Обзор Audi A4 B8: характеристики, модификации, слабые места
Модель Audi A4 B8 является четвёртым поколением популярной «четвёрки» из Ингольштада. Автомобиль Audi A4 B8 выпускался с 2007 по 2016 год. Автомобиль претерпел один рестайлинг в 2011 году. За время эксплуатации автомобиля владельцы написали о нём немало отзывов. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. На их основе мы составим в этом обзоре полную картину о модели Audi A4 B8: характеристики, плюсы и минусы автомобиля.
Содержание статьи
Общая информация
Первые фотографии модели Ауди А4 Б8 стали появляться в прессе ещё в середине 2007 года. А широкой публике автомобиль представили на автомобильном салоне во Франкфурте, который проходил в сентябре 2007 года. Там была представлена версия Audi A4 B8 в кузове седан. Модификация автомобиля в кузове универсал была показана в марте 2008 на автомобильном салоне в Женеве. Модель Ауди А4 Б8 была создана на основе платформы MLP (Modular Longitudinal Platform). Как сообщалось, немецкая компания потратила на её разработку около 4 лет и примерно миллиард евро.
По сравнению с предыдущим поколением А4, которое было выполнено в кузове B7, новый автомобиль увеличился в длине на 117 мм, а колёсная база подросла на 160 мм. Благодаря этому в салоне добавилось дополнительное пространство для ног пассажиров, которые сидят на заднем ряду сидений. Несмотря на увеличение габаритов Audi A4 B8, масса автомобиля уменьшилась на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Объем багажника также немного вырос. В случае с седаном его объём составил 480 литров, а модель Avant имела багажник объёмом 1430 литров (если сложить задние сидения).
Рестайлинг, который прошёл в 2011 году, принёс с собой изменения в интерьере. В частности, изменилась центральная консоль и панель приборов. В экстерьере поменялся дизайн бамперов и радиаторной решётки. Кроме того, были добавлены фары головного света с ходовыми огнями на светодиодах. В результате проведённого рестайлинга также изменилась линейка силовых установок Audi A4 B8.
Теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди А4 Б8, а затем перейдём к слабым местам этой модели. Можете также прочитать отдельный материал про модель Audi A4 Allroad по указанной ссылке.
Характеристики
Характеристики Audi A4 B8 в кузове седан.
Характеристика | Audi A4 B8 седан | Audi A4 B8 седан рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | седан |
Платформа | MLB (Modular Longitudinal Platform) | MLB (Modular Longitudinal Platform) |
Длина, мм | 4703 | 4703 |
Ширина, мм | 1824 | 1826 |
Высота, мм | 1427 | 1427 |
Колесная база, мм | 2808 | 2808 |
Клиренс, мм | 160 | 120 |
Передняя колея, мм | 1564 | 1564 |
Задняя колея, мм | 1551 | 1551 |
Вес, кг | 1455 | 1430 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 480/962 | 480/962 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Характеристики Ауди А4 Б8 в кузове универсал.
Характеристика | Audi A4 B8 универсал | Audi A4 B8 универсал рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 |
Категория | D | D |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | MLB (Modular Longitudinal Platform) | MLB (Modular Longitudinal Platform) |
Длина, мм | 4703 | 4703 |
Ширина, мм | 1824 | 1826 |
Высота, мм | 1436 | 1436 |
Колесная база, мм | 2808 | 2808 |
Клиренс, мм | 160 | 120 |
Передняя колея, мм | 1564 | 1564 |
Задняя колея, мм | 1551 | 1551 |
Вес, кг | 1470 | 1490 |
Объём бака, л | 490/1430 | 490/1430 |
Объём багажника, л | 65 | 65 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Audi A4 B8 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT quattro | 160 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.8 TFSI MT | 120 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT quattro | 170 | МКПП | полный | Base, ComforBase, Comfort, Sportt, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 120 | вариатор | передний | |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 160 | вариатор | передний | Base, Comfort, Sport |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 170 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro | 180 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT | 180 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 120 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 150 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 143 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 163 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 150 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 225 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 255 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 180 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 225 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 143 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 150 | вариатор | передний | Base, Comfort |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 177 | вариатор | передний | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro | 225 | робот | полный | Base, Comfort, Sport |
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний | |
дизель, 2.7 TDI multitronic | 190 | вариатор | передний | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro | 240 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro | 245 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 240 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 240 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 245 | робот | полный | Base, Sport |
бензин, 3.2 TFSI S-tronic quattro | 272 | робот | полный | Base, Sport |
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro | 265 | АКПП | полный | |
бензин, 3.2 FSI MT quattro | 265 | МКПП | полный | |
бензин, 3.2 FSI multitronic | 265 | вариатор | передний | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Ауди А4 Б8 в кузове универсал.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT quattro | 160 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TFSI MT quattro | 170 | МКПП | полный | Base |
бензин, 1.8 TFSI MT | 120 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 170 | вариатор | передний | Base |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 160 | вариатор | передний | |
бензин, 1.8 TFSI multitronic | 120 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 225 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro | 180 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT | 180 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 120 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 143 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 150 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 150 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 163 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 177 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 225 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport |
дизель, 2.0 TDI S-tronic quattro | 177 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 180 | вариатор | передний | |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 143 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 211 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 225 | робот | полный | Base |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 177 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 225 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 143 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI multitronic | 150 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro | 245 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 272 | робот | полный | Base |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний | |
дизель, 2.7 TDI multitronic | 190 | вариатор | передний | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro | 240 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 240 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 240 | робот | полный | |
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro | 265 | АКПП | полный | |
бензин, 3.2 FSI MT quattro | 265 | МКПП | полный | |
бензин, 3.2 FSI multitronic | 265 | вариатор | передний | |
дизель, 3.0 TDI multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Audi A4 B8 Allroad.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 225 | МКПП | полный | Base, Comfort |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 150 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 240 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 177 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 225 | робот | полный | Base, Comfort |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 240 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 245 | робот | полный |
Вернуться к содержанию
Основные неисправности Audi A4 B8
Двигатели
Автомобиль Audi A4 B8 имел широкую линейку силовых установок. Среди них можно отметить следующие:
- 1,8 TFSI (120 и 160 л.с.);
- 2,0 TFSI (211 л.с.);
- 3,2 FSI (265 л.с.);
- 2,0 TDI (120, 143 и 170 л.с.);
- 2,7 TDI (190 л.с.);
- 3,0 TDI (240 л.с.).
На вторичном рынке сейчас предлагается большое количество Audi A4 B8 с турбированным двигателем TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Самая распространённая проблема с этими моторами, если верить отзывам владельцев, это увеличенный расход масла. В некоторых случаях он достигает 1 литра на тысячу километров. Проблема проявляется примерно через 30 тысяч пробега. В качестве причины называется просчёт при разработке поршней и колец.
Владельцы говорят, что сервисы признают эту проблему, когда расход увеличивается больше 0,5 литра на тысячу пробега. Проблема решается заменой поршневой группы, после чего расход масла возвращается в норму. Примерно во время рестайлинга, в период конец 2010 ─ начало 2011 года, в Audi провели доработку поршневой группы для этих моторов. На автомобилях Audi A4 B8, выпущенных позже, проблема «масложора» уже не наблюдается. Но официальной информации по этому поводу от немецкой компании не поступало.
Но это не все проблемы на Audi A4 B8, связанные с увеличенным расходом масла. Проблемой может также стать маслоотделитель из-за того, что происходит заедание клапана. Проблема может проявить себя на рубеже 40─50 тысяч км. Частично помогает прочистка, но, как говорят владельцы, лучше его сразу заменить. Цена запчастей составляет около 10 килорублей у дилера и примерно 4─5 тысяч в свободной продаже.
Есть ещё одна проблема Audi A4 B8 посерьёзнее, но, к счастью, она появляется значительно реже. Проблема заключается в перескоке цепи ГРМ на несколько звеньев. Практически все автомобили, которые имели такую проблему, были выпущены в период до рестайлинга. Определить наличие этой неисправности можно по дребезжанию и треску при работе холодного двигателя. В некоторых случаях мотор может просто не заводиться. При этом происходит растяжение цепи и поломка натяжителя цепи, а также запорного клапана фазовращателя. В своё время Ауди проводили отзывную кампанию для замены этих дефектных узлов.
Турбированный дизельный двигатель объёмом 2 литра на Audi A4 B8 показал себя надёжным силовым агрегатом. В некоторых случаях ему требовалось замены маховика, но уже после существенного пробега. Стоимость запчастей обходится примерно в 30 тысяч рублей, а работа около половины этой суммы. Когда пробег Audi A4 B8 уже большой, наблюдается потеря тяги из-за того, что забивается сажевый фильтр. Он имеет возможность регенерации, которая включается по сигналу от датчиков, если фильтр забит больше чем на 40 процентов. Если датчики отказывают, то самоочистка не запускается, и в результате происходит забивка фильтра. В этом случае восстановление фильтра невозможно.
Тогда требуется удаление сажевого фильтра и последующая перепрошивка электронного блока управления двигателя. Это всё обходится примерно в 10 тысяч рублей. На турбированном дизеле используется ремённый привод ГРМ. Его периодичность замены составляет 170─180 тысяч км. Владельцы автомобилей Audi A4 B8 говорят, что в российских условиях стоит проводить замену через 120─130 тысяч. Комплект ГРМ обходится примерно 8─10 «килорублей», и примерно столько стоит работа по замене.
На 2-литровых турбированных дизелях Audi A4 B8, которые были выпущены в 2008─2009 годах, наблюдается повышенный износ регулирующего клапана охладителя EGR. На двухлитровых TFSI, выпущенных весной 2009 года, часто наблюдаются проблемы утечки антифриза в линии охлаждения для турбины. Существует также проблема на трёхлитровых TFSI, которые выпускались осенью 2009 года. Там наблюдается утечка наддува через бракованный интеркулер, в результате чего теряется мощность. Дилеры меняли дефектные запчасти по гарантии.
Владельцы Audi A4 B8 отмечают накопление грязи между радиаторами мотора и кондиционера, из-за чего последние быстро забиваются. На непрогретом двигателе наблюдается утечка выхлопов через выпускной коллектор. После того как двигатель прогреется, работа прокладки коллектора нормализуется.
Остальные из перечисленных выше двигателей Audi A4 B8 в России встречаются гораздо реже и каких-то проблем с ними в отзывах не зафиксировано.
Из других проблем на двигателях Audi A4 B8 можно отметить текущую помпу и поломку гидроопоры двигателя. Проблема с помпой обычно наблюдается на рубеже 70─90 тысяч километров. Цена помпы у дилера составляет около 10 тысяч рублей и ещё порядка 5 тысяч стоит замена. Некоторые владельцы писали в отзывах, что меняли только крыльчатку водяного насоса, чтобы сэкономить. Замена гидроопоры двигателя обходится дороже. Стоимость запчастей 10─12 тысяч, и примерно столько же стоимость работы.
Вернуться к содержанию
Трансмиссии
В связке с двигателями Audi A4 B8 работали следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- Автоматическая коробка Tiptronic;
- 7-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic;
- Вариатор Multitronic.
Лучше всего показали себя механическая и автоматическая КПП. Вариатор Multitronic стал более надёжным, чем на предыдущем поколении Audi A4. Но всё равно многие владельцы автомобиля обращались из-за проблем с ним к дилерам на рубеже 100 тысяч километров пробега.
У МКПП при работе в связке дизельными силовыми установками быстро изнашиваются двухмассовый маховик, ведомый диск и выжимной подшипник.
Больше всего проблем у владельцев Audi A4 B8 было от роботизированной коробки передач. Часто возникали жёсткие переключения, рывки, дергания. Проблема становится заметной к 50 тысячам пробега. При обращении в сервис дилеры перепрошивали электронный блок управления коробки передач. Если проблема повторялась, то производилась замена мехатроника.
Ходовая часть
У полноприводных модификаций Audi A4 B8 особых проблем с системой Quattro не наблюдалось и жалоб владельцев на них нет. Довольно часто в холодное время года на Audi A4 B8 наблюдаются стуки в задней части при наезде на неровности. Источником этого шума являются амортизационные стойки. В некоторых случаях они могут давать течь при пробеге около 30 тысяч км. Где-то на рубеже 120 тысяч километров «сдаются» рычаги подвески. Хотя встречаются случаи, когда нижние рычаги передней подвески Audi A4 B8 требует замены на 70 тысячах. Причиной этого является износ шаровой.
Ресурс передних подшипников ступицы составляет примерно 60─80 тысяч. Оригинальные запчасти стоят около 7─8 т. р., а от сторонних производителей 3─4 тысячи. Замена обычно обходится в 2─3 рублей. На рубеже 80 тысяч км пробега многие писали о разрыве пыльников шрусов. Стоимость ремонта в общей сложности выливается в 2─3 «килорублей».
Кузов и салон
В отзывах владельцев Audi A4 B8 встречается информация об отслаивании краски на передних крыльях экземпляров, которые выпускались в период с 2008 по 2010 годы. В передних фарах слабым местом стали вентиляционные трубки, которые становятся причиной попадания в фары грязи и пыли. Некоторые рекомендуют вставлять в эти трубки поролон. А также наблюдается помутнение стёкол противотуманных фар. Задние светодиодные фары на некоторых экземплярах теряли герметичность. В результате шла коррозия контактов, что приводило к отказу в работе.
Шумоизоляция салона и качество отделки не вызывает нареканий. Даже после пробега за 100 тысяч километров салон выглядит отлично и сохраняет свой товарный вид. В редких случаях наблюдается скрип обшивки на дверях и некоторых элементов на панели.
Вернуться к содержанию
Электрооборудование
Среди владельцев Audi A4 B8 встречались жалобы на быструю разрядку аккумулятора. По их словам, это проблема устраняется в результате обновления программного обеспечения. Привод складывания наружных зеркал может скрипеть. На ранних экземплярах эту проблему в сервисах решали смазкой. На автомобилях позднее 2010 года выпуска были установлены новые скользящие шайбы в этом механизме. Кроме того, отмечалась проблема с лампами подсветки дисплея MMI на автомобилях Audi A4 B8, которые сходили с конвейера в период 2008-2009 годов. Они быстро перегорали.
У многих отказывал моторчик отопителя на рубеже 100 тысяч километров. Стоимость ремонта обходилась примерно в 300$. Примерно на отметке 70─80 тысяч встречаются отказы в работе замка бензобака. В зимнее время наблюдаются проблемы с системой бесключевого доступа Keyless.
Из прочих неисправностей можно отметить подтекание рулевой рейки. При попадании в глубокую выбоину может начаться стук рулевой рейки. Устранение проблемы может обойтись в кругленькую сумму до 70 тысяч руб. Встречались случаи выхода из строя тормозных шлангов. В целом Audi A4 B8 является дорогим и сложным в эксплуатации автомобилем.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A4 B8 оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Являюсь владельцем автомобиля Audi A4 B8 2013 года выпуска. Это седан двигатель 1,8 л мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль приобрёл с механической коробкой передач и приводом Quattro. Именно поэтому взял модификацию 170 лошадей, а не 120, с которой идет только передний привод.
Очень доволен машиной. В смешанном режиме у меня съедает примерно 7 л, в городе – 8, а на трассе 6-6,5 л. Потрясающая устойчивость на трассе. Такое ощущение, как будто едешь на локомотиве по рельсам. Кроме того, комфортный салон и хорошая шумоизоляция. Не идеальная, но очень хорошая.
Не так давно после осмотра на СТО заменили ремни ГРМ, а также генератора. Самое большое, что выдавал на автомобиле это 180 км/ч. Больше разгоняться на обычных дорогах страшновато. Из минусов могу назвать только дорогое обслуживание. Кстати, двигатель масло практически не ест. Поэтому не знаю, откуда взялась версия, что немецкие автомобили страшно пожирают масло.
DUNYBOFY, масло не ест, потому что к этому году этот косяк доработали, у меня 1.8 CVT 2009г., расход масла в среднем 1л на 1000 км, при том, что в городе обороты мотора не поднимаются выше 2000, а так диапазон основной работы 1400-1600 об./мин. Из темы прочитал про маслоотделитель, надо свой проверить, спасибо. Пробег 220000 т.км. Пока с вариатором никаких проблем. По поводу отскакивания краски — так и есть: передние и задние арки, прямо пятаками отлетает. На холостых при прогреве и после прогрева временами двигатель подтряхивает — пока не разобрался.