oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Newsmaker
5 октября 2018, Пятница в 19:20:39
1
комментарий

Мощность Audi RS4 Avant не мешает ему быть практичным и комфортным

Универсал Audi RS4 сочетает в себе мощность, динамичность, практичность и ещё много других полезных качеств. Сейчас часто можно встретить мнение о том, что автомобили Audi серии S и RS приобретает в себе лишь фанаты марки, и используют ли их лишь для того, чтобы по выходным оторваться где-нибудь на треке или специальном полигоне. Естественно, что есть и такие владельцы, но автомобиль привлекает не только возможностью померяться «дурью» двигателя с  обладателями других спорткаров. Стиль у моделей Audi RS4 2018 вполне это себе городской, хотя и выглядит он значительно агрессивнее тех автомобилей, что мы постоянно видим в городе. В этой небольшой статье мы поговорим о последнем поколении заряженного универсала Audi RS4 Avant, разработанного на базе A4 B9. Сможет ли автомобиль привлечь внимание не только любителей спортивной езды, но и обычного городского обывателя, и увеличить за счет этого продажи немецкой компании.

 

Сдержанный внешний вид

Визуально Audi RS4 отличается от базовой модели A4. В основном это касается большей выразительности и резкости в чертах «горячей» версии. В переднем бампере сделаны крупные воздухозаборники по краям, которые прикрыты решёткой с сотовой структурой. Такой же сеткой закрыта гексагональная решетка радиатора автомобиля. Сверху на ней закреплен номерной знак, а также логотип компании и серии RS4. В нижней части бампера присутствует сплиттер.

Вид спереди

Вид сзади

Агрессивности Audi RS4 придают хищные светодиодные фары, крупные колесные диски, а также границы выштамповок по кузову. В горячей версии можно увидеть две крупные выхлопные трубы сзади, а также контрастные чёрные вставки по всему экстерьеру автомобиля.

Вид сбоку

Передняя фара

Несмотря на некоторые агрессивные элементы кузова, в целом RS4 Avant смотрится довольно сдержанно. Если сравнить экстерьер этой модели с купе Audi RS5 2018 , то «горячий вагон»  смотрится менее резко.

Задняя фара

Экстерьер


Вернуться к содержанию
 

Интерьер продуман до мелочей

Салон RS4 Avant именно такой, который мы ожидаем от дизайнеров Audi. Здесь комфортно, высокотехнологично и даже роскошно. Правда, нельзя сказать, что дизайнеры чем-то поразили. Интерьер во многом повторяет все элементы, что присутствуют в других моделях семейства S и RS.

Передняя панель

Передняя панель

Среди оборудования салона можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen, скошенный на спортивный манер руль, крупный сенсорный дисплей на передней панели, металлические накладки на педалях и подставка для левой ноги, вставки из алюминия и углепластика и так далее. Кроме этого, есть еще масса различных опций, набрав которых можно увеличить стоимость автомобиля кратно.

Передние сидения

Задний диван

Однако в базовом оснащении модель Audi rs4 Avant имеет всё, что может понадобиться покупателям. Стоимость автомобиля в базовой версии начинается от 5,4 млн. руб.

Центральный тоннель

Дверь и накладки на порогах


Вернуться к содержанию
 

Мощь и динамика

Естественно, что визитной карточкой Audi RS4 Avant является техническая часть автомобиля. Ключевой составляющей этой технической части является мощной битурбированный бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 2,9 л. Он имеет отдачу 444 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 600 нм.

Двигатель TFSI V6 2,9 литра


Вместе с мотором работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic. Многие обозреватели автомобиля отмечают, что автомат Tiptronic переключает передачи четко, но работает медленнее, чем робот S tronic с двойным сцеплением. Естественно, что на представителе линейки RS установлена полноприводная система Quattro, которая передает огромный крутящий момент от двигателя на переднюю и заднюю ось.

Мощный мотор, а АКПП Tiptronic и полный привод Quattro обеспечивают разгон Audi RS4 до 100 км/час за 4,1 секунды. При этом разгон происходит достаточно плавно и без рывков. Однако для большинства эти секунды вряд ли будут играть решающее значение при выборе автомобиля. Их больше будет интересовать управляемость, комфорт и поведение автомобиля на трассе и в городских условиях. Надо сказать, что в этом плане к RS4 Avant претензий нет.

Рулевое управление Audi RS4 отлично отрегулировано. На месте руль вращается легко, а при наборе скорости в поворотах усилие значительно увеличивается.

Широкие покрышки и полный привод Quattro позволяют универсалу надежно входить и выходить из поворотов на большой скорости. Подвеска автомобиля жесткая с адаптивными амортизаторами, что часто встречается на спортивных моделях серии RS.

По умолчанию на автомобиль устанавливаются легкосплавные колесные диски размером 19 дюймов. Доплатив примерно 3,6 тысячи долларов, можно установить 20 дюймовые «катки» из алюминиевого сплава.

Колесо и тормозной механизм


Журналисты зарубежных изданий, которые тестировали автомобиль, обнаружили несколько мелких проблем. Одна из наиболее часто упоминаемых касается дроссельной заслонки. Тестировщики отмечают, что при нажатии на педаль газа откат двигателя приходит с некоторым опозданием. То же самое происходит, когда вы отпускаете педаль. Силовой агрегат реагирует на это с задержкой 1-2 секунды. Некоторые также отметили, что при движении по шоссе с большой скоростью в салоне возникает надоедливый шум от встречного ветра.

Вернуться к содержанию
 

Что в итоге?

Статистика показывает, что в основном Audi RS4 привлекает молодую активную аудиторию. В большинстве случаев на западных рынках модель приобретают молодые люди мужского пола для того, чтобы выделиться среди сверстников. Естественно, что это касается тех слоев общества, где молодые люди могут себе это позволить. А состоятельные люди в возрасте всё же склоняются к другим моделям Audi или других компаний. Однако ситуация постепенно меняется.

Несмотря на мощную техническую часть и дорогой салон, RS4 Avant не лишён практичности. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 л, а при складывании задних сидений может быть увеличен практически на кубометр. При этом есть довольно много различных настроек и опций, которые могут привлечь зрелого и пожилого покупателя.

Модель Audi RS4 постепенно становится взрослой и годится не только для забав молодых людей, которые устраивают гонки друг с другом. Сиденья автомобиля очень удобны и позволяет проводить в них много времени в пути. Это может привлечь тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. Кроме того, управление осуществляется легко, и не требует специального опыта вождения.


Причём Audi RS4 подойдёт, как для путешествия к месту летнего отдыха, так и для рядовой поездки в супермаркет. Поэтому те покупатели, кто требователен к мощности двигателя и высокой практичности автомобиля, вполне могут смотреть в сторону горячего универсала. Это два основных преимущества RS4. Благодаря установке нового современного двигателя, расход топлива в смешанном режиме составляет 8,8 литра в соответствии с паспортными данными. Поэтому, имея под капотом зверя мощностью 450 лошадиных сил, владелец автомобиля не разорится на бензине.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi RS4

Двигатели и трансмиссии.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.9 TFSI tiptronic quattro450АКППполный

Основные параметры автомобиля.

ХарактеристикаAudi RS4 B9 Avant
Годы производства2017 - н. в.
КатегорияD
Кузовуниверсал
Длина, мм4781
Ширина, мм1866
Высота, мм1404
Колесная база, мм2826
Клиренс, мм-
Передняя колея, мм1580
Задняя колея, мм1575
Вес, кг1790
Рестайлинг-
Объём бака, л-
Объём багажника, л505/1510
Количество дверей5
Количество мест5

Вернуться к содержанию
 

Источники

При подготовке материала использовалась информация со следующих ресурсов:

  • com;
  • com;
  • co.uk;
  • automoblog.net.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на нее в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS4 2018 оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
RS4
  • Универсал Audi RS4 стал еще краше. Действительно, правду говорят, что лучше чем у компании Audi универсалов ни у кого нет. Последняя RS4 – это полностью подтверждает. И хотя я по нищебродству никогда не смогу себе позволить подобный автомобиль, считаю, что такие RS-ки должны появляться регулярно и демонстрировать все последние разработки.
    Пока отзывов об автомобиле в сети практически нет. Да я и не думаю, что их будет много. Но машина явно будет не для ежедневных поездок, а в качестве модели выходного дня. Выехать куда-нибудь подальше из города, и там по-полной нагрузить этого всадника Апокалипсиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Audi RS4 Avant – универсал широкого профиля
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2018 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru