oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
27 декабря 2017, Среда в 21:09:22
1
комментарий

Обзор Ауди А5 купе: история, слабые места, отзывы

С выпуском купе Ауди А5 в 2007 году немецкая марка вернулась в спортивный класс. Новый автомобиль вступил в конкурентную борьбу с купе E-класса от Мерседес и БМВ E92. Модель Ауди А5 купе разрабатывалась на основе «четвёрки» (А4). Спортивное купе предлагалось с широкой линейкой силовых установок (объём от 1,8 до 4,2 литра). Выпускались версии с передним и полным приводом (Quattro). Автомобиль оснащался всевозможной современной электроникой, а салон имел дорогую отделку. При всём этом автомобиль Audi A5 Coupe не разошёлся большим тиражом, поскольку экономичность и практичность оставляли желать лучшего. Первое поколение стояло на конвейере с 2007 по 2016 год, пережив один рестайлинг в 2011 году. Летом 2016 года было представлено второе поколение A5 Coupe. В этой статье будет рассказано об истории модели Ауди А5 купе, слабых местах и отзывах владельцев.

 

История Ауди А5 купе

Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.

Купе Ауди А5

Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.

После рестайлинга в 2011 году из модельного ряда купе Ауди А5 исчезли атмосферные двигатели и автоматическая коробка передач. Самым мощным двигателем стал 3-литровый V6 с механическим нагнетателем. Его отдача составляет 272 «лошадки». В конструкции этого мотора используется система изменения фаз газораспределения при впуске / выпуске. Он также имеет выпускной коллектор в головке блока цилиндров. В результате оригинального сочетания распределённого и прямого впрыска топлива параметры силового агрегата возросли на 30 процентов.


Двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 170 лошадиных сил после рестайлинга заменил 2-литровый турбированный с отдачей 211 л. с. Немцы также предложили турбированный дизель V6 мощностью 245 л. с. С ним купе Ауди А5 разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.

По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Audi A5 Coupe 1 поколение

Audi A5 Coupe 1 поколение


Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг


Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.


Вернуться к содержанию
 

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом. Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму.

Второе поколение купе Ауди А5

Второе поколение купе Ауди А5


Внешний вид Audi A5 Coupe

Внешний вид Audi A5 Coupe


Экстерьер купе Ауди А5

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер купе Ауди А5


Интерьер Audi A5 Coupe

Интерьер Audi A5 Coupe


Салон купе Ауди А5

Салон купе Ауди А5



На приборной панели купе Ауди А5 располагается дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Сенсорный дисплей мультимедийной системы Audi MMI имеет диагональ 7 дюйма. В качестве опции возможна установка дисплея 8,3 дюйма для работы с навигационной системой, Bluetooth, AppleCarPlay и AndroidAuto. Смартфон можно присоединять к наружной антенне GSM. Имеется возможность для подключения различных мобильных гаджетов для зарядки. Опционально можно установить аудиосистему Bang&Olufsen.

При отделке интерьера купе Ауди А5 использовались материалы высокого качества. Присутствуют различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона. Сиденья, а также частично двери и приборная панель обтянуты кожей. Для подсветки салона использованы светодиоды, дающие несколько десятков цветовых оттенков.

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Салон купе Ауди А5


Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe


Салон Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
Вернуться к содержанию
 

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.

Audi A5 Coupe


Новое купе Ауди А5 получило под капот два бензиновых силовых агрегата TFSI мощностью 190 и 252 лошадиные силы. Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатым роботом. Кроме того, под капотом Audi A5 есть дизельные двигатели TDI объёмом 2 и 3 литра. Их мощность составляет 190, 218 и 272 лошадиные силы. Самый мощный 3-литровый TDI работает с АКПП, а остальные с механикой и роботом S-tronic.

Новые силовые установки купе Ауди А5 в среднем получились на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее, чем у первого поколения. Есть переднеприводные модификации и с системой Quattro. В ней центральный дифференциал Torsen был заменён на муфту, управляемую электроникой.

Теперь купе Ауди А5 имеет электромеханический усилитель руля, который стал устанавливаться после рестайлинга ещё на первом поколении. Опционально усилитель можно  дополнить регулируемым передаточным отношением. В числе дополнительных опций также есть адаптивные амортизаторы и система Ауди Drive select.

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

ХарактеристикаA5 Coupe 1 поколение до рестайлингаA5 Coupe 1 поколение, рестайлингA5 Coupe, 2 поколение
Годы производства2007-20112011-2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекупекупе
ПлатформаMLB evo
Длина, мм462546264673
Ширина, мм185418541846
Высота, мм137213721371
Колесная база, мм275127512764
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771568
Передняя колея, мм159015901587
Вес, кг195519252080
Объём бака, л656554
Объём багажника, л455455465
Количество мест444
Количество дверей222

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний


Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 2.0 TDI MT190МКППпереднийDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro190МКППполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic190роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботполныйDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro272АКППполныйDesign, Sport

Вернуться к содержанию
 

Слабые места подержанных купе Ауди А5

Двигатели

Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.

На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.

Audi A5 Coupe


Привод ГРМ на двигателях купе Ауди А5 имеет металлическую цепь, натяжитель которой довольно часто становился проблемой для владельцев Audi A5 Coupe. Чаще всего подобные проблемы наблюдались на двигателях 1,8 л TFSI. Ближе к 100 тысячам пробега нужно было обратиться в сервис для устранения проблемы с натяжителем, иначе клапаны могли встретиться с поршнями и тогда расходы на ремонт возрастали во много раз.

На двигателях V6 3,2 литра довольно часто перегорали катушки зажигания, но в целом эти силовые агрегаты были безотказными. Серьёзной проблемой двигателей FSI и TFSI часто становилось появление нагара на клапанах в выпускном коллекторе и в каналах головки блока цилиндров. В результате падала мощность двигателя. В отзывах также можно встретить сообщения владельцев Ауди А5 купе о поломках топливного насоса.

С дизельными силовыми установками владельцы купе Ауди А5 также имели ряд проблем. Трёхлитровый турбированный дизель отметился проблемами с натяжителем цепи привода ГРМ. При появлении такого симптома, как посторонний шум под капотом, следует проверить именно его. В конструкции двигателей на автомобилях до 2010 года было четыре цепных привода, а затем стало два. Наиболее надёжным среди дизельных моторов оказался 2-литровый турбированный TDI CR. В отзывах владельцев дизельных Audi A5 Coupe можно также встретить сообщения о проблемах с двухмассовым маховиком, сажевым фильтром и системой впрыска.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно. А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал. Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.

Больше всего проблем владельцам купе Ауди А5 доставил 7-ступенчатый робот S-tronic. На других автомобилях концерна Volkswagen эта трансмиссия известна, как DSG. Надёжность этой КПП оказалась довольно низкой. Большинство экземпляров умирает уже к 100 тысяч пробега. При этом ремонт роботизированной коробки позволяет продлить срок её эксплуатации всего лишь на 50─60 тысяч километров.

Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.

Ауди А5 второго поколения


Вообще, большинство запчастей и узлов подвески Audi A5 купе имеют срок эксплуатации в среднем 80 тысяч километров. Расходным материалом здесь являются втулки и стойки стабилизатора (они требуют замены примерно раз в 40 тысяч км). На рубеже 60 тысяч км пробега нужно будет заменить подшипники ступицы.

Ближе к 100 тысячам появляется люфт рулевой рейки. Тормозные колодки нужно менять примерно раз в 50 тысяч, а тормозные диски один раз в 80 тысяч км.
Вернуться к содержанию
 

Кузов и салон

Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.

Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Антон, Белгород, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

Мы купили себе этот автомобиль в 2015 году. Довольно долго выбирали машину, осматривая попутно E-класс от Mercedes, «пятёрку» БМВ и некоторые другие авто. Модификацию взяли с 2-литровым бензиновым TFSI и роботизированной коробкой. Конечно же, взяли полный привод. Благодаря ему купе Ауди А5 выгодно смотрится на фоне конкурентов за ту же цену. После того как попробовали тест-драйв, однозначно решили, что это наш автомобиль. Машина прёт по трассе просто дух захватывает, а на поворотах, как влитая.

Правда, здесь стоит отметить, что с экземпляром нам повезло. Я читал много отзывов об Audi A5 Coupe, и у людей была масса проблем с роботом S-tronic. У меня машина прошла 70 тысяч километров, и пока никаких проблем не было. Да и двигатель не жрёт масло, как на некоторых других купе Ауди А5.

Недавно загонял автомобиль на осмотр и сказали, что скоро нужно будет перебрать ходовую. Но это плановый ремонт и ничего экстраординарного в этом нет. Нужно будет заменить рычаги и втулки стабилизатора.

Покупкой очень доволен и следующий мой автомобиль также будет «с колечками».

Валентин, Саратов, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

До Audi A5 купе у меня были отечественные авто и несколько иномарок, но ни на одной из них я не чувствовал себя так, как на этой машине. Уверенность на дороге, динамика и безопасность – это характеристика Ауди. До этого я ездил на девятке, Форд Фокусе, Тойоте Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. Купе Audi A5 на голову превосходит их все.

Действительно, после того, как садишься за руль Audi, мнение об автомобилях меняется кардинально. Моя модификация Audi A5 купе имеет под капотом 3-литровый дизель, коробку автомат Tiptronic и полный привод Quattro. Опций я практически не брал никаких, поскольку в автомобиле есть всё необходимое для комфортных поездок. Один огромный минус автомобиля это его дорогое обслуживание. Поправлюсь, не дорогое, а очень дорогое.

Игорь, Санкт-Петербург, купе Ауди А5 2013 г. в.

При покупке автомобиля выбирал из моделей немецкой тройки. Первым осматривал C-класс от Mercedes и он, как говорится, «не зашёл». А также осматривал «пятёрку» BMW, но впоследствии отказался из-за высокой цены. Сделал выбор в пользу Audi и не пожалел.

Я взял модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Привод передний. Надо сказать, что вариатор работает не слишком быстро и поэтому динамика автомобиля хуже, чем могла бы быть. Но я брал машину не для агрессивной езды, а ради комфорта. Салон меня очень порадовал, но всё-таки места там не очень много.

Дорогу автомобиль держит отлично, руль и тормоза отзывчивые. Практичность автомобиля находится на низком уровне. Проблемы могут быть зимнее время при въезде в заснеженные дворы. И хотя я ни разу не застревал на этой машине в снегу, клиренс всё же маловат для российских условий.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о купе Ауди А5, оставляйте в комментариях к статье.
Вернуться к содержанию

Метки
A5
  • Несколько лет назад у меня было купе Audi A5 с движком FSI 3,2 литра мощностью 265 лошадиных сил и коробкой автомат. Машина взял подержанную с пробегом около 70 т. км. Самый главный плюс автомобиля это потрясающий драйв. Двигаясь на скорости 100 км/ч позволяет сорваться с места и обогнать впереди идущий автомобиль. Буквально за несколько секунд обгона стрелка на спидометре уже приближается к 150-160 км.
    Управление и подвеска настолько хорошо отрабатывают, что даже при таком разгоне не чувствуется скорости. Автомобиль надежно держится на дороге. Я редко лихачу на дороге, но на трассе можно иногда себе позволить превышение скорости на купе Audi A5.
    Вторым серьезным преимуществом Audi A5 является полный привод Quattro. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 60 на 40. Благодаря полноприводной системе уверенно чувствуешь себя на дороге зимой. Хотя один раз я застрял во дворе, где снег вообще не убирали. Понадеялся на полный привод и сел брюхом на гору снега. В итоге потом люди помогали столкнуть с места.
    За 4 года владения автомобилем ездил несколько раз по России на расстояние от 1 до 3 тысяч км. Машина меня в пути ни разу не подводила. Среди минусов можно назвать дорогое обслуживание. По таким узлам, как двигатель, коробка передач и электроника нужно обращаться в официальные СТО, а цены там ой-ой-ой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Купе Ауди А5
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru