Обзор автомобиля Audi S6: история модели, характеристики и отзывы
Автомобиль Audi S6 является заряженной версией популярной модели Ауди А6. Впервые эта спортивная модификация была представлена в кузове C4 1994 году. Тогда первое поколение Audi S6 было выпущено в кузовах седан и универсал. С тех пор вышло ещё три поколения этой модели. Актуальным на сегодняшний день является автомобиль Ауди С6 С7, который претерпел рестайлинг в 2014 году и выпускается до сих пор. За более чем 20-летнюю историю автомобиля дизайнеры и конструкторы немецкой компании постоянно совершенствовали экстерьер и интерьер этой модели, а также техническую начинку. В этой статье будет представлена история развития модели Audi S6, технические характеристики этого автомобиля, а также отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития модели Audi S6
Первое поколение S6 C4
Внешний вид
Первое поколение Audi S6 C4 было выпущено в 1994 году и простояло на конвейере 3 года. Это небольшой срок, но автомобиль оказался вполне успешным. Модель Ауди S6 C4 выпускалась в кузовах седан и универсал Avant. Автомобиль был выполнен на базе полноприводной A6 Quattro, но при этом имел ряд существенных различий.
К ним можно отнести спортивную подвеску и заниженный на 10 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной A6. Кроме того, конструкторы увеличили ширину колеи передних и задних колёс Audi S6 C4. Подвеска была выполнена очень жёсткой и ловила даже небольшие неровности дорожного полотна. Список отличий от гражданской версии продолжают 17- или 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а также низкопрофильные шины.
Можно также отметить широкие молдинги по бокам Audi S6 C4, а также увеличенные колёсные арки. В передней части автомобиля между вытянутыми галогенными фарами расположилась узнаваемая решётка радиатора с хромированной окантовкой.
В отличие от гражданской версии Ауди A6 здесь можно видеть дополнительную эмблему серии S. В переднем бампере можно заметить округлённые воздухозаборники.
В задней части автомобиля Audi S6 C4 можно видеть довольно длинную крышку багажного отделения, а также прямоугольные задние фонари. Задний бампер, как и передний, ничем выдающимся не отличается. В целом интерьер Ауди S6 C4 во многом напоминает A6 C4. Дополнительно можете прочитать обзор автомобиля Audi S2 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
Салон
Салон Audi S6 C4 отличается спортивными сидениями от ателье Recaro. Рулевое колесо 3-спицевое с толстым ободом. Оно отлично лежит в руках и облегчает управление автомобилем. Приборная панель получила серый фон, что положительно сказалось на восприятии выводимой информации.
Рычаг коробки переключения передач трансмиссии выполнен коротким. При отделке центральной консоли, торпедо, а также других элементов интерьера Audi S6 C4 использованы деревянные вставки. Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира от Recaro обтянуты кожей. Они имеют удобный анатомический профиль и развитую боковую поддержку. Благодаря этому человек надёжно зафиксирован на месте во время крутых поворотов на высокой скорости.
Задний ряд сидений Audi S6 C4 предназначен для размещений двух пассажиров. Ширина дивана позволяет разместиться там троим, но пассажиру посередине в ногах будет мешать высокий тоннель. При отделке салона использовался высококачественный пластик. Сборка на высоте и даже на экземплярах Ауди S6 C4 с серьёзным пробегом салон выглядит достойно.
Багажное отделение модификации Ауди S6 Avant имеет объём около одного кубометра и возрастает вдвое при сложенных спинках задних сидений. Опционально предлагалась система подогрева задних сидений, навигация с системой GPS, мобильный телефон, парковочные датчики.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом Audi S6 C4 устанавливалось три разных двигателя. В базовой версии предлагался 5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,2 литра с турбонагнетателем. Его отдача была 230 лошадиных сил, а крутящий момент 350 нм.
Мотор предлагался в комплектации с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. До 100 км/час автомобиль Ауди S6 C4 с этим двигателем разгоняется за 7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке 241 км/ч.
Вторым двигателем был 8-цилиндровый атмосферный силовой агрегат объёмом 4,2 литра. Отдача мотора составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент достигал 400 нм. Модификация Audi S6 C4 с этим мотором до сотни разгонялась примерно за 6 секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 249 км/час. Двигатель предлагался как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.
Третьим вариантом был в тот же самый 8-цилиндровый «атмосферник» объёмом 4,2 л, но форсированный до 326 лошадиных сил. Он предлагался только в связке с МКПП. До 100 км/ч этот двигатель вытягивал Audi S6 C4 за 5,4 секунды, а максимальная скорость была зафиксирована на отметке 250 км/час.
Все вышеперечисленные двигатели и коробки передач работали в связке с полным приводом Quattro. Автомобиль Audi S6 C4 имеет отличную управляемость благодаря спортивным настройкам подвески и полноприводной системе Quattro. Кстати, в подвеске использовано довольно много элементов из алюминия. Система ESP обеспечивает устойчивость на высокой скорости вне зависимости от дорожного полотна. В базовое оснащение входит ксеноновая головная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего обзора с электрическим приводом и подогревом, а также климат-контроль и подогрев передних сидений.
На вторичном рынке до сих пор можно встретить Audi S6 C4. По данным АвтоРу, на февраль 2018 года средняя стоимость подержанного седана Ауди С6 С4 составляет около 320 тысяч рублей.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Ауди S6 C4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.2 Turbo Quattro AT | 230 | АКПП | полный |
бензин, 2.2 Turbo Quattro MT | 230 | МКПП | полный |
бензин, 4.2 V8 Quattro MT | 280 | МКПП | полный |
бензин, 4.2 V8 Quattro AT | 280 | АКПП | полный |
бензин, 4.2i Plus MT | 326 | МКПП | полный |
Второе поколение S6 C5
В 1999 году на рынке появляется второе поколение Audi S6 C5. Автомобиль довольно сильно изменился как внешне, так и по технической части. Модель S6 C5 простояла на конвейере до 2004 года. Продажи этого автомобиля шли довольно успешно. Покупателям, как и прежде, предлагались модификации в кузовах седан и универсал Avant.
Внешний вид
Нельзя сказать, что экстерьер Audi S6 C5 получился агрессивным. Внешне автомобиль смотрится строго, стильно и лаконично. Он практически ничем не отличается от гражданской версии A6.
В передней части можно отметить вытянутый капот, линии выштамповки которого плавно переходят в прямоугольную решётку радиатора. На ней присутствует эмблема компании и серии «S», а по периметру сделана хромированная окантовка.
По обе стороны от радиаторной решётки расположились вытянутые прямоугольные фары. Передняя оптика Audi S6 C5 галогенная. В переднем бампере расположились довольно крупные воздухозаборники и противотуманные фонари. Сбоку на себя обращают внимание увеличенные колёсные арки Ауди S6 C5, а также хромированные корпуса зеркал заднего обзора. Здесь же можно заметить хромированную окантовку боковых стёкол. Внизу внимание привлекает молдинг, протянувшийся вдоль дверей, а также литые диски.
Задняя часть Audi S6 C5 имеет округлые обтекаемые формы. Задние фонари имеют небольшие габариты и расположены по углам кузова. Крышка багажного отделения внизу украшена хромированной окантовкой, а помимо эмблемы Ауди на ней находится надпись S6. Задний бампер получился довольно крупным. В нём сделана специальная вставка, где имеются отверстия под две выхлопные трубы.
Габариты седана Audi S6 C5 составляют 4833 х 1850 х 1443 мм (длина х ширина х высота), универсал Avant 4835 х 1850 х 1465 мм. Дорожный просвет Ауди С6 второго поколения составляет 120 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Салон Audi S6 C5 во многом напоминает интерьер предыдущего поколения автомобиля. Салон обтянут кожей, а кресла водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку. На водительском сидении Ауди С6 С5 перед человеком находятся все необходимые средства управления автомобилем. Не нужно никуда оттянуться и выполнять лишние движения. Кресло и рулевая колонка имеет необходимые настройки для регулировки их под себя.
Перед водителем находится 3-спицевый руль, на которой вынесены средства управления звуковой системой. За ним находится приборная панель Audi S6 C5, накрытая круглым козырьком. На ней можно видеть спидометр и тахометр, а в дополнение к ним ещё имеется 4 аналоговых датчика. Посередине находится небольшой дисплей бортового компьютера. От центральных дефлекторов климат-контроля идёт вставка, выполненная из карбона. При отделке салона Audi S6 C5 использовался качественный пластик, кожа, алюминиевые вставки и хромированные элементы.
На центральной консоли под дефлекторами климатической установки находится панель с различными функциональными кнопками. Затем идёт дисплей и кнопки управления звуковой системой и навигации. Ещё ниже располагается блок управления климатической установкой. Внизу имеется выдвижной подстаканник и пепельница, выполненная в виде карбоновой крышки.
На центральный тоннель вынесена ручка коробки переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и механизм для управления положением зеркал заднего обзора. На заднем ряду сидений Ауди S6 C5 места хватает для посадки трёх пассажиров. Объем багажника седана S6 C5 составляет 434 литра, а универсал Avant 455 л. Если сложить спинки кресел заднего ряда, то можно увеличить объём багажника до 1590 л.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
В отличие от предыдущего поколения у Audi S6 C5 под капотом был только один двигатель. Это V-образный 8-цилиндровый мотор с рабочим объёмом 4,2 л. Силовой агрегат имеет отдачу 340 «лошадей» и развивает пиковый крутящий момент 420 нм. В связке с мотором предлагались 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.
С места до 100 км/час Audi S6 C5 разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 250 км/час. В отзывах владельцев можно встретить немало сообщений об огромном аппетите этого силового агрегата. В городском цикле он может потреблять до 20 литров на сто километров, а для заправки требуется АИ 98. Автомобиль Ауди S6 C5 имеет хорошую управляемость и полностью независимые переднюю и заднюю подвески со спортивными настройками. Тормозные механизмы на всех колёсах дисковые, а передние выполнены вентилируемыми. В базовой версии модель оснащается полноприводной системой quattro.
На вторичном рынке средняя стоимость подержанного седана Audi S6 C5 составляет около 330 тысяч рублей. Универсал Ауди С6 С5 Авант стоит примерно 350 тысяч рублей. Достойных экземпляров в нормальном состоянии на сегодняшний день осталось немного. При покупке подержанной S6 C5 приготовьтесь к большим вложениям.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Ауди S6 C5.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.2 V8 Quattro MT | 340 | МКПП | полный |
бензин, 4.2 V8 Quattro AT | 340 | АКПП | полный |
Третье поколение S6 C6
Третья генерация спортивной модели Audi S6 C6 выходит на рынок в 2006 году. То есть, после окончания сборки второго поколения S6 прошло два года. В 2008 проводится рестайлинг Ауди С6 С6 и в таком варианте автомобиль выпускается до 2010. Модель сохранила некоторые черты своих предшественников, но изменения произошли существенные.
Внешний вид
Передняя часть Audi S6 C6, как и у предшественников, отличается рельефной крышкой капота. Правда, линии вышпамповки в этот раз сделали менее выраженными. Переднюю оптику подретушировали, но форма и габариты остались прежние. Техническая начинка фар существенно изменилась.
А вот решётка радиатора изменилась довольно сильно. Теперь её сделали хромированной целиком. В бампер встроены узкие противотуманные фары. Они находятся над воздухозаборниками. Через последние встречный воздушный поток направляется для охлаждения передних тормозных механизмов Ауди S6 C6.
В профиль Audi S6 C6 смотрится солидно, но, в то же время, стремительно. Линия выштамповки проходит вдоль нижней части дверей и плавно переходит в арки колёс. Как и на других «S-ках», корпуса зеркал заднего обзора выполнены хромированными. Окантовка стёкол и дверные ручки также выполнены хромированными.
В задней части Audi S6 C6 также произошли заметные изменения. Дизайнеры немецкой компании сделали задние фонари более узкими и улучшили их оформление. Крышка багажного отделения теперь получила небольшой спойлер, который образован самой формой крышки. Задний бампер получился довольно массивным, а диффузор в его нижней части выполнен декоративным. В нём сделаны два отверстия под четыре выхлопные трубы, которые идут от мощного силового агрегата.
Вернуться к содержанию
Интерьер
Салон Audi S6 C6 был существенно переработан по сравнению с предыдущим поколением. И эти изменения пошли на пользу. Водительское место является образцом эргономики и порядка. Спортивные кресла водителя и переднего пассажира обтянуты кожей, на которой сделано тиснение с названием серии «S6». Кресла Ауди S6 C6 оснащены электроприводом и обогревом сидений. На заднем ряду сидений есть место для размещения трёх пассажиров. Климат-контроль 2-зонный, раздельный для задних и передних пассажиров.
Для управления Audi S6 C6 по-прежнему предусмотрен 3-спицевый руль, обтянутый кожей. Однако его дизайн и функциональность несколько изменились. Появились хромированные вставки и новые кнопки, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Отлично оформлена панель приборов. Здесь чётко видна вся отображаемая информация. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится информативный дисплей бортового компьютера. На нём отображается скорость, расход топлива и ряд других характеристик Audi S6 C6.
Верхняя часть центральной консоли Audi S6 C6 была сделана из алюминия. Там находится дисплей мультимедийной и навигационной систем, вокруг которого находится несколько функциональных клавиш.
Ниже расположены дефлекторы климат-контроля, кнопки для управления аварийной сигнализацией, обдувом стёкол и т. п. Далее расположен блок управления климатической установкой. В нём находятся кнопки, два дисплея и крутящиеся шайбы.
На центральном тоннеле Audi S6 C6 сделано карбоновое покрытие. Здесь имеется отделения для хранения всякой «мелочёвки», крупная ручка коробки переключения передач, кнопки для старта двигателя и стояночного тормоза. Здесь же расположились несколько кнопок относящихся к управлению мультимедийной системой. На центральном тоннеле Ауди S6 C6 также имеется ниша с подстаканниками.
Объём багажного отделения седана и универсала Audi S6 C6 Avant составляет 546 и 565 литров, соответственно. В случае с универсалом его можно увеличить до 1660 литров, если сложить спинки задних сидений.
Вернуться к содержанию
Рестайлинг
В 2008 году был проведён рестайлинг Audi S6 C6. Инженеры и дизайнеры несколько подретушировали внешний вид автомобиля. В частности, оптика получила светодиоды, существенно изменился дизайн и конструкция задних фонарей, были заменены бамперы. Кроме того, увеличился перечень доступного оборудования, сред которого была новая система MMI.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
В третьем поколении автомобиль Audi S6 C6 получил под капот бензиновый силовой агрегат V10. Объём мотора составляет 5,2 литра. Отдача этого «монстра» с системой прямого впрыска топлива составляет 435 «лошадей» (6800 оборотов в минуту), а пиковый крутящий момент ─ 540 нм. В связке с мотором работает автоматическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, Ауди S6 C6 имеет систему полного привода Quattro.
Динамика автомобиля была улучшена по сравнению с прошлым поколением. С новым двигателем Audi S6 C6 разгон до 100 км/час составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 км/час.
Расход бензина большой. По отзывам владельцев, в городе S6 C6 «съедает» около 18 литров, а в пробках расход может быть больше 20 литров. На трассе расход составляет 9─10 литров.
Ауди S6 C6 имеет полностью независимую переднюю и заднюю подвеску. Благодаря этому автомобиль имеет хорошую управляемость и устойчивость во время движения. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колёсах.
На вторичном рынке различные модификации Audi S6 C6 имеют следующую среднюю стоимость:
- Седан – 725 т. р.;
- Универсал Avant – нет данных;
- Седан рестайлинг – 1125 т. р.;
- Универсал Avant рестайлинг – 1200 т. р.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Ауди S6 C6.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 5.2 FSI V10 Quattro AT | 435 | АКПП | полный |
Четвёртое поколение S6 C7
Четвёртое поколение Audi S6 C7 появляется на рынке в 2012 году. В 2014 году автомобиль претерпел рестайлинг и выпускается до настоящего времени. По сравнению с третьим поколением изменился экстерьер, салон, мотор, подвеска и ряд прочих узлов автомобиля. Теперь пойдём по порядку. Четвёртое поколение Ауди S6 C7, как и раньше, предлагается в кузовах седан и универсал Avant. Если интересно, можете прочитать статью про стандартную версию Audi A6 C7.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля Audi S6 C7 во многом напоминает А6 С7, но вместе с тем имеются небольшие отличия. По сравнению с гражданской версией он получился более агрессивным. Значительно изменился передний бампер. В нём сделаны воздухозаборники, прикрытые сеткой с сотовой структурой. Противотуманные фары находятся в специальных хромированных вставках.
Передняя оптика стала более вытянутой и прищуренной. Отчётливо проглядывают светодиодные элементы. От прежнего поколения сохранилась крупная хромированная решётка радиатора.
При взгляде в профиль Audi S6 C7 внимание привлекают крупные колёсные диски и увеличенные арки. Хромированные корпуса зеркал заднего обзора уже стали привычными. Сохранилась и выштамповка, протянувшаяся в нижней части дверей от арки до арки.
Задняя часть Audi S6 C7 преобразилась больше всего. Появились вытянутые задние фонари на светодиодах и более узкий агрессивный бампер со встроенным диффузором, из которого наружу выходят четыре выхлопные трубы. Спойлер на крышке багажника седана Ауди S6 C7 перекочевал из прежнего поколения.
Салон
Интерьер Audi S6 C7 выполнен на базе бизнес-седана A6. Именно поэтому существенных различий между ними нет. В спортивную версии добавили некоторые новые отделочные материалы, а также спортивные сиденья переднего ряда с развитой боковой поддержкой. Поэтому основной мотивацией в пользу S6 перед A6 становится техническая сторона вопроса, а не экстерьер или дизайн салона.
Интерьер автомобиля имеет 3-спицевый руль, на котором гордо красуется шильдик «S6» и средства управления системой мультимедиа. На приборной панели привычные аналоговые спидометр и тахометр, а между ними дисплей бортового компьютера. На него выводится основная информация о системах Audi S7 C7. Приборная панель предельно проста, но информативна и удобна.
На центральной консоли Audi S6 C7 расположен крупный складной тачскрин системы мультимедиа и навигации. Навигационная система предлагается за отдельную плату. Ниже находятся дефлекторы 2-зонного климат-контроля, а под ними блок управления климатической установкой.
На центральном тоннеле расположен рычаг коробки переключения передач, кнопки страта двигателя и стояночного тормоза, а также шайба и кнопки для управления мультимедийной системой. При отделке салона Audi S6 C7 были использованы натуральная кожа, алькантра, вставки карбона.
Вернуться к содержанию
Рестайлинг
В 2014 году был проведён рестайлинг модели Audi S6 C7. Изменилась передняя оптика, передний и задний бампера, радиаторная решётка, обвес. В салоне установили новую систему MMI. Кроме того, были переработаны тормозные механизмы с целью увеличения эффективности торможения, а также произведена перенастройка рулевого управления. Мощность 4-литрового двигателя увеличена на 30 лошадиных сил.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом спортивного автомобиля Audi S6 C7 был установлен 8-цилиндровый двигатель V8 4 литра с турбонагнетателем. Отдача этого мотора составляла 420 л. с. После рестайлинга она была увеличена до 450 «лошадей».
Силовой агрегат разгоняет Ауди S6 C7 до 100 км/час всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров на 100 километров пробега. Для агрегата такой мощности это совсем немного.
Стоит отметить, что силовой агрегат Audi S6 C7 имеет систему отключения половины цилиндров при мощности ниже определённого уровня, а также оснащён системой «Старт-Стоп». Благодаря этому конструкторам удалось значительно снизить расход топлива, несмотря на большую кубатуру. Но если на автомобиле лихачить и ездить на спортивный манер, то расход топлива существенно возрастает. В паре с двигателем V8 работает 7-ступенчатый преселективный робот S-tronic с двумя сцеплениями.
На вторичном рынке различные модификации Audi S6 C7 имеют следующую среднюю стоимость:
- Седан – 2,7 млн. р.;
- Универсал Avant – нет данных;
- Седан рестайлинг – 3,2 млн. р.;
- Универсал Avant рестайлинг – нет данных.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Ауди S6 C7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.0 TFSI Quattro S-tronic | 420 | робот | полный |
бензин, 4.0 TFSI Quattro S-tronic | 450 | робот | полный |
Технические характеристики Ауди S6
Audi S6 C4
Характеристика | Седан Audi S6 C4 | Универсал Audi S6 C4 Avant |
---|---|---|
Годы производства | 1994-1997 | 1994-1997 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4797 | 4797 |
Ширина, мм | 1804 | 1804 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2692 | 2692 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1556 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1528 |
Вес, кг | 1445 | 1745 |
Рестайлинг | - | - |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/630 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Ауди S6 C5
Характеристика | Седан Audi S6 C5 | Универсал Audi S6 C5 Avant |
---|---|---|
Годы производства | 1999-2004 | 1999-2004 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4833 | 4835 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1443 | 1465 |
Колесная база, мм | 2759 | 2760 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1578 | 1580 |
Задняя колея, мм | 1590 | 1590 |
Вес, кг | 1685 | 1765 |
Рестайлинг | - | - |
Объём бака, л | 82 | 82 |
Объём багажника, л | 434 | 455/1590 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан Audi S6 C6
Характеристика | Седан Audi S6 C6 | Седан Audi S6 C6 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2008 | 2008-2011 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4916 | 4916 |
Ширина, мм | 1854 | 1864 |
Высота, мм | 1449 | 1449 |
Колесная база, мм | 2847 | 2843 |
Клиренс, мм | 110 | 130 |
Передняя колея, мм | 1596 | 1596 |
Задняя колея, мм | 1576 | 1576 |
Вес, кг | 1910 | 1970 |
Рестайлинг | 2008 | - |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 546 | 565 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Ауди S6 C6 Avant
Характеристика | Универсал Audi S6 C6 | Универсал Audi S6 C6 Avant рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2008 | 2008-2011 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4933 | 4938 |
Ширина, мм | 1854 | 1864 |
Высота, мм | 1453 | 1446 |
Колесная база, мм | 2847 | 2843 |
Клиренс, мм | 110 | 130 |
Передняя колея, мм | 1596 | 1596 |
Задняя колея, мм | 1576 | 1576 |
Вес, кг | 1970 | 1970 |
Рестайлинг | 2008 | - |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 565/1660 | 565/1660 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан Audi S6 C7
Характеристика | Седан Audi S6 C7 | Седан Audi S6 C7 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2014 | 2014 - н. в. |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4931 | 4931 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1440 | 1430 |
Колесная база, мм | 2912 | 2917 |
Клиренс, мм | 130 | 140 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1615 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1607 |
Вес, кг | 1895 | 1895 |
Рестайлинг | 2014 | - |
Объём бака, л | 75 | 75 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Ауди S6 C7 Avant
Характеристика | Универсал Audi S6 C6 | Универсал Audi S6 C6 Avant рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2014 | 2014 - н. в. |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | - | - |
Длина, мм | 4934 | 4942 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1446 | 1436 |
Колесная база, мм | 2912 | 2917 |
Клиренс, мм | 130 | 140 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1615 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1607 |
Вес, кг | 1950 | 1960 |
Рестайлинг | 2014 | - |
Объём бака, л | 75 | 75 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Алексей, Гомель, Audi S6 C4, 1996 г. в., 2,2 л, 230 л. с., МКПП, Quattro
Приобрёл автомобиль в 2012 году. Машина досталась в более или менее приличном состоянии. Что сделал сначала? Заменил ремни на всех приводах, технологические жидкости, различные прокладки, вакуумные шланги и бензонасос. Чуть позже поменял амортизаторы, топливные трубки и колодки. После этого проехал около 25─30 тысяч без вложений.
Так, что мне повезло с моей Audi S6. Когда накопил денег, перетянул салон и руль. Они к этому времени изрядно истрепались. Примерно в то же время поменял все патрубки на силиконовые. Проехал ещё тысяч 10─15 и перебрал головку блока цилиндров.
Не так давно сменил сальники полуосей и редукторов. Специалисты в СТО говорят, что скоро может понадобиться замена интеркулера. Покупкой доволен, продавать свою Audi S6 пока не собираюсь. Пока ещё не надоела.
Николай, Киев, Audi S6 C5, 2001 г. в., V8 4.2 л, 340 л. с., АКПП
Приобрёл этот автомобиль в 2007 году. Отличная комплектация. Салон Recaro из кожи и алькантары, автоматическая коробка передач, отличная звуковая система. В машине даже был телевизор. Осознанно взял себе кузов универсал, поскольку часто использую свою Audi S6 в качестве семейного автомобиля. На машине отлично отправляться в дальние поездки. Мы с женой не раз ездили на большие расстояния и в пути ночевали прямо в автомобиле. На сиденьях для ночёвки можно разместиться с комфортом.
На заднем сиденье помещается два взрослых пассажира. От вождения Audi S6 испытываю одно удовольствие. Автомобиль плывёт по дороге, но подвеска всё-таки жестковата, поскольку настроена на спортивную езду. Зато управляемость просто отличная, прекрасно вписывается в повороты на большой скорости.
Первоначально вложил в машину довольно большие деньги. Но потом она практически не беспокоила мой кошелёк. Хотя есть некоторые проблемы по ходовой части. А вот с движком за всё время эксплуатации Audi S6 у меня (больше 10 лет) никаких проблем не было.
Михаил, Новосибирск, Audi S6 C6, 2007 г. в., 5.2 л, 450 л. с., АКПП
Купил Audi S6 в 2012 году. Двигатель 5,2 л V10 редко встречается на автомобилях этого класса. Благодаря этому мотору автомобиль является настоящим волком в овечьей шкуре. Кстати, кузов у меня скромный универсал. Такой семейный автомобиль с двигателем от спорткара. Правда, у меня так и не получилось разогнаться до 100 км в час по паспорту. У меня выходит где-то 5,5─6 секунд.
В салоне очень удобные сиденья от Recaro и шикарная шумоизоляция. Во всём есть свои плюсы, но есть и минусы. Двигатель расходует в городе от 20 до 25 л. И это если дороги свободные без пробок. Если стоять в пробках, то расход может дойти до 30 литров. На трассе расход бензина в среднем 12 литров на 100 км.
Купил автомобиль с 18-дюймовыми дисками и решил не менять. Взять 19 или 20 это самоубийство на наших дорогах. Мне кажется, что даже на небольшой выбоине просто треснет диск.
Какой-то серьёзной модернизации своей Audi S6 я пока не делал и не планирую. Может быть, в будущем сделаю какие-нибудь изменения типа украшательства кузова и дополнительного оборудования в салоне. Автомобиль качественный и расходов в плане поломок мне практически не приносит. Были только мелкие поломки всяких кнопок, перегоревших лампочек, закисшие датчики. В остальном всё работает отлично без сбоев.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S6, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Некоторое время ездил на автомобиле Audi S6 2006 года выпуска в кузове универсал. Модель сделана на базе Audi A6 C6. Несмотря на спортивный дух автомобиля этот «горячий вагончик» еще и весьма практичный. Удобный салон и большой багажник, как у всех универсалов Audi. Много различных фишек и удобств, которые делают автомобиль если не представительским, то бизнес-классом точно.
Под капотом мощнейший двигатель FSI. Объём этого монстра 5,2 л, а мощность 435 л. с. В дополнение к нему идет полный привод Quattro и автоматическая коробка передач. С такой технической начинкой я разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд. Динамика автомобиля просто взрывная. С места моментально ускоряется без всяких пробуксовок. Однако за это платишь ужасным расходом бензина. Даже на трассе уходит около 11 литров на 100 км. По городу практически не бывает меньше 19-20 л. Если стоять в пробках, то уходят все 25.
И еще одно важное качество этого автомобиля. На обледенелой трассе его просто не сдвинуть. Идет по снегу и льду, как локомотив. Полный привод Quattro делает свое дело. Естественно, что за все эти прелести приходится платить. Позже у меня был автомобиль A6 C7. Он в обслуживании обходился практически в два раза дешевле, чем Audi S6. Дорого обслуживание и запчасти. Вообще, к чему не прикоснись сразу нужно конкретно башлять денег.