oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Newsmaker
17 апреля 2017, Понедельник в 20:28:53
1
комментарий

Обзор Ауди А6 С4: история, характеристики, типичные неисправности

Часто можно встретить мнение о том, что автомобиль Ауди А6 С4 является простой рестайлинговой версией модели 100 C4. Автомобиль Audi 100 C4 ─ это было 4-е поколение популярной «сотки». Его серийная сборка была запущена в 1990 году. Автомобиль сначала был выпущен в кузове седан, а несколько позднее вышел Avant универсал и модификация с полным приводом Quattro. В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года, пока не был проведён рестайлинг. Одновременно с этим модель стала именоваться A6. Несмотря на то, что это был всего лишь рестайлинг, модели 100 C4 и A6 C4 отличаются довольно значительно. Претерпела изменения линейка двигателей, а также были заменены многие детали кузова. Поэтому Ауди А6 С4 имеет смысл посвятить отдельный материал, в котором мы расскажем об истории модели, характеристиках и распространённых неисправностях подержанных экземпляров.

 

История модели Audi A6 C4 и общая информация

Модели Audi 100 ведёт свою историю ещё с конца шестидесятых годов прошлого столетия. Последнее 4-е поколение Audi 100 вышло на рынок в 1990 году. Проведённый в 1994 году рестайлинг принёс с собой и новое обозначение для Audi 100, которое превратилось в A6. Небольшие изменения претерпели зеркала, передние фары и задние фонари, бампера. Небольшое обновление произошло в интерьере. Жизненный цикл Ауди А6 С4 был небольшой, всего три года. Автомобиль сняли с конвейера в 1997 году, заменив его новым поколением Audi A6 C5.

Audi A6 C4


С появлением на рынке Ауди А6 С4 был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4, 5, 6, 8 цилиндровыми двигателями. Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов.

Модель Ауди А6 С4 была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100 C4 коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно. Лакокрасочное покрытие имеет лучший блеск и дольше сохраняется. Однако мелкие «жучки» и «цвет» всё равно присутствуют. Прочность кузова A6 C4 увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Снаружи кузов почти не изменился, но некоторые элементы получили большую толщину металла и увеличенное количество слоёв. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности. В результате Ауди А6 С4 показала лучший результат в краш-тестах, чем 100 С4.

Седан Audi A6 C4

Седан Audi A6 C4

В салоне Audi A6 C4 стало тише, чем у предшественницы. Это было достигнуто за счёт установки других опор силовых агрегатов, изменённый схемы шумоизоляции и ряда других доработок. А также были проведены изменения подвески автомобиля, которые сделали управление более отзывчивым. Появились новые двигатели ADR объёмом 1,8 и ACK объёмом 2,8 литра. Это были серьёзные изменения линейки, поскольку многие моторы автомобиля Audi 100 C4 перекочевали в него из модели 100 C3. Кроме того, Ауди А6 С4 получает более продвинутую электрику.

Несмотря на положительные изменения A6 C4, произошедшие при рестайлинге, многие на вторичном рынке выбирают именно Audi 100 C4. В качестве преимуществ владельцы называют более простую конструкцию и электронику. Кроме того, автомобиль имеет значительно меньше дополнительного оборудования, которое очень часто несёт с собой проблемы. Можете подробнее прочитать про автомобиль Ауди 100 С4 в обзоре по указанной ссылке. Для сравнения еще можете посмотреть технические характеристики Ауди 100 С3.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации

Характеристики Audi A6 C4.

ХарактеристикаAudi A6 C5 седан Audi A6 C5 универсал
Годы производства1994-19971994-1997
КатегорияЕЕ
Кузовседануниверсал
Длина, мм47974797
Ширина, мм17831783
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872687
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15201520
Задняя колея, мм15241524
Вес, кг14201520
Объём бака, л7070
Объём багажника, л510390/630
Количество дверей45
Количество мест55

Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 tiptronic150АКППпередний
бензин, 1.8 T MT150МКППпередний
бензин, 1.8 T MT quattro150МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
дизель, 1.9 TDI AT110АКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT110МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic165АКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic quattro165АКППполный
бензин, 2.0 MT165МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro165МКППполный
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.)193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.)193МКППпередний
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный

Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT116АКППпередний
бензин, 2.0 MT116МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Распространённые неисправности подержанных Ауди А6 С4

Двигатели

Как уже говорилось, двигателей для Ауди А6 С4 предлагалось довольно много. Ниже приведены основные модели.

Бензиновые силовые агрегаты

  • R4 (рядный 4-цилиндровый) 1.8 (125 л. с.);
  • R4 2.0 (101, 115─140 л. с.);
  • 2 R5 Turbo (230 л. с.) версии S4 и S6;
  • 3 R5 (133 л. с.);
  • 6 V6 (V-образный 6-цилиндровый) (150 л. с.);
  • 8 V6 (174-193 л. с.);
  • 2 V8 (280-290 л. с.) (на заряженных версиях S4 и S6);
  • 2 V8 (326 л. с.) (на заряженной версии S6 Plus).


Дизельные силовые агрегаты

  • R4 1.9 TDI (90 л. с.);
  • R4 2.4 D (82 л. с.);
  • R5 2.5 TDI (115-140 л. с.).

Из 4 цилиндровых бензиновых двигателей Audi A6 C4 оптимальным считается 4-цилиндровый объёмом 2 литра (140 л. с.), а из 5-цилиндровых модель объёмом 2,3 литра (133 л. с.). Остальные 4-цилиндровые модели довольно слабые и потребляют много бензина. Двигатели V6 и на «заряженных» моделях V8 вполне надёжны. Но они подойдут только для тех, кто готов мириться с большим расходом бензина. На подержанных экземплярах Ауди А6 С4 чаще всего выходит из строя ремня ГРМ, расходомер, катушки зажигания. Ремень ГРМ лучше всего менять через 60 тысяч километров. Общий болезнью двигателей является крышка клапанов, из-под которой течёт масло.

Седан Ауди А6 С4

Автомобиль Ауди А6 С4 получил в наследство от модели 100 C4 линейку дизельных двигателей. Если сравнивать с тем, что устанавливается на современные автомобили Audi, то эти дизели были просто «вечными». Самый удачный получился силовой агрегат объемом 2,4 литра. Наиболее мощным в этой линейке стал TDI объемом 2,5 литра и отдачей 140 лошадиных сил. Специалисты говорят, что для такого крупного автомобиля, как Ауди А6 С4, двигатель TDI 2.5 является наилучшим решением. Остальным дизельным моделям не хватает отдачи для того, чтобы тянуть Audi A6 C4. Основные проблемы на дизелях касаются впрысковой системы, в частности, форсунок, насоса, турбокомпрессора, расходомера.

Во многом состояние двигателей на подержанных автомобилях Ауди А6 С4 зависит от того, как предыдущие владельцы проводили обслуживание системы охлаждения и смазки. Различные пластиковые детали и шланги требуют регулярной замены. От того, насколько вовремя проводилось их замена и обслуживание, зависит и состояние железа силовых установок.

Из-за внушительного возраста и большого пробега тех Ауди А6 С4, которые сейчас находятся на вторичным рынке, многие моторы на них требуют капитального ремонта. Пробег автомобиля до ремонта блока цилиндров и поршневой группы составляет примерно 300─400 тысяч км. Большая часть автомобилей уже достигла этого пробега. Показаниям спидометра верить не стоит, поскольку показания на Ауди А6 С4 постоянно скручивают.

Универсал Audi A6 C4

Универсал Audi A6 C4



Двухлитровые 8-клапанные силовые установки ABK и AAE на автомобилях Audi A6 C4 имеют простую конструкцию и высокую надёжность. На моделях AAE устанавливается система моновпрыска, а на ABK работает впрыск Digifant. Последний имеет более сложную конструкцию и более дорог в обслуживании, а выигрыш в мощности небольшой. На 5-цилиндровых моторах AAR устанавливались системы зажигания VEZ и впрыск KE-III Jetronic. Это устаревшие решения и сегодня мало кто берётся за диагностику и ремонт таких двигателей Ауди А6 С4. Кроме того, на них наблюдаются частые поломки системы питания, что приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Оптимальным выбором для Ауди А6 С4 считаются V-образные 6-цилиндровые двигатели AAH (2.8) и ABC (2.6). Они имеют большой ресурс эксплуатации, долговечную систему управления и относительно небольшой аппетит на топливо. У них есть тоже свои минусы, самые распространённые из которых это малый ресурс службы ремня ГРМ и неудачные водяные насосы. На этих двигателях Ауди А6 С4 обязательно нужно следить за уровнем масла, поскольку они имеют склонность к течи.

Кроме тех моторов, которые пришли от Audi 100 C4, появились две новые бензиновые модели. Это двигатели серии ADR (1.8) и ACK V6 (2.8). Они устанавливались не только на Audi A6 C4, но и на другие автомобили концерна Volkswagen. Эти силовые установки получили полностью электронную систему управления с одним модулем зажигания. Ресурс эксплуатации поршневой составлял от 350 до 450 тысяч пробега. Постоянного внимания в них заслуживает система охлаждения и маслонасос. Неисправности этих систем является слабым местом этой серии двигателей Ауди А6 С4. Течь в системе охлаждения на этих двигателях Ауди А6 С4 не редкость.

Специалисты рекомендуют заменять масло на этих двигателях не реже, чем через 10 тысяч км. Эти силовые установки Ауди А6 С4 очень чувствительны к чистоте масла. Пристального внимания заслуживает и механизм ГРМ. Бывали случаи перескока цепи из-за проблем с натяжителем. Сам механизм ГРМ довольно дорогой, а установка неоригинальных запчастей значительно снижает срок его службы. Если вы слышите сильный шум цепи при работе двигателя, то это повод заняться ремонтом механизма ГРМ.

Ещё одним слабым местом этих моторов Ауди А6 С4 является система вентиляции картера. Мало того, что её конструкция довольно сложная, так ещё и неудачно подобраны материалы. Частым явлением становится коксование металлических трубок и быстрый износ резиновых шлангов. У многих владельцев наблюдались проблемы с клапаном вентиляции картера, из-за которых сильно возрастал расход масла.

Но при всех этих проблемах новый четырехцилиндровый двигатель ADR 1.8 литра показал себя лучше предшественников. Он имеет внушительный ресурс работы и небольшое потребление топлива. Практически все те же проблемы наблюдаются на Ауди А6 С4 с двигателями ACK V6 (2.8).  Те же самые проблемы с приводом ГРМ, система вентиляции и течью масла. Двигатели V6 значительно лучше подходят для такого тяжёлого автомобиля, как Audi A6 C4. Конечно, при этом вырастут и эксплуатационные расходы по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Универсал Ауди А6 С4

Универсал Ауди А6 С4



Что касается дизельного семейства Ауди А6 С4, то в нём появились новые 4-цилиндровые двигатели 1Z и AHU объёмом 1,9 литра, а также новый 5-цилиндровый двигатель AEL объёмом 2,5 литра и отдачей 140 лошадиных сил. Дизельные силовые установки на автомобилях Audi A6 C4 оказались довольно удачными. Но модели мощностью 90 лошадиных сил для такого автомобиля слабоваты. Ресурс работы дизелей Ауди А6 С4 был довольно большой, но на российском вторичном автомобильном рынке они распространены мало. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 200 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссии

Практически все трансмиссии на автомобилях Audi A6 C4 имеет длительный срок эксплуатации и не доставляют серьёзных проблем. В модификациях с механической коробкой передач Нужно следить за состоянием двухмассового маховика и сцепления. Это коробка передач требует капитального ремонта примерно на рубеже 500 тысяч пробега. В это время требуется чистка, замена синхронизаторов, сальников и так далее. До этого срока могут возникнуть проблемы с утечкой масла в механизме переключения. Эта проблема особенно часто проявляет себя на Ауди А6 С4 с мощными двигателями объёмом 2,2 и 2,8 литра (бензин) и 2,5 литра (дизель).

На полноприводных версиях Ауди А6 С4 кроме шрусов передних колёс добавляется ещё и задние. Такие элементы, как редуктор, карданный вал, межосевой дифференциал Ауди А6 С4 чувствительны к чистоте масла. Его замена должна производиться не реже, чем через 40 тысяч. А ещё лучше делать это чаще.

Ситуация с автоматическими коробками передач на A6 C4 несколько изменилось по сравнению с автомобилями 100 C4. Коробки ZF остались только на полноприводных версиях Quattro. «Автомат» 01N прошёл модернизацию и теперь хорошо работал даже с двигателями V6. Для автомобилей A6 C4 коробки сторонних производителей Audi практически не закупали. АКПП ZF 4HP18 была заменена на коробку собственной разработки классической системы управления. Однако машины Ауди А6 С4 на вторичном рынке, имеющие большой пробег, всё равно в скором времени потребуют обслуживания трансмиссии. Особенно это касается тех экземпляров, где плохо приводилось техническое обслуживание. Например, не меняли масло, заливали неподходящее масло, не устраняли течь сальников, перегрев коробки, агрессивная езда и так далее.

Если владелец Ауди А6 С4 до вас во время проводил обслуживание и замену масла, то на рубеже 300 тысяч пробега достаточно будет только поменять резинки, перебрать маслонасос и заменить отдельные фрикционы. ZF 4HP18 на автомобилях Audi A6 C4 достаточно проста в ремонте и стоит он недорого. Поэтому не нужно с ним тянуть.

Автоматическая коробка 01N на моделях Ауди А6 С4 имеет несколько меньший ресурс до серьёзного ремонта, чем у ZF 4HP18. Он составляет 200─250 тысяч пробега. Но она также ремонтопригодна и запчасти к ней можно найти до сих пор. Примерно к 200 тысячам километров на 01N требуется замена накладки гидротрансформатора. К рубежу 300 тысяч километров потребуются ремонт маслонасоса, обслуживание гидроблока коробки, а также замены всех уплотнителей.

Салон Ауди А6 С4

Салон Ауди А6 С4



В коробке 01N был использован пластик, что делает неё чувствительной к перегреву. Эту АКПП практически невозможно «убить в ноль», поскольку раньше она откажется работать. Механическая часть здесь надёжная, электронный блок управления не очень сложный. Но всё равно из-за электроники возникает ряд проблем, которые связаны с отказами датчиков, шлейфов, соленоидов. У этих коробок нужно постоянно следить за состоянием дифференциала, поскольку он слабоват. Специалисты рекомендуют к автоматическим коробкам передач Ауди А6 С4 устанавливать внешний маслофильтр, усиленный радиатор охлаждения и менять масло примерно один раз в 30 тысяч километров пробега.
Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди А6 С4 осталась такой же простой и надёжной, как у предшествующей версии 100 C4. У переднеприводных модификации задняя подвеска с балкой практически вечная. Передняя подвеска выполнена со стабилизатором поперечной устойчивости. Она пробегает довольно много, но быстро теряет бесшумность. Судя по отзывам владельцев Ауди А6 С4, основным слабым местом передней подвески является сайлентблоки рычага стабилизатора. Количество проблем значительно увеличивается, если предыдущий владелец не занимался ремонтом и собирал все ямы на дороге.

На автомобили Audi A6 C4 с полным приводом устанавливаются независимая передняя и задняя подвески. Они могут потребовать увеличенных расходов на ремонт задней подвески по сравнению с переднеприводными версиями. В целом A6 C4 имеют надёжную ходовую часть. Тяги стабилизатора и рулевые наконечники в передней подвеске требует замены примерно через 40─50 тысяч км пробега. На многорычажной задней подвеске полноприводных версий Ауди А6 С4 каждые 50 тысяч километров пробега требуется менять сайлент-блоки и тяги регулировки углов развала.
Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Кузов Ауди А6 С4 производитель сделал на совесть. Сейчас на вторичном рынке есть экземпляры, которые пробежали примерно 500 тысяч километров и при этом имеют кузов в нормальном состоянии. В основной массе автомобили, конечно, имеют некоторые дефекты по кузову. Но у автомобилей последних годов выпуска кузова находится в нормальном состоянии. Главными местами концентрации коррозии являются передние крылья, крышка багажника, места под молдингами на дверях, пороги, арки.

В целом стойкость к коррозии кузова A6 C4  выше, чем у Audi 100 C4. Но чудес не бывает, и многое зависит от того, как следил за кузовом предыдущий владелец. Особое внимание при покупке Audi A6 C4 следует уделить экземплярам после ДТП. Их очень часто собирают из нескольких автомобилей, и кузов может быть ослаблен. Стоит также отметить, что среди автомобилей Ауди А6 С4 есть много экземпляров с криминальным прошлым.

В целом по кузову можно сказать следующее. Коррозия на Audi A6 C4 идёт довольно медленно. При изготовлении использовалась качественная сталь и полная оцинковка кузова. Поэтому среднестатистические экземпляры на вторичном рынке имеют лишь мелкие очаги ржавчины. При этом восстанавливать ржавый кузов A6 C4 будет достаточно дорого, поскольку новые оригинальные запчасти для него найти сложно. В результате придётся использовать запчасти с доноров на разборках или запчасти из Китая, где они ещё выпускаются. Пластиковые элементы кузова Ауди А6 С4, а также оптика, не слишком дорогие и до сих присутствуют в продаже.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер и электрика

Интерьер Ауди А6 С4 качественный и выполнен совесть. Это характерная черта практически всех автомобилей Audi. Редко попадаются экземпляры с окончательно «убитым» салоном. Здесь хорошее освещение, электропривод зеркал и стёкол, автоматический климат-контроль, электропривод водительского кресла.

Положительные изменения произошли в плане безопасности водителя и переднего пассажира. Audi A6 C4 в массовом порядке оснащались подушками безопасности и преднатяжителями ремней на передних сиденьях. Стоит отметить, что на возрастных экземплярах Ауди А6 С4 всё это оснащение салона начинает «глючить». Однако все эти элементы работают независимо друг от друга и всё сразу не откажет. Владельцы автомобилей Ауди А6 С4 часто отмечают неудовлетворительную работу некоторых рычагов и кнопок, а также пневмоприводов центрального замка и компрессоров.

Интерьер Ауди А6 С4


Много проблем владельцам Ауди А6 С4 доставила система климат контроля. Ломаются такие элементы, как вентилятор, моторедукторы заслонок, отвечающие за направление потоков воздуха. Сам моторедуктор состоит из редуктора, моторчика, датчиков положения. В целом конструкция надёжная, но при серьёзном износе начинает глючить. Чтобы этого избежать, нужно  очищать редукторы от грязи и следить за наличием в них смазки. Это осложняется тем, что снять для профилактики их довольно сложно. В результате все это заканчивается заменой.

Сообщается также о проблемах с электронным блоком управления климатической установкой и пневматическими приводами на подержанных Ауди А6 С4. Проблемой в блоке управления чаще всего становится пайка контактов. В исключительных случаях это может быть поломка платы, если слишком сильно нажимали на кнопки. Кроме того, в системе климат-контроля могут ломаться датчики, контролирующие температуру воздуха и охлаждающей жидкости.

Запасные части для ремонта климатических установок найти довольно сложно. Эти климатические системы использовались на некоторых модификациях Ауди А4 в кузовах B4 и B5, а также на некоторых Audi 100. Возможно, это поможет в поиске необходимых запчастей. Вообще, на вторичном рынке сложно найти Ауди А6 С4, где бы всё салонное оборудование было полностью исправным. Часто наблюдаются проблемы подушками безопасности, приборной панелью, проводкой, рулевой колонкой.

Вместе с выходом модели Ауди А6 С4 меняется ситуация с электронной начинкой автомобиля. Существенно усложняется  электрическая проводка, увеличивается количество различных блоков контроля и реле, появляются блоки контроля подушек безопасности, иммобилайзеры, блок комфорта. Естественно, что на автомобилях Ауди А6 С4 в возрасте 15─20 лет со всем этим оборудованием начинаются проблемы и сбои. Кроме того, наличие всех этих электрических и электронных компонентов значительно увеличивает стоимость ремонта.

Интерьер Ауди А6 С4

Интерьер Ауди А6 С4



В качестве основных неисправностей Audi A6 C4 владельцы отмечают выход из строя проводки в дверях и под капотом. Для ремонта подобных неисправностей не требуется обращение в дилерские центры, и они вполне могут быть устранены в обычных сервисах. Но даже при этом, расходы на обслуживание электрооборудование Ауди А6 С4 обходится значительно дороже, чем у «100». Количество проблем с электрикой существенно возрастает в автомобилях с влажным салоном и следами коррозии.

Электроника управления двигателями также является одним из слабых мест Ауди А6 С4. Хотя на новых двигателях, о которых говорилось в соответствующем разделе, электронные блоки управления более надёжные.
Вернуться к содержанию
 

Прочее

К тормозным системам Ауди А6 С4 у владельцев автомобилей претензий практически нет. Здесь установлена система с четырехканальной ABS, которая имеет большой ресурс эксплуатации. Но у подержанных автомобилей могут появиться проблемы в виде порванных изношенных шлангов, гнилых тормозных трубок, заклинивших суппортов. В основном все эти проблемы решаются по разумной цене.

Поломки ABS обычно связаны с их электрической частью и выражаются в нарушении контактов в блоке управления. В этих случаях делается пропайка или полная замена электроники.

Рулевое управление Ауди А6 С4 также отмечается владельцами как надёжное и не создающее проблем. Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть лишь со временем от износа в центральной части. В системе гидроусилителя основной проблемой является подтекание и коррозия трубок. Стоимость рулевой рейки довольно велика, да и насоса гидроусилителя тоже. Поэтому перед покупкой стоит внимательно осматривать систему гидропривода Ауди А6 С4 на предмет подтёков.

Вернуться к содержанию
 

Что в итоге?

В целом автомобили Audi A6 C4 заслужили репутацию надёжных транспортных средств. Основной проблемой является выбор на вторичном рынке «не совсем укатанного» экземпляра. Самые молодые автомобили Ауди А6 С4 сейчас уже в возрасте 20 лет. То есть, практически все моторы у них требуют капитального ремонта. Причём как бензиновые, так и дизельные. На дизелях это может закончиться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. В остальном даже подержанные Ауди А6 С4 отличаются надёжностью узлов, качественной сборкой, комфортным салоном и оцинкованным кузовом. Цена экземпляров на вторичном рынке может меняться от 5 до 10 тысяч долларов в зависимости от состояния. Можете дополнительно прочитать статью про автомобиль Ауди А6 С6 по указанной ссылке.

Ауди А6 С4


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобилях Ауди А6 С4, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
A6
  • Узб@Г0енЬ|Й 08.10.2018 в 13:54

    Приобрел автомобиль Audi A6 C4 в 2003 году. Сам автомобиль 1996 года выпуска. Под капотом движок объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил. Коробка передач механическая. К моменту покупки пробег был примерно 100 тысяч километров. Покупал машину у перекупщиков, которые пригнали её из Германии.

    Вообще, у меня было три автомобиля Audi. До A6 C4 ездил на модели Audi 100 1987 года выпуска. А когда продал Audi A6 C4, о которой идет речь, приобрел Audi A6 Allroad. Выбирал автомобиль именно с механической коробкой передач, двигателем 1.8. В плане кузова склонился к седану.

    Что можно сказать по эксплуатации? В основном замена расходных материалов и деталей, которые отслужили ресурс. Не было ни одной внештатной ситуации, когда что-то сломалось дороги, и пришлось срочно менять. Все ремонты плановые по графику. То есть никакой запары, а приезжаю на СТО, спокойно отдаю машину, ее ремонтируют, а потом забираю и езжу до следующего обслуживания или ремонта.
    Кузов был отличном состоянии даже после того, как я ездил на автомобиле 7 лет. То есть, к возрасту 14 лет у машины не было никакой ржавчины. Лишь нескольких областей рядом со стеклами и ручками. И ещё я помял одно крыло в ДТП. Его выправили из зашпаклевали. Вот и все дефекты по кузову. Двигатель экономный. Он у меня съедал в городе с пробками около 12 литров. На трассе выходила где-то 7-8 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Ауди А6 С4
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2018 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru