Обзор Ауди А4 Б5: история, модификации, недостатки
Автомобиль Ауди А4 Б5 был выпущен в 1994 году и заменил на рынке Audi 80, выпускавшуюся несколько десятилетий. Модель A4 в кузове B5 оказалась довольно удачной и выпускалась 7 лет, пережив небольшой рестайлинг. В результате последнего произошли некоторые визуальные обновления, а техническая часть осталась практически неизменной. В Россию попало большое количество Ауди А4 Б5 и об этой машине есть много отзывов. По ним можно составить картину слабых мест этой модели и стоимость её эксплуатации. В этой статье мы постарались обобщить опыт эксплуатации, накопленный владельцами Audi A4 B5.
Содержание статьи
История развития модели
Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.
Перед тем как начать производство Ауди А4, немецкая компания выпускает экспериментальную модель Audi B5. Её тираж составил несколько десятков экземпляров. Их использовали для обкатки новой платформы. В конструктивном плане модель была совершенно новой, практически ничего не позаимствовавшей от Ауди 80, кроме габаритов и мотора объёмом 2,6 литра. Но последний тоже претерпел серьёзные изменения.
В новой платформе инженеры Ауди использовали многорычажную подвеску с независимыми рычагами из сплава алюминия. Подвеска стала революционной для своего времени. Далее в процессе производства конструкция рычагов и их материал изменились. Это объясняется тем, что в первоначальном исполнении их приходилось менять после 30 тыс. км пробега. После замены подвеска эксплуатировалась без проблем до ста тысяч километров.
Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).
Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).
Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.
Между Passat и Ауди А4, построенными на платформе Б5, различия в основном заключались в интерьере и кузове. В плане свободного пространства выигрывал Passat. А двигатели, привод и трансмиссия использовались в равной степени на обоих автомобилях. Расположение двигателей на Audi A4 B5 продольное. На «четвёрке» впервые появился автомат Tiptronic. В качестве основы для него взяли АКПП, которая разрабатывалась для модели Porsche 911. Водитель мог выбрать между автоматическим и ручным режимом переключения передач.
Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.
В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.
В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1994-2001 |
Категория | D |
Кузов | седан, универсал |
Платформа | B5 |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2617 |
Клиренс, мм | 110 |
Задняя колея, мм | 1479 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Вес, кг | 1170 |
Рестайлинг | 1997 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 439 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4,5 |
Вернуться к содержанию
Двигатель и ходовая часть
Модельный ряд силовых установок Audi A4 B5 широкий и практически все моторы удачные. Если верить отзывам, то серьёзные проблемы возникают только с V6. Среди плюсов специалисты отмечают простоту и прочность конструкции, а также доступность запасных частей. Но существуют и убитые экземпляры. Поскольку все А4 Б5 на российском рынке имеют серьёзный пробег, состояние двигателя во многом зависит от предыдущих владельцев. При покупке его нужно проверять объективными средствами контроля.
Бензиновые двигатели A4 B5 часто страдают из-за отказов блока дроссельной заслонки. Новый на замену обойдётся примерно в 10 тысяч рублей. Есть дешёвые китайские аналоги, которые и служат значительно меньше. Силовые установки с турбонаддувом довольно надёжны, но при покупке специалисты рекомендуют в обязательном порядке проверять герметичность клапанов и компрессию. Большинство дизелей 1,9 литра, если верить отзывам попадают в Россию с огромным пробегом. Его, естественно, скручивают, чтобы поднять цену. Приведение этой силовой установки в рабочее состояние на подержанных А4 Б5 может потребовать существенных вложений. В большинстве случаев после 300 тысяч пробега изнашивается распределительный насос и кулачки распредвала. Стоимость обоих узлов лежит в пределах 10─15 тысяч рублей.
Моторы V6 изнашиваются быстрее и на большинстве подержанных Audi A4 B5 они находятся не в лучшем состоянии. В модели 2,8 литра часто наблюдаются проблемы с масляным насосом. На дизеле 2,5 литра после 300 тысяч распределительный вал серьёзно изношен. Эта силовая установка, вообще, очень капризна и дорого обходится в обслуживании. Особенно много головной боли у тех владельцев Ауди А4 Б5, где TDI 2,5 соседствует в паре с АКПП Tiptronic. Ремонт этой коробки обходится в 60─80 тысяч рублей. Вариатор Multitronic тоже нельзя назвать удачным.
Ходовая часть Ауди А4 Б5 в целом характеризуется положительно, но передняя многорычажная подвеска является её слабым местом. Её сконструировали из легкосплавных металлов, что вызывает быстрый износ. На первых автомобилях Audi A4 B5 она требовала замены через 30─40 тысяч км. И ремонт передней подвески получается довольно дорогим. Комплект рычагов стоит около 15 тысяч рублей плюс 5─10 тысяч рублей за ремонт. Если модификация А4 Б5 с передним приводом, то сзади устанавливает торсионная балка с длительным сроком службы. А вот у автомобилей с полным приводом сзади также использована многорычажная подвеска. У неё все те же проблемы, что были описаны для передней подвески.
Вернуться к содержанию
Модификации А4 Б5 (двигатели, трансмиссии, привод)
Седан до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 D AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Универсал до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Универсал после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Седан после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Типовые проблемы при эксплуатации Ауди А4 Б5
Поскольку в Россию приходили в основном подержанные Audi A4 B5, спектр неисправностей был довольно широкий. Но в большинстве, экземпляры подтверждали известное немецкое качество. В отзывах часто встречались жалобы на шум насоса гидроусилителя. Кроме того, часто бывали утечки в системе охлаждения. Утечка могла происходить через радиатор, патрубки, насос. Основной причиной неисправностей стартёра, центрального замка, осветительных приборов, генератора, кондиционера становилось длительное время эксплуатации.
У многих загорался датчик неисправности подушек безопасности. Основная причина заключалась в том, что нарушался контакт под сиденьем или в рулевом колесе. Владельцам Ауди А4 Б5 также знакомы проблемы со стеклоочистителем. Здесь чаще всего выходили из строя штифты и втулки. Известной проблемой является выгорание пикселей на экране бортового компьютера.
Ниже приведены самые распространённые проблемы Ауди A4 B5:
- Турбина. В среднем турбина на Ауди А4 Б5 живёт около ста тысяч км пробега. Стоимость турбины около 200$ и к этому ещё добавляется стоимость работы. Если турбина барахлит, то заметно падает мощность двигателя, растёт расход топлива и масла. Двигатель при работе начинает издавать посторонние шумы (скрежет, свист и т. п.). Может измениться цвет выхлопа на чёрный, синий, молочно-белый. Риск выхода из строя турбины значительно возрастает с возрастом. При покупке подержанной Ауди А4 Б5 специалисты советуют снять с турбины выходящий патрубок и заглянуть внутрь. Если там масло, то необходим ремонт турбины;
- Дно автомобиля. Проблема заключается в гниении из-за частых механических дефектов. Посадка A4 B5 низкая и «чиркаши» по дну на наших дорогах являются привычным делом. Некоторые считают, что к этому добавляется низкокачественный металл днища, а, возможно, неудачный химический состав для его обработки. Так, что при покупке следует обязательно заехать на эстакаду и посмотреть дно;
- Катушка зажигания. Катушка зажигания на Audi A4 B5 может быстро выйти из строя, если используются некачественные свечи. Тогда автомобиль перестаёт заводиться, теряется тяга двигателя. Стоит она довольно дорого. На панели есть специальный индикатор, сигнализирующий о неисправности катушки. Чтобы проверить при покупке, придётся снять крышку с двигателя и визуально осмотреть систему зажигания. Катушка не должна иметь повреждений, ржавчины. Крепление проводов должно быть надёжным. Чтобы объективно проверить катушку зажигания, требуется использовать такой прибор, как омметр;
- Шаровые опоры переднего моста. Как уже говорилось, это слабое звено всей подвески. По статистике подвеска Ауди А4 Б5 «бегает» без ремонта около 250 тысяч. И первыми требуют замены шаровые опоры переднего моста. Когда они близки к выходу из строя, то при движении будут слышны посторонние звуки (чаще всего чавкающий звук) и снизится манёвренность автомобиля. При покупке следует осмотреть резиновые пыльники на предмет целостности и надёжной фиксации;
- Двигатель. О двигателях было сказано отдельно. В целом они надёжные и служат довольно долго. А вот с различными датчиками двигателя могут возникнуть проблемы. В любом случае при покупке Audi A4 B5 нужно проверить компрессию двигателя.
По России до сих пор бегает немало Audi А4 Б5 и на ведущих досках объявлений можно встретить массу объявлений об их продаже. Диапазон цен на подержанные Ауди A4 B5 составляет 100─300 тысяч рублей. Реже можно найти ухоженные экземпляры за 400 тысяч. Состояние автомобилей может быть очень и очень различным. Есть полностью убитые как внешне, так в салоне. Дешёвые предложения – это практически всегда истрёпанный интерьер, следы многократной перекраски на кузове и т. п. Владельцы старых Ауди А4 Б5 обычно в них не особо вкладываются. И чтобы привести машину в чувство, потребуется сумма ещё большая, чем её стоимость.
Стоит сказать, что на 2017 год, когда пишется эта статья, автомобили Ауди А4 Б5 практически выработали свой ресурс и при покупке подержанного экземпляра требуют серьёзной диагностики. Не стоит на ней экономить. Иначе потом вложите в ремонт значительно больше. Читайте также статью про тюнинг Audi A4 B5.
Вернуться к содержанию
Отзывы владельцев
Алексей, Ауди А4 Б5 1996 г. в. (двигатель АТ 1,6 литра, 101 л. с., АКПП)
Купил A4 B5 в 2008 году. В Россию машина приехала в 2004 году. Были проблемы с «автоматом» ─ дёргает автомобиль. Коробку перебирал в сервисе прежний хозяин. Проблема в основном наблюдается на 1 и 2 скоростях. После разгона симптомы пропадают. Двигатель слабый, простой, никаких проблем с ним не было. Использовал как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Постукивают гидрокомпенсаторы. Замена на новые проблему не решила. Возможно, «накосячили» исполнители.
Подвеску приходится менять каждые 50 тысяч. При этом устойчивость и манёвренность А4 Б5 на высоте. Советую ставить качественные рычаги. Не берите подделки, поскольку их ресурс в 2 раза меньше. Подвеска хорошо гасит дефекты покрытия и не создаёт шум. Кузов качественный, мелкие царапины и задиры не ржавеют. Были мелкие проблемы с датчиками A4 B5, но в целом к электронике нет вопросов.
Константин, Audi A4 B5, 1995 г. в. (двигатель АТ 1,8 литра, 125 л. с., АКПП)
Покупал на авторынке. Были определённые опасения насчёт кота в мешке, но автомобиль не подвёл. Суммарный пробег составляет около 320 тысяч. Я на машине проехал примерно 20 тысяч. Практически всё расстояние намотал по городу. Крейсерская скорость 110─130 км/час. Когда разгоняешь больше, от двигателя идёт сильный шум, который проникает в салон. Управление комфортное, Ауди А4 Б5 отлично держит дорогу. Динамика с «автоматом» неплохая. Расход в городе где-то 12─13 литров, по трассе около 9─10.
Салон комфортный, шумоизоляция на высоте. Есть некоторые неудобные моменты. В частности, управление кондиционером. Долго не мог нарадоваться огромному пространству на передних креслах Audi A4 B5. За рулём будет удобно даже людям с крупной комплекцией. Сзади комфортно только двоим взрослым, троим уже будет тесновато. Эксплуатация обходится недорого, по крайней мере, в части расходников. Некоторые виды ремонта, конечно, влетают в копеечку. В общем, машина уже в возрасте, но ничего не сыпется. Очень доволен!
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А4 Б5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Автомобиль Audi A4 B5 покупала несколько лет назад. Это был мой первый автомобиль, на котором я училась ездить. Модификация с двигателем 1,6 литра и мощностью 101 л. с. В автомобиле понравилась хорошая управляемость, небольшой расход топлива, удобный салон и довольно вместительный багажник, несмотря на то, что это седан.
Решили с мужем приобрести старую иномарку, а не Жигули. Просто не хотелось возиться с отечественной подержанной машиной. А новая Гранта стоила примерно как подержанная Audi A4 B5. Поэтому взяли немецкую. Машина была немного побитая по кузову. Впереди были подбиты одна фара и бампер, а также одна дверь. Салон был в нормальном состоянии, несмотря на солидный пробег автомобиля. Сидения жёсткие и удобные. Ткань на них уже поистрепалась, но мы сделали там нормальные чехлы.
На автомобиле очень удобно ездить по городу, хорошо маневрирует и отлично откликается на нажатие педали газа. Муж разгонялся на автомобиле до 160 км/ч. Дальше говорит уже страшновато, поскольку автомобиль начинает подлетать на кочках. Я езжу не больше 110 даже на шоссе. Дорожный просвет довольно приличный и за город на дачу спокойно ездим на этой машине. Зимой в снегу ни разу не застревала, даже в нечищенных дворах.
Шумоизоляция установлена в авто хорошая, но, к сожалению, не идеальная. Конечно она лучше, чем во многих новых машинах, но хотелось . чтобы тише было. На скоростях до 160 км\час данное авто чувствует себя более, чем уверенно, управляется хорошо. А вот ближе к 180 км\час управлять машиной становится сложнее. Удобно в этой модели то, что есть регулировка спинки сиденья, что дает возможность в длительных поездках отдохнуть уставшей спине.
На автомобиле Ауди А4 В5, я проездил 4 года. В целом аппарат хороший, обзорность, управляемость, безотказные тормоза. На четвёртом году эксплуатации, попал в аварию средней тяжести, сработали все четыре подушки, они и спасли. Восстанавливать не стал, распродал частями.
Эта машинка меня реально зацепила. Проездил на ней недолго, а все потому, что место водителя неудобное — после пары часиков езды боли в спине просто ужасные. Во всем остальном, как по мне, машинка отличная — шумоизоляция хорошая, дорожный просвет большой, крепкий кузов, в плане бензина экономичная.