Автомобиль Ауди А6: обзор поколений популярной модели
Автомобиль Ауди А6 представляет собой модель бизнес-класса, которая обозначается в немецкой компании, как «Type C». Под названием Audi A6 автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого семейство автомобилей бизнес-класса называлось Ауди 100. Ауди А6 можно считать преемницей популярной ранее «сотки». Фактически, первое поколение автомобиля A6 являлось рестайлингом последней версии — Audi 100 C4. В этой статье речь пойдёт о различных поколениях «шестёрки», их особенностях и «слабых» местах поддержанных экземпляров.
Содержание статьи
История модели и общие сведения об Ауди А6
Нынешнее поколение Audi A6 C7 является четвёртым в семействе A6 или седьмым, если считать вместе с предыдущими поколениями модели 100. За всю историю выпуска Ауди А6 автомобиль предлагался в трёх вариантах: седан, универсал Avant, универсал Allroad Quattro. Седан и универсал Avant предлагались во всех четырёх поколениях Audi A6.
Автомобиль A6 Allroad Quattro стали предлагать с третьего поколения A6 C6. По сути, это внедорожная модификация в кузове универсал Avant. Этот автомобиль предлагался исключительно с полным приводом Quattro, мощными двигателями, пневмоподвеской с возможностью изменения клиренса, а также богатым оснащением. Кроме того, автомобиль имел пластиковый обвес, защиту днища и ряд других внешних отличий. Подробную статью про Audi A6 Allroad Quattro можно прочитать по указанной ссылке.
Кроме того, во всех генерациях Audi A6 присутствовала заряженная версия под названием S6. Это спортивный вариант A6, который имеет мощные двигатели, богатую отделку салона и прочие «плюшки», недоступные в обычных версиях Ауди А6. Модель S6 выпускалась в кузове седан и универсал Avant. Была ещё одна модификация Ауди А6 под названием RS6 (RennSport). Это наиболее мощная и дорогая версия «шестёрки». Автомобиль присутствует на рынке, начиная с поколения A6 C5 в кузовах универсал и седан.
Первое поколение популярной предшественницы А6 (седан Ауди 100 С1) было выпущено на рынок ещё в 1968 году. Два года спустя появляется модификация 100 в кузове купе. В 1977 году после выхода второго поколения Audi 100 C2, помимо седана и купе, появляется модификация Avant хэтчбек. После выхода генерации Ауди 100 C3 хэтчбек Avant превратился в универсал. Однако по своему кузову он по-прежнему больше напоминал хэтчбек, и только после появления модели 100 C4 он превращается в полноценный универсал Avant.
Впервые Audi 100 привлекла к себе внимание журналистов благодаря новому мировому рекорду по аэродинамике кузова модели 100 С3. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова этого автомобиля был равен 0,3. В 1990 году на рынок выходит последнее четвёртое поколение Ауди 100, которое выпускается до 1994 года. Тогда вместе с рестайлингом меняется название модели на A6.
Рестайлинговая версия последней «сотки» под названием Audi A6 C4 выпускалась до 1997 года. Первый серьёзный успех «шестёрки» состоялся в 2005 году на автомобильном салоне в Женеве. Там модель Ауди А6 С6 была премирована в качестве лучшего автомобиля в Европе. После этого об автомобиле Audi A6 заговорили многие авторитетные автомобильные издания, и продажи немецкой компании резко пошли вверх.
Можно сказать, что поколение A6 C6 стало переломным для автомобилей бизнес-класса компании Ауди. Им удалось серьёзно подвинуть в этом сегменте автомобили 5 серии от БМВ и Е-класс от Мерседес. Audi A6 C6 после своего выхода на рынок становится самой продаваемой моделью бизнес класса на европейском рынке.
Теперь рассмотрим различные поколения Ауди А6.
Вернуться к содержанию
Все поколения автомобиля Audi A6
Audi A6 C4
Обзор и типовые неисправности
Вместе с выходом на рынок Audi A6 C4 был существенно увеличен выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных. По сравнению с предшествующей Ауди 100 в совершенствовании антикоррозионная обработка кузова, а также улучшено качество лакокрасочного покрытия. Инженеры немецкой компании также провели ряд усовершенствований силового каркаса A6 C4. Благодаря этому автомобиль показал улучшенные результаты в краш-тестах. Несмотря на все эти усовершенствования, экстерьер рестайлинговой Ауди А6 С4 практически не изменился.
По сравнению с «соткой» была изменена схема шумоизоляции, благодаря чему в салоне стало значительно тише. Усовершенствования также коснулись подвески Audi A6 C4 , что повысило управляемость автомобиля. На вторичном рынке модели Audi 100 C4 и Ауди А6 С4 пользуются примерно одинаковым спросом. При этом 100 C4 имеет меньше электроники и конструкцию попроще, в результате чего становится проще в обслуживании для своих владельцев.
Вкратце по двигателям Audi A6 C4. Из бензиновых силовых агрегатов удачными стали 2-литровый 140 «лошадей» и 5-цилиндровый объёмом 2,3 литра и мощностью 133 лошадиных сил. Остальные 4-цилиндровые модели оказались слабоваты для этого автомобиля. В плане надёжности 6-цилиндровые двигатели V6 проявили себя неплохо, но они обладают «большим аппетитом».
Среди основных неисправностей двигатели и связанных с ним узлов владельцы подержанных Audi A6 C4 отмечают выход из строя расходомера, ремня ГРМ, катушек зажигания. Общей проблемой двигателей этого семейство автомобилей является течь масла из-под крышки клапанов. Довольно удачными получились дизельные силовые установки, которые использовались на Ауди А6 С4. Самым мощным двигателем в этой линейке был турбированный TDI объёмом 2,5 литра. Проблемы дизелей касались в основном турбокомпрессора, форсунок, расходомера. То есть, элементов система впрыска топлива.
Состояние всех двигателей на автомобилях Audi A6 C4 (как и на других моделях немецкой компании) сильно зависит от своевременного обслуживания. Для них критична нормальная работа система охлаждения и смазки. Периодической замены требуют различные шланги и пластиковые элементы. Состояние двигателей подержанных автомобилей Ауди А6 С4 во многом зависит от того, насколько регулярно и полно предыдущий владелец проводил обслуживание силовой установки.
Что касается трансмиссии Audi A6 C4, то каких-то серьёзных проблем своим владельцам она не доставляет. На механической коробке передач достаточно регулярной замены масла, и она потребует капитального ремонта лишь на рубеже 400─500 тысяч пробега. У некоторых владельцев была проблема с утечкой масла в механизме переключения. В основном это касалось автомобилей Ауди А6 С4 с мощными силовыми установками.
С выходом на рынок Audi A6 C4 появились автоматические коробки передач собственные разработки Audi. Они частично заменили АКПП ZF 4HP18, которые устанавливались на модели 100 C4. Обычная проблема с автоматическими коробками передач на Ауди А6 С4 начинались со 150 тысяч пробега. Требовалось отремонтировать маслонасос, заменять пластиковые и резиновые детали. В некоторых случаях возникали проблемы с отказом электроники (соленоиды, датчики, шлейфы).
Если верить отзывам владельцев Audi A6 C4, то слабым местом передней подвески автомобиля являются сайлентблоки рычага стабилизатора. Первые замены в системе подвески начинаются после 45─50 тысяч пробега. Нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора, сайлентблоки и так далее. В целом, конструкция подвески простая и не доставляет много хлопот.
Более подробно обо всех неисправностях первого поколения А6 вы можете узнать из обзора Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Характеристики Audi A6 C4.
Характеристика | Audi A6 C5 седан | Audi A6 C5 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1994-1997 | 1994-1997 |
Категория | Е | Е |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4797 | 4797 |
Ширина, мм | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2687 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1520 |
Задняя колея, мм | 1524 | 1524 |
Вес, кг | 1420 | 1520 |
Объём бака, л | 70 | 70 |
Объём багажника, л | 510 | 390/630 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic quattro | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.) | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.) | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 116 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Audi A6 C5
Обзор и типовые неисправности
Автомобиль Audi A6 второго поколения вышел на рынок в 1997 году и, пережив два рестайлинга, выпускался до 2004 года. В качестве базы была использована новая платформа C5, а новый дизайн стал лицом автомобилей Ауди того времени. В начале нулевых годов Audi A6 C5 входил в десятку лучших автомобилей Европы. Кузов А6 C5 был изготовлен с учётом современных требований к пассивной безопасности автомобиля. Он показал очень хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP.
Модель Audi A6 C5 предлагалась в кузовах седан и универсал Avant. Позднее на рынке появилась внедорожная версия A6 C5 Allroad Quattro. В результате первого рестайлинга, проведённого в 1999 году, немного обновился экстерьер автомобиля и был усилен кузов. Кроме того, в линейке двигателей появились две новые модели, а переднеприводные автомобили стали предлагаться с вариатором Multitronic.
Второй рестайлинг 2001 года принёс более существенные изменения. Помимо внешнего вида, была изменена подвеска и силовые установки. Появились ксеноновые и биксеноновые фары. Некоторые изменения произошли также в интерьере автомобиля Ауди А6 С5. АКПП получила режим Sport, а также появилась диагностика посредством CAN-шины.
Под капотом Audi A6 C5 за время жизненного цикла модели побывало большое число бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые:
- Простые 4-цилиндровые (с турбиной и без);
- 6-ти цилиндровые V6 (в том числе, битурбированные);
- V8 с электронным зажиганием и впрыском Motronic.
Дизели:
- рядные 4-цилиндровые 1,9 литра;
- 6-цилиндровые V6 2,5 литра.
Среди коробок передач, предлагаемых в паре с двигателями на автомобилях Ауди А6 С5, были следующие модели:
- МКПП;
- АКПП ZF;
- 5-ступенчатый Tiptronic;
- Вариатор Multitronic (после 1999 года).
Модель Audi А6 С5 предлагалась в переднеприводной и полноприводной модификациях. На моделях Quattro работал межосевой дифференциал «Torsen». Он обеспечивал равномерно распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Соотношение могло изменяться в случае пробуксовки.
Кузов на подержанных Ауди А6 С5, если экземпляр не битый, практически не вызывает нареканий. От времени есть некоторые проблемы с ЛКМ около стёкол и дверных ручек, но не более того. Цепной привод ГРМ служит примерно 120─140 тысяч и требует замены. В случае ремённого механизма замена ремня требуется через 40─50 тысяч. Двигатели чувствительны к топливу. Те, кто заправлял Audi A6 C5 бензином марки АИ-92, ощутили это на себе.
На рубеже 200 тысяч километров пробега владельцы Ауди А6 С5 говорят о замене уплотнительных колец форсунок, вакуумных шлангов, катушек зажигания. Кроме того, примерно в это же время меняют датчики температуры масла, топлива и Холла, подушки двигателя, водяную помпу. А также к этому времени приходят в негодность шланги всевозможных вспомогательных систем, которые обслуживают силовую установку.
Более подробно об автомобиле Ауди А6 С5 и его неисправностях можно прочитать в обзорной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные параметры Ауди А6 С5
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1997-2004 |
Категория | бизнес-класс |
Кузов | седан, универсал |
Платформа | С5 |
Длина, мм | 4796 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1441-1484, для Avant - 1479 |
Колесная база, мм | 2760 |
Вес, кг | 1320–1765 |
Рестайлинг | 1999, 2001 гг. |
Связанные модификации | S6, RS6, A6 allroad quattro |
Характеристика | Значение |
Модификации Ауди А6 С5 в кузове седан.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
бензин | 1,8 | 150 (с 2000 г.) | АКПП | передний |
бензин | 1,8 | 125 | АКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 (с 2000 г.) | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 (с 2000 г.) | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 125 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 110 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 1,9 | 115 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 110 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 165 (с 2000 г.) | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,4 | 165 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,4 | 165 (с 2000 г.) | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,4 | 165 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 165 | МКПП | полный |
бензин | 2,4 | 165 (с 2000 г.) | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 165 (с 2000 г.) | МКПП | полный |
бензин | 2,4 | 165 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 2,5 | 150 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 179 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 150 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 179 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 150 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 179 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 150 (с 1998 г.) | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 150 | МКПП | передний |
бензин | 2,7 | 230 (с 2000 г.) | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,7 | 230 (с 2000 г.) | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 230 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,7 | 230 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 230 (с 2000 г.) | МКПП | полный |
бензин | 2,7 | 230 | МКПП | передний |
бензин | 2,7 | 230 | МКПП | полный |
бензин | 2,8 | 193 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,8 | 193 (с 1999 г.) | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,8 | 193 (с 1999 г.) | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,8 | 193 | МКПП | передний |
бензин | 2,8 | 193 | МКПП | полный |
бензин | 2,8 | 193 (с 1999 г.) | МКПП | передний |
бензин | 2,8 | 193 (с 1999 г.) | МКПП | полный |
бензин | 2,8 | 193 | вариатор | передний |
бензин | 3,7 | 260 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 3,7 | 260 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 4,2 | 300 | АКПП tiptronic | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Модификации Ауди А6 С5 в кузове универсал.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
бензин | 1,8 | 125 | АКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 1,8 | 125 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 110 | АКПП | передний |
дизель | 1,9 | 115 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 110 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 165 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,4 | 165 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,4 | 165 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 165 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 150 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 150 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 150 | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 150 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 180 | МКПП | полный |
бензин | 2,7 | 230 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 230 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,7 | 230 | МКПП | передний |
бензин | 2,8 | 193 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,8 | 193 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 2,8 | 193 | МКПП | передний |
бензин | 2,8 | 193 | МКПП | полный |
бензин | 2,8 | 193 | вариатор | передний |
бензин | 3,7 | 260 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 3,7 | 260 | АКПП tiptronic | передний |
бензин | 4,2 | 300 | АКПП tiptronic | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Модификации Ауди А6 С5 Allroad Quattro в кузове универсал.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 180 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 163 | МКПП | полный |
бензин | 2,7 | 250 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 250 | МКПП | полный |
бензин | 4,2 | 300 | АКПП tiptronic | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Модификации Ауди А6 С5 в кузове седан (рестайлинг) с перечислением двигателей и трансмиссий.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 150 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 1,9 | 130 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 130 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2 | 130 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 130 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2,4 | 170 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,4 | 170 | МКПП | полный |
бензин | 2,4 | 170 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 170 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 155 | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 163 | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 180 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 163 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 2,5 | 155 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2,7 | 250 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 250 | МКПП | полный |
бензин | 3 | 220 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 3 | 220 | МКПП | полный |
бензин | 3 | 220 | МКПП | передний |
бензин | 3 | 220 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 4,2 | 300 | АКПП tiptronic | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Модификации Ауди А6 С5 в кузове универсал (рестайлинг) с перечислением двигателей и трансмиссий.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 150 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 150 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 1,9 | 130 | МКПП | передний |
дизель | 1,9 | 130 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2 | 130 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 130 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2,4 | 170 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,4 | 170 | МКПП | полный |
бензин | 2,4 | 170 | МКПП | передний |
бензин | 2,4 | 170 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | полный |
дизель | 2,5 | 180 | АКПП tiptronic | передний |
дизель | 2,5 | 180 | МКПП | полный |
дизель | 2,5 | 163 | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 155 | МКПП | передний |
дизель | 2,5 | 163 | вариатор multitronic | передний |
дизель | 2,5 | 155 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 2,7 | 250 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 2,7 | 250 | МКПП | полный |
бензин | 3 | 220 | АКПП tiptronic | полный |
бензин | 3 | 220 | МКПП | полный |
бензин | 3 | 220 | МКПП | передний |
бензин | 3 | 220 | вариатор multitronic | передний |
бензин | 4,2 | 300 | АКПП tiptronic | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Вернуться к содержанию
Audi A6 C6
Обзор и типовые неисправности
Третье поколение Ауди А6 в кузове С6/4F было выпущено в 2004 году. Автомобиль получил в наследство все удачные элементы А6 С5. Подросли габариты автомобиля, произошли изменения в интерьере, электронике и в целом по оснащению. Можно сказать, что третье поколение Audi A6 C6 становится более престижным и дорогим.
По-прежнему в семействе Audi A6 присутствуют модификации седан, универсал Avant, а также спортивные модификации S6 и RS6. В 2008 году модель переживает рестайлинг, в результате которого несколько меняется экстерьер, электронные компоненты, некоторые силовые установки. Появившиеся новые двигатели TFSI V6 объёмом 3 литра принесли немало проблем своим владельцам. Они отметились просчётом при конструировании поршневой группы.
Двигатели V6 объёмом 3 литра до рестайлинга (в частности, модель 218 лошадиных сил) были надёжными и не доставляли хлопот владельцам. Масло практически «не кушали». Силовая установка V8 4,2 литра пришла от предыдущего поколения Audi A6. У этого двигателя не было ярко выраженных проблем кроме тех, что обычно сопровождают крупные и мощные моторы (перегрев, нагрузка на подвеску, повышенный износ тормозной системы). А вот младший 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра был менее надёжным и отметился повышенным расходом масла. По нему было достаточно много отзывов, поскольку он устанавливался не только на Ауди А6 С6, но и на модель Фольксваген Golf R VI.
С двигателями предлагались следующие трансмиссии:
- МКПП;
- АКПП Tiptronic;
- Вариатор Multitronic (только на переднеприводных).
Наиболее проблемным из всех коробок Audi A6 C6 стал вариатор Multitronic. Имел срок службы значительно меньше, чем и АКПП и, тем более, МКПП. Кроме того, Multitronic ещё был крайне чувствителен к характеру езды на автомобиле. При резких рывках и ускорениях время капитального ремонта этой КПП приближалось ещё стремительнее. «Автоматы» и «механика» на Ауди А6 С6 менее капризны, но АКПП Tiptronic также чувствителен к агрессивному стилю вождения.
Проблемы с электроникой на автомобиле Ауди А6 С6 начинаются уже после серьёзного пробега. К примеру, наблюдаются поломки отражателей, светодиодов (на рестайлинговых версиях), корректоров. Были случаи отказа датчиков ESP и связанных с ними функций. На версиях Audi A6 C6 с двигателями 4,2 литра часто ломались различные датчики. Причина в высокой температуре под капотом. Владельцы подержанных экземпляров часто отмечают частые поломки датчиков в заднем парктронике. На двигателях V6 и V8 чаще ломаются вентиляторы системы охлаждения и стартёры.
Более подробно обо всех неисправностях подержанных Ауди А6 С6 можно ознакомиться в отдельной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные характеристики автомобиля Audi А6 С6
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | с 2004 по 2011 |
Категория | бизнес-класс |
Кузов | седан, универсал |
Длина, мм | 4916 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1459 |
Рестайлинг | 2008 год |
Объём багажника, л | 546 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Audi А6 С6 седан до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин TFSI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.0 | 140 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.0 | 140 | вариатор Multitronic | передний |
бензин TFSI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
бензин MT, 2.4 | 177 | МКПП | полный |
бензин MT, 2.4 | 177 | МКПП | передний |
бензин CVT, 2.4 | 177 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.7 | 180 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 2.7 | 180 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.7 | 180 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 210 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 2.8 | 210 | МКПП | передний |
бензин FSI, 2.8 | 210 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 3.0 | 225 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 233 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI CSF, 3.0 | 225 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 3.0 | 225 | МКПП | полный |
дизель CSF MT, 3.0 | 225 | МКПП | полный |
дизель TDI MT, 3.0 | 233 | МКПП | полный |
бензин FSI, 3.2 | 255 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI, 3.2 | 249 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 3.2 | 255 | МКПП | передний |
бензин FSI MT, 3.2 | 255 | МКПП | полный |
бензин FSI MT, 3.2 | 249 | МКПП | полный |
бензин FSI MT, 3.2 | 249 | МКПП | передний |
бензин FSI MT, 3.2 | 249 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI MT, 3.2 | 255 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 4.2 | 335 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI, 4.2 | 350 | АКПП Tiptronic | полный |
Audi А6 С6 универсал Avant до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин TFSI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.0 | 140 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.0 | 140 | вариатор Multitronic | передний |
бензин TFSI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
бензин MT, 2.4 | 177 | МКПП | полный |
бензин MT, 2.4 | 177 | МКПП | передний |
бензин CVT, 2.4 | 177 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.7 | 180 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 2.7 | 180 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.7 | 180 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 210 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 2.8 | 210 | МКПП | передний |
бензин FSI, 2.8 | 210 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 3.0 | 218 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 233 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 225 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 3.0 | 225 | МКПП | полный |
дизель TDI MT, 3.0 | 233 | МКПП | полный |
дизель MT, 3.0 | 218 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 | 218 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 | 218 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 3.2 | 255 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 3.2 | 255 | МКПП | полный |
бензин FSI MT, 3.2 | 255 | МКПП | передний |
бензин FSI, 3.2 | 255 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 4.2 | 335 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI, 4.2 | 350 | АКПП Tiptronic | полный |
Audi А6 С6 универсал до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.7 | 2,7 | 180 | АКПП tiptronic |
дизель TDI, 3.0 | 3 | 233 | АКПП tiptronic |
дизель TDI MT, 3.0 | 3 | 233 | МКПП |
бензин FSI, 3.2 | 3,2 | 255 | АКПП tiptronic |
бензин FSI MT, 3.2 | 3,2 | 255 | МКПП |
бензин FSI, 4.2 | 4,2 | 350 | АКПП tiptronic |
Audi А6 С6 седан после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин TFSI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
дизель TDI MT, 2.0 | 136 | МКПП | передний |
дизель TDI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
бензин TFSI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.0 | 136 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.7 | 190 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 2.7 | 190 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.7 | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 220 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 2.8 | 190 | МКПП | передний |
бензин FSI MT, 2.8 | 190 | МКПП | полный |
бензин FSI, 2.8 | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 190 | вариатор Multitronic | полный |
бензин FSI, 2.8 | 220 | вариатор Multitronic | передний |
бензин TFSI, 3.0 | 290 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 239 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 239 | МКПП | полный |
бензин FSI, 4.2 | 350 | АКПП Tiptronic | полный |
Audi А6 С6 универсал Avant после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин TFSI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
дизель TDI MT, 2.0 | 136 | МКПП | передний |
дизель TDI MT, 2.0 | 170 | МКПП | передний |
бензин TFSI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.0 | 136 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.0 | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель TDI, 2.7 | 190 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI MT, 2.7 | 190 | МКПП | передний |
дизель TDI, 2.7 | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 220 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин FSI MT, 2.8 | 190 | МКПП | передний |
бензин FSI MT, 2.8 | 190 | МКПП | полный |
бензин FSI, 2.8 | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин FSI, 2.8 | 220 | вариатор Multitronic | передний |
бензин TFSI, 3.0 | 290 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 240 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 240 | МКПП | полный |
бензин FSI, 4.2 | 350 | АКПП Tiptronic | полный |
Audi А6 С6 Allroad Quattro универсал после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель TDI, 2.7 | 190 | АКПП Tiptronic | полный |
бензин TFSI, 3.0 | 290 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 240 | АКПП Tiptronic | полный |
дизель TDI, 3.0 | 240 | МКПП | полный |
бензин FSI, 4.2 | 350 | АКПП Tiptronic | полный |
Вернуться к содержанию
Audi А6 С7
Общая информация о модели
Четвёртое поколение Ауди А6 С7, обозначаемое также Typ 4G выходит на рынок в 2011 году. Экстерьер автомобиля стал очень похож на флагмана Audi A8 D4. Они отличались лишь некоторыми элементами кузова. Автомобиль Audi A6 C7 также стал основой для разработки модели Ауди А7, которая появилась немного раньше Ауди А6 С7.
После появления на европейском рынке Audi A6 C7 получает под капот силовые установки FSI V6 объёмом 2,8 и 3 литра. Старшая силовая установка функционировала вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, а автомобиль оснащался пневматической подвеской. В качестве базовой версии на американском рынке использовалась Ауди А6 TFSI FrontTrak с TFSI 2.0 с передним приводом и Multitronic. Этот мотор был полностью аналогичен версиям на A4 и Q5.
Модификация Audi S6 четвёртого поколения имеет под капотом двигатель V8 TFSI, объем которого 4 литра. Эта силовая установка имеет систему прямого впрыска топлива, а также две турбины. Отдача двигателя составляет 420 лошадиных сил. Он функционирует вместе с 7 ступенчатой коробкой передач S tronic.
В линейке силовых установок Audi A6 C7 производитель также предложил один гибридный мотор. Он состоит из двигателя внутреннего сгорания TFSI 211 «лошадей» объёмом 2 литра и электрического мотора мощностью 54 лошадиные силы. В семействе автомобилей Ауди А6 С7 также присутствует A6 Олроуд Кватро, который был представлен в 2012 году. Кроме того, на китайском рынке выпустили длиннобазную модификацию Audi A6L.
Рестайлинг Audi A6 C7, который был проведён в 2014 году, незначительно отразился на экстерьере автомобиля.
Более подробное описание автомобиля Audi A6 C7 можно прочитать в статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Алексей (Москва), Ауди А6 С5 (1998 г. в., бензин, пробег 250 тыс. км)
Автомобиль был куплен новым моими знакомыми ещё в 1998 году. Когда он пробежал вниз примерно 150 тысяч километров, его купил я. Я ездил на машине около 100 тысяч километров и пока не собираюсь его продавать. Есть много плюсов, есть свои минусы, но в целом автомобилем очень доволен.
Нравится внешний вид Audi A6, комфортный салон с качественной шумоизоляцией и довольно высокий для седана дорожный просвет. Габариты машины немаленькие, но это никак не отражается на управляемости. За всё время эксплуатации из серьезных проблем была только поломка кондиционера. Ремонт дорогостоящий. Поэтому ездил с неработающим кондиционером довольно долгое время, пока не накопил денег на запчасти и ремонт.
В остальном замена расходников, лампочек, мелких элементов по салону, колодок, элементов подвески. Простой рядный двигатель и механическая коробка передач не доставляли мне проблем. Поменял только пару датчиков.
Анатолий (Минск), Ауди А6 С7 (2013 г. в. 2.0 бензин, АКПП, полный привод)
Элегантный внешний вид Audi A6 C7 мне очень нравится. Автомобиль сочетает в себе скорость, комфорт и самые последние технологии в мире автомобилестроения. Модель полностью соответствует уровню бизнес-класса и даже больше. Обязательно хочу отметить очень просторный и комфортабельный салон. Подбор материалов, их цвет и эргономика делает поездку незабываемой.
Для того чтобы контактировать с автомобилем, использую мультимедийный интерфейс MMI. Очень нравится вместительный багажник объёмом 546 литров. Машина Audi A6 С7 буквально нафарширована различной электроникой, датчиками и ассистентами водителя. Естественно, что за это всё приходится доплачивать отдельно. Каждый решает сам, но мне кажется, что эти системы стоят своих денег.
Очень порадовал полный привод Quattro, который обеспечивает отличное сцепление с полотном и облегчает управление автомобилем.
Кирилл (Владимир), Ауди А6 С5 (2002 г. в., 2.0 бензин, Quattro, АКПП)
Как и многие в своих отзывах, я тоже отмечу отличную комфортабельность и отделку салона Audi A6 C5. В своём автомобиле я получаю удовольствие не только от управления им, но и просто оттого, что нахожусь на пассажирском сиденье. Причём как спереди, так и сзади. Обязательно стоит сказать об отличной шумоизоляции. Двигатель практически не слышно даже на скорости 110 км в час.
Несмотря на то что у меня в авто не самый мощный двигатель, динамика автомобиля восхищает. Нажатие педали акселератора и моя Ауди рвётся вперёд. Конечно, на скорости более 120 прибавка уже не так ощутима. Но в городе на светофорах делаю практически всех. И это, притом, что автомобиль имеет такой солидный возраст.
В общем, не жалею потраченных на этот автомобиль денег.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Некоторое время назад завладел автомобилем Audi A6 2006 года выпуска. Движок объемом 2,4 л с отдачей 177 «лошадей». Коробка МКПП, кузов седан. Автомобиль взял с пробегом 50 тыс. км. Считай, что совсем новый. Машина привлекла красивым внешним видом, комфортным салоном и объемным багажником (для седана, разумеется).
Отъездил на машине около 5 лет. За это время пробежал примерно 100 тыс. км. Через некоторое время после покупки приобрёл газовое оборудование. Это была одна из самых больших трат за время эксплуатации. Были также замены рычаги, передние амортизаторы и меняли сцепление. В остальном никаких серьезных поломок не было.
Ходовые качества на высоте. Разгоняется автомобиль плавно, тормозит отлично. Самое главное, что идёт по трассе, как по рельсам. Машина очень устойчива на дороге. Недаром говорят, что автомобили Audi созданы для шоссе. Не могу сказать, что запасные части дешёвые, но, по крайней мере, проблем с ними никаких не было.
Среди недостатков отмечу светлый кожаный салон. Это штука оказалась очень маркой. Остаются следы от одежды, особенно осенью и зимой, когда садишься в мокрой куртке. Панель управления, рулевое колесо, рычаг коробки передач за время эксплуатации немного по трепались, но в целом они и весь салон остались в нормальном состоянии к 10-летнему возрасту автомобиля. Это неудивительно, поскольку везде были использованы качественные материалы.
То же самое могу сказать о кузове, на котором практически не было ржавчинки или каких-то более серьезных дефектов. Были мелкие сколы от камушков в передней части, по аркам колес, а также по порогам. Но корпус оцинкованный и это не критично. Металл не гниёт.