Мощность Audi RS4 Avant не мешает ему быть практичным и комфортным
Универсал Audi RS4 сочетает в себе мощность, динамичность, практичность и ещё много других полезных качеств. Сейчас часто можно встретить мнение о том, что автомобили Audi серии S и RS приобретает в себе лишь фанаты марки, и используют ли их лишь для того, чтобы по выходным оторваться где-нибудь на треке или специальном полигоне. Естественно, что есть и такие владельцы, но автомобиль привлекает не только возможностью померяться «дурью» двигателя с обладателями других спорткаров. Стиль у моделей Audi RS4 2018 вполне это себе городской, хотя и выглядит он значительно агрессивнее тех автомобилей, что мы постоянно видим в городе. В этой небольшой статье мы поговорим о последнем поколении заряженного универсала Audi RS4 Avant, разработанного на базе A4 B9. Сможет ли автомобиль привлечь внимание не только любителей спортивной езды, но и обычного городского обывателя, и увеличить за счет этого продажи немецкой компании.
Содержание статьи
Сдержанный внешний вид
Визуально Audi RS4 отличается от базовой модели A4. В основном это касается большей выразительности и резкости в чертах «горячей» версии. В переднем бампере сделаны крупные воздухозаборники по краям, которые прикрыты решёткой с сотовой структурой. Такой же сеткой закрыта гексагональная решетка радиатора автомобиля. Сверху на ней закреплен номерной знак, а также логотип компании и серии RS4. В нижней части бампера присутствует сплиттер.
Агрессивности Audi RS4 придают хищные светодиодные фары, крупные колесные диски, а также границы выштамповок по кузову. В горячей версии можно увидеть две крупные выхлопные трубы сзади, а также контрастные чёрные вставки по всему экстерьеру автомобиля.
Несмотря на некоторые агрессивные элементы кузова, в целом RS4 Avant смотрится довольно сдержанно. Если сравнить экстерьер этой модели с купе Audi RS5 2018 , то «горячий вагон» смотрится менее резко.
Вернуться к содержанию
Интерьер продуман до мелочей
Салон RS4 Avant именно такой, который мы ожидаем от дизайнеров Audi. Здесь комфортно, высокотехнологично и даже роскошно. Правда, нельзя сказать, что дизайнеры чем-то поразили. Интерьер во многом повторяет все элементы, что присутствуют в других моделях семейства S и RS.
Среди оборудования салона можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen, скошенный на спортивный манер руль, крупный сенсорный дисплей на передней панели, металлические накладки на педалях и подставка для левой ноги, вставки из алюминия и углепластика и так далее. Кроме этого, есть еще масса различных опций, набрав которых можно увеличить стоимость автомобиля кратно.
Однако в базовом оснащении модель Audi rs4 Avant имеет всё, что может понадобиться покупателям. Стоимость автомобиля в базовой версии начинается от 5,4 млн. руб.
Вернуться к содержанию
Мощь и динамика
Естественно, что визитной карточкой Audi RS4 Avant является техническая часть автомобиля. Ключевой составляющей этой технической части является мощной битурбированный бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 2,9 л. Он имеет отдачу 444 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 600 нм.
Вместе с мотором работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic. Многие обозреватели автомобиля отмечают, что автомат Tiptronic переключает передачи четко, но работает медленнее, чем робот S tronic с двойным сцеплением. Естественно, что на представителе линейки RS установлена полноприводная система Quattro, которая передает огромный крутящий момент от двигателя на переднюю и заднюю ось.
Мощный мотор, а АКПП Tiptronic и полный привод Quattro обеспечивают разгон Audi RS4 до 100 км/час за 4,1 секунды. При этом разгон происходит достаточно плавно и без рывков. Однако для большинства эти секунды вряд ли будут играть решающее значение при выборе автомобиля. Их больше будет интересовать управляемость, комфорт и поведение автомобиля на трассе и в городских условиях. Надо сказать, что в этом плане к RS4 Avant претензий нет.
Рулевое управление Audi RS4 отлично отрегулировано. На месте руль вращается легко, а при наборе скорости в поворотах усилие значительно увеличивается.
Широкие покрышки и полный привод Quattro позволяют универсалу надежно входить и выходить из поворотов на большой скорости. Подвеска автомобиля жесткая с адаптивными амортизаторами, что часто встречается на спортивных моделях серии RS.
По умолчанию на автомобиль устанавливаются легкосплавные колесные диски размером 19 дюймов. Доплатив примерно 3,6 тысячи долларов, можно установить 20 дюймовые «катки» из алюминиевого сплава.
Журналисты зарубежных изданий, которые тестировали автомобиль, обнаружили несколько мелких проблем. Одна из наиболее часто упоминаемых касается дроссельной заслонки. Тестировщики отмечают, что при нажатии на педаль газа откат двигателя приходит с некоторым опозданием. То же самое происходит, когда вы отпускаете педаль. Силовой агрегат реагирует на это с задержкой 1-2 секунды. Некоторые также отметили, что при движении по шоссе с большой скоростью в салоне возникает надоедливый шум от встречного ветра.
Что в итоге?
Статистика показывает, что в основном Audi RS4 привлекает молодую активную аудиторию. В большинстве случаев на западных рынках модель приобретают молодые люди мужского пола для того, чтобы выделиться среди сверстников. Естественно, что это касается тех слоев общества, где молодые люди могут себе это позволить. А состоятельные люди в возрасте всё же склоняются к другим моделям Audi или других компаний. Однако ситуация постепенно меняется.
Несмотря на мощную техническую часть и дорогой салон, RS4 Avant не лишён практичности. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 л, а при складывании задних сидений может быть увеличен практически на кубометр. При этом есть довольно много различных настроек и опций, которые могут привлечь зрелого и пожилого покупателя.
Модель Audi RS4 постепенно становится взрослой и годится не только для забав молодых людей, которые устраивают гонки друг с другом. Сиденья автомобиля очень удобны и позволяет проводить в них много времени в пути. Это может привлечь тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. Кроме того, управление осуществляется легко, и не требует специального опыта вождения.
Причём Audi RS4 подойдёт, как для путешествия к месту летнего отдыха, так и для рядовой поездки в супермаркет. Поэтому те покупатели, кто требователен к мощности двигателя и высокой практичности автомобиля, вполне могут смотреть в сторону горячего универсала. Это два основных преимущества RS4. Благодаря установке нового современного двигателя, расход топлива в смешанном режиме составляет 8,8 литра в соответствии с паспортными данными. Поэтому, имея под капотом зверя мощностью 450 лошадиных сил, владелец автомобиля не разорится на бензине.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi RS4
Двигатели и трансмиссии.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.9 TFSI tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Основные параметры автомобиля.
Характеристика | Audi RS4 B9 Avant |
---|---|
Годы производства | 2017 - н. в. |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4781 |
Ширина, мм | 1866 |
Высота, мм | 1404 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | - |
Передняя колея, мм | 1580 |
Задняя колея, мм | 1575 |
Вес, кг | 1790 |
Рестайлинг | - |
Объём бака, л | - |
Объём багажника, л | 505/1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вернуться к содержанию
Источники
При подготовке материала использовалась информация со следующих ресурсов:
- com;
- com;
- co.uk;
- automoblog.net.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на нее в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS4 2018 оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Универсал Audi RS4 стал еще краше. Действительно, правду говорят, что лучше чем у компании Audi универсалов ни у кого нет. Последняя RS4 – это полностью подтверждает. И хотя я по нищебродству никогда не смогу себе позволить подобный автомобиль, считаю, что такие RS-ки должны появляться регулярно и демонстрировать все последние разработки.
Пока отзывов об автомобиле в сети практически нет. Да я и не думаю, что их будет много. Но машина явно будет не для ежедневных поездок, а в качестве модели выходного дня. Выехать куда-нибудь подальше из города, и там по-полной нагрузить этого всадника Апокалипсиса.