Обзор Audi RS6: история модели, характеристики, отзывы
Audi RS6 можно кратко охарактеризовать, как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса. История этой модели начинается в 2002 году и в настоящее время выпускается третье поколение Ауди РС6. Эта модель стоит на вершине серии Ауди А6 и отличается двигателем большой мощности, спортивной подвеской, а также полным приводом и богатой комплектацией в базовом варианте. Audi RS6 стал третьим представителем семейства «РС» после RS2 и RS4, которые были выпущены 1994 и 2000 году, соответственно. Первые два поколения C5 и C6 автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. В третьем поколении, которое выпускается с 2013 года, остался только универсал RS6 Avant. В этой статье мы расскажем об истории развития автомобиля Audi RS6, его характеристиках и отзывы владельцев.
История развития Audi RS6
Первое поколение RS6 C5
Автомобиль Audi RS6 (RS расшифровывается, как Renn Sport) стали собирать в 2002 году на предприятии Quattro GmbH. Это подразделение Audi AG, которое сейчас называется Sport GmbH. Компания находится в городе Неккарзульме. РС6 создали на базе модели Ауди А6 С5 и запустили сборку в кузовах седан и универсал Avant. Кстати, это первая модель из линейки RS, которую стали продавать на рынке Северной Америки. Автомобили выпускали два года с 2002 по 2004. Рестайлинг не проводился, а после завершения выпуска первого поколения автомобиль не выпускался до 2008 года, пока не вышло второе поколение.
Особенности RS6 C5
По внешнему виду универсал RS6 Avant и седан мало, чем отличались от своих гражданских аналогов. Спортивный вариант автомобиля выдавали решётки чёрного цвета радиатора и заднего бампера. Кроме того, автомобиль имел накладки на дверях и порогах, а также иные патрубки выхлопа. Визуально посадка Ауди РС6 выглядела ниже.
В салоне перед водителем находилась панель приборов на чёрном фоне. Спидометр был размечен до скорости 310 км/час. Кожаный салон Recaro и удобные передние кресла в спортивном исполнении. Переключение передач осуществлялось специальными лепестками, на которых стояли значки «+» и «-».
А вот под капотом отличия заметны сразу. У Audi RS6 здесь установлен 8-цилиндровый двигатель V8 TFSI объёмом 4,2 литра. Силовая установка имеет два турбокомпрессора и отдачу 450 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 560 нм, начиная с 1950 оборотов в минуту.
В паре с двигателем Ауди РС6 работает 5-ступенчатая АКПП Tiptronic с функцией ручного переключения передач. Стоит также отметить такую возможность трансмиссии, как «hill detection». Она позволяет выбирать необходимую передачу в зависимости от изменений дорожного полотна. Функция поддерживает больше 200 различных программ, которые соответствуют разным вариантам вождения.
С этим двигателем и трансмиссией универсал RS6 Avant массой 1865 кг разгоняется до 100 км в час за 4,9 секунды, а до 200 км/час ─ за 17,8 секунды. Для седана Audi RS6 это время составляет 4,7 и 17,6 секунды соответственно.
В перечень базового оснащения Audi RS6 входит полноприводная система Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Мощность, которую выдаёт двигатель, поступает именно на дифференциал Torsen, откуда распределяется между передней и задней осями. Передний и задний дифференциал имеют возможность блокировки (EDL).
Тормозная система автомобиля Audi RS6 C5 была переработана по сравнению с гражданской версией автомобиля. Передний тормозной механизм имеет жёстко закреплённый суппорт с 8 поршнями (4 с каждой стороны) и вентилируемые диски размером 14,37 дюйма. Задние тормозные механизмы имеют жёстко закрёпленные суппорта с 4 поршнями (2 с каждой стороны) и диски размером 13,19 дюйма. Задний тормозной механизм Ауди РС6 также имеет стояночный тормоз.
Кроме потрясающей динамики и управляемости, автомобиль Audi RS6 C5 имеет высокий уровень комфорта и различные системы безопасности. В базовой комплектации есть:
- климатическая установка;
- спортивная подвеска;
- ABS;
- EBD;
- звуковая система Bose;
- колесные диски из легкого сплава размером 18 дюймов.
Расположение силовой установки в Audi RS6 продольное. Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Стоит отметить, что в краш-тестах безопасности EuroNCAP модель Ауди РС6 показала себя не с лучшей стороны, получив всего 3 звезды. В этом плане творение Audi выглядело значительно хуже, чем конкуренты от Мерседес и БМВ. Всего за время жизненного цикла Audi RS6 C5 было выпущено около 6 тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию
Лимитированная серия RS6 Plus
В конце жизненного цикла Ауди РС6 немецкий производитель выпустил лимитированную серию RS6 Plus. Примерно за год сборки Ауди РС6+ было выпущено около тысячи экземпляров. В этой версии был установлен двигатель большей мощности, а также увеличен предел максимальной скорости автомобиля. Автомобиль Audi RS6 Plus получил уменьшенный на 10 миллиметров клиренс и модифицированный рулевой механизм.
Автомобили ограниченной серии Audi RS6 Plus оснащались активной подвеской DRC (Dynamic Ride Control). Эта система работала следующим образом. В состав DRC входит помпа, которая поддерживает давление в амортизаторах при движении автомобиля на повороте. Система умеет вести непрерывный контроль каждого амортизатора и корректировать их работу по отдельности. В результате обеспечивается максимальное сцепление с дорожным полотном и комфортабельная езда.
Под капотом Audi RS6+ устанавливался двигатель мощностью 480 лошадиных сил (при 6000─6400 оборотов в минуту). Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована на отметке 280 км/час. Пиковый крутящий момент 560 нм был доступен на этом моторе с 1950 до 6000 оборотов в минуту. Производством модифицированного двигателя занималась британская компания Cosworth Technology, которая специализировалась на разработке силовых установок для гоночных автомобилей. Для того чтобы повысить эффективность системы охлаждения двигателя, в модификации Audi RS6 Plus были установлены два дополнительных радиатора и система ECU.
Стандартная комплектация Audi RS6 Plus включала спортивную подвеску Sports Suspension Plus, 19-дюймовые литые диски и покрышки 255/35 R19. Версия РС6 Плюс собиралась в кузове Avant и продавалась только на европейском автомобильном рынке.
Вернуться к содержанию
Слабые места подержанных РС6 С5
Одной из основных проблем Audi RS6 является существенное потребление топлива. Как пишут в своих отзывах владельцы автомобиля, расход 20─25 литров на 100 км в городском цикле ─ это суровая реальность. И если механические составляющие двигателя не доставляют никаких проблем, то сбои в функционировании электроники блока управления случались у многих.
Как и на других моделях с мощным двигателем, износ оборудования на Audi RS6 C5 идёт в ускоренном режиме. Особенно это касается трансмиссии и тормозной системы РС6 С5. Проблемы с электроникой и механикой АКПП Tiptronic также довольно часто встречаются на подержанных Audi RS6 C5. Проблемы начинаются с грубого переключения передач или включения их в неподходящий момент. Если наблюдаются такие симптомы, то следует как можно быстрее обратиться к специалистам.
Среди наиболее проблемных узлов трансмиссии РС6 С5 называется гидротрансформатор, селектор переключения передач, управляющий контроллер, а также датчики оборотов. Некоторые владельцы Audi RS6 писали о такой серьёзной проблеме, как протекание рабочей жидкости из амортизаторов. В основном эта проблема коснулась тех Audi RS6 С5, на которых устанавливалась система активной подвески DRC. В случае таких проблем владельцы заменяли амортизаторы активной подвески на стандартные, которые были более мягкими.
В подвеске чаще всего замены требуют втулки и стойки стабилизаторов, а также рычаги подвески, выполненные из алюминия. Некоторые владельцы Audi RS6 C5 отмечали такие проблемы, как течь насоса гидроусилителя руля. Естественно, что на таком спортивном автомобиле гораздо чаще требуется замена тормозных дисков, колодок и покрышек.
Стоит также отметить, что по технической части деталей, совместимых с базовой моделью A6 C5, не так уж и много. Поэтому обслуживание и эксплуатация автомобиля Audi RS6 C5 может потребовать от вас существенных финансовых вложений. Особенно сейчас, когда РС6 С5 давно снят с производства.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C5 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 750 т. р. (седан) и 900 т. р. (универсал Avant).
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C5.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic | 450 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic (RS6 Plus) | 480 | АКПП | полный |
Второе поколение RS6 C6
Экстерьер
Автомобиль Audi RS6 второй генерации появляется на рынке с перерывом в несколько лет после первого поколения. Впервые автомобиль показали публике на франкфуртском автомобильном салоне в 2007 году. Основой для создания РС6 второго поколения стала модель Ауди А6 С6. Как и предшественник, автомобиль Audi RS6 C6 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и предыдущая модель, РС6 С6 выпускалась около 2 лет (2008─2010) без проведения рестайлинга. За это время было собрано примерно 6,5 тысячи экземпляров.
Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и получил больше отличий от стандартной гражданской версии A6. В передней части образ автомобиля формирует рельефный капот, плавно перетекающий в оптику со светодиодами. Большая часть «передка» Audi RS6 C6 занимает крупная чёрная радиаторная решётка, имеющая хромированную окантовку. На ней закреплён логотип Ауди и шильдик RS6. Ниже расположен массивный бампер с крупными воздухозаборниками. Их форма сделана таким образом, что попадающий в них воздух направляется на охлаждение передних тормозных механизмов. Кроме этого, в воздухозаборниках расположены противотуманные фары.
Сбоку автомобиль Audi RS6 C6 смотрится элегантно благодаря плавным линиям кузова и выштамповкам в нижней части дверей. Корпус зеркал заднего обзора может выполняться «под хром» или из карбона. Подобное исполнение является фирменной особенностью спортивных серий S и RS. Поскольку РС6 С6 оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, колёсные арки получились довольно массивными. За колёсными дисками можно рассмотреть мощные тормозные механизмы, которые в опции предлагаются керамическими.
В задней части Audi RS6 C6 на крышке багажника можно наблюдать спойлер для улучшения аэродинамики кузова. Стоит также отметить привлекательные задние фонари на светодиодах. Они делают заднюю часть Ауди РС6 С6 значительно более агрессивной. Задний бампер получился довольно массивным. Но он хорошо смотрится с двумя крупными патрубками выхлопа.
Габариты Audi RS6 Avant C6 составляют 4928 х 1889 х 1460 мм при колёсной базе 2846 мм. Для седана РС6 С6 при такой же колёсной базе размеры следующие: 4928 х 1889 х 1456 мм. Дорожный просвет равен 120 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Внутри автомобиль Audi RS6 C6 2 поколения имеет отличный комфортабельный салон, при отделке которого использовались качественные материалы. Сиденья обшиты кожей, а кресло водителя и переднего пассажира выполнены в спортивном исполнении. Они имеют все необходимые электрорегулировки, вентиляция, подогрев и функции памяти.
Что касается заднего ряда сидений Audi RS6 C6, то с комфортом здесь могут разместиться лишь двое. Несмотря на то что по ширине там могут вместиться трое, по центру будет мешать высокий тоннель. Обшивка задних сидений ничуть не уступает по качеству передним. Между креслами находится подлокотник с подстаканниками для напитков. На центральном тоннеле сзади для пассажиров имеются регулировки для своей зоны климат-контроля.
Основным инструментом водителя для управления автомобилем Ауди РС6 С6 является 3-спицевый мультифункциональный руль со скошенной частью внизу. Сразу за ним открывается информативная панель приборов, где расположены крупные спидометр и тахометр. Между ними находится бортовой компьютер, представляющий всю необходимую водителю информацию о состоянии Audi RS6 C6.
На центральной консоли РС6 С6 находится крупный дисплей системы мультимедиа. Он органично встроен между дефлекторами. Под ним располагается блок управления климатической установкой. Судя по отзывам владельцев Audi RS6 C6, пользоваться её довольно удобно. Все средства управления интуитивно понятны. Можно без проблем настроить температуру воздуха в салоне.
На центральном тоннеле Audi RS6 C6 рядом с ручкой коробки передач находится кнопка запуска двигателя, а также электронного стояночного тормоза. Там же расположен тачпад для управления мультимедийной системой. Кстати, некоторые обладатели автомобиля сочли такое управление неудобным.
Вместительный багажник универсала RS6 Avant объёмом 565 литров может быть увеличен до 1660 литров, если сложить задние сиденья. В багажнике имеется перегородка и сетка.
Ауди РС6 С6 предлагается только в одной комплектации под названием «Стандарт». По умолчанию в неё включены:
- Подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые;
- Круиз-контроль;
- Регулировка рулевого колёса по вылету и высоте;
- Электростеклоподъемники стёкол на всех дверях;
- Электропривод и обогрев боковых зеркал;
- Иммобилайзер;
- Штатная мультимедийная система.
За дополнительную плату можно заказать люк, автоматически складывающиеся задние сидения, мультимедийную систему премиум-класса, системы помощи водителю и т. п.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом Audi RS6 C6 имеет турбированный силовой агрегат V10 объёмом 5 литров. В его состав входят две турбины. Отдача составляет 580 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 нм. Вместе с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.
По умолчанию Ауди РС6 С6 оснащается системой полного привода Quattro, которая распределяет крутящий момент в отношении 40 на 60 между передней и задней осями, соответственно.
В таком оснащении универсал Audi RS6 Avant C6 разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды, а седан РС6 С6 ─ за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Стоит отметить появление во втором поколении Ауди RS6 C6 новой системы «Dynamic Ride», предназначенной для контроля динамики автомобиля. Она сглаживается динамические спады и боковые крены. Опционально была предложена регулировка спортивного шасси в 3-ступенчатом режиме. Благодаря этим настройкам можно было более тонко настроить динамику RS6 C6 под то или иное дорожное полотно. Система ESP обеспечивает стабилизацию курса, сглаживая мелкие ошибки и невнимательность водителя.
В базовом оснащении Audi RS6 C6 предлагались 19-дюймовые колёсные диски с покрышками 255/40. За дополнительную плату можно было установить 20-дюймовые диски с резиной 275/35 и керамическими тормозные диски.
Среди минусов автомобиля Audi RS6 C6 владельцы в своих отзывах называют высокую стоимость эксплуатации и большой расход топлива. Помимо того, что двигатель РС6 С6 чувствителен к качеству топлива, он ещё и потребляет 20─25 литров на 100 километров в режиме городского цикла. Что касается движения на трассе, то здесь потребление составляет около 15 литров на 100 км.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C6 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 1875 т. р. (седан) и 2100 т. р. (универсал Avant).
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C6.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 5.0 TFSI quattro AT | 580 | АКПП | полный |
Третье поколение RS6 C7
Экстерьер
Третье поколение топовой «шестёрки» от Ауди появилось на рынке в 2013 году, а в 2014 году автомобиль уже подвергся рестайлингу. С тех пор Audi RS6 C7 выпускается в неизменном виде. РС6 С7 третьего поколения выпускается только в кузове универсал Avant. Модель создана на базе Ауди А6 С7. Стоимость новых экземпляров на российском рынке составляет от 7660 тысяч рублей (на начало 2018 года). Как и полагается флагманской модели из серии RS, автомобиль имеет радиаторную решётку чёрного цвета с сотовой структурой, на которой, помимо логотипа Ауди, можно видеть надписи «RS6» и «quattro». Передний бампер выполнен более агрессивным и имеет крупные воздухозаборники. Задний бампер от него не отстаёт, щеголяя вырезами под массивные патрубки выхлопа и диффузором.
На порогах можно наблюдать развитые накладки. На кузове Audi RS6 C7 можно также отметить некоторые дополнительные элементы, которые сделаны «под титан». Например, декоративные накладки на стёклах дверей, вставка радиаторной решётки Singleframe, накладки воздухозаборников, передний спойлер, корпуса зеркал заднего обзора, вставка диффузора в заднем бампере. Отделку «под титан» также получили рейлинги на крыше Ауди РС С7.
Свой вклад в динамичный и агрессивный образ Audi RS6 C7 вносят декоративные элементы чёрного глянцевого цвета, а также оформленные под «углеволокно» и «матовый алюминий». За дополнительную плату для модификации Audi RS6 C7 performance можно заказать синее лакокрасочное покрытие для кузова под названием Ascari.
Рестайлинг, который прошёл в конце 2014 года, принёс с собой некоторое изменение экстерьера Audi RS6 C7. А также появились опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты автомобиля Ауди RS6 Avant C7 составляют 4979 х 1936 х 1461 мм при колёсной базе 2915 мм. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает клиренс в диапазоне 100─120 мм. До рестайлинга РС6 С7 предлагался в комплектации «Base», которая после рестайлинга стала называться «Performance». При этом был расширен перечень опций доступных за дополнительную плату.
Вернуться к содержанию
Салон
В салоне Audi RS6 Avant C7 установлены спортивные сиденья водителя и переднего пассажира. Они обтянуты кожей имеют встроенные подголовники, а также поясничную и боковую поддержку.
За дополнительную плату предлагается пакет RS performance Design, который подразумевает обивку кресел материалом синего и чёрного цветов. Обшивка кресел в этом случае делается с использованием кожи и алькантары с сотовой структурой. При этом все подлокотники, средства управления, коврики и другие элементы в салоне имеют контрастную просрочку. В качестве эксклюзивных элементов предлагается вплетение синей нити и вставок из углеволокна.
В рамках пакета Audi Exclusive предлагается множество различных цветов и вариантов отделок. К примеру, можно заказать потолок, обтянутый материалом алькантара чёрного цвета. А также доступна обивка сидений кожей с просрочкой контрастного синего цвета.
Приборная панель имеет чёрный фон, белую шкалу приборов и стрелки красного цвета. Эмблема серии RS украшает кожаный многофункциональный руль, накладки на порогах, кнопки, дисплей информационной системы, дисплей системы MMI, а также тахометр. Интересным моментом является то, что при активации функция кратковременного увеличения мощности, индикатор на дисплее информационной системы водителя, который показывает давление наддува, вместо белого становится красным.
Объем багажника Audi RS6 Avant C7 составляет 565 литров. Если сложить задние кресла, то можно увеличить его до 1680 литров. В стандартную комплектацию Ауди РС6 С7 входят такие элементы, как
- MMI Navigation plus с сенсорным управлением MMI touch;
- 4-зонный климат-контроль;
- Звуковая система BOSE.
За отдельную плату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ночное видение, система проектировки информации с приборной панели на ветровое стекло, тонированные стёкла, система предотвращения столкновений, контроль слепых зон, слежение за полосой движения, люк, система автоматической парковки, вентиляция передних сидений, 21-дюймовые литые диски и многое другое.
Пакет под названием Audi connect предлагает для пассажиров Audi RS6 C7 различные интернет-сервисы. Они могут использовать их при подключении точки доступа Wi-Fi в автомобиле.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
До рестайлинга под капотом Audi RS6 C7 находился 8-цилиндровый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 560 лошадиных сил. После рестайлинга появилась модификация с увеличенной до 605 лошадиных сил мощностью. Оба варианта предлагаются в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Максимальная отдача 605 лошадей достигается в интервале 6100─6800 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 700 нм доступен в интервале 1750─6000 об/мин.
Интересной особенностью силовой установки является возможность кратковременного увеличения мощности, когда пиковый крутящий момент возрастает с 700 до 750 нм в интервале 2500–5500 об/мин. Функция увеличения мощности активируется в автоматическом режиме при полной нагрузке двигателя. А также она может быть активирована при выбранном режиме работы мотора и АКПП под названием Dynamic.
В состав силовой установки Audi RS6 C7 входят два турбонагнетателя, обеспечивающие мгновенное увеличение крутящего момента, а также современная система терморегулирования. Внимания также заслуживает компоновка блока цилиндров. С наружной стороны блока цилиндров расположены впускные клапаны, а с внутренней выпускные. Сами турбонагнетатели и промежуточный охладитель воздуха были помещены в развал блока цилиндров. Благодаря этому была сокращена протяжённость газовых каналов и снижено замедление потока газов. В результате инженерам немецкой компании удалось добиться мгновенного отклика двигателя при нажатии на педаль газа.
В двигателе Audi RS6 C7 также реализована система, которая предусматривает увеличение частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, имеется функция COD, которая представляет собой систему отключения цилиндров. Когда силовая установка работает на низких и средних оборотах, система COD может отключать 2, 3, 5, 8 цилиндры. В них перекрывается подача топлива и закрываются клапаны. В результате двигатель Ауди РС6 С7 работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель не надавит посильнее на педаль газа. Это позволяет существенно экономить топливо при низкой нагрузке на мотор.
Силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач Tiptronic позволяет автомобилю Audi RS6 Avant C7 разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды, а до 200 км/ч ─ за 12,1 секунды. Максимальная скорость движения Ауди РС6 С7 в базовом варианте ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Это предел можно отодвинуть до 280 или 305 км/час в зависимости от купленного пакета. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9─10 литров на 100 км пробега.
Что касается трансмиссии Audi RS6 C7, то стандартный 8-ступенчатый автомат Tiptronic с гидротрансформатором был специально перенастроен для работы с мощным силовым агрегатом. Переключение передач он выполняет чётко, быстро и плавно. В составе трансмиссии работает производительный масляный насос, а обогрев КПП обеспечивается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Это обеспечивает быстрый прогрев коробки передач Ауди РС6 С7 и её эффективную работу.
Трансмиссия Audi RS6 C7может работать в режимах D, S или в ручном режиме, когда переключение передач осуществляется с помощью селектора или на многофункциональном руле. При этом когда включён ручной режим, на экране DIS (информационная система водителя) указывается предельно допустимая частота вращения коленчатого вала. Благодаря спортивным настройкам, Типтроник быстро реагирует на нажатие педали газа и быстро переключает передачи. Как заявляют в Ауди, восьмая длинная передача обеспечивает существенную экономию топлива.
Полноприводная система Quattro на автомобиле Audi RS6 C7 в стандартном режиме перераспределяет крутящий момент, в отношении 40 к 60 на заднюю и переднюю ось, соответственно. При необходимости включается функция перераспределения крутящего момента между осями. Опционально предлагается спортивный дифференциал задней оси, который имеет в своей конструкции две совмещённые передачи. Благодаря этому выполняется плавное распределение крутящего момента между колёсами задней оси. Как заявляет производитель, благодаря спортивному дифференциалу Ауди РС6 С7 значительно увеличивается надёжность прохождение поворотов на высокой скорости.
Передняя подвеска Audi RS6 C7 выполнена независимой 5-рычажной. Её конструкция построена таким образом, что обработка поперечных и продольных усилий осуществляется по отдельности. В системе задней подвески применены трапециевидные алюминиевые тяги. К кузову автомобиля Ауди РС6 С7 стальной подрамник прикрепляется с помощью 2 гидродемпферов. Подшипники и ступицы как на передней, так и на задней оси сделаны из алюминиевого сплава. Шланги стабилизаторов поперечной устойчивости выполнены полыми. В базовую комплектацию Audi RS6 C7 включена пневматическая подвеска. Она настроена под динамичный стиль езды и дорожный просвет уменьшен на 20 мм. При этом жёсткость амортизаторов изменяется в зависимости от дорожного полотна, стиля вождения и выбранного режима Audi Drive Select.
Альтернативным вариантом является жёсткая спортивная подвеска под названием Audi Sport suspension plus. В её состав входит система DRC (Dynamic Ride Control), о которой говорилось выше. В такой подвеске использованы стальные пружины и амортизаторы, которые имеют трехступенчатую регулировку. Амортизаторы соединены между собой маслопроводами с центральным клапаном.
Опционально в систему Audi Drive Select включается динамическое рулевое управление, которое позволяет менять степень усиления и передаточное число. В системе Audi Drive Select можно выбирать режимы работы основных систем и узлов автомобиля Audi RS6 C7. Это силовая установка, коробка передач, опциональный спортивный дифференциал, рулевое управление, управление звуком выхлопа.
Можно выбрать уже заранее настроенные режимы comfort, dynamic, auto или установить свои настройки в режиме Individual. Нововведением для автомобиля Audi RS6 C7 стало то, что можно выбирать режим Audi Drive Select прямо на многофункциональном рулевом колесе. Система стабилизации курса в автомобиле Ауди РС6 С7 имеет спортивный режим работы, но при необходимости может быть вообще отключена.
В тормозных механизмах Audi RS6 C7 по умолчанию работают тормозные диски с внутренними вентиляционными каналами. По сравнению с традиционными дисками их масса на 3 кг меньше. На передних тормозных механизмах установлены тормозные диски диаметром 390 мм. Суппорта 6-поршневые. За дополнительную плату тормозные механизмы можно оснастить керамическими дисками, которые имеют армирование углеволокном. При установке комплекта из четырёх таких дисков общая масса автомобиля снижается на 10 кг.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 Avant C7 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 3800 и 7500 (рестайлинг) тысяч рублей.
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 4.0 TFSI quattro Tiptronic | 560 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 TFSI quattro Tiptronic (Performance) | 605 | АКПП | полный | Performance |
Технические характеристики Ауди РС6
Основные параметры модели Audi RS6 C5
Характеристика | Седан Audi RS6 C5 | Универсал Audi RS6 Avant C5 |
---|---|---|
Годы производства | 2002-2004 | 2002-2004 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4858 | 4852 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1425 | 1452 |
Колесная база, мм | 2759 | 2759 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1578 | 1578 |
Задняя колея, мм | 1587 | 1587 |
Вес, кг | 1810 | 1865 |
Рестайлинг | - | - |
Объём бака, л | 82 | 82 |
Объём багажника, л | 435 | 455/1590 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры модели Audi RS6 C6
Характеристика | Седан Audi RS6 C6 | Универсал Audi RS6 Avant C6 |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2010 | 2008-2010 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4928 | 4928 |
Ширина, мм | 1889 | 1889 |
Высота, мм | 1456 | 1460 |
Колесная база, мм | 2846 | 2846 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1614 | 1614 |
Задняя колея, мм | 1637 | 1637 |
Вес, кг | 1985 | 2025 |
Рестайлинг | - | - |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 546 | 565/1660 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры модели Audi RS6 C7
Характеристика | Универсал Audi RS6 Avant C7 | Универсал Audi RS6 Avant C7, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2013-2014 | 2014 - н. в. |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4979 | 4979 |
Ширина, мм | 1936 | 1936 |
Высота, мм | 1461 | 1461 |
Колесная база, мм | 2915 | 2915 |
Клиренс, мм | 110 | 110 |
Передняя колея, мм | 1662 | 1662 |
Задняя колея, мм | 1663 | 1663 |
Вес, кг | 1935 | 1950 |
Рестайлинг | 2014 | - |
Объём бака, л | 65 | 75 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Отзывы
Алексей, Санкт-Петербург, Audi RS6, 2003 г. в., седан
На Audi RS6 уже езжу больше 12 лет и пробег ушёл за 260 тысяч км. Сразу хочу отметить, что у меня работает уже третья коробка передач. Первый Типтроник выдохся на 60 тысяч, а второй на 120 тысяч километров. Обе трансмиссии заменил у дилера по гарантии. Не скажу что я их сильно убивал, ездил в основном без дёрготни и лишней перегазовки, но движок мощный и коробка со временем не выдерживает. Третья АКПП у меня пока держится довольно долго. Но чувствую что скоро придётся снова менять. Периодически уже наблюдаются рывки или замедленные переключения.
За время эксплуатации также были заменены радиаторы охлаждения некоторые другие мелочи. К двигателю пока не подходил, но если судить по пробегу, то скоро придётся заниматься турбинами. Наверняка траты будут большие. Но отказываться от автомобиля не хочу, очень по нему привык и по мелочам Audi RS6 меня не беспокоит.
Салон Audi RS6 качественный, даже после такого серьёзного пробега он не выглядит потрепанным. Конечно, я один хозяин автомобиля, но материал действительно качественный и сборка сделана на совесть. В общем, огорчение только в дорогом обслуживании и в большом потреблении топлива. Засекал в городе, двигатель Audi RS6 съедает до 23 литров на 100 км. На трассе где-то 12─15 литров.
Некоторое время назад хотел обновить на более поздние поколение Audi RS6 C7, но пока боюсь не потяну. Помимо высокой стоимости, владельцы пишут, что автомобиль ещё дороже в обслуживании, чем мой. Поэтому пока вкладываю деньги в свой старый автомобиль и буду смотреть, как и что в дальнейшем.
Валентин, Москва, Audi RS6 Avant, 2015 г. в.
У меня до этого был Порше Панамера. В начале 2016 года купил за 7 миллионов. Кроме того, всякие доделки и страховка обошлись ещё в 300─400 тысяч. На автомобиле проезжаю помногу каждый день. Езжу на Audi RS6 обычно в городе, настройки устанавливаю на Comfort. Подвеска отрабатывает неплохо.
Что не понравилось? Довольно старая мультимедийная система. После того, как проехал несколько тысяч километров, ощутив биение рулевого колеса при торможении. Заменили в салоне диски и колодки. Сначала не хотели по гарантии. Только после скандала сдались.
Примерно на 10 тысячах пробега заменили что-то в бензонасосе по гарантии. Сказали, что фильтр засорился какой-то. Заправлялся я только АИ-98. Не знаю что там и как. Кстати, расход мотора моего Audi RS6 примерно 15 литров на сотню по городу в режиме Comfort.
Пока езжу. Возможно, скоро буду продавать. Что возьму, пока не знаю.
Максим, Москва, Audi RS6 Avant, 2013 г. в
Купить Audi RS6 Avant подержанным с пробегом около 30 тысяч. Это почти спорткар и практичный вагон. Комплектация довольно богатая. Различные ассистенты водителя, проекция данных на лобовое стекло, звук, B&O и т. д. и т. п. Правда, нет керамических тормозов. Не знаю, что это такое.
Audi RS6 Avant на дороге король, но в то же время удобный семейный универсал. Управляю автомобилем в полном восторге. Прёт, как танк в любую погоду.
Но печаль от содержания автомобиля. За год улетело несколько сотен тысяч рублей. Расход бензина на трассе примерно 10─12 литров. Но это в спокойном режиме езды. Может доходить и до 14 литров. В городе с пробками может доходить до 20─23 литров.
Тормозные диски и колодки Audi RS6 изнашиваются значительно быстрее, чем обычных авто с маломощными двигателями. Керамические тормоза служат дольше, но стоят мрак. К тому же, владельцы писали, что они теряют свои качества от реагентов на наших дорогах.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS6, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Недолгое время у меня был автомобиль Audi RS6 в кузове С6 2010 года выпуска. Это модель имеет под капотом 5-литровый движок мощностью 580 «лошадей». Эта мощь просто огромная. Педаль в пол и через несколько секунд уже скорость 100 км/ч. Естественно, что такую мощь нельзя выпустить в городе. На автомобиле можно оторваться лишь где-нибудь на шоссе. Причём желательно подальше от Москвы, где меньше машин.
Машина у меня была всего полгода. Расходы на неё поучились огромные. Брал автомобиль в б/у состоянии и вскоре пришлось вложить порядка 200 тысяч. Но начались финансовые трудности и автомобиль продал. Сразу скажу, берите эту машину, только если готовы к серьезным финансовым тратам. И речь не только о бензине. Хотя в городе 5-литровый движок съедает примерно 18-20 л. А если стоять в пробках, то уйдет все 25.
В остальном одни плюсы. На дороге практически нет автомобилей, которые бы могли противостоять Audi RS6. У меня до этого был Porsche Panamera, но и тот по динамике уступает RS6. Подвеска жесткая, но она и должна быть такая у этого класса автомобилей. За полгода эксплуатации я поменял тормозные диски и колодки, кое что в подвеске, а также ремонт бензонасоса и замена радиатора. Если бы было что-то серьёзное, не знаю, осилил бы я это по деньгам.