oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
8 января 2018, Понедельник в 01:16:16
1
комментарий

Обзор Ауди ТТ: история развития модели, характеристики, отзывы

Ауди ТТ – это спортивное купе, которое впервые появилось на рынке в 1998 году. На сегодняшний день уже вышло третье поколение популярного автомобиля. Модель Audi TT выпускалась в кузовах купе и родстер. Эта спортивная модель среднего класса была создана на базе Фольксваген Гольф. Автомобили первого поколения Ауди ТТ имели ряд технических проблем, из-за чего спрос на них был ограничен. Однако после устранения технических недочётов к автомобилю пришёл настоящий успех. На Audi ТТ впервые была реализована бесшовная лазерная сварка кузова из алюминия. Аэродинамика кузова является одной из лучших в классе. Доступны модели как с передним, так и полным приводом. Кстати, две буквы TT – это аббревиатура названия гонки Tourist Trophy, проводящейся ежегодно на острове Мэн (Великобритания) ещё с 1905 года. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Ауди ТТ, технических характеристиках и отзывах владельцев.

 

История развития Ауди ТТ

Первое поколение TT 8N

Разработка будущей TT в Ауди началась ещё в 1994 году. Этим занимались специалисты центра Audi Design Center, расположенного в штате Калифорния (США). На автомобильном салоне во Франкфурте в 1995 году была показана концептуальная модель ТТ. Дизайн будущего спортивного купе разрабатывали Фримен Томас, Джей Мейс, Мартин Смит. При производстве Ауди ТТ 8N первого поколения впервые использовали бесшовную лазерную сварку. Это даже привело к отсрочке запуска автомобиля в серийное производство.

Первое поколение Ауди ТТ 8N

Первое поколение Ауди ТТ 8N



Перед запуском Audi TT 8N в серийное производство произошёл интересный случай. Немецкая компания в знак протеста против нового закона в Германии выпускает партию ТТ (320 экземпляров) без задней передачи. Согласно этому закону водитель мог ездить задним ходом по технической полосе автобанов со скоростью 12 километров в час. А выпуск этой экспериментальной партии был своеобразным протестом против этого закона.

Сборку новой модели организовали в две стадии. В немецком городе Ингольштадте выпускались кузова TT. Затем их перевозили в венгерский город Дьёр на предприятие Audi Hungaria Motor Kft. Этот завод, в числе прочего, разрабатывает и производит двигатели для автомобилей Фольксваген. Здесь завершался процесс сборки Ауди ТТ.

 

Экстерьер

Окончательный серийный вариант модели Audi TT Coupe был представлен в 1998 году , а исполнение в кузове родстер ─ в 1999. Экстерьер Ауди ТТ представляет собой классический и спортивный стиль. Простые и чёткие формы, стремительные линии кузова, тонированная оптика и низкий дорожный просвет. В длину Audi TT 8N составляет чуть больше 4 метров. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что передняя и задняя половины кузова очень похожи по форме.

Audi TT Coupe 8N

Audi TT Coupe 8N


Купе Ауди TT 8N

Купе Ауди TT 8N


Купе Ауди ТТ 8N

Купе Ауди ТТ 8N

У машины две двери, а салон рассчитан на четверых человек. В экстерьере Ауди ТТ 8N внимание привлекают крупные колёсные арки, большие хромированные выхлопы в заднем бампере, а также крупные колёсные «катки» размером 17 дюймов. Агрессивный и элегантный вид, идеально соответствующий спортивному духу машины. Предлагались различные яркие цвета кузова, среди которых наиболее удачным владельцы автомобилей считали серебристый. А также спросом пользовались чёрный и красный цвета.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер Ауди ТТ 8N отличался комфортом и продуманностью. Внимание привлекает широкий порог, а также крупные двери, благодаря которым садиться в салон очень просто. Эргономичные кресла переднего ряда подойдут для людей практически любой комплекции. Имеется боковая поддержка, а также специальный валик под поясницу. В своё время модель Audi TT Coupe даже получила награду за ортопедическое кресло водителя и переднего пассажира.

Салон Audi TT Coupe 8N

Салон Audi TT Coupe 8N


Интерьер купе Ауди TT 8N

Интерьер купе Ауди TT 8N


Салон родстера Ауди ТТ 8N

Салон родстера Ауди ТТ 8N



При отделке салона использовались кожа, алькантара, а также пластик высокого качества. Благодаря полному набору настроек водительского кресла и регулируемой колонке руля, водитель может максимально удобно разместиться на своём месте. При заказе автомобиля производитель принимал индивидуальные пожелания покупателя. При этом необязательно было заказывать именно кожаный салон, предлагались варианты отделки с помощью ткани. Например, можно было выполнить обшивку салона замшей тёмно-синего или красного цвета.

Несмотря на то что салон Audi TT первого поколения рассчитан на четверых человек, на заднем диване с удобством могут расположиться только люди небольшой комплекции. По умолчанию объем багажного отделения составляет 270 литров. При желании задние кресла можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

При отделке салона Ауди ТТ 8N было использовано довольно много различных вставок из полированного металла. Это касается рулевого колеса, ручек дверей, а также панели приборов. На последней в алюминиевых вставках расположены тахометр и спидометр крупных размеров.

Интересно смотрятся дефлекторы климат-контроля, при отделке которых также использовался алюминий. Стоит отметить, что пластик в салоне очень хорошо сочетается со вставками алюминия и кожаной отделкой. Внизу с левой стороны от педалей красуется металлическая подставка для левой ноги водителя, подчёркивая звание спорткара Ауди ТТ.

Родстер Audi TT 8N

Родстер Audi TT 8N


Родстер Ауди TT 8N

Родстер Ауди TT 8N


Родстер Ауди ТТ 8N

Родстер Ауди ТТ 8N

Свой вклад в спортивный дух автомобиля вносит интересный элемент дизайна Ауди ТТ. Это специальные металлические кольца, которые имеют небольшие углубления или точки. Такие можно видеть на крышке бензобака, рулевом колесе, рычаге коробки передач, дефлекторах. Кстати, на последних они несут функционал, а именно позволяют регулировать поток воздуха. Панель управления Audi TT 8N не имеет лишних деталей или приборов. Здесь всё строго и лаконично.

Блок управления климатической установкой расположен таким образом, что им с одинаковым удобством может управлять водитель или пассажир на переднем сидении. Рядом находятся средства управления звуковой системой. В зависимости от комплектации автомобиля Audi TT 8N здесь может быть установлено радио, магнитола или CD─проигрыватель. Сверху аудиосистема закрыта металлической панелью с буквами ТТ.

Перед рычагом коробки переключения передач Ауди ТТ 8N под специальной панелью расположены кнопки для открывания багажного отделения и бензобака. С обратной стороны рычага находятся кнопки, которые блокируют двери автомобиля. Естественно, что все эти средства управления имеют соответствующие надписи и пояснения. Рычаги для опускания стёкол имеют крохотный размер, благодаря чему кажутся игрушечными.

Передние сидения имеют функцию подогрева с возможностью регулировки температуры. Показания бортового компьютера Audi TT 8n выводятся на приборную панель прямо перед глазами водителя. Можно посмотреть среднюю скорость, расход топлива, температуру за бортом и прочую информацию. Инженеры Audi не забыли и про безопасность автомобиля. Рамка ветрового стекла усилена, в базовой комплектации имеются две подушки безопасности, а также ABS. За спинками кресел имеется дуги безопасности. На переднеприводных моделях в базовую комплектацию также входит отключаемая антипробуксовочная система.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Автомобиль Audi TT 8N первого поколения имел довольно большой выбор силовых установок. В частности, было несколько исполнений турбированного бензинового двигателя объёмом 1,8 литра:

  • 150 л. с.;
  • 180 л. с.;
  • 225 л. с.;
  • 240 л. с.


Модификация Audi TT 8N с передним приводом по умолчанию оснащалась 4-цилиндровым двигателем 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач этот двигатель разгонял автомобиль максимум до 217 км/ч. Модификации Ауди ТТ 8N с двигателями мощностью 180 и 225 лошадиных сил предлагались с полным приводом Quattro. Максимальные скорости этих автомобилей были ограничены на отметках 225 и 243 км/ч, соответственно. Двигатель мощностью 225 лошадиных сил предлагался только в связке с механической коробкой передач. А модификация с 180-сильным мотором также предлагалась с автоматической коробкой передач.

После рестайлинга в 2003 году под капотом Audi TT 8N также появился двигатель мощностью 240 лошадиных сил, который предлагался с МКПП и полноприводной системой Quattro. Для тех, кому этого было мало, был ещё атмосферный двигатель с отдачей 250 л. с. объёмом 3,2 литра, который предлагался исключительно с полным приводом. В связке с ним работала механическая коробка передач или робот S-tronic.

Двигатели и трансмиссии первого поколения Ауди ТТ 8N.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 T AT150МКППпередний
бензин, 1.8 T AT180АКППпередний
бензин, 1.8 T quattro MT180МКППполный
бензин, 1.8 T MT180МКППпередний
бензин, 1.8 T quattro MT225МКППполный
бензин, 1.8 T quattro MT240МКППполный
бензин, 3.2 quattro MT250МКППполный
бензин, 3.2 quattro MT250роботполный

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение TT 8J

Экстерьер

Второе поколение Audi TT 8J немцы представили в 2005 году на автосалоне в Токио, а на рынке автомобиль появился в 2006 году. Экстерьер и интерьер существенно изменились. Кроме того, был внедрён ряд новых решений.

При создании нового Ауди ТТ 8J была использована концепция Audi Space Frame (ASF). Она представляет собой пассивную систему безопасности, защищающую пассажиров при ударах в ДТП. Согласно ASF, внутри автомобильного кузова делается жёсткий каркас из алюминия, который предотвращает сильную деформацию салона при ДТП. Опционально также предлагалась новая на тот момент система демпфирования под названием Audi Magnetic Ride.

Audi TT Coupe 8J

Audi TT Coupe 8J


Купе Ауди TT 8J

Купе Ауди TT 8J


Купе Ауди ТТ 8J

Купе Ауди ТТ 8J



По сравнению с первым поколением Ауди ТТ 8J несколько увеличился в габаритах. За основу была взята платформа Фольксваген PQ35, использовавшаяся на «Гольфах». Новое поколение выпустили кузове купе и родстер с тканевой крышей. Родстер вышел позднее в 2007 году. Кроме того, в этом поколении к семейству Ауди ТТ присоединились спортивные модификации TT Coupe S и RS, а также родстер S и RS. В 2010 году был проведён рестайлинг семейства ТТ.

Несмотря на увеличение размеров Ауди ТТ 8J, автомобиль «похудел» на 100 килограмм по сравнению с прошлым поколением. Этого удалось достичь благодаря широкому использованию алюминия. Алюминиевые детали составляли две трети от всей массы кузова. При этом различные детали из алюминия выполнялись разными технологическими способами. Использовались литье, штамповка, экструзия. При сборке кузова Audi TT 8J для соединения алюминиевых деталей использовалась сварка лазером, а также в защитном газе. Кроме того, было использовано инновационное на тот момент крепление специальными саморезами, которые приваривались к металлу в момент закручивания благодаря трению.

Audi TT Roadster 8J

Audi TT Roadster 8J


Родстер Ауди TT 8J

Родстер Ауди TT 8J


Родстер Ауди ТТ 8J

Родстер Ауди ТТ 8J

Немецким инженерам и дизайнерам удалось уменьшить подъёмную силу автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (до 0,3). Ауди ТТ 8J имеет задний спойлер, который выдвигается электродвигателем при скорости 120 километров в час. Складывается он при снижении скорости ниже 80 км/ч. Если требуется, то можно перейти на ручное управление спойлером на приборной панели.

Родстер Ауди ТТ 8J имеет мягкий верх, который раскрывается и складывается при помощи с электрогидравлического привода. В крыше автомобиля есть заднее окно. Материал верха тканевый с хорошей шумоизоляцией. Когда верх складывается, то он закрывается пластиковым кожухом для защиты от воздействия окружающей среды. Для снижения аэродинамической неустойчивости при сложенном верхе сзади водителя открывается ветровой щиток. Для этого в Audi TT 8J имеется специальная кнопка. Полезный объём багажного отделения при складывании крыши не уменьшается.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Увеличение колёсной базы Ауди ТТ 8J создатели автомобиля использовали для увеличения пространства в салоне. При отделке применялись кожа, полированный алюминий, качественный пластик. Потолок больше не «скрадывал» пространство над лобовым стеклом, как это было в первом поколении Audi TT. Для регулировки кресел и рулевого колеса имеются все необходимые настройки. Положение руля меняется по вылету и углу наклона. Поэтому можно без проблем настроить его под себя.

Салон Audi TT 8J

Салон Audi TT 8J


Салон Ауди TT 8J

Салон Ауди TT 8J


Салон Ауди ТТ 8J

Салон Ауди ТТ 8J

Центральная консоль стала более удобной и теперь немного развёрнута к водителю. Панель приборов имеет традиционную компоновку. Центральный дисплей имеет монохромное исполнение.

На водительском сидении хороший обзор. Однако, по отзывам владельцев, на обзоре через заднее стекло отрицательно сказываются задние стойки большой длины. Появился цифровой спидометр, который выводится на дисплее бортового компьютера.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Сразу после выхода на рынок Ауди ТТ 8J получает под капот лишь бензиновые силовые агрегаты. Мотор TFSI объёмом 2 литра предлагается в модификациях 200 и 211 лошадиных сил. От первого поколения Audi TT перекочевал атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 «лошадей».

В 2008 году предлагается новый 4-цилиндровый двигатель TFSI объёмом 1,8 литра с отдачей 160 л. с. Он имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. В связке со всеми двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или роботизированная «коробка» S-tronic. Двигатель TFSI 1,8 предлагался только с механикой.

Система полного привода Quattro с межосевой муфтой Haldex предлагалась со всеми силовыми агрегатами, кроме младшего TFSI 1,8 литра. В 2008 году также появляется первый дизельный мотор для Ауди ТТ 8J. Это был TDI 2.0 с отдачей 170 «лошадей» (при 4200 об/мин). Силовая установка имеет систему Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками. С дизельным двигателем и механикой Audi TT Coupe 8J разгоняется до «сотки» за 7,5 секунды. А расход топлива в среднем составляет 5,3 литра на 100 километров.

Audi TT Coupe 8J рестайлинг

Audi TT Coupe 8J рестайлинг


Купе Ауди TT 8J рестайлинг

Купе Ауди TT 8J рестайлинг


Купе Ауди ТТ 8J рестайлинг

Купе Ауди ТТ 8J рестайлинг



Что касается ходовой части, то на Ауди ТТ 8J установлены полностью независимые передняя и задняя подвески. За отдельную плату предлагалась активная подвеска под названием «Audi Magnetic Ride», где использовались магнитно-реологические амортизаторы. Демпфирующие свойства подвески корректирует электронный блок управления в автоматическом режиме.

Audi TT 8J стали комплектовать максимально возможным набором систем безопасности. К примеру, для водителя и переднего пассажира имеются подушки с 2-ступенчатым раскрытием. Для пассажиров сзади подушки безопасности находятся в передних креслах. Для крепления детских сидений Isofix сделаны две точки крепления. А также было реализовано одно интересное решение. При лобовом столкновении педальный узел убирается от ног в автоматическом режиме.

В базовой версии Audi TT Coupe второго поколения предлагались:

  • 17-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Звуковая система 140 ватт;
  • 3-спицевый кожаный руль с усечённой нижней частью;
  • Кожаный салон и спортивные кресла;
  • Двойной выхлоп;
  • Климатическая установка.

Ауди ТТ 8J в кузове родстер получает большую жёсткость кузова по бокам и рядом с лобовым стеклом. Это позволило не только повысить безопасность в ДТП, но и улучшить прохождение автомобилем поворотов.

На детройтском автомобильном салоне в 2008 году была представлена модификация Audi TT S, а на следующий год в Женеве ─ Audi TT RS. Автомобили имели более мощные двигатели, заниженный клиренс и ряд дополнительных возможностей и усовершенствований.
Вернуться к содержанию
 

Рестайлинг

В 2010 году был проведён рестайлинг семейства и появились обновлённые Audi TT Coupe и Roadster. В экстерьере перемены затронули воздухозаборники, передний бампер, радиаторную решётку, светодиодные ходовые огни. Выхлопные трубы и диффузоры увеличились в размерах. Модели TT S и TT RS также обновились. Рестайлинговые купе и родстер Ауди TT 8J на 2 см выросли в длину. После рестайлинга также добавились новые цвета кузова.

Audi TT Roadster 8J рестайлинг

Audi TT Roadster 8J рестайлинг


Родстер Ауди TT 8J рестайлинг

Родстер Ауди TT 8J рестайлинг


Родстер Ауди ТТ 8J рестайлинг

Родстер Ауди ТТ 8J рестайлинг

Более значимые изменения во время рестайлинга Ауди ТТ 8J коснулись технической части. К семейству силовых агрегатов присоединился 4-цилиндровый турбированный двигатель TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель заменил два мотора:

  • 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат 200 л. с. (крутящий момент 280 нм);
  • V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 л. с.

Модернизированный турбированный дизель TDI 2.0 (170 «лошадей», 350 нм) «сбрасывает» 4 кг, получает усовершенствованную систему впрыска топлива и обновлённый масляный насос. Отдача мотора не выросла, но экономичность улучшилась. Потребление топлива в смешанном режиме снизилось с 5,5 до 5,3 литра на 100 км пробега.

Двигатели и трансмиссии второго поколения Ауди ТТ 8J.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI S tronic160роботпередний
бензин, 1.8 T MT163МКППпередний
бензин, 1.8 T quattro MT190МКППполный
бензин, 1.8 T MT190МКППпередний
бензин, 1.8 T MT180МКППпередний
бензин, 1.8 T quattro MT180МКППполный
бензин, 1.8 T quattro MT225МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic200роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic200роботпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic211роботпередний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic211роботполный
бензин, 2.0 TFSI quattro MT272МКППполный
бензин, 2.0 MT200МКППпередний
бензин, 2.0 AMT200АКППпередний
бензин, 3.2 quattro MT250МКППполный
бензин, 3.2 quattro S tronic250роботполный
бензин, 3.2 quattro AT250АКППполный

Вернуться к содержанию
 

Третье поколение TT 8S

Экстерьер

Дебют третьего поколения Ауди ТТ 8S состоялся на автомобильном шоу в Париже 2014. Кардинального изменения внешности нового поколения не произошло. Скорее состоялось приведение внешнего вида Audi TT 8S к новому корпоративному стилю немецкой компании. Вместе с тем экстерьер автомобиля стал более агрессивным, резким и свирепым. Бампер стал более замысловатым и выразительным, изменилась головная оптика. Появилась 6-угольная решётка радиатора, которая присутствует на всех обновлённых в последнее время моделях Ауди. В передних фарах чётко прослеживаются полосы светодиодов.

Audi TT Coupe 8S

Audi TT Coupe 8S


Купе Ауди TT 8S

Купе Ауди TT 8S


Купе Ауди ТТ 8

Купе Ауди ТТ 8



Габариты купе Ауди ТТ 8S теперь составляют 4177 х 1832 х 1353 мм (длина х ширина х высота).

В профиль Audi TT 8S выглядит практически так же, как и во втором поколении. Можно отметить, что изгиб крыши автомобиля стал более крутым. Линия окон теперь располагается почти горизонтально. Корпуса зеркал заднего обзора выкрасили под цвет кузова.

Задняя часть Ауди ТТ 8S довольно привлекательна. Бампер аккуратной формы, мощные выхлопы, а также остроконечные задние фонари. Крышка багажника имеет чётко обозначенное ребро. Посередине сделана выштамповка в форме трапеции, где находится номерной знак.

Вернуться к содержанию
 

Салон

Колёсная база купе Ауди ТТ 8S увеличилась до 2505 с 2486 мм, как у предыдущего поколения. Благодаря этому был немного увеличен салон автомобиля. Здесь без проблем поместятся четыре пассажира, но людям крупной комплекции на задних сиденьях будет тесновато. Дизайнеры немецкой компании провели большую работу по улучшению комфортабельности салона. Кресла водителя и переднего пассажира получили анатомический профиль и развитую боковую поддержку. Для настройки сидений «под себя» имеется масса различных регулировок.

Салон Audi TT 8S

Салон Audi TT 8S


Интерьер Ауди TT 8S

Интерьер Ауди TT 8S


Салон Ауди ТТ 8S

Салон Ауди ТТ 8S

Панель приборов очень напоминает таковые у других моделей Ауди последней генерации. Оригинальным салон Ауди ТТ 8S кажется благодаря множеству элементов круглой формы. Это дефлекторы, измерительные приборы, различные средства управления. К фирменным чертам Audi TT можно также отнести умелую маскировку различных управляющих кнопок. В качестве примера можно привести кнопка для управления климатической установкой, замаскированной в дефлекторе.

Рулевое колесо Ауди ТТ 8S было несколько переработано в сторону увеличения функциональности. На него были выведены опции по регулировке вентилирования салона. На приборной панели появился новый жидкокристаллический экран с диагональю 12,3 дюйма. Информация на дисплей выводится в нескольких режимах, которые удобны для водителя.

В остальном, стоит отметить в салоне Audi TT 8S много разного декора из дерева и металла. Объём багажного отделения увеличился до 305 литров. Среди дополнительных возможностей можно отметить ABS, ESP, иммобилайзер, камеру заднего вида, новую навигационную систему, противотуманные фонари.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Под капотом у третьего поколения Ауди ТТ 8S имеются бензиновые 4-цилиндровые двигатели TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Силовые установки работают в паре с механической коробкой передач или роботом S-tronic. Модификации с мотором 1,8 предлагаются только с передним приводом, а с TFSI 2.0 доступен Quattro.

Audi TT Roadster 8S

Audi TT Roadster 8S


Родстер Ауди TT 8S

Родстер Ауди TT 8S


Родстер Ауди ТТ 8S

Родстер Ауди ТТ 8S

Модель Audi TT Coupe 8S предлагается в трёх комплектациях:

  • Base;
  • Comfort;

В базовой (Base) комплектации автомобиль оснащается ABS, ESP, двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира) и боковыми, системой «Старт-Стоп», активным усилителем руля, подогревом передних сидений, кондиционером, электроприводами для регулировки сидений, стеклоподъёмниками, центральным замком, штатной аудиосистемой, светодиодными фарами, обогревом и электроприводом зеркал заднего обзора, 17-дюймовыми дисками из лёгкого сплава.

В комплектации Comfort добавляются:

  • климатическая установка;
  • система помощи при парковке;
  • комбинированная отделка салона.

В комплектации Sport к вышеперечисленному добавляются 18-дюймовые колёсные диски, алюминиевые накладки на педали.

Опционально доступны следующие элементы:

  • 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • hi-fi аудиосистема;
  • цвет кузова металлик;
  • тонированные стёкла;
  • системы контроля за полосой движения и «мёртвыми» зонами;
  • и т. п.


Среди плюсов Ауди ТТ 8S владельцы авто чаще всего называют стильный экстерьер, комфортный салон, интуитивно понятную приборную панель, мощные двигатели, богатое оснащение в базовом варианте, великолепную управляемость.

Среди недостатков называется неприспособленность для российских дорог (особенно в зимнее время), плохую шумоизоляцию, жёсткую подвеску, дороговизну обслуживания.

Двигатели и трансмиссии третьего поколения Ауди ТТ 8S.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT180МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI S tronic180роботпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic230роботпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro230роботполныйBase, Comfort, Sport

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Audi TT

Основные характеристики первого поколения Audi TT 8N.

ХарактеристикаAudi TT Coupe 8NAudi TT Coupe 8N, рестайлингAudi TT Roadster 8NAudi TT Roadster 8N, рестайлинг
Годы производства1998-20032003-20061998-20032003-2006
КатегорияSSSS
Кузовкупекупекабриолеткабриолет
Длина, мм4041404140414041
Ширина, мм1764176417641764
Высота, мм1346134613491349
Колесная база, мм2422242224222422
Клиренс, мм130130130130
Передняя колея, мм1528152815281528
Задняя колея, мм1513151315131513
Вес, кг1280128013401340
Рестайлинг2003-2003-
Объём бака, л55555555
Объём багажника, л270/540270/540220220
Количество дверей2222
Количество мест4422

Основные характеристики второго поколения Ауди TT 8J.

ХарактеристикаAudi TT Coupe 8JAudi TT Coupe 8J, рестайлингAudi TT Roadster 8JAudi TT Roadster 8J, рестайлинг
Годы производства2006-20102010-20142006-20102010-2014
КатегорияSSSS
Кузовкупекупекабриолеткабриолет
Длина, мм4178419841784198
Ширина, мм1842184218421842
Высота, мм1352135313581358
Колесная база, мм2468246824682468
Клиренс, мм130130130130
Передняя колея, мм1572156215721562
Задняя колея, мм1558154815581548
Вес, кг1280126012951320
Рестайлинг2010-2010-
Объём бака, л55555555
Объём багажника, л290/700290/700250250
Количество дверей2222
Количество мест4422

Основные характеристики третьего поколения Ауди ТТ 8S.

ХарактеристикаAudi TT Coupe 8SAudi TT Roadster 8S
Годы производства2014 - н. в.2014 - н. в.
КатегорияSS
Кузовкупекабриолет
Длина, мм41774177
Ширина, мм18321832
Высота, мм13531355
Колесная база, мм25052505
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15721572
Задняя колея, мм15521552
Вес, кг12301300
Рестайлинг--
Объём бака, л5050
Объём багажника, л305/712280
Количество дверей22
Количество мест42

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Алексей, Москва, Ауди ТТ 8N, 2003 г. в.

Покупал этот автомобиль ещё в 2011 году. К тому моменту ему было уже 8 лет и пробег около 100 тысяч. Но автомобиль был просто в идеальном состоянии. Двигатель турбированный 1,8 литра мощностью 180 «лошадей». Коробка 6-ступенчатая АКПП. Через несколько дней после тест-драйва автомобиль стал моим. Драйв просто бешеный. Из слабостей отмечу жёсткую подвеску. Но надёжная. У меня Ауди ТТ была два с небольшим года. Никаких серьёзных проблем с ним не имел.

Зимой ездил нормально. Один раз только застрял у себя во дворе. Посадка у Ауди ТТ низкая, вот и застрял в снежной колее. Quattro у меня не было, привод передний. А так на обычной обледенелой дороге хорошо работает курсовая стабилизация. Нет никаких заносов. Эту систему можно отключить, но зимой лучше ездить с ней.

Двигатель у Ауди ТТ оказался довольно надёжный, проблем мне не доставлял. Конечно, масло он «подъедал» прилично, но судя по отзывам других владельцев, для этой немецкой марки такое положение дел ─ норма. Бензина по городу он потреблял около 11 литров, а по трассе около 8. Хорошо функционирует турбонаддув. Он позволяет двигателю резко «притапливать» даже на высокой скорости. Шумоизоляция салона не плохая или хорошая. Когда разгоняешься до сотки, звук от двигателя хорошо слышен в салоне.

Интерьер Ауди ТТ отделан с использованием кожи и алькантары, всеобъемлющие регулировки водительского сиденья и рулевого колеса. Понравился обогрев передних сидений с различными температурными режимами. Звуковая система у меня была штатная и работала она на отлично. А вот сзади взрослый человек нормальной комплекции поместится с трудом Лучше там ставить только сумки или коробку с животным. Я обычно складывал задний ряд сидений, расширяя тем самым место в багажнике.

Не пожалел, о том что приобрёл автомобиль Ауди ТТ, хотя в обслуживании он дороговат. Но это немецкое качество и другие модели «немецкой тройки» в обслуживании значительно более дорогие.

Елена, Екатеринбург, Ауди ТТ 8J, 2008 г. в.

В своё время, когда выбирала этот автомобиль, не смогла устоять перед обаянием и прекрасным дизайном. Ауди ТТ явно не должен быть для вас первым автомобилем. Это серьёзная техника. Мой экземпляр был с двигателем под капотом мощностью 200 лошадиных сил. По эксплуатации могу однозначно могу сказать, что это машина для двоих. Задний диван просто несерьёзен для размещения там даже одного человека, а двоим на нём будет невозможно нормально ехать.

Хочу отметить отличные передние сиденья с удобным для позвоночника профилем и боковой поддержкой. Проезжала на своей Ауди ТТ большие расстояния и не уставала благодаря удобному водительскому креслу. Первые серьёзные проблемы и поломки начались где-то после 120 тысяч километров пробега. Я в этом не особо понимаю, занимался муж. Машину отдавали в СТО и там с ней колдовали. Были какие-то проблемы сначала с подвеской, потом с двигателем, часто требовался ремонт. Когда это стало напрягать, автомобиль продали. Но в целом я осталась довольна Ауди ТТ, поскольку четыре или пять лет отъездили на ней большое расстояние и никаких хлопот она нам не доставляла. Но, как говорится, ничто не вечно.

Михаил, Санкт-Петербург, Ауди ТТ 8J, 2009 г. в.

Покупал Ауди ТТ после двух хозяев. Двигатель здесь стоит мощностью 200 лошадиных сил, коробка «робот» и полный привод Quattro. Когда я купил машину, пробег был почти 100 тысяч км. Разгон очень быстрый, да «сотки» автомобиль разгоняется примерно за 5─6 секунд.  6-ступенчатый робот DSG в этом плане работает быстро, чётко и без задержек. Но с ним потом были другие проблемы.

Расход топлива моего экземпляра Ауди ТТ составляет на трассе примерно в 8 л на 100 км, а в городе около 10 литров. Диски были установлены 18-дюймовые литые. Драйв просто потрясающий, быстрый разгон, отличное торможение, управляемость и устойчивость на трассе. Немалый вклад в это вносит полноприводная система Quattro. Обычно мы ездили на машине с женой и ребёнком, который находился на заднем сидении. Взрослый на этом диване нормально не сядет, только сильно скрючившись.

Благодаря полному приводу проезжал через сугробы и снежную кашу на дороге глубиной до 20 см. Автомобиль не буксует и нормально проходит с помощью привода на 4 колеса. Но через некоторое время автомобиль Ауди ТТ стал меня серьёзно огорчать. Сначала пришла очередь мелких поломок типа ручки капота, датчика масла, дырявого глушителя, омывателя фар, мелкой электроники в салоне.

А затем пришла пора серьёзных поломок. Сломался мехатроник на роботизированной коробке, а затем форсунка в двигателе. Каждый из этих ремонтов обошёлся больше чем в 50 тысяч рублей. Пока машину отремонтировал и эксплуатирую, но думаю что это только начало больших проблем. Пробег моей Ауди ТТ уже приближается к 180 тысячам и скоро ремонт может потребовать уже совсем других денег.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваших отзывы об автомобиле Ауди ТТ, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
TT
  • мартовский кот 10.10.2018 в 13:02

    Несколько лет ездил на Audi TT в кузове купе 2008 года выпуска. Под капотом у этой малышки стоял двигатель 3,2 литра с отдачей 250 лошадиных сил. Коробку выбирал механическую, чтобы не иметь известных на тот момент проблем с роботом. В общем-то, оказался прав. Никаких проблем при эксплуатации мотора, МКПП и привода Quattro у меня не было.
    В целом за 2 года эксплуатации и пробег около 50 тысяч км у меня вообще не было проблем с Audi TT. Ситуацию иногда омрачали лишь мелкие поломки. Перегоревшие лампочки, релюшки и т. д. Единственная крупная неприятность заключалась в поломке какого-то моторчика для омывателя стёкол. Расход масла был нормальный и двигатель его не «подъедал».
    Что касается эксплуатации, то автомобиль для драйва, но при этом малогабаритный. Благодаря этому удобно перестраиваться и продвигаться в плотном городском потоке. Очень удобно парковаться на узких улочках и переполненных парковках.
    Среди минусов, хотя я не считаю это минусом, очень жесткая подвеска. Ощущаются все кочки и выбоины. Зато управляемость автомобиля была просто потрясающая. Никакого заваливания в поворотах, авто проходит четко по линии направления колёс.
    Что касается расхода бензина, то здесь, конечно, «черная дыра» для денег. По городу с механикой у меня уходило около 15 л. Но это для движка 3,2 л. На трассе на 100 км сжигал примерно 9 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Ауди ТТ
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru