Обзор Audi RS4: история модели, характеристики, отзывы
Audi RS4 представляет собой спортивную модель, которую выпускает подразделение Audi Sport GmbH. RS расшифровывается как RennSport (автоспорт). Эта модель стоит на вершине линейки Ауди А4, превосходя по скоростным характеристикам все модификации A4 и младшую версию Audi S4. Выпуск модели начался в 2000 году с модели RS4 B5. В настоящее время уже анонсировано четвёртое поколение RS4 B9. Автомобили, относящиеся к семейству RS4, отличаются мощными силовыми установками, системой полного привода Quattro с дифференциалом Torsen, а также наличием последних разработок инженеров Ауди. В этой статье будет рассмотрена история развития модели Audi S4, характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития модели Audi RS4
Первое поколение RS4 B5
Первое поколение Audi RS4 B5 (Typ 8D) было представлено в 1999 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Серийная сборка автомобиля началась в 2000 году. Тогда же автомобиль появляется на рынке. Модель была разработана на базе Ауди А4 Б5 и выпускалась всего два года с 2000 по 2001 и только в кузове универсал Avant. В качестве предшественника RS4 B5 часто называют модель Ауди RS2 Avant, которая выпускалась Porsche и Quattro GmbH в 1994─1995 гг. Тот спортивный автомобиль также выпускался только в кузове универсал.
Модель Audi RS4 B5 продавалась в европейских странах, а также на некоторых азиатских рынках и в Латинской Америке. За всё время жизненного цикла этого автомобиля было выпущено чуть более 6 тысяч (6030) экземпляров.
Длина и ширина универсала РС4 Б5 составляли 4525 и 1799 мм, соответственно. Колёсная база автомобиля была 2607 мм, а снаряжённая масса ─ 1620 кг.
Под капотом автомобиля Audi RS4 B5 находился 6-цилиндровый двигатель V6 объёмом 2,7 литра с двумя турбокомпрессорами. Отдача этой силовой установки составляла 380 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент ─ 440 нм. Двигатель предлагался только с механической коробкой передач и полноприводной системой Quattro. В таком варианте Ауди РС4 Б5 разгонялся до 100 км/час за 4,9 секунды. Ограничение по максимальной скорости составляло 250 км/час.
Спереди модель Audi RS4 B5 имела 4-рычажную подвеску, а сзади 2-рычажную. В конструкции подвески появились спортивные амортизаторы и пружины. Дорожный просвет автомобиля по сравнению с РС2 уменьшился на 20 мм и составил 110 мм.
В базовом варианте автомобиль Ауди РС4 Б5 имел довольно богатую комплектацию. В неё входили шесть подушек безопасности, климатическая установка, спортивные кресла Recaro, которые имели комбинированную отделку кожей и алькантарой. Кроме того, в базовой версии предлагалась система стабилизации курса и звуковая система Bose.
Средняя стоимость подержанных Ауди RS4 B5 (по данным АвтоРу на январь 2018) составляет 1 миллион рублей.
Двигатели и трансмиссии Audi RS4 B5.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.7 T MT quattro | 380 | МКПП | полный |
Второе поколение RS4 B7
После завершения выпуска первого поколения в истории Audi RS4 наступает перерыв длиной в несколько лет. В кузове B6 автомобиль не выпускался, а второе поколение RS4 B7 (Typ 8E) было представлено в начале 2005 года на мероприятии под названием «quattro Night». Теперь предложение не было ограничено только универсалом Avant. На рынке также появились РС4 Б7 в кузовах седан и кабриолет. Автомобиль второго поколения RS4 B7 был создан на базе Audi A4 B7 собирался с 2005 по 2009 год. Всего с конвейера сошло 14300 экземпляров.
Внешний вид
Экстерьер Audi RS4 B7 довольно значительно изменился по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть автомобиля стала более рельефной, а форма капота более выразительной. Радиаторная решётка увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники, по краям которых встроены противотуманные фары. Воздухозаборники сделаны таким образом, что проходящий через них поток воздуха попадает на передние тормозные механизмы и охлаждает их. Инженеры Audi поработали над улучшением аэродинамики РС4 Б7.
Сбоку внимание привлекают хромированные корпуса зеркал заднего обзора. Хромированную окантовку также получили окна двери Audi RS4 B7. Внизу дверей проходит небольшой молдинг, выкрашенный в цвет кузова.
В задней части Audi RS4 B7 стоит отметить обновлённую оптику, имеющую стильный вид. Крышка багажника сделана такой формы, что она образует спойлер. При этом нижняя часть крышки украшена хромированной линией.
Задний бампер Ауди РС4 Б7 получился довольно массивный. В него встроен диффузор и сделаны отверстия под крупные патрубки выхлопа.
Габариты универсала второго поколения Audi RS4 B7 составляют 4586 х 1816 х 1415 мм при колёсной базе 2651 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 110 мм, а снаряжённая масса ─ 1710 кг.
Вернуться к содержанию
Салон
По сложившейся традиции Audi RS4 B7 получил интерьер с качественной сборкой. При отделке салона использовались дорогие материалы и различные современные разработки. На водительском месте присутствует 3-спицевый спортивный руль со скошенным низом и хромированными вставками. На нём также имеются четыре кнопки для управления звуковой системой. На панели приборов Audi RS4 B7 присутствуют различные аналоговые датчики и панель бортового компьютера. Всё это оформлено в спортивном агрессивном стиле.
На центральную консоль Audi RS4 B7 вынесены такие элементы, как кнопка аварийной сигнализации, дисплей мультимедийной системы и навигации, кнопка отключения ESP, блок для управления климатической установкой. Все элементы выполнены в традиционном для Ауди стиле.
На центральный тоннель, который украшен карбоном, вынесенные некоторые элементы управления Audi RS4 B7. Здесь находится хромированная ручка переключения передач, кнопка запуска двигателя, а также рычаг стояночного тормоза. Объем багажника модели универсал Avant составляет 442 литра. Если сложить задние кресла, то его можно увеличить до 1354 литров.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
На всех модификациях Audi RS4 B7 (универсал, седан, кабриолет) устанавливался один двигатель. Это был 8-цилиндровый атмосферный мотор V8 объёмом 4,2 литра, который имеет систему непосредственного впрыска топлива. Отдача этой силовой установки составляет 420 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 430 нм. В связке с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. В случае универсала Ауди РС4 Б7 разгон до 100 км/час занимает 4,9 секунды. Седан разгоняется за 4,8 секунды.
Полный привод Quattro специалисты Audi переработали, благодаря чему удалось снизить его вес. Крутящий момент теперь распределялся в отношении 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно.
По сравнению с моделями серии А4 в подвеске Audi RS4 появилось значительно больше алюминиевых элементов, а дорожный просвет был уменьшен на 30 мм. Кроме того, из алюминия был выполнен капот и передние крылья Audi RS4 B7.
В качестве опции предлагалось установить активные амортизаторы с клапанным регулированием под названием Dynamic Ride Control. А также за дополнительную плату можно было установить звуковую систему Bose (10 динамиков + подавление шумов), углеродокерамические тормозные механизмы, спутниковую навигацию.
Средняя стоимость подержанных седанов Ауди РС4 Б7 на рынке составляет 1,2 миллиона рублей.
Двигатели и трансмиссии Audi RS4 B7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.2 FSI MT quattro | 420 | МКПП | полный |
Третье поколение RS4 B8
Третье поколение Audi RS4 B8 (Typ 8K) также выходит с перерывом несколько лет после окончания продаж второго поколения автомобиля. Первоначально представители немецкой компании заявляли, что не планирует выпускать версию RS на основе Audi A4 B8. Первые сведения о РС4 Б8 появились 2011 году, когда автомобиль впервые сфотографировали фотошпионы. Официальная премьера состоялась в 2012 году на автомобильном салоне в Женеве. Третье поколение Audi RS B8 выпускалось только в кузове Avant. Серийная сборка этой модели продолжалась до 2015 года. Всего было выпущено около 7 тысяч экземпляров.
Внешний вид
Экстерьер универсала Audi RS4 B8 стал значительно более агрессивным. Машина получила массивный бампер с крупными отверстиями воздухозаборников, мощные колёсные арки, спойлер на задней двери, а также массивный задний бампер с вырезами под овальные патрубки выхлопа.
Значительную часть передка Ауди RS4 B8 занимает радиаторная решётка с сотовой структурой и хромированной окантовкой. На ней красуется неизменный логотип немецкой компании и надпись RS4. По обеим сторонам решётки радиатора расположились хищные фары со светодиодными полосками.
Сбоку внимание привлекают крупные легкосплавные диски. На Audi RS4 B8 возможна установка 19 или 20-дюймовых колёсных дисков. За ними просматриваются мощные тормозные механизмы «заряженного» универсала. Стоит также отметить хромированный корпус зеркал заднего обзора и окантовку стёкол дверей автомобиля. Экстерьер Ауди РС4 Б8 во многом похож на S4.
Габариты универсала Audi RS4 Avant B8 4719 х 1850 х 1416 мм при колёсной базе 2813 мм. Размеры автомобиля несколько больше S4 Avant при той же величине дорожного просвета – 120 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Интерьер универсала Audi RS4 B8 во многом похож на A4 Avant. Отличия заключаются в спортивном рулевом колесе, скошенным снизу. А наиболее значительным отличием являются передние спортивные кресла, которые по своей форме напоминают ковши. Сидения обладают эргономичным профилем и развитой боковой поддержкой.
О том, что вы находитесь в спортивной версии Audi RS4 B8, напоминают вездесущие надписи «RS», а также карбоновые вставки на дверях, консоли, передней панели. В салоне обычных версий A4 они выполнены из пластика или алюминия.
На заднем ряду сидений с комфортом могут поместиться только два человека. Третьему посередине будет мешать высокий тоннель. Да и место для троих явно недостаточно. Объём багажного отделения универсала Audi RS4 B8 Avant по умолчанию составляет 490 литров. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1430 литров. Этим на автомобиль ничем не отличается от своих «младших братьев» A4 и S4.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Главным и определяющим отличием Audi RS4 B8 от остальных моделей семейства A4 является то, что находится под капотом. А там расположен мощный 8-цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 4,2 литра. Он оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 450 «лошадей», а пиковый крутящий момент 430 нм (доступен при 4000-6000 об/мин). Двигатель имеет угол развала блока цилиндров 90 градусов, а также кованые поршни, шатуны и коленчатый вал. Этот силовой агрегат достался автомобилю от предыдущего поколения Audi RS4 B8 с небольшой модернизацией.
В связке с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic. С этим мотором и коробкой универсал Audi RS4 B8 Avant разгонялся до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля была искусственно зафиксирована электроникой на отметке 250 км/ч.
Audi RS4 B8 по умолчанию оснащается полноприводной системой, в состав которой входят межосевой дифференциал повышенного трения с коронными шестернями и дисковой блокировкой. Распределение крутящего момента по умолчанию составляет 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. При этом соотношение может изменяться вплоть до 70% на переднюю и 85% на заднюю ось.
В отличие от Ауди А4 подвеска RS4 B8 имела другие амортизаторы и пружины. Они отличались иной геометрией и характеристиками. Кроме того, на автомобиле устанавливались утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки большей жёсткости. Электроусилитель руля был настроен на более острое управление. За дополнительную плату можно было установить активный задний редуктор и систему регулируемых амортизаторов Dynamic Ride Control.
Вернуться к содержанию
Специальная версия Audi RS4 B8 Nogaro
В 2014 году Audi выпустили ограниченную серию универсала Audi RS4 B8 Nogaro selection. Это было сделано в честь 20-летнего юбилея линейки моделей «RS». Первый представитель серии ─ Audi RS2 был выпущен в марте 1994 года. Этому событию и посвятили создание «горячего» универсала в редакции Nogaro selection. Сразу после выхода на европейский рынок автомобиль получил ценник 87,3 тысячи евро. Отличий в версии Nogaro selection от стандартного RS4 B8 было немного.
Главное отличие заключалось в специальном цвете кузова Nogaro, от которого автомобиль получил название. Кроме того, на радиаторной решётке, окантовки окон дверей, патрубках выхлопной системы появился чёрный глянец вместо хрома. Рейлинги на крыше Audi RS4 B8 стали чёрного матового цвета.
Небольшие изменения также произошли в салоне. Появились вставки на сиденьях и дверях из алькантры ярко-синего цвета. Ещё одно отличие Audi RS4 B8 Nogaro selection от обычной версии заключалось в том, что доступная максимальная скорость была отодвинута на отметку 280 км/час, а не 250, как в стандартном варианте. Между тем, мощность двигателя не изменилась (450 л. с.), а также осталось прежним время разгона до «сотки» (4,7 сек).
Стоимость подержанных универсалов Ауди RS4 B8 Avant на российском рынке составляет около 2,6 млн. руб.
Двигатели и трансмиссии Audi RS4 B8.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.2 FSI MT quattro | 450 | робот | полный |
Четвёртое поколение RS4 B9
Внешний вид
Четвёртое поколение Audi RS4 B9 в кузове универсал Avant дебютировало на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2017 года. Продажи в Европе должны стартовать в начале 2018 года. Самый доступный «горячий» РС4 Б9 Авант обойдётся в 79,8 тысячи евро.
От Audi A4 B9 «заряженный» универсал отличают:
- массивная радиаторная решётка чёрного цвета с глянцевой окантовкой, имеющая сотовую структуру;
- Увеличенные колёсные арки;
- Более агрессивные бампера;
- Крупные овальные патрубки выхлопной системы.
Передний бампер Audi RS4 B9 имеет сложную форму. По бокам в нём сделаны крупные воздухозаборники, а также воздуховоды рядом с фарами. В заднем бампере автомобиля внимание привлекает крупный диффузор. Ауди РС4 Б9 имеет заниженный дорожный просвет.
При покупке автомобиля Audi RS4 B9 можно заказать 20-дюймовые кованные эксклюзивные колёсные диски (19-дюймовые включены в базовую версию). Накладки на зеркала заднего обзора и пороги также можно подобрать индивидуально. Будет доступен цвет кузова Nogaro Blue (программа Audi exclusive), который использовался в первых универсалах серии RS в 1990-х годах.
По сравнению с предыдущим поколением новый Audi RS4 B9 «сбросил» 80 килограмм и теперь масса в снаряжённом состоянии составляет 1790 кг. Габариты автомобиля равны 4781 х 1866 х 1404 мм при колёсной базе 2826 мм. Матричные светодиодные фары Audi предлагаются в качестве опции.
Вернуться к содержанию
Салон
В салоне универсала Audi RS4 B9 Avant установлены спортивные передние сиденья, а также рулевое колесо с усечённым низом. На педали газа и тормоза установлены металлические накладки, а с левой стороны такая же металлическая накладка для ноги, как это сделано на гоночных автомобилях.
Объем багажника универсал Ауди РС Б9 составляет 505 литров, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1510 литров.
Сидения в салоне Audi RS4 B9 Avant обтянуты кожей и имеют ромбовидную просрочку (доступна опционально). На спинках кресел выдавлена эмблема серии RS. Логотип RS также красуется многофункциональном рулевом колесе, рычаге коробки переключения передач, накладках порогов. Последние, кстати, имеют подсветку. При отделке салона используются карбон со вставками алюминия, а также чёрный глянец. Если у вас имеются какие-то особенные требования по индивидуализации салона и экстерьера, то их можно реализовать по программе Audi exclusive.
Прямо перед водителем расположена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, где собрана все необходимая водителю информация о системе. За дополнительную плату эти данные могут также выводиться на проекционный дисплей. Здесь можно найти такую информацию, как крутящий момент, давление в покрышках, информация о перегрузках и тому подобное.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
По сравнению с прошлым поколением, под капотом нового Audi RS4 B9 произошли значительные изменения. Вместо 8-цилиндрового атмосферного двигателя здесь теперь установлен 6-цилиндровый силовой агрегат V6 TFSI объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель был разработан специалистами Porsche и уже используется на модели Ауди RS5. Расход топлива Ауди РС4 Б9 в смешанном цикле составляет 8,8 литра на 100 километров пробега. По сравнению с предыдущей версией автомобиль стал экономичнее на 17 процентов.
Мощность двигателя осталась прежней ─ 450 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент вырос до 600 нм (в диапазоне 1900–5000 об/мин). Вместо 7-ступенчатого робота теперь с двигателем работает 8-диапазонный автомат Tiptronic.
С этой силовой установкой и коробкой передач Audi RS4 B9 разгоняется до 100 км ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 250 км ч. Если вы приобретаете пакет RS dynamic, то это значение отодвигается до 280 км/час.
По умолчанию модель Audi RS4 B9 оснащается полноприводной системой Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль задним спортивным дифференциалом. В Стандартное оснащение также входит спортивная подвеска RS, благодаря которой клиренс автомобиля стал ниже на 7 мм по сравнению с А4.
За дополнительную плату на автомобиле Audi RS4 B9 может быть установлено следующее оборудование:
- Керамические тормозные механизмы;
- Система динамического распределения тяги DRC в зависимости от условий дорожного полотна;
- Динамическая система рулевого управления, которую разработали специально для моделей линейки RS.
Режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и некоторых других систем автомобиля водитель может выбирать с помощью Audi drive select, входящей в стандартное оснащение.
Двигатели и трансмиссии Audi RS4 B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.9 TFSI tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Технические характеристики Ауди RS4
Основные параметры Audi RS4 B5.
Характеристика | Audi RS4 B5 Avant |
---|---|
Годы производства | 2000-2001 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1350 |
Колесная база, мм | 2607 |
Клиренс, мм | 110 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Задняя колея, мм | 1490 |
Вес, кг | 1620 |
Рестайлинг | - |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 390/1250 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Основные параметры Ауди RS4 B7.
Характеристика | Audi RS4 B7 седан | Audi RS4 B7 Avant | Audi RS4 B7 кабриолет |
---|---|---|---|
Годы производства | 2005-2008 | 2005-2008 | 2005-2008 |
Категория | D | D | D |
Кузов | седан | универсал | кабриолет |
Длина, мм | 4589 | 4586 | 4573 |
Ширина, мм | 1816 | 1816 | 1777 |
Высота, мм | 1415 | 1415 | 1391 |
Колесная база, мм | 2648 | 2651 | 2650 |
Клиренс, мм | 110 | 110 | 110 |
Передняя колея, мм | 1559 | 1559 | 1522 |
Задняя колея, мм | 1569 | 1569 | 1518 |
Вес, кг | 1650 | 1710 | 1855 |
Рестайлинг | - | - | - |
Объём бака, л | 63 | 63 | 63 |
Объём багажника, л | 460/720 | 442/1354 | 246/315 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Основные параметры Ауди РС4 Б8.
Характеристика | Audi RS4 B8 Avant |
---|---|
Годы производства | 2012-2015 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4719 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1416 |
Колесная база, мм | 2813 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1599 |
Задняя колея, мм | 1586 |
Вес, кг | 1870 |
Рестайлинг | - |
Объём бака, л | 61 |
Объём багажника, л | 490/1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Основные параметры Audi RS4 B9.
Характеристика | Audi RS4 B9 Avant |
---|---|
Годы производства | 2017 - н. в. |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4781 |
Ширина, мм | 1866 |
Высота, мм | 1404 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | - |
Передняя колея, мм | 1580 |
Задняя колея, мм | 1575 |
Вес, кг | 1790 |
Рестайлинг | - |
Объём бака, л | - |
Объём багажника, л | 505/1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Константин, Иркутск, Audi RS4, седан, 2006 г. в.
Отличный автомобиль с настоящим «зверем» в 420 лошадиных сил под капотом. Очень нравится механика за возможность самостоятельного переключения передач в нужный момент. Ещё одним огромным плюсом Audi RS4 считаю полный привод Quattro. Он просто незаменим на обледенелой трассе и в заснеженных дворах. Несмотря на огромную мощь силовой установки, по городу я езжу без гонок и соблюдением правил. А когда оказываюсь на трассе, то все остаются позади.
Не вижу смысла гоняться по городу и «рвать» с места. Это всё детские забавы. Если на каких-нибудь «форд-фокусах» расходники обходятся дёшево, то здесь такие забавы реально бьют по кошельку. Любой ремонт Audi RS4 становится серьёзным испытанием для бюджета. До сих пор с восхищением смотрю на внешний вид автомобиля. Он у меня уже несколько лет, но так и не могу привыкнуть. Расширенные арки колёс, 18-дюймовые диски, динамичные линии кузова.
Расход бензина на Audi RS4 в городском цикле составляет около 14 литров на 100 км пробега. Подвеска в целом неплохо работает для наших дорог. Хорошо сглаживает мелкие ухабы и впадины. Сцепление с дорогой благодаря приводу Quattro очень надёжное. Можно ещё отметить, что сзади места хватает только двоим. Иногда езжу с компанией и сажаю туда троих, но тогда уже становится реально тесновато.
Михаил, Москва, Audi RS4, универсал Avant, 2006 г. в.
Покупал Audi RS4 в 2010 году с пробегом около 100 тысяч километров. Мне её знакомые пригнали из Европы. Ездил на автомобиле три года, за которые проехал примерно 70 тысяч км. В самом начале в двигателе сменили масло, ремень, также что-то делали с узлом ГРМ. Через некоторое время ещё делал ремонт передней подвески. После этого никаких серьёзных вложений в автомобиль не делал и из расходов у меня были резина, масло, различные фильтры.
У Audi RS4 отличный ход, автомобиль прекрасно держится на трассе. Если в городе сильно газовать ездить постоянно, то «педаль в пол», то «по тормозам» и стоять в пробках, то расход у меня доходил до 15─16 литров на сотку. На трассе обычно было около 12 или даже меньше. Да, ещё у меня барахлил датчик топлива в баке, но это за особую проблему я не считаю. В общем, можно поставить Audi RS4 пятёрку с минусом за высокую стоимость и дорогое обслуживание.
Инна, Москва, Audi RS4, универсал Avant, 2013 г. в.
Купила автомобиль Audi RS4 новый в 2013 году. Отличный семейный автомобиль со спортивным характером. До этого автомобилей марки Ауди у меня не было. Ездила в основном на различных моделях Mercedes. По комфорту не сказала бы, что сильно отличается от Mercedes. Салон сделан со вкусом, хорошая сборка, по умолчанию стояла нормальная звуковая система.
Очень удобный спортивный руль и информативная панель бортового компьютера. Удобно управлять автомобилем, совершенно не устаёшь при поездках на дальние расстояния. Могу отметить хорошую работу подвески, которая проглатывает все мелкие дорожные дефекты. Единственное, что не понравилось, так это работы климат-контроля Audi RS4. В холодное время года он очень медленно прогревает салон. Один знакомый мне сказал, что это может быть из-за кузова универсал. Поскольку здесь большой объем, он и греется медленнее чем седан.
Мотор стоит очень мощный, но я не использую его на полную. Боялась, что будет слишком высокое потребление бензина с таким мощным мотором, но максимально по городу уходит 14 литров, а то и меньше. Считаю это вполне приемлемо для Audi RS4. Машина уверенно проходит повороты на высокой скорости. Поначалу не могла привыкнуть к слишком тугому ходу тормозной педали.
Очень полезен большой багажник Audi RS4 Avant. Помещается много багажа, когда едем за город. Сзади при желании могут поместиться 3 человека, однако столько людей я перевожу очень редко. В общем, Audi RS4 ─ отличный автомобиль, который я могу рекомендовать всем.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS4, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

У меня был универсал Audi RS4 2006 года выпуска. Естественно, что покупал автомобиль в подержанном состоянии. Купить такую машину новую я бы не потянул. Под капотом RS4 работал 4,2 литровый движок с отдачей 420 лошадиных сил. С ним в паре шла механическая коробка передач. Сразу скажу о расходе топлива, который совсем немаленький. Если на трассе он составляет более или менее приемлемые 9-10 л, то в городе уходит не меньше 20 литров. Для повседневной езды – это весьма накладно.
Да и вообще скажу тем, кто хотел бы такую машину. Если будете кататься на ней каждый день, то стоит приготовиться к различным тратам и не только на бензин. Обслуживание в целом стоит очень дорого. Дорогие запчасти, дорогая работа и так далее. Это у меня ещё автомобиль был в хорошем состоянии и не требовал особенного ремонта. Мне его пригнали из Германии в трехлетнем возрасте. Пробег был в районе 50 т. км и я еще добавил в копилку примерно 90 тысяч за 5 лет.
К концу срока владения автомобилем траты становились всё больше. Довольно быстрый износ деталей подвески, колодок, тормозных дисков. Из-за мощного двигателя также серьезная нагрузка на систему охлаждения, сцепление и другие элементы. Зато никаких проблем не было с механической коробкой и полным приводом Quattro.