oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
15 мая 2017, Понедельник в 18:38:36
1
комментарий

Автомобиль Ауди А6: обзор поколений популярной модели

Автомобиль Ауди А6 представляет собой модель бизнес-класса, которая обозначается в немецкой компании, как «Type C». Под названием Audi A6 автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого семейство автомобилей бизнес-класса называлось Ауди 100. Ауди А6 можно считать преемницей популярной ранее «сотки». Фактически, первое поколение автомобиля A6 являлось рестайлингом последней версии — Audi 100 C4. В этой статье речь пойдёт о различных поколениях «шестёрки», их особенностях и «слабых» местах поддержанных экземпляров.

 

История модели и общие сведения об Ауди А6

Нынешнее поколение Audi A6 C7 является четвёртым в семействе A6 или седьмым, если считать вместе с предыдущими поколениями модели 100. За всю историю выпуска Ауди А6 автомобиль предлагался в трёх вариантах: седан, универсал Avant, универсал Allroad Quattro. Седан и универсал Avant предлагались во всех четырёх поколениях Audi A6.

Ауди А6


Автомобиль A6 Allroad Quattro стали предлагать с третьего поколения A6 C6. По сути, это внедорожная модификация в кузове универсал Avant. Этот автомобиль предлагался исключительно с полным приводом Quattro, мощными двигателями, пневмоподвеской с возможностью изменения клиренса, а также богатым оснащением. Кроме того, автомобиль имел пластиковый обвес, защиту днища и ряд других внешних отличий. Подробную статью про Audi A6 Allroad Quattro можно прочитать по указанной ссылке.

Кроме того, во всех генерациях Audi A6 присутствовала заряженная версия под названием S6. Это спортивный вариант A6, который имеет мощные двигатели, богатую отделку салона и прочие «плюшки», недоступные в обычных версиях Ауди А6. Модель S6 выпускалась в кузове седан и универсал Avant. Была ещё одна модификация Ауди А6 под названием RS6 (RennSport). Это наиболее мощная и дорогая версия «шестёрки». Автомобиль присутствует на рынке, начиная с поколения A6 C5 в кузовах универсал и седан.

Первое поколение популярной предшественницы А6 (седан Ауди 100 С1) было выпущено на рынок ещё в 1968 году. Два года спустя появляется модификация 100 в кузове купе. В 1977 году после выхода второго поколения Audi 100 C2, помимо седана и купе, появляется модификация Avant хэтчбек. После выхода генерации Ауди 100 C3 хэтчбек Avant превратился в универсал. Однако по своему кузову он по-прежнему больше напоминал хэтчбек, и только после появления модели 100 C4 он превращается в полноценный универсал Avant.

Впервые Audi 100 привлекла к себе внимание журналистов благодаря новому мировому рекорду по аэродинамике кузова модели 100 С3. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова этого автомобиля был равен 0,3. В 1990 году на рынок выходит последнее четвёртое поколение Ауди 100, которое выпускается до 1994 года. Тогда вместе с рестайлингом меняется название модели на A6.

Рестайлинговая версия последней «сотки» под названием Audi A6 C4 выпускалась до 1997 года. Первый серьёзный успех «шестёрки» состоялся в 2005 году на автомобильном салоне в Женеве. Там модель Ауди А6 С6 была премирована в качестве лучшего автомобиля в Европе. После этого об автомобиле Audi A6 заговорили многие авторитетные автомобильные издания, и продажи немецкой компании резко пошли вверх.

Ауди А6 С6


Можно сказать, что поколение A6 C6 стало переломным для автомобилей бизнес-класса компании Ауди. Им удалось серьёзно подвинуть в этом сегменте автомобили 5 серии от БМВ и Е-класс от Мерседес. Audi A6 C6 после своего выхода на рынок становится самой продаваемой моделью бизнес класса на европейском рынке.

Теперь рассмотрим различные поколения Ауди А6.
Вернуться к содержанию
 

Все поколения автомобиля Audi A6

Audi A6 C4

Обзор и типовые неисправности

Вместе с выходом на рынок Audi A6 C4 был существенно увеличен выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных. По сравнению с предшествующей Ауди 100 в совершенствовании антикоррозионная обработка кузова, а также улучшено качество лакокрасочного покрытия. Инженеры немецкой компании также провели ряд усовершенствований силового каркаса A6 C4. Благодаря этому автомобиль показал улучшенные результаты в краш-тестах. Несмотря на все эти усовершенствования, экстерьер рестайлинговой Ауди А6 С4 практически не изменился.

Седан Audi A6 C4

Седан Audi A6 C4

По сравнению с «соткой» была изменена схема шумоизоляции, благодаря чему в салоне стало значительно тише. Усовершенствования также коснулись подвески Audi A6 C4 , что повысило управляемость автомобиля. На вторичном рынке модели Audi 100 C4 и Ауди А6 С4  пользуются примерно одинаковым спросом. При этом 100 C4 имеет меньше электроники и конструкцию попроще, в результате чего становится проще в обслуживании для своих владельцев.

Вкратце по двигателям Audi A6 C4. Из бензиновых силовых агрегатов удачными стали 2-литровый 140 «лошадей» и 5-цилиндровый объёмом 2,3 литра и мощностью 133 лошадиных сил. Остальные 4-цилиндровые модели оказались слабоваты для этого автомобиля. В плане надёжности 6-цилиндровые двигатели V6 проявили себя неплохо, но они обладают «большим аппетитом».

Среди основных неисправностей двигатели и связанных с ним узлов владельцы подержанных Audi A6 C4 отмечают выход из строя расходомера, ремня ГРМ, катушек зажигания. Общей проблемой двигателей этого семейство автомобилей является течь масла из-под крышки клапанов. Довольно удачными получились дизельные силовые установки, которые использовались на Ауди А6 С4. Самым мощным двигателем в этой линейке был турбированный TDI объёмом 2,5 литра. Проблемы дизелей касались в основном турбокомпрессора, форсунок, расходомера. То есть, элементов система впрыска топлива.

Универсал Ауди А6 С4

Универсал Ауди А6 С4



Состояние всех двигателей на автомобилях Audi A6 C4 (как и на других моделях немецкой компании) сильно зависит от своевременного обслуживания. Для них критична нормальная работа система охлаждения и смазки. Периодической замены требуют различные шланги и пластиковые элементы. Состояние двигателей подержанных автомобилей Ауди А6 С4 во многом зависит от того, насколько регулярно и полно предыдущий владелец проводил обслуживание силовой установки.

Что касается трансмиссии Audi A6 C4, то каких-то серьёзных проблем своим владельцам она не доставляет. На механической коробке передач достаточно регулярной замены масла, и она потребует капитального ремонта лишь на рубеже 400─500 тысяч пробега. У некоторых владельцев была проблема с утечкой масла в механизме переключения. В основном это касалось автомобилей Ауди А6 С4 с мощными силовыми установками.

С выходом на рынок Audi A6 C4 появились автоматические коробки передач собственные разработки Audi. Они частично заменили АКПП ZF 4HP18, которые устанавливались на модели 100 C4. Обычная проблема с автоматическими коробками передач на Ауди А6 С4 начинались со 150 тысяч пробега. Требовалось отремонтировать маслонасос, заменять пластиковые и резиновые детали. В некоторых случаях возникали проблемы с отказом электроники (соленоиды, датчики, шлейфы).

Если верить отзывам владельцев Audi A6 C4, то слабым местом передней подвески автомобиля являются сайлентблоки рычага стабилизатора. Первые замены в системе подвески начинаются после 45─50 тысяч пробега. Нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора, сайлентблоки и так далее. В целом, конструкция подвески простая и не доставляет много хлопот.

Более подробно обо всех неисправностях первого поколения А6 вы можете узнать из обзора Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации

Характеристики Audi A6 C4.

ХарактеристикаAudi A6 C5 седан Audi A6 C5 универсал
Годы производства1994-19971994-1997
КатегорияЕЕ
Кузовседануниверсал
Длина, мм47974797
Ширина, мм17831783
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872687
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15201520
Задняя колея, мм15241524
Вес, кг14201520
Объём бака, л7070
Объём багажника, л510390/630
Количество дверей45
Количество мест55

Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 tiptronic150АКППпередний
бензин, 1.8 T MT150МКППпередний
бензин, 1.8 T MT quattro150МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
дизель, 1.9 TDI AT110АКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT110МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic165АКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic quattro165АКППполный
бензин, 2.0 MT165МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro165МКППполный
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.)193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.)193МКППпередний
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный

Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT116АКППпередний
бензин, 2.0 MT116МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Audi A6 C5

Обзор и типовые неисправности

Автомобиль Audi A6 второго поколения вышел на рынок в 1997 году и, пережив два рестайлинга, выпускался до 2004 года. В качестве базы была использована новая платформа C5, а новый дизайн стал лицом автомобилей Ауди того времени. В начале нулевых годов Audi A6 C5 входил в десятку лучших автомобилей Европы. Кузов А6 C5 был изготовлен с учётом современных требований к пассивной безопасности автомобиля. Он показал очень хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Ауди А6 С5

Ауди А6 С5



Модель Audi A6 C5 предлагалась в кузовах седан и универсал Avant. Позднее на рынке появилась внедорожная версия A6 C5 Allroad Quattro. В результате первого рестайлинга, проведённого в 1999 году, немного обновился экстерьер автомобиля и был усилен кузов. Кроме того, в линейке двигателей появились две новые модели, а переднеприводные автомобили стали предлагаться с вариатором Multitronic.

Второй рестайлинг 2001 года принёс более существенные изменения. Помимо внешнего вида, была изменена подвеска и силовые установки. Появились ксеноновые и биксеноновые фары. Некоторые изменения произошли также в интерьере автомобиля Ауди А6 С5. АКПП получила режим Sport, а также появилась диагностика посредством CAN-шины.

Под капотом Audi A6 C5 за время жизненного цикла модели побывало большое число бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые:

  • Простые 4-цилиндровые (с турбиной и без);
  • 6-ти цилиндровые V6 (в том числе, битурбированные);
  • V8 с электронным зажиганием и впрыском Motronic.

Дизели:

  • рядные 4-цилиндровые 1,9 литра;
  • 6-цилиндровые V6 2,5 литра.

Среди коробок передач, предлагаемых в паре с двигателями на автомобилях Ауди А6 С5, были следующие модели:

  • МКПП;
  • АКПП ZF;
  • 5-ступенчатый Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic (после 1999 года).

Модель Audi А6 С5 предлагалась в переднеприводной и полноприводной модификациях. На моделях Quattro работал межосевой дифференциал «Torsen». Он обеспечивал равномерно распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Соотношение могло изменяться в случае пробуксовки.

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Кузов на подержанных Ауди А6 С5, если экземпляр не битый, практически не вызывает нареканий. От времени есть некоторые проблемы с ЛКМ около стёкол и дверных ручек, но не более того. Цепной привод ГРМ служит примерно 120─140 тысяч и требует замены. В случае ремённого механизма замена ремня требуется через 40─50 тысяч. Двигатели чувствительны к топливу. Те, кто заправлял Audi A6 C5 бензином марки АИ-92, ощутили это на себе.

На рубеже 200 тысяч километров пробега владельцы Ауди А6 С5 говорят о замене уплотнительных колец форсунок, вакуумных шлангов, катушек зажигания. Кроме того, примерно в это же время меняют датчики температуры масла, топлива и Холла, подушки двигателя, водяную помпу. А также к этому времени приходят в негодность шланги всевозможных вспомогательных систем, которые обслуживают силовую установку.

Более подробно об автомобиле Ауди А6 С5 и его неисправностях можно прочитать в обзорной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации

Основные параметры Ауди А6 С5

ХарактеристикаЗначение
Годы производства1997-2004
Категориябизнес-класс
Кузовседан, универсал
ПлатформаС5
Длина, мм4796
Ширина, мм1810
Высота, мм1441-1484, для Avant - 1479
Колесная база, мм2760
Вес, кг1320–1765
Рестайлинг1999, 2001 гг.
Связанные модификацииS6, RS6, A6 allroad quattro
ХарактеристикаЗначение

Модификации Ауди А6 С5 в кузове седан.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,8150 (с 2000 г.)АКППпередний
бензин1,8125АКППпередний
бензин1,8150 (с 2000 г.)МКППпередний
бензин1,8150 (с 2000 г.)МКППполный
бензин1,8125МКППпередний
дизель1,9110АКПП tiptronicпередний
дизель1,9115МКППпередний
дизель1,9110МКППпередний
бензин2,4165 (с 2000 г.)АКПП tiptronicполный
бензин2,4165АКПП tiptronicполный
бензин2,4165 (с 2000 г.)АКПП tiptronicпередний
бензин2,4165МКППпередний
бензин2,4165МКППполный
бензин2,4165 (с 2000 г.)МКППпередний
бензин2,4165 (с 2000 г.)МКППполный
бензин2,4165вариатор multitronicпередний
дизель2,5150АКПП tiptronicполный
дизель2,5179АКПП tiptronicполный
дизель2,5150АКПП tiptronicпередний
дизель2,5179АКПП tiptronicпередний
дизель2,5150МКППполный
дизель2,5179МКППполный
дизель2,5150 (с 1998 г.)МКППпередний
дизель2,5150МКППпередний
бензин2,7230 (с 2000 г.)АКПП tiptronicпередний
бензин2,7230 (с 2000 г.)АКПП tiptronicполный
бензин2,7230АКПП tiptronicпередний
бензин2,7230АКПП tiptronicполный
бензин2,7230 (с 2000 г.)МКППполный
бензин2,7230МКППпередний
бензин2,7230МКППполный
бензин2,8193АКПП tiptronicполный
бензин2,8193 (с 1999 г.)АКПП tiptronicпередний
бензин2,8193 (с 1999 г.)АКПП tiptronicполный
бензин2,8193МКППпередний
бензин2,8193МКППполный
бензин2,8193 (с 1999 г.)МКППпередний
бензин2,8193 (с 1999 г.)МКППполный
бензин2,8193вариаторпередний
бензин3,7260АКПП tiptronicпередний
бензин3,7260АКПП tiptronicполный
бензин4,2300АКПП tiptronicполный
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод

Модификации Ауди А6 С5 в кузове универсал.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,8125АКППпередний
бензин1,8150АКПП tiptronicпередний
бензин1,8125МКППпередний
бензин1,8150МКППполный
бензин1,8150МКППпередний
дизель1,9110АКППпередний
дизель1,9115МКППпередний
дизель1,9110МКППпередний
бензин2,4165АКПП tiptronicпередний
бензин2,4165АКПП tiptronicполный
бензин2,4165МКППпередний
бензин2,4165МКППполный
дизель2,5150АКПП tiptronicпередний
дизель2,5180АКПП tiptronicпередний
дизель2,5150АКПП tiptronicполный
дизель2,5180АКПП tiptronicполный
дизель2,5150МКППпередний
дизель2,5150МКППполный
дизель2,5180МКППполный
бензин2,7230АКПП tiptronicполный
бензин2,7230АКПП tiptronicпередний
бензин2,7230МКППпередний
бензин2,8193АКПП tiptronicполный
бензин2,8193АКПП tiptronicпередний
бензин2,8193МКППпередний
бензин2,8193МКППполный
бензин2,8193вариаторпередний
бензин3,7260АКПП tiptronicполный
бензин3,7260АКПП tiptronicпередний
бензин4,2300АКПП tiptronicполный
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод

Модификации Ауди А6 С5 Allroad Quattro в кузове универсал.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель2,5180АКПП tiptronicполный
дизель2,5180МКППполный
дизель2,5163МКППполный
бензин2,7250АКПП tiptronicполный
бензин2,7250МКППполный
бензин4,2300АКПП tiptronicполный
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод

Модификации Ауди А6 С5 в кузове седан (рестайлинг) с перечислением двигателей и трансмиссий.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,8150МКППпередний
бензин1,8150МКППполный
бензин1,8150вариатор multitronicпередний
дизель1,9130МКППпередний
дизель1,9130вариатор multitronicпередний
бензин2130МКППпередний
бензин2130вариатор multitronicпередний
бензин2,4170АКПП tiptronicполный
бензин2,4170МКППполный
бензин2,4170МКППпередний
бензин2,4170вариатор multitronicпередний
дизель2,5180АКПП tiptronicполный
дизель2,5180АКПП tiptronicпередний
дизель2,5155МКППпередний
дизель2,5163МКППпередний
дизель2,5180МКППполный
дизель2,5163вариатор multitronicпередний
дизель2,5155вариатор multitronicпередний
бензин2,7250АКПП tiptronicполный
бензин2,7250МКППполный
бензин3220АКПП tiptronicполный
бензин3220МКППполный
бензин3220МКППпередний
бензин3220вариатор multitronicпередний
бензин4,2300АКПП tiptronicполный
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод

Модификации Ауди А6 С5 в кузове универсал (рестайлинг) с перечислением двигателей и трансмиссий.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,8150МКППполный
бензин1,8150МКППпередний
бензин1,8150вариатор multitronicпередний
дизель1,9130МКППпередний
дизель1,9130вариатор multitronicпередний
бензин2130МКППпередний
бензин2130вариатор multitronicпередний
бензин2,4170АКПП tiptronicполный
бензин2,4170МКППполный
бензин2,4170МКППпередний
бензин2,4170вариатор multitronicпередний
дизель2,5180АКПП tiptronicполный
дизель2,5180АКПП tiptronicпередний
дизель2,5180МКППполный
дизель2,5163МКППпередний
дизель2,5155МКППпередний
дизель2,5163вариатор multitronicпередний
дизель2,5155вариатор multitronicпередний
бензин2,7250АКПП tiptronicполный
бензин2,7250МКППполный
бензин3220АКПП tiptronicполный
бензин3220МКППполный
бензин3220МКППпередний
бензин3220вариатор multitronicпередний
бензин4,2300АКПП tiptronicполный
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод

Вернуться к содержанию
 

Audi A6 C6

Обзор и типовые неисправности

Третье поколение Ауди А6 в кузове С6/4F было выпущено в 2004 году. Автомобиль получил в наследство все удачные элементы А6 С5. Подросли габариты автомобиля, произошли изменения в интерьере, электронике и в целом по оснащению. Можно сказать, что третье поколение Audi A6 C6 становится более престижным и дорогим.

Седан Audi A6 C6

Седан Audi A6 C6



По-прежнему в семействе Audi A6 присутствуют модификации седан, универсал Avant, а также спортивные модификации S6 и RS6. В 2008 году модель переживает рестайлинг, в результате которого несколько меняется экстерьер, электронные компоненты, некоторые силовые установки. Появившиеся новые двигатели TFSI V6 объёмом 3 литра принесли немало проблем своим владельцам. Они отметились просчётом при конструировании поршневой группы.

Двигатели V6 объёмом 3 литра до рестайлинга (в частности, модель 218 лошадиных сил) были надёжными и не доставляли хлопот владельцам. Масло практически «не кушали». Силовая установка V8 4,2 литра пришла от предыдущего поколения Audi A6. У этого двигателя не было ярко выраженных проблем кроме тех, что обычно сопровождают крупные и мощные моторы (перегрев, нагрузка на подвеску, повышенный износ тормозной системы). А вот младший 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра был менее надёжным и отметился повышенным расходом масла. По нему было достаточно много отзывов, поскольку он устанавливался не только на Ауди А6 С6, но и на модель Фольксваген Golf R VI.

Универсал Audi A6 C6

Универсал Audi A6 C6

С двигателями предлагались следующие трансмиссии:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic (только на переднеприводных).

Наиболее проблемным из всех коробок Audi A6 C6 стал вариатор Multitronic. Имел срок службы значительно меньше, чем и АКПП и, тем более, МКПП. Кроме того, Multitronic ещё был крайне чувствителен к характеру езды на автомобиле. При резких рывках и ускорениях время капитального ремонта этой КПП приближалось ещё стремительнее. «Автоматы» и «механика» на Ауди А6 С6 менее капризны, но АКПП Tiptronic также чувствителен к агрессивному стилю вождения.

Проблемы с электроникой на автомобиле Ауди А6 С6 начинаются уже после серьёзного пробега. К примеру, наблюдаются поломки отражателей, светодиодов (на рестайлинговых версиях), корректоров. Были случаи отказа датчиков ESP и связанных с ними функций. На версиях Audi A6 C6 с двигателями 4,2 литра часто ломались различные датчики. Причина в высокой температуре под капотом. Владельцы подержанных экземпляров часто отмечают частые поломки датчиков в заднем парктронике. На двигателях V6 и V8 чаще ломаются вентиляторы системы охлаждения и стартёры.

Более подробно обо всех неисправностях подержанных Ауди А6 С6 можно ознакомиться в отдельной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации

Основные характеристики автомобиля Audi А6 С6

ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2004 по 2011
Категориябизнес-класс
Кузовседан, универсал
Длина, мм4916
Ширина, мм1854
Высота, мм1459
Рестайлинг2008 год
Объём багажника, л546
Количество мест5
Количество дверей4

Audi А6 С6 седан до рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин TFSI MT, 2.0170МКППпередний
дизель TDI, 2.0140МКППпередний
дизель TDI, 2.0140вариатор Multitronicпередний
бензин TFSI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
бензин MT, 2.4177МКППполный
бензин MT, 2.4177МКППпередний
бензин CVT, 2.4177вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.7180АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 2.7180МКППпередний
дизель TDI, 2.7180вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8210АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 2.8210МКППпередний
бензин FSI, 2.8210вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 3.0225АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0233АКПП Tiptronicполный
дизель TDI CSF, 3.0225АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 3.0225МКППполный
дизель CSF MT, 3.0225МКППполный
дизель TDI MT, 3.0233МКППполный
бензин FSI, 3.2255АКПП Tiptronicполный
бензин FSI, 3.2249АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 3.2255МКППпередний
бензин FSI MT, 3.2255МКППполный
бензин FSI MT, 3.2249МКППполный
бензин FSI MT, 3.2249МКППпередний
бензин FSI MT, 3.2249вариатор Multitronicпередний
бензин FSI MT, 3.2255вариатор Multitronicпередний
бензин, 4.2335АКПП Tiptronicполный
бензин FSI, 4.2350АКПП Tiptronicполный

Audi А6 С6 универсал Avant до рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин TFSI MT, 2.0170МКППпередний
дизель TDI, 2.0140МКППпередний
дизель TDI, 2.0140вариатор Multitronicпередний
бензин TFSI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
бензин MT, 2.4177МКППполный
бензин MT, 2.4177МКППпередний
бензин CVT, 2.4177вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.7180АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 2.7180МКППпередний
дизель TDI, 2.7180вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8210АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 2.8210МКППпередний
бензин FSI, 2.8210вариатор Multitronicпередний
дизель, 3.0218АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0233АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0225АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 3.0225МКППполный
дизель TDI MT, 3.0233МКППполный
дизель MT, 3.0218МКППполный
бензин, 3.0218МКППпередний
бензин, 3.0218вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 3.2255АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 3.2255МКППполный
бензин FSI MT, 3.2255МКППпередний
бензин FSI, 3.2255вариатор Multitronicпередний
бензин, 4.2335АКПП Tiptronicполный
бензин FSI, 4.2350АКПП Tiptronicполный

Audi А6 С6 универсал до рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.72,7180АКПП tiptronic
дизель TDI, 3.03233АКПП tiptronic
дизель TDI MT, 3.03233МКПП
бензин FSI, 3.23,2255АКПП tiptronic
бензин FSI MT, 3.23,2255МКПП
бензин FSI, 4.24,2350АКПП tiptronic

Audi А6 С6 седан после рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин TFSI MT, 2.0170МКППпередний
дизель TDI MT, 2.0136МКППпередний
дизель TDI MT, 2.0170МКППпередний
бензин TFSI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.0136вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.7190АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 2.7190МКППпередний
дизель TDI, 2.7190вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8220АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 2.8190МКППпередний
бензин FSI MT, 2.8190МКППполный
бензин FSI, 2.8190вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8190вариатор Multitronicполный
бензин FSI, 2.8220вариатор Multitronicпередний
бензин TFSI, 3.0290АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0239АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0239МКППполный
бензин FSI, 4.2350АКПП Tiptronicполный

Audi А6 С6 универсал Avant после рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин TFSI MT, 2.0170МКППпередний
дизель TDI MT, 2.0136МКППпередний
дизель TDI MT, 2.0170МКППпередний
бензин TFSI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.0136вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.0170вариатор Multitronicпередний
дизель TDI, 2.7190АКПП Tiptronicполный
дизель TDI MT, 2.7190МКППпередний
дизель TDI, 2.7190вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8220АКПП Tiptronicполный
бензин FSI MT, 2.8190МКППпередний
бензин FSI MT, 2.8190МКППполный
бензин FSI, 2.8190вариатор Multitronicпередний
бензин FSI, 2.8220вариатор Multitronicпередний
бензин TFSI, 3.0290АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0240АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0240МКППполный
бензин FSI, 4.2350АКПП Tiptronicполный

Audi А6 С6 Allroad Quattro универсал после рестайлинга

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель TDI, 2.7190АКПП Tiptronicполный
бензин TFSI, 3.0290АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0240АКПП Tiptronicполный
дизель TDI, 3.0240МКППполный
бензин FSI, 4.2350АКПП Tiptronicполный

Вернуться к содержанию
 

Audi А6 С7

Общая информация о модели

Четвёртое поколение Ауди А6 С7, обозначаемое также Typ 4G выходит на рынок в 2011 году. Экстерьер автомобиля стал очень похож на флагмана Audi A8 D4. Они отличались лишь некоторыми элементами кузова. Автомобиль Audi A6 C7 также стал основой для разработки модели Ауди А7, которая появилась немного раньше Ауди А6 С7.

Седан Ауди А6 С7

Седан Ауди А6 С7



После появления на европейском рынке Audi A6 C7 получает под капот силовые установки FSI V6 объёмом 2,8 и 3 литра. Старшая силовая установка функционировала вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, а автомобиль оснащался пневматической подвеской. В качестве базовой версии на американском рынке использовалась Ауди А6 TFSI FrontTrak с TFSI 2.0 с передним приводом и Multitronic. Этот мотор был полностью аналогичен версиям на A4 и Q5.

Модификация Audi S6 четвёртого поколения имеет под капотом двигатель V8 TFSI, объем которого 4 литра. Эта силовая установка имеет систему прямого впрыска топлива, а также две турбины. Отдача двигателя составляет 420 лошадиных сил. Он функционирует вместе с 7 ступенчатой коробкой передач S tronic.

В линейке силовых установок Audi A6 C7 производитель также предложил один гибридный мотор. Он состоит из двигателя внутреннего сгорания TFSI 211 «лошадей» объёмом 2 литра и электрического мотора мощностью 54 лошадиные силы. В семействе автомобилей Ауди А6 С7 также присутствует A6 Олроуд Кватро, который был представлен в 2012 году. Кроме того, на китайском рынке выпустили длиннобазную модификацию Audi A6L.

Ауди А6 С7 Allroad Quattro

Ауди А6 С7 Allroad Quattro



Рестайлинг Audi A6 C7, который был проведён в 2014 году, незначительно отразился на экстерьере автомобиля.

Более подробное описание автомобиля Audi A6 C7 можно прочитать в статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

ХарактеристикаAudi A6 С7, седанAudi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм49154933
Ширина, мм18741874
Высота, мм14551455
Колесная база, мм29122912
Клиренс, мм165165
Передняя колея, мм16271627
Задняя колея, мм16181618
Вес, кг15851535
Объём бака, л6565
Объём багажника, л530/995530/995
Количество дверей44
Количество мест55

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

ХарактеристикаAudi A6 С7, универсалAudi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм49264943
Ширина, мм18741874
Высота, мм14551461
Колесная база, мм29122912
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм16271627
Задняя колея, мм16181618
Вес, кг16501600
Объём бака, л6565
Объём багажника, л565/1680565/1680
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT190МКППпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic252роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic245АКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic136вариаторпередний
бензин, 2.8 FSI MT204МКППпереднийBase
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro204роботполныйBase
бензин, 2.8 FSI Multitronic204вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204роботпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT190МКППпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic252роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic136вариаторпередний
бензин, 2.8 FSI MT204МКППпереднийBase
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro204роботполныйBase
бензин, 2.8 FSI Multitronic204вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI Multitronic204роботпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Business

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Алексей (Москва), Ауди А6 С5 (1998 г. в., бензин, пробег 250 тыс. км)

Автомобиль был куплен новым моими знакомыми ещё в 1998 году. Когда он пробежал вниз примерно 150 тысяч километров, его купил я. Я ездил на машине около 100 тысяч километров и пока не собираюсь его продавать. Есть много плюсов, есть свои минусы, но в целом автомобилем очень доволен.

Нравится внешний вид Audi A6, комфортный салон с качественной шумоизоляцией и довольно высокий для седана дорожный просвет. Габариты машины немаленькие, но это никак не отражается на управляемости. За всё время эксплуатации из серьезных проблем была только поломка кондиционера. Ремонт дорогостоящий. Поэтому ездил с неработающим кондиционером довольно долгое время, пока не накопил денег на запчасти и ремонт.

В остальном замена расходников, лампочек, мелких элементов по салону, колодок,  элементов подвески. Простой рядный двигатель и механическая коробка передач не доставляли мне проблем. Поменял только пару датчиков.

 

Анатолий (Минск), Ауди А6 С7 (2013 г. в. 2.0 бензин, АКПП, полный привод)

Элегантный внешний вид Audi A6 C7 мне очень нравится. Автомобиль сочетает в себе скорость, комфорт и самые последние технологии в мире автомобилестроения. Модель полностью соответствует уровню бизнес-класса и даже больше. Обязательно хочу отметить очень просторный и комфортабельный салон. Подбор материалов, их цвет и эргономика делает поездку незабываемой.

Для того чтобы контактировать с автомобилем, использую мультимедийный интерфейс MMI. Очень нравится вместительный багажник объёмом 546 литров. Машина Audi A6 С7 буквально нафарширована различной электроникой, датчиками и ассистентами водителя. Естественно, что за это всё приходится доплачивать отдельно. Каждый решает сам, но мне кажется, что эти системы стоят своих денег.

Очень порадовал полный привод Quattro, который обеспечивает отличное сцепление с полотном и облегчает управление автомобилем.

 

Кирилл (Владимир), Ауди А6 С5 (2002 г. в., 2.0 бензин, Quattro, АКПП)

Как и многие в своих отзывах, я тоже отмечу отличную комфортабельность и отделку салона Audi A6 C5. В своём автомобиле я получаю удовольствие не только от управления им, но и просто оттого, что нахожусь на пассажирском сиденье. Причём как спереди, так и сзади. Обязательно стоит сказать об отличной шумоизоляции. Двигатель практически не слышно даже на скорости 110 км в час.

Несмотря на то что у меня в авто не самый мощный двигатель, динамика автомобиля восхищает. Нажатие педали акселератора и моя Ауди рвётся вперёд. Конечно, на скорости более 120 прибавка уже не так ощутима. Но в городе на светофорах делаю практически всех. И это, притом, что автомобиль имеет такой солидный возраст.

В общем, не жалею потраченных на этот автомобиль денег.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
A6
  • Некоторое время назад завладел автомобилем Audi A6 2006 года выпуска. Движок объемом 2,4 л с отдачей 177 «лошадей». Коробка МКПП, кузов седан. Автомобиль взял с пробегом 50 тыс. км. Считай, что совсем новый. Машина привлекла красивым внешним видом, комфортным салоном и объемным багажником (для седана, разумеется).
    Отъездил на машине около 5 лет. За это время пробежал примерно 100 тыс. км. Через некоторое время после покупки приобрёл газовое оборудование. Это была одна из самых больших трат за время эксплуатации. Были также замены рычаги, передние амортизаторы и меняли сцепление. В остальном никаких серьезных поломок не было.
    Ходовые качества на высоте. Разгоняется автомобиль плавно, тормозит отлично. Самое главное, что идёт по трассе, как по рельсам. Машина очень устойчива на дороге. Недаром говорят, что автомобили Audi созданы для шоссе. Не могу сказать, что запасные части дешёвые, но, по крайней мере, проблем с ними никаких не было.
    Среди недостатков отмечу светлый кожаный салон. Это штука оказалась очень маркой. Остаются следы от одежды, особенно осенью и зимой, когда садишься в мокрой куртке. Панель управления, рулевое колесо, рычаг коробки передач за время эксплуатации немного по трепались, но в целом они и весь салон остались в нормальном состоянии к 10-летнему возрасту автомобиля. Это неудивительно, поскольку везде были использованы качественные материалы.
    То же самое могу сказать о кузове, на котором практически не было ржавчинки или каких-то более серьезных дефектов. Были мелкие сколы от камушков в передней части, по аркам колес, а также по порогам. Но корпус оцинкованный и это не критично. Металл не гниёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Ауди А6
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru