Обзор Ауди А4 Б6: история, особенности эксплуатации, характеристики
Второе поколение «четвёрки» или Ауди А4 Б6 по внешнему виду сильно напоминает автомобиль Audi А6 С5, но только в уменьшенном виде. У них есть немало общего в конструкции, но есть свои характерные особенности, «болячки» и слабые места. О них мы поговорим в этом материале. Для начала стоит сказать, что Ауди А4 Б6 удачно заняла на рынке свою нишу между С-классом от Мерседес и «трёшкой» БМВ. Автомобиль имел новый современный дизайн, качественную отделку и надёжную техническую начинку. Кроме того, предлагалось много комплектаций, среди которых каждый покупатель мог подобрать то, что нужно именно ему. Поэтому в своё время автомобиль Audi A4 B6 привлёк внимание не только постоянных поклонников бренда, но и сторонников других марок.
Содержание статьи
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Кузов Ауди A4 второго поколения немного увеличился. Общие габариты автомобиля по сравнению с предшественником выросли: длина на 69, ширина на 33, высота на 13 миллиметров. Audi А4 Б6 получает полный набор средств безопасности для пассажиров. Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования. В автомобиле установлены подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Кроме того, модель Audi A4 B6 получила боковые головные подушки Sideguard. Для передних сидений имеется механизм натяжения ремня безопасности. Из активных систем безопасности стоит отметить электронную систему курсовой устойчивости с функцией предотвращения заносов. А также модель оснащалась системой экстренного торможения.
Кузов Ауди А4 Б6 полностью оцинкованный и производитель обеспечивал его гарантией от сквозной коррозии на 10 лет. В целом конструкция кузова создана на базе стального каркаса с применением алюминиевых компонентов для уменьшения массы. Под капотом находятся бензиновые моторы: 4-цилиндровые рядные, V6, V8 (модели S4) с электронным блоком управления. Дизели 4-цилиндровые рядные, V6. Моторы на Ауди А6 Б6 имеют продольное расположение и жидкостное охлаждение.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная. Конструкция задней подвески Ауди А4 Б6 получилась компактной и лёгкой. Благодаря удачной конструкции производителю удалось добиться низкого расположения дна багажника. Причём как в переднеприводной модификации, так и для Quattro. Балка подвески установлена эластично, а рычажные элементы соединяются с её шарнирами при помощи опор. Благодаря этому эффективно гасятся вибрации кузова. Роль рессор выполняют 2 амортизатора и винтовые пружины. Плюс в том, что они находятся отдельно и их можно легко снять.
Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
Благодаря грамотному использованию лёгких материалов и отличной аэродинамике Audi A6 B6 производителю удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлым поколением. А использование высокопрочной стали, множества защитных механизмов и зон деформации подняли безопасность Audi A4 B6 на новый уровень. За время сборки А4 Б6 с конвейера сошли 718219 экземпляров в кузове седан и 482633 универсала.
Характеристики и модификации Ауди А4 Б6
Общие характеристики Audi A4 B6
Характеристика | Седан | Универсал | Кабриолет |
---|---|---|---|
Годы производства | 2001-2005 | 2001-2005 | 2001-2005 |
Категория | D | D | D |
Платформа | B5 | B5 | B5 |
Длина, мм | 4548 | 4544 | 4573 |
Ширина, мм | 1772 | 1766 | 1777 |
Высота, мм | 1428 | 1428 | 1391 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | 2654 |
Клиренс, мм | 110 | 110 | 130 |
Задняя колея, мм | 1526 | 1526 | 1523 |
Передняя колея, мм | 1528 | 1528 | 1523 |
Вес, кг | 1280 | 1280 | 1470 |
Рестайлинг | - | - | - |
Объём бака, л | 70 | 70 | 66 |
Объём багажника, л | 445/720 | 442/1184 | 246/315 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове седан
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 МТ | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 multitronic | 102 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 190 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 190 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 190 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic quattro | 150 | вариатор Multitronic | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic quattro | 163 | вариатор Multitronic | полный |
дизель, 1.9 TDI AT quattro | 130 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT quattro | 130 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 5MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 6MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 1.9 TDI multitronic | 115 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 AT quattro | 130 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 FSI AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 130 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 FSI MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 FSI MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 FSI multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.4 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 multitronic | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 155 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 3.0 MT | 220 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 tiptronic quattro | 220 | АКПП | полный |
бензин, 3.0 MT quattro | 220 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 multitronic | 220 | вариатор Multitronic | передний |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове универсал Avant
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 МТ | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 multitronic | 102 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 163 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 190 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 190 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 190 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T МТ quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 T МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 190 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 1.9 TDI 5MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 6MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT quattro | 130 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 multitronic | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 FSI MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 FSI multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.4 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 multitronic | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 155 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 3.0 tiptronic quattro | 220 | АКПП | полный |
бензин, 3.0 MT | 220 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 MT quattro | 220 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 multitronic | 220 | вариатор Multitronic | передний |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове кабриолет
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 multitronic | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 3.0 tiptronic quattro | 220 | АКПП | полный |
бензин, 3.0 MT | 220 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 MT quattro | 220 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 multitronic | 220 | вариатор Multitronic | передний |
Вернуться к содержанию
Эксплуатация
Двигатель
Автомобиль Ауди А4 Б6 за время производства успел примерить на себя разные силовые установки объёмом от 1,6 до 4,2 литра (на «горячей» версии S). Мощность моторов лежала в диапазоне 102─344 «лошадей». Наиболее растиражированными являются:
- Бензиновый, 2.0 AT, 130 «лошадей»;
- Бензиновый с турбонаддувом, 1.8, модификации от 150 до 190 лошадиных сил;
- Дизельный, 1.9 TDI, 131 л. с.
Бензиновая 2-литровая силовая установка Ауди А4 Б6 запомнилась её владельцам «масложором», который начинается после 100 тысяч км. Некоторые экземпляры поедали до 1 литра на тысячу пробега. Дизельный мотор 1,9 TDI в целом проявил себя надёжно. У него проблемы возникали только насос-форсунками, как и у многих других дизелей. Модель 1,8 литра с турбиной нуждается в периодической диагностике и обслуживании. При функционировании этой силовой установки может происходить нарушение подсоса воздуха в патрубке, который идёт от фильтра к компрессору турбины.
Одной из наиболее частых неисправностей в моделях Ауди А4 Б6 может быть перетирание патрубка хомутом рядом с турбиной. Возникает свист и мотор теряет холостые обороты. Не нужно экономить на топливе и масле, вовремя производите замену. Рекомендуется дать мотору поработать какое-то время после поездки. Если соблюдать все требования по эксплуатации, то турбина вполне может прослужить до 250 тысяч километров без серьёзного ремонта. Стоимость турбины (не оригинал) составляет примерно 30 тысяч р. Специалисты рекомендуют производить замену турбины, а не ремонт. Отреставрированные образцы служат в среднем до 50 тысяч.
В каком состоянии находится турбина можно проверить по маслу в патрубке, подходящему к нагнетателю. Если там лужица, то пора заниматься турбиной. Некоторые владельцы Ауди А4 Б6 в своих отзывах рекомендовали для начала промыть сетку маслоотделителя.
Ещё одной проблемой Ауди А4 Б6 становится конструкция вентиляции картерных газов. Эта система со временем забивается маслом и гарью, в результате чего двигатель «задыхается» и далее одно тянет за собой другое. Маслоотделитель вентиляции картерных газов забивается, из-за чего турбина начинает хватать масло. Это масло попадает в катализатор, который загрязняется и забивается. Происходит перегрев, и износ турбины ещё ускоряется. Соответственно, она ещё больше хватает масло и так далее. Всё это можно предотвратить только регулярным и своевременным обслуживанием двигателя Audi A4 B6.
Что касается остальных модификаций, то в России они встречаются значительно реже и не имеют таких ярко выраженных проблем. Силовые агрегаты Ауди А4 Б6 с системой непосредственного впрыска FSI капризничают от низкого качества топлива на отечественных заправках. Из-за этого может загораться индикатор «Check Engine». Дизельный двигатель 2,5 литра, если верить сообщениям на форуме, имеет проблемы с распредвалами. Если затянуть проблему при появлении стуков, то впоследствии придётся менять гидрокомпенсаторы. Больше откровенных недочётов на дизельных моторах нет. Если владелец Audi A4 B6 заправляет дизель качественной соляркой, то проблем с ним не будет даже в сильные морозы.
Ещё одним слабым местом Audi A4 B6 являются катушки зажигания. Со временем пластиковый корпус рассыпается и трескается. В результате может пробивать на корпус, появляются пропуски зажигания, «троение», загорается индикатор. Новые катушки стоят недорого (1 штука до 2 тысяч рублей). Так, что при указанных симптомах сразу делайте замену. Среди проблем, связанных с пуском двигателя, часто называется отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, были сообщения владельцев Ауди А4 Б6 о проблеме с тройником из пластика, который находится под двигателем. Со временем происходит его коробление, и он начинает травить антифриз.
Помимо этого, следует следить за состоянием и своевременно менять различные датчики. С увеличением возраста Ауди А4 Б6 они начинают ломаться один за другим. Если наблюдается сильная вибрация, то нужно осмотреть гидравлические опоры силовой установки. Со временем выходит из строя термостат, который стоит примерно 5 тысяч рублей в оригинальном исполнении и в два раз меньше неоригинальный.
Если наблюдается треск при работе холодного двигателя (несколько секунд), то это говорит о неисправном фазорегуляторе, который работает в связке с натяжителем цепи. Кроме того, это может быть свидетельством того, что растянулась сама цепь. Согласно отзывам владельцев Audi A4 B6, подобная проблема часто наблюдается на бензиновых моторах 1,8 турбо и 2 литра. Если фазорегулятор не сменить вовремя, то это приводит к повышенному износу зубцов на выпускном распредвале. Стоимость нового распредвала около 15 тысяч р. Как видите, лучше дело до его замены не доводить.
Стучать подобным образом на холодном моторе могут и гидрокомпенсаторы. В этом же узле могут пересохнуть маслосъемные колпачки. Привод ГРМ на двигателях Ауди А4 Б6 ременный. Периодичность замены следует смотреть в каждом конкретном случае. Меняется он вместе водяным насосом и роликами. Срок службы привода ГРМ составляет от 90 до 180 тысяч километров пробега.
На форумах некоторые владельцы Ауди А4 Б6 говорят, что на всякий случай меняют ремень ГРМ через 70 тысяч пробега. Такое решение продиктовано низким качеством поставляемых комплектующих. А при обрыве ремня зачастую гнутся клапана. В результате недорогой ремонт превращается в накладный. Специалисты в этом вопросе, вообще, советуют сразу после приобретения подержанного автомобиля поменять ремень, насос и ролики. Тогда потом вы будете точно знать, когда была замена, и какой износ ремня. По пробегу возраст определять бесполезно, поскольку практически все Ауди А4 Б6 поступают на рынок со скрученным пробегом.
Вернуться к содержанию
Коробки передач
В зависимости от модификации Audi А4 Б6 на автомобиль устанавливались:
- 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- 5-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Вариатор Multitronic (с программой DPR).
МКПП работает чётко, надёжно и долго. Сцепление владельцы Ауди A4 B6 меняли в среднем через 160—180 тысяч пробега. Комплект сцепления стоит около 15 тысяч, а с работой обходится в 25 тысяч рублей. Маховик стоит в районе 20 «килорублей». «Автомат» Tiptronic в целом проявил себя хорошо, без каких-то особенных проблем. Эти коробки ставились на полноприводные модификации Ауди А4 Б6 Quattro. Производителем является компания ZF, которая производит АКПП ещё и для БМВ.
При существенном пробеге на модификациях с АКПП начинаются рывки и пробуксовки. Это говорит об износе фрикционов. Починка в среднем выливается в 80 тысяч рублей. Опытные владельцы Ауди А4 Б6 для продления срока службы «автомата» рекомендуют не стартовать резко, не ездить по разбитым дорогам, регулярно менять. В Фольксваген Tiptronic называют необслуживаемой, но многие владельцы меняли ATF через 50─70 тысяч километров. Одновременно с этим рекомендуется заменить прокладку и фильтр АКПП.
Вариатор Multitronic ставили на модификации Ауди A4 B6 с передним приводом. Из всех трансмиссий Audi А4 Б6 вариатор оказался наиболее проблемным. Замена масла требуется с периодичностью 50─70 тысяч километров. В противном случае сильно ускоряется износ конусов, цепи и прочих элементов коробки. Фильтры и клапаны насоса забиваются частицами, образовавшимися при износе. В результате начинаются рывки, толчки и т. п. Все эти симптомы проявляются при торможении и старте. При перегреве может выйти из строя блок управления АКПП. Ремонт выльется примерно в сто тысяч рублей.
Кузов
Кузов Ауди А4 Б6 полностью оцинкованный. Если машина не аварийная, то никаких проблем со ржавчиной нет. Тем более, нет сквозной коррозии. Дно автомобиля обшивается панелями из пластика с целью улучшить шумоизоляцию и повысить устойчивость к коррозии. Но на наших дорогах они имеют обыкновение обрываться, если под них забивается снег с дорожной грязью.
Многие владельцы Ауди А4 Б6 в своих отзывах напоминают о необходимости прочищать водосток под аккумуляторной батареей. Иначе под действием скапливающейся влаги может сломаться вакуумный усилитель. Кроме того, периодической чистки и смазки требует механизм передних дворников. Иначе они закисают, и нарушается их нормальное функционирование.
Подвеска
Передняя подвеска включается в себя десять шаровых и восемь рычагов. Комфорт и управляемость Ауди А4 Б6 отличные. Но российские дороги вносят свои коррективы и вся эта мягкая алюминиевая конструкция легко и быстро на них убивается. При бережной эксплуатации родная подвеска A4 B6 служила до 200 тысяч километров. Но это, скорее, исключение из правил. Обычно через 100 тысяч приходит время замены. Оригинальные запчасти обходятся в 30 тысяч, а сторонних производителей около 20 тысяч рублей. Знатоки Ауди А4 Б6 рекомендуют окончательную протяжку болтов подвески делать под нагрузкой на снятой с домкрата машине.
Задняя подвеска представляет собой массив рычагов в форме трапеций, которые не доставляют хлопот. Особенностью подвески из алюминиевых компонентов при ремонте является закисание стальных болтов. Так, что при установке всё хорошо смажьте для будущих ремонтов. Про ступицы специалисты говорят то же самое.
Вернуться к содержанию
Салон
В интерьере Ауди А4 Б6 использованы качественные отделочные материалы. Салон смотрится дорого, а подгонка и сборка заслуживают самой высокой оценки. Здесь царит немецкий порядок. Есть всё необходимое, но в то же время ничего лишнего. Кресла имеют все необходимые настройки для того, чтобы находиться в автомобиле с комфортом.
В Audi A4 B6 предлагается полный электропакет, сигнализация, климат-контроль, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений. Из распространённых проблем владельцы отмечают сигнал о неисправности подушки безопасности. Часто это происходит из-за неисправного разъёма подключения подушек безопасности. Стоит он недорого.
Несмотря не то, что автомобиль вырос в длину, ширину и высоту, на заднем ряду третьему будет тесно. Объём багажника на большой и немаленький. Примерно 445 литра. Задний ряд сидений складывается не во всех комплектациях. Салон А4 Б6 имеет отличную шумоизоляцию, что характерно для всех Ауди.
Прочее
После 200 тысяч пробега нужно обратить внимание на тормозные шланги, а также подкачивающий насос, работающий в тормозной системе. Всё это может потребовать замены. Тормозные диски изнашиваются примерно с тремя комплектами колодок и требуют замены. То есть, через 120─140 тысяч километров.
Владельцы Ауди А4 Б6 отмечают, что при самостоятельной замене следует быть осторожным с поршнем на задних суппортах. Его следует утапливать при помощи специального инструмента. Он его вращает и одновременно прижимает. В противном случае суппорт может сломаться. И ещё стоит упомянуть один момент. Если неисправен стоп-сигнал, то горят индикаторы ESP и ABS (периодически).
Если статья оказалась для вас полезной распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А4 Б6, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Несколько лет владел автомобилем Audi A4 B6 универсал. Мне достался экземпляр 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9 литра. Под капотом машины 115 «лошадей». Купил автомобиль с пробегом около 270 тыс. км. По записи в техпаспорте я являюсь четвертым владельцем автомобиля. Однако он сохранился вполне прилично. Никаких серьёзных аварий не было и основные узлы автомобиля заводские.
Дизель у меня экономный. По городу Audi A4 B6 съедает не больше 12 и 13 л, а на трассе вообще примерно 6-7 л. Правда, качество топлива мотор чувствительный. С плохим дизтопливом возрастает расход и снижается мощность. Динамика вполне приличная. Для города хватает с головой. Удобный салон, жесткая подвеска и отличная управляемость.
Переднее место водителя и пассажира довольно удобный, кресла в меру жесткие и форма эргономичная. Багажник универсала довольно вместительный, а вот места для людей крупной комплекции на заднем диване недостаточно. Помимо этого, не особо нравятся зеркала заднего обзора. Планирую их поменять на более крупные, если найду под Audi A4 B6.
Ауди А4 Б6 нельзя назвать надёжной машиной , её ремонт изрядно облегчил карманы , это конечно здорово зависит от прежних владельцев. Хоть и обладает машина полным приводом то на днище она конечно не поедет.Полный привод хорошо даёт ей старт. Кузов у машины довольно надёжный с двойной оцинковкой. Подвеска выполнена из алюминия, по неровностям идет отлично, всё мягко и плавно. Слабое звено шаровые опоры и сайлент блоки.
Довольно таки компактное авто, легко управляемое, на дорогах устойчивое — вплоть до 180 км\час можно свободно рулить двумя пальцами. В Ауди А4 Б6 на высшем уровне эргономика. Нравится также и то, что багажник достаточно вместительный, большой. А свет фар просто замечательный. Одним словом, Ауди А4 Б6 надежный, стильный автомобиль.
2.0 бензин кватро, это просто сила. Я вообще люблю большие объемы, но здесь и 2.0 хватает с головой, машина на столько резвая и быстрая, что многие ее используют в гонках. А благодаря кватро она и проедет везде.
Полезная информация