна быть представлена в начале будущего года.

Пока не точных данных, но, скорее всего, версия Audi A8 с двигателем V8 и подключаемым гибридом появится на рынке США позднее.

Метки
A8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Разработки не попавшие в Audi A8 2019
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2018 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru