Особенности Audi A6 2019 модельного года
Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019 следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.
Содержание статьи
Основные особенности линейки Ауди A6 2019
В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.
До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.
Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.
Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.
Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.
Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.
Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.
По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.
Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.
В частности, он назвал решение с боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.
В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
Ауди А6 в движении
При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.
Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.
Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.
Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.
Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.
Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.
Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.
Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019 автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе. Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.
Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.
Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 2018 - н. в. | 2018 - н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Вернуться к содержанию
Источники
При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:
- motorauthority.com;
- autocar.co.uk;
- automoblog.net;
- autoexpress.co.uk.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Передняя часть новой модели Audi A6 действительно стала значительно лучше. Смотрится очень агрессивно. Удачно изменили решетку радиатора, фары и бампер с воздухозаборником. А вот задняя часть автомобиля мне что-то совсем не понравилось. Точнее в целом она нормальная, но всё портят фары. Такое ощущение, что их взяли с каких-нибудь японских автомобилей восьмидесятых годов выпуска. Мне кажется, что такие фонари для Audi не подходят. Да, и решение с хромированной полосой (или светодиодной, как у старших моделей) не слишком удачное.