oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
7 апреля 2017, Пятница в 19:37:24
1
комментарий

Обзор Ауди А5: история, характеристики, слабые места

Ауди А5 является одним из наиболее привлекательных автомобилей за всю историю немецкой компании. До выхода на рынок модели А5 компания Audi не могла предложить практичного спортивного купе. В компаниях конкурентах BMW и Mercedes уже имелись некоторые образцы. Audi могли предложить покупателям только модель TT. Автомобиль Audi A5 выделялся красивым экстерьером и изящным интерьером. Однако при эксплуатации был выявлен ряд проблем. Об этих проблемах, а также об истории автомобиля и его характеристиках мы поговорим в этой статье.

 

История модели

Модель Audi A5 впервые была представлена в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Основой для этого автомобиля стал концептуальный кар 2003 года выпуска. С выходом этой модели компания Audi вошла в сегмент мощных и стильных купе, которые имеют утончённый дизайн и хорошие ходовые качества. До 1996 года Audi были представлены в сегменте купе моделью на основе Audi 80.

Ауди А5


Автомобиль А5 был построен на базе 4 поколения модели Audi A4 B8 в кузове купе. Модель Audi A4 (B6, B7) в своё время выпускалась в кузове кабриолет, но купе среди них не было. В 2007 году этот перерыв закончился и Audi вернулись на рынок среднеразмерных купе. Платформа для нового автомобиля Audi A5 была выбрана MLP (Modular Longitudinal Platform). Её планировали в качестве основы для будущих поколений моделей A4, A6, A8. В этой платформе инженеры немецкой компании ушли от установки мотора до передней оси. Теперь силовая установка устанавливалась за ней, в результате чего было достигнуто более равномерное распределение веса между осями. Про отношения теперь составляла 52 на 48 между передней и задней осями, соответственно.

Ауди А5 становится третьим купе в семействе немецкой компании. Вместе с этой моделью присутствуют TT и R8. Сразу после выхода А5 получает под капот двигатель V6 FSI объёмом 3,2 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Двигатель получил механизм клапанного газораспределения под названием Audi valvelift system. Кроме того, стоит отметить полный привод Quattro, ксеноновые фары со светодиодными полосками, мультимедийную информационную систему MMI, а также ряд других современных систем.

В настоящее время автомобиль Ауди А5 предлагается в трёх различных кузовах. Кроме купе, были выпущены такие модификации, как Cabriolet и Sportback. В семействе Audi A5 также существуют заряженные версии. Это S5 и RS5.

Audi A5, 1 поколение, купе

Audi A5, 1 поколение, купе


Ауди А5, 1 поколение, кабриолет

Ауди А5, 1 поколение, кабриолет


Audi A5, 1 поколение, лифтбек Sportback

Audi A5, 1 поколение, лифтбек Sportback

Audi A5 в кузове Кабриолет стали выпускать примерно с марта 2009 года. Крыша автомобиля была мягкой. У конкурента BMW E92 крыша была металлическая. Стоимость Audi A5 в кузове Кабриолет после выхода составила 41 тысяча евро. Модель Audi A5 Sportback отличалась от обычного купе увеличенной колёсной базой и дополнительными задними дверьми.

Модель Audi S5 была представлена примерно в тот же момент, что и Ауди А5. Под капот автомобиль получил мотор V8 FSI объёмом 4,2 литра и отдачей 354 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя составил 440 нм на 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также предлагалось 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic. В связке с последней двигатель потреблял на 2 литра топлива меньше (на 100 километров пробега). Кроме того, он имел пониженную долю углекислоты в отработанных газах.

По своему внешнему виду модель S5 отличалась от Ауди А5 более агрессивной передней частью. У автомобиля были изменены решётка радиатора, бампер, крылья, а боковые зеркала выкрашены в алюминиевый цвет. В задней части автомобиля Audi S5 отличался двумя парами выхлопов.

Светодиодные полоски в ксеноновых фарах Ауди S5 поставлялись в базовом варианте, тогда как для модели Ауди А5 это было опцией. Кроме того, стандартная комплектация S5 включала в себя легкосплавные колёсные диски размером 18 дюймов. Автомобиль имел крупные тормозные диски. В интерьере S5 устанавливались кожаные сиденья в спортивном варианте, а также ряд других улучшений, которые предлагались опционально на автомобиле А5. Стоимость автомобиля S5 на начало 2009 года составляла примерно 57 тысяч евро.

Кроме того, была выпущена модификация Audi S5 Cabriolet. Этот автомобиль появился на рынке примерно в мае 2009 года. В качестве силовой установки Audi S5 Cabriolet получает 3-литровый двигатель V6 Kompressor. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность двигателя была увеличена до 333 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 нм. Благодаря этому Кабриолет разгонялся с места до 100 километров час за 5,6 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована электроникой на отметке 250 км в час. Стоимость модели на момент выхода составляла 61,5 тысячи евро.

Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, купе

Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, купе


Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг, кабриолет

Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг, кабриолет


Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, лифтбек Sportback

Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, лифтбек Sportback



В 2011 году автомобиль Ауди А5 переживает рестайлинг. Все модификации кузова (купе, кабриолет, Sportback) претерпели некоторые изменения. Изменения коснулись дизайна переднего бампера, а также передних фар и задних фонарей. Кроме того, гидроусилитель руля был заменён на электромеханический. Модели Ауди А5 в кузовах купе и Sportback производились в городе Ингольштадт, а кабриолет собирался в Неккарзульме.

В 2016 году на рынок выходит новое поколение Ауди А5, о котором мы расскажем в отдельной статье. Здесь лишь отметим, что автомобиль выпускается в тех же кузовах. Дополнительно можете прочитать статью про модель Ауди А1 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики автомобиля Audi A5

В таблицах ниже представлены характеристики автомобиля Ауди А5 в разных кузовах.

Характеристики Audi A5 первого поколения (до рестайлинга 2007─2011 гг.).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2007-20112007-20112007-2011
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462546254711
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120130120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг153016551595
Объём бака, л656564
Объём багажника, л455320480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 первого поколения (после рестайлинга 2011─2016 гг.).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2011-20162011-20162011-2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462646264712
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг142516201565
Объём бака, л656565
Объём багажника, л455/829320/750480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 второго поколения (с 2016 года).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производствас 2016с 2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаMLB evoMLB evoMLB evo
Длина, мм467346734733
Ширина, мм184618461843
Высота, мм137113711386
Колесная база, мм276427652824
Задняя колея, мм156815681568
Передняя колея, мм158715871587
Вес, кг156516901535
Объём бака, л545454
Объём багажника, л465380-
Количество мест445
Количество дверей224

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний

Модификации Ауди А5 кабриолет, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний


Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic143вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro265роботполный

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT144МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic144вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro230роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic150вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic143вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 кабриолет, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro230роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 2.0 TDI MT190МКППпереднийDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro190МКППполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic190роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботполныйDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro272АКППполныйDesign, Sport

Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийBase
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport

Вернуться к содержанию
 

Слабые места Ауди А5 с пробегом

Покупая автомобиль с четырьмя кольцами, мы все рассчитываем на его эксплуатацию долгие годы без проблем. Но, к сожалению, при эксплуатации Audi A5 был выявлен ряд проблем. О них следует знать тем, кто собирается покупать этот автомобиль на вторичном рынке. Начнём с двигателей.

 

Двигатели

Бензиновые

  • 4-цилиндровый рядный TFSI 8 (160─170 л. с.);
  • 4-цилиндровый рядный 2.0 TFSI (180─211 л.с.);
  • V6 3.0 TFSI (272 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (333 л. с.) на модификации S5;
  • V6 FSI 2 (265 л. с.);
  • V8 FSI 2 (354─450 л. с.) на модификациях S5 и RS5.


Дизельные

  • 4-цилиндровый рядный TDI CR 0 (136, 143, 170─177 л. с.);
  • V6 TDI CR 2.7 (190 л. с.);
  • V6 TDI CR 3.0 (240 л. с.).

Среди серии бензиновых двигателей Ауди А5 больше всего проблем было у представителей семейства TFSI. Главная проблема с этими силовыми установками заключалась в том, что их преследовал высокий расход масла. Причём, преувеличение пробега, возрастал и расход масла. У многих владельцев с автомобилями, пробег которых больше ста тысяч, расход масла на тысячу километров составлял около 1 литра. Это проблема устранялась в сервисах по гарантии. Для этого производилась замена колец и маслосъемных колпачков.

Audi A5, 2 поколение, купе

Audi A5, 2 поколение, купе


Ауди А5, 2 поколение, лифтбек Sportback

Ауди А5, 2 поколение, лифтбек Sportback

Наиболее распространёнными моторами на вторичном рынке России являются TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели устанавливались не только на Audi A5. Они широко использовались и на других моделях концерна Volkswagen. К положительным качествам стоит отнести хорошую динамику и малый расход топлива. В среднем он составлял от 8 до 10 литров на 100 километров городском цикле. В то же время, эти двигатели имели ряд серьёзных проблем.

Больше всего проблем владельцам Ауди А5 доставлял двигатель TFSI объёмом 1,8 литра. У него наблюдались проблемы с натяжителем цепи ГРМ. В особо запущенных случаях клапаны могли встретиться с поршнями, и тогда это выливалось в дорогостоящий ремонт. Проблем удавалось избежать только в том случае, когда дефект обнаруживали всё вовремя, и заменяли натяжитель цепи ГРМ. Другой распространённой проблемой был выход из строя катушек зажигания.


У модели двигателя TFSI объёмом 2 литра наблюдается растяжение цепи. Если этот дефект не обнаруживается вовремя, то владелец получает такие же проблемы, как младшего двигателя. Двигатели V6 объёмом 3,2 литра и V8 (4.2) также имеют проблемы с катушками зажигания, которые часто перегорают. В остальном эти силовые установки на автомобилях Ауди А5 показали себя практически безотказными.

Признаками, которые говорят о необходимости замены катушек зажигания, является затруднённый пуск мотора «на холодную», а также нестабильная работа двигателя. Если верить отзывам владельцев Ауди А5, то проблемы с цепью ГРМ и натяжителем цепи обычно начинались после 100 тысяч километров пробега. Первой весточкой об этой проблеме является металлический звон после того, как вы запустили холодный мотор. Также об этом свидетельствует рокот, как от дизеля на холостых оборотах.

Общей проблемой двигателей семейства TFSI и FSI является возникновения нагара на клапанах и в выпускном коллекторе, а также в каналах головки блока. В результате на них наблюдается потеря мощности. Стоит также отметить увеличенный расход масла бензиновых двигателей. Особенно это касается рядных 4 цилиндровых моделей. А также владельцы Audi A5 периодически писали на форумах о выходе из строя топливного насоса на этих силовых установках.

Салон Audi A5

Салон Audi A5


Интерьер Audi A5

Интерьер Audi A5


Салон Audi A5

Салон Audi A5

Атмосферный V6 объёмом 3,2 литра на Audi A5 является наиболее надёжным мотором и самым неприхотливым. Но его минус заключается в том, что он расходует большое количество топлива. Расход в городском цикле составляет от 14 до 17 литров на 100 километров пробега. Из слабых мест этой модели можно назвать маленький ресурс эксплуатации катушек зажигания.

Двигатели из дизельной линейки Ауди А5 также имеют свои слабости. К примеру, модель TDI 3 литра имеет проблемы с верхним натяжителем привода ГРМ. Свидетельством этого является появление посторонних шумов. На двигателях автомобилей до 2010 года выпуска устанавливались 4 цепи. Затем устанавливались 2. Модель дизельного двигателя TDI 2.7 литра, имела практически те же проблемы что и старшая модель. Наиболее надёжным в дизельной линейке Ауди А5 можно назвать двигатель TDI CR 2.0.  Среди других проблем дизельных автомобилей Audi A5 можно назвать двухмассовый маховик, сажевый фильтр, а также систему впрыска.

Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателями на автомобиль Audi A5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая КПП Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S tronic


Механическая коробка передач по своей надёжности ничем не уступала АКПП. Автомобили Audi A5 с механикой пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей. Вариатор, в целом, у Audi получился неплохой. В качестве основного и недостатка этой трансмиссии называется её медленная работа. В результате динамические характеристики автомобиля в вариатором проседают. Кроме того, вариатор имеет небольшой срок службы. Он составляет от 150 до 180 тысяч километров.

Робот S tronic — это аналог трансмиссия DSG от Volkswagen. Стоит отметить, что надёжность этой трансмиссии находится на низком уровне. Владельцы Audi A5 в своих отзывах отмечают, что коробки S tronic редко доживают до отметки в 100 тысяч пробега. Основные проблемы заключаются в поломках подшипников и мехатроника. А также проблемы наблюдались с утечкой масла в районе маслоотделителя и дифференциала. При этом ремонт трансмиссии лишь откладывает проблему на 60 тысяч км.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Модель Ауди А5 имеет многорычажную подвеску, как и положено автомобилям такого класса. Это конструкция обеспечивает хорошую комфортность при движении и управлении автомобилем. Однако надёжности ходовой части это не добавляет. Модель Audi А5 имеет динамичный характер и водители на нём зачастую «лихачат». Так, что если вы ездите в агрессивной манере, то нужно приготовить деньги на ремонт подвески. В среднем элементы подвески эксплуатируются примерно до 80 тысяч километров. Стоимость запчастей довольно высокая.

Как и в случае с другими автомобилями, расходными материалами при обслуживании ходовой части являются втулки и стойки стабилизатора. При нормальной эксплуатации Ауди А5 они требуют замены примерно один раз в 40 тысяч км. На рубеже 60 тысяч километров пробега требуется заменить подшипники ступицы.

Двигатель Audi A5

Двигатель Audi A5


Под капотом Audi A5

Под капотом Audi A5


Двигатель Audi A5

Двигатель Audi A5



Самыми дорогостоящими элементами подвески являются рычаги из алюминия. Их стоимость достигает 700 долларов США. Средний срок эксплуатации рычагов около 80 тысяч километров пробега. Однако, как пишут владельцы Audi A5 своих отзывах, на российских дорогах их придётся менять один раз в 50 тысяч км. Срок службы опорных подшипников и амортизаторов составляет примерно 110 тысяч.

Ресурс тормозных колодок около 50, а тормозных дисков примерно 80 тысяч километров. Владельцы Audi A5 также сообщают о том, что примерно на 100 тысяч пробега появляется люфт рулевой рейки.
Вернуться к содержанию
 

Салон и кузов

Кузов и ЛКМ автомобиля Ауди А5 имеют высокое качество. На подержанных автомобилях вы не найдёте следов коррозии. Если присутствуют какие-либо следы ржавчины, то это, скорее всего, следы некачественного ремонта после аварии. Судя по отзывам владельцев Ауди А5, такие экземпляры часто попадают в Россию из США.

Как на всех премиальных автомобилях других марок, при отделке салона Ауди А5 использовались только качественные современные материалы. Правда, были некоторые нарекания по части вставок на дверях и центральной консоли из дешёвого пластика. Эти вставки довольно быстро теряют презентабельный внешний вид, а также поскрипывают.

Электрооборудование и электроника Ауди А5, в целом, надёжные. Проблемы у владельцев автомобиля наблюдались с небольшим подклиниванием электрических стеклоподъёмников, с системой бесключевого доступа, а также зависанием системы мультимедиа.

В заключение стоит сказать, что Ауди А5 является динамичным, спортивным и комфортабельным автомобилем. Однако нельзя сказать, что автомобиль имеет безупречную немецкую надёжность. Чтобы это было действительно так, нужно устранить ряд проблем. Среди них неисправности двигателей TFSI 1,8 и 2 литра (увеличенное потребление масла, проблемы с ГРМ и катушками зажигания). Кроме того, стоит отметить ненадёжную конструкцию робота S tronic и малый ресурс эксплуатации большинства элементов подвески. Высокую стоимость запчастей и обслуживания вряд ли можно отнести к недостаткам. Это нормальное явление для автомобиля класса Ауди А5. И те, кто его покупают, должны это осознавать.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
A5
  • Я два года владел автомобилем Audi A5 TFSI 2 литра с полным приводом Quattro и АКПП. Кузов у меня был 5-дверный лифтбек. Объем движка 2 литра, а мощность 230 л. с. Коробка роботизированная S tronic. Пробег за время использования у меня составил 30 тыс. км.
    Брал Audi A5 в салоне со средней комплектацией. Прекрасные ощущения от вождения. Управляемость на высоте, а Quattro дарит уверенность на любой дороге. Расход по городу у меня был около 10-11 литров. За городом обычно в районе 7 литров.
    По умолчанию стояла приличная звуковая система. Идеальный комфортный салон. Разгон до «сотки» занимает 7-8 секунд. Подвеска сочетает динамику и комфорт.
    Из минусов отмечу «масложор». Примерно 1 литр в расчете на 10 тысяч километров пробега. Между заменами подливаю 2 раза. Можно также отметить низкий дорожный просвет. Но это вред ли можно требовать от хэтчбека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Ауди А5
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru