oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
4 января 2018, Четверг в 21:49:07
1
комментарий

Обзор автомобиля Audi RS7: техническая часть, салон, дизайн

Модель Audi RS7 представляет собой мощнейший 5-дверный лифтбэк Sportback, относящийся к категории Гран Туризмо. Производством этого автомобиля занимается подразделение Audi Sport GmbH. Сборочное производство организовано в городе Неккарзульме, как и младшей модели Audi S7. Автомобиль Ауди РС7 был разработан на базе модели Audi A7. Впервые он был показан 16 января 2013 года на международном салоне в Детройте (США). В 2014 году был проведён рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более мощный двигатель и модификацию с приставкой Performance. Цена автомобиля начинается от 150 тысяч евро. Как и прочие модели этого класса, Audi RS7 предназначается для автомобильных рынков США, Китая, Германии, некоторых арабских стран и России. В этой статье представлен обзор Ауди RS7, технические характеристики и отзывы владельцев.

 

Обзор Audi RS7

Экстерьер

Несмотря на то, что Audi RS7 Sportback был выполнен на основе модели A7, спортивная версия получила ряд существенных отличий. Дорожный просвет РС7 в базовом варианте составляет 120 мм, а адаптивная подвеска может приводить его практически к нулю. Что касается отличий по кузову от гражданской версии, то в нём стоит отметить большое количество панелей из алюминия. Вообще, в кузове Ауди РС7 Спортбэк примерно 20% деталей выполнены из алюминия. Кроме того, инженеры и дизайнеры Audi реализовали в версии RS7 самые последние разработки компании и инновационные решения. И первое, о чём следует поговорить, это экстерьер автомобиля.

Audi RS7

Audi RS7



В экстерьере Audi RS7 Sportback продуманы самые мельчайшие детали и выверены все линии. Облик автомобиля смотрится очень изысканно. В переднем бампере расположились крупные отверстия воздухозаборников, которые закрывают вставки с сотовой структурой. Помимо того, что это смотрится весьма стильно, у этих отверстий ещё есть и технологическое назначение. Они распределяют воздушный поток таким образом, чтобы прохладный воздух попадал на передние тормозные механизмы и помогал их охлаждению.

Шестиугольная решётка радиатора также имеет сотовую структуру и чёрный цвет, характерный для линейки моделей Ауди РС. На радиаторной решётке красуется узнаваемый логотип. Рамка решётки имеет матовое титановое покрытие. На воронке воздухозаборника расположена надпись Quattro крупными буквами. Картину передней части Audi RS7 Sportback дополняют хищные светодиодные фары.

Audi RS7

Audi RS7


Ауди RS7

Ауди RS7


Ауди РС7

Ауди РС7

Сбоку Audi RS7 смотрится не менее эффектно. Силуэт автомобиля приземистый. Элегантности и спортивного духа здесь добавляет ниспадающая крыша. Машина похожа на гепарда, который вот-вот рванёт с места.

К месту здесь пришлись 20-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. Кстати, в случае с РС7 Performance на автомобиле установлены диски размером 21 дюйм. Хорошо смотрятся декоративные полосы на окнах, а также накладки на корпусе зеркал заднего обзора.

В заднем бампере Audi RS7 можно видеть два крупных отверстия под выхлопные трубы, которые говорят о высокой мощности силовой установки. Выше расположены задние фонари на светодиодах, а между ними логотип Ауди на крышке багажника. Немного ниже можно видеть надпись RS7, напоминающую о классе автомобиля.

Решётка радиатора Audi RS7

Решётка радиатора Audi RS7


Выхлоп Ауди RS7

Выхлоп Ауди RS7


Колёсные диски Ауди РС7

Колёсные диски Ауди РС7



Длина Ауди RS7 составляет 5012 мм. При этом межосевое расстояние составляет 2915 мм. Ширина автомобиля равна 1911, а высота 1419 миллиметров. В снаряжённом состоянии вес лифтбека равен 1920 килограмм. В рестайлинговой версии это значение увеличилось до 1930 кг.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер автомобиля Audi RS7 эксклюзивный. При отделке использовались дорогие материалы, а в базовой версии присутствуют спортивные кресла RS. Функции вентиляции и массажа устанавливается на сиденья опционально. Кресла имеет развитую боковую поддержку, которая удержит водителя и переднего пассажира на крутых виражах.

Салон Audi RS7

Салон Audi RS7


Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7


Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7 отделан с использованием кожи и алькантары. Накладки на передней панели могут быть выполнены и алюминия, дерева, углепластика или пластика, покрытого рояльным лаком. На заднем диване Audi RS7 могут спокойно поместиться три пассажира, но крыша здесь идёт на уменьшение и человеку высокого роста может показаться тесновато.

Салон RS7 во многом похож на интерьер универсала RS6 Avant. Стоит отметить, что водителю и переднему пассажиру созданы лучшие условия для поездки, чем пассажирам сзади. На водительском месте отличный обзор, кресло имеет все необходимые настройки для комфортного расположения.

Дополнительно можно заказать комбинированную обивку кресел чёрной кожей с алькантрой и синей прострочкой в виде сот. За отдельную плату в салоне Audi RS7 также доступны карбоновые вставки с синим саржевым плетением. С контрастными нитями в салоне создаётся особенный стиль.

Салон Audi RS7

Салон Audi RS7


Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7


Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7



Интерьер имеет высокое качество сборки. На приборной панели в центре внимания оказываются круглые циферблаты чёрного цвета со шкалой белого цвета и красными стрелками. Усечённый снизу спортивный руль имеет логотипы RS. Кроме того, узнаваемой эмблемой украшены дверные пороги с подсветкой, тахометр, дисплеи MMI Navigation plus и DIS. Объем багажника Audi RS7 в зависимости от положения задних кресел меняется в интервале 535─1390 литров.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Двигатель

Сразу после выхода автомобиль Audi RS7 получил под капот бензиновый мотор V8 TFSI объёмом 4 литра. Силовая установка имеет два турбокомпрессора twin-scroll и непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил алюминиево-кремниевый блок цилиндров, а интеркулер и «улитки» расположились в развале. Силовая установка имеет функцию деактивации половины цилиндров при сниженной нагрузке, а также систему регулировки хода клапанов Audi valve lift. Система отключения цилиндров функционирует следующим образом. Когда частота вращения коленчатого вала не больше 3500 оборотов в минуту, тяги требуется не более 250 нм, то электроника блокирует клапаны и прекращает подачу топлива в цилиндры 2, 3, 5, 8.

Двигатель Audi RS7 Performance


Мощность двигателя Audi RS7 составила 560 лошадиных сил на оборотах от 5700 до 6600 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 700 Нм на оборотах до 5500. После рестайлинга была изменена геометрия турбины и программа работы двигателя. В результате мощность силовой установки Audi RS7 Performance составила 605 лошадиных сил в интервале от 6100 до 6800 об/мин. при постоянном крутящем моменте. Ауди РС7 стал предлагаться с этим двигателем в модификации под названием Performance.

Audi RS7 Performance с обновлённым мотором разгоняется до «сотки» за 3,7 секунды. Это меньше на 0,2 с, чем в случае с базовой версией Ауди РС7. Основная особенность этого силового агрегата заключается в том, что он обладает функцией кратковременного увеличения давления наддува. То есть, в течение небольшого временного интервала автомобиль развивает крутящий момент до отметки 750 нм.

Благодаря более короткому пути газов, инженерам Ауди удалось добиться снижения сопротивления. Для этого впуск они расположили на внешней стороне цилиндров, а выпуск на внутренней. Диаметр цилиндр равен 84,5 мм, а ход поршня ─ 89 мм.

До отметки 200 километров в час лифтбек Audi RS 7 Performance разгоняется всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость Ауди РС7 зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. Пакет «Dynamic» отодвигает эту планку до 280 км/час, а «Dynamic Plus» до 305 км/час. Если же такая мощь вам ни к чему, и нужен компактный экономичный автомобиль, читайте обзор Audi A1 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

В паре с двигателем Audi RS7 работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Трансмиссия настроена на спортивной динамичный стиль езды. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. В основу коробки передач положен классический гидротрансформатор с производительным масляным насосом. В фазе прогрева нагрев коробки передач Ауди РС7 осуществляется охлаждающей жидкостью.

Для обеспечения работы системы старт-стоп имеется гидравлический аккумулятор. Водителю Audi RS7 доступны режимы работы АКПП «D» или «S», а также ручное переключение передач. Причём переключение можно выполнять ступенчато или с использованием подрулевых переключателей на рулевом колесе. Когда выбрано ручное переключение передач, на дисплее DIS (информационная система водителя) отображается предельно допустимое значение оборотов коленчатого вала. Как сообщает производитель, нижние передачи на Audi RS7 располагаются в шахматном порядке, чтобы обеспечить спортивный драйв. А восьмая удлинённая передача была добавлена для снижения расхода топлива.

Audi RS7 до рестайлинга

Audi RS7 до рестайлинга


Audi RS7 после рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга


Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга


Ауди РС7 после рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга



Полноприводная система Quattro передаёт огромную мощь двигателя Audi RS7 на дорожное полотно. При этом полный привод имеет широкие возможности по распределению крутящего момента между всеми колёсами. Для этого в составе Quattro имеется межосевой дифференциал. В базовой версии распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 40 и 60%, соответственно.

В качестве опции на Audi RS7 предлагается установить полноприводную систему Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси. Во время поворота система обеспечивает распределение крутящего момента между внешним и внутренним колесом. Как говорят представители Audi, при быстром вхождении в поворот эта система обеспечивает прохождение колёс автомобиля строго по радиусу.

Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Автомобиль Audi RS7 был создан на основе платформы MLB. Поэтому основная конструкция кузова и подвеска остались такие же, как и на модели A7. Передняя и задняя подвеска многорычажные. Для каждого колеса на передней оси выделены 5 направляющих из алюминия. Такая конструкция обеспечивает отдельное реагирование на поперечные и продольные усилия.

Задняя ось Audi RS7 имеет трапециевидные саморегулирующиеся рычаги. Подрамники оси стальные и соединены с кузовом посредством 2 гидравлических амортизаторов. Осевые направляющие сделаны из алюминия. Подшипники и задней ступицы выполнены из алюминия, как и на оси спереди. При этом стабилизаторы сделаны полыми.

Платформа Audi RS7


В стандартной комплектации автомобиль Audi RS7 Sportback имеет пневматическую подвеску, настроенную специальным образом. Она имеет функцию контроля демпфирования, которая реагирует на стиль вождения, дорожное покрытие, а также режим, выбранный в Audi drive select. Кроме того, благодаря динамической настройке, пневматическая подвеска уменьшает клиренс на 20 мм. По отзывам владельцев и авторам обзоров Audi RS7, езда с такой подвеской является наиболее комфортной.

Альтернативой является жёсткая подвеска RS sport suspension plus, имеющая DRC (динамическое управление). В этом варианте подвески использованы стальные пружины, а также амортизаторы, которые регулируются по 3 ступеням. Они соединяются друг с другом посредством центрального клапана и нескольких маслопроводов.

В качестве опции для Audi RS7 предлагается интеграция динамического рулевого управления с бесступенчатым регулированием передаточного отношения в систему управления Audi drive select. Тогда водитель сможет прямо в этой системе выбирать между режимами:

  • комфортный (comfort);
  • автоматический (auto);
  • динамический (dynamic);
  • индивидуальный (individual).

В модификации Audi RS 7 Sportback Performance новшеством стало то, что необходимый уровень может настраиваться, используя специальную кнопку на руле. То есть, это можно сделать, не отрываясь от дороги.

Вернуться к содержанию
 

Тормоза

В базовой версии на автомобиле Audi RS7 Sportback установлены вентилируемые тормоза, имеющие чугунные диски диаметром 390 миллиметров чугунными дисками. Тормозная система на передней оси имеет 6-поршневые суппорты, а на задней — 4-поршневые. Опционально доступны карбонокерамические тормоза, имеющие передние тормозные диски диаметров 420 миллиметров. Вес карбонокерамических тормозов на 14,6 килограмма меньше, чем стандартных.

Стандартный тормозной механизм

Стандартный тормозной механизм


Карбонокерамические тормоза

Карбонокерамические тормоза



Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi RS7.

ХарактеристикаAudi RS7, 1 поколениеAudi RS7, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2013-20142014 - н. в.
КатегорияEE
Кузовлифтбеклифтбек
ПлатформаMLBMLB
Длина, мм50125012
Ширина, мм19111911
Высота, мм14191419
Колесная база, мм29152915
Клиренс, мм110110
Задняя колея, мм16251625
Передняя колея, мм16341634
Вес, кг19201930
Рестайлинг2014-
Объём бака, л7575
Объём багажника, л535/1390535/1390
Количество дверей44
Количество мест55

Двигатели и трансмиссии Ауди РС7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro560АКППполныйБазовая
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro Performance605АКППполныйБазовая

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Константин, Одесса, Audi RS7, 2014 г. в.

У меня не было автомобиля Audi RS7 Sportback, но несколько раз имел возможность на нём прокатиться. Это просто волшебно. Как будто, сел за руль гоночного спорткара. Рык мотора, несколько секунд и уже 100 км/час. Разгон просто не замечаешь. Нужно быть аккуратным.

На дороге автомобиль потрясающе устойчив. Крутые повороты на Audi RS7 совсем не кажутся крутыми. Очень понравился экстерьер РС7 спереди и сбоку. Одно слово – хищник. А вот задняя часть машины разочаровала. Какой-то неудачный дизайн. Взяли бы взаймы от других моделей марки, например.

Но всё можно простить за двигатель. Это просто всадник апокалипсиса с таким мотором. У кого есть лишние 8 «лямов», рекомендую.

Михаил, Новосибирск, Audi RS7, 2015 г. в.

Для меня Audi RS7 – это не первый автомобиль этой немецкой компании. До этого у меня был Audi A6 iq5. Вот решился купить лифтбэк RS7. Машина просто зверь. Если есть отрезок нормальной дороги всегда стараюсь «притопить» на ней как следует. Отметка 100 км/ч пролетает практически сразу. Я точно не засекал, но это дело 4─5 секунд.

Подвеска у меня установлена пневматическая. Ездить довольно комфортно. Мелкие дефекты полотна она проглатывает. Если неровности большие, то тогда удары получаются слышимые. Салоном очень доволен. Всё сделано со вкусом и выглядит дорого. Все приборы и оборудования интуитивно понятные, разобрался во всём этом быстро.

Каких-то серьёзных проблем не было. Прошёл два ТО у дилера. Поломок даже минимальных пока нет. Но и возраст у машины пока несерьёзный. Пробег около 30 тысяч и два года эксплуатации.

Виктор, Краснодар, Audi RS7, 2015 г. в.

Пользовался этим автомобилем всего полгода. Брал Audi RS7 у отца, пока свою машину продал и не успел купить новую. Конечно, после такого шикарного салона пересаживаться на что-то другое неохота. Кому же мощнейший двигатель. Даже на относительно дорогих машинах бизнес-класса таких моторов нет. Это исключительная привилегия дорогих люксовых автомобилей.

Но, если честно, я не поклонник скорости и гонок. Больше меня в Audi RS7 порадовал комфортный салон. Много различных возможностей для настройки автомобиля под себя, качественные отделочные материалы. Отдельное спасибо производителю за переднее кресло. Сидишь на них как влитой и совершенно не устаёшь, если едешь долго.

Один существенный минус ─ это стоимость автомобиля. Я такой себе позволить смогу ещё не скоро. Но в целом остался доволен продукцией Audi. Возможно, в будущем куплю какую-нибудь модель этого производителя.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS7, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
RS7
  • Собирался с силами для покупки Audi RS7 последние несколько лет. Автомобиль привлёк моё внимание практически сразу после выхода на рынок в 2013 году. Потом вышла рестайлинговая версия, которая получилась ещё круче. Именно её я и приобрёл.
    Что нужно сказать? Это полный восторг. Автомобиль яркого красного цвета. К настоящему моменту проехал около 20 тысяч км. Экстерьер выглядит очень стильно и агрессивно. По совету специалистов правел необходимые мероприятия по защите кузова. В частности сделал оклейку защитной пленкой.
    Салоном Audi RS7 я также полностью доволен. Конечно, если сравнивать с автомобилями аналогичного класса Mercedes и BMW, то последние несколько выигрывают в роскоши. Но по комфорту и удобству они сопоставимы с интерьером RS7. Эргономика находится на очень высоком уровне. На сидении находишься как в воздухе, но в тоже время надежно зафиксирован.
    Панель приборов, навигация MMI, различные дисплеи – всё это информативно и удобно в использовании. Можно также отметить довольно большой объем багажника несмотря на то, что Audi RS7 это лифтбек, а не «вагон».
    Ну и в заключении про самое главное. Под капотом находится мощный битурбированный силовой агрегат 4 литра с отдачей 605 «лошадей». Этот табун работает в связке с автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Разгон до сотни занимает несколько секунд, во время которых тебя буквально притапливает в кресло. Расход бензина по городу находится на уровне 14 литров, а на трассе около 8 л.
    Сразу скажу, что автомобиль очень дорого обходится в обслуживании, но иначе с таким классом машин не бывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Audi RS7
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru