Обзор Ауди 100: история развития модели, характеристики, отзывы
Автомобиль Ауди 100 появился среди предложений немецкой компании в 1968 году. Автомобиль бизнес-класса в тот момент стал самым крупногабаритным в продуктовой линейке Audi. Модель 100 выпускалась до 1994 года, пока её на рынке не сменила Audi A6. За эти 26 лет было выпущено 4 поколения Ауди 100. Автомобиль за свою историю выпускался в самых разных кузовах, среди которых 2 и 4-дверный седан, купе, универсал Avant. На автомобиле использовалось множество различных двигателей, трансмиссий, а также различных разработок. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Audi 100, её характеристиках и отзывах владельцев.
Содержание статьи
История развития Ауди 100
Первое поколение 100 C1
Первое поколение Audi 100 было представлено в ноябре 1968 года. Это был 4-дверный седан. Здесь стоит сделать небольшое отступление, которое рассказывает о предыстории появления модели 100 на рынке. За несколько лет до выхода на рынок Ауди 100 концерн Volkswagen приобретает компанию под названием Auto Union у Даймлер. Им были необходимо производственные мощности для того, чтобы увеличить производство модели Beetle. В тот момент на этот автомобиль был высокий спрос и в Фольксваген не справлялись с объёмами производства. При этом выпуск автомобилей Audi, которыми занималась компания Auto Union, в планы руководства Volkswagen не входил.
На момент приобретения Auto Union была актуальна модель Audi F103. Причём предшествующая модель DKW F102 не пользовалась спросом и тогдашний руководитель Volkswagen (Генрих Нордхофф) распорядился не заниматься дальнейшими разработками моделей Audi. Фактически, Ауди 100 появилась на рынке благодаря энтузиазму Людвига Крауса. Это инженер компания Auto Union, который считал, что модель Beetle не будет иметь длительного коммерческого успеха на рынке. Поэтому Краус втайне от руководства продолжил разработки Auto Union и создал прототип автомобиля Audi 100. Затем его представили Генриху Нордхоффу, и тот одобрил проект.
Модель Ауди 100 С1 оказалась удачной и разошлась большим тиражом на рынках европейских стран и США. Само название «100» появилось от мощности двигателя. Автомобиль получился крупным и основательным. С самого начала модель была рассчитана на покупателей с деньгами.
Модель Audi 100 имела современный для того времени дизайн, но вписывающийся в представления покупателей тех лет о том, какой должен быть автомобиль. Салон автомобиля был просторный и имел качественную отделку. Там установили комфортные кресла, а рулевое колесо и приборную панель украсили декором из дерева. В результате интерьер смотрелся солидно, добротно и представительно.
На базе платформы C1 были выпущены модификации Ауди 100 в кузовах: 2 и 4-дверный седан, а также спортивное купе 100 Coupe S. В 1968 вышел 4-дверный седан, примерно через год представили его 2-дверного собрата, а купе 100 Coupe S было выпущено в 1970 году. С момента появления на рынке под капотом седанов Ауди 100 были 4-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,8 литра. Таких двигателей было несколько, и они отличались мощностью. Вот несколько модификаций:
- Audi 100. Карбюраторный двигатель (модель карбюратора SOLEX 35 PDSIT-5), степень сжатия 9,1, с, мощностью 80 «лошадей» (5000 об/мин);
- Ауди 100 S. Тот же двигатель и карбюратор, степень сжатия 10,2 и мощностью 90 лошадиных сил (5500 об/мин);
- Audi 100 LS. Модель с карбюратора SOLEX 32 TDID, степень сжатия 10,2, мощность 100 л. с. (5500 об/мин). До «сотки» 100 LS разгонялась за 11,9 секунды, а максимальная скорость была на отметке 170 километров в час;
- Ауди 100 Coupe S. Автомобиль имел под капотом двигатель 1881 см3. Отдача силовой установки была 115 «лошадок» (5500 об/мин). Максимальная скорость составляла 185 км/час.
Моторы на всех модификациях работали в паре с 4-ступенчатой МКПП. Ауди 100 LS также предлагалась с 3-ступенчатой автоматической коробкой, разработанной в Фольксваген. Седаны Audi LS продавались на рынке США.
В 1971 году на рынок выходят седаны 100 GL. Под капотом у них были карбюраторные двигатели объёмом 1,9 литра с отдачей 112 л. с. До этого этот мотор предлагался только на 100 Coupe S. В 1972 году был разработан двигатель 1,9 литра (92 лошадиные силы). Но он устанавливался только на те модификации, которые продавались в США. В Европе с 1972 года моторы 80 и 90 л. с. заменили силовой установкой объёмом 1,8 литра и мощность 85 «лошадей».
Осенью 1973 года был проведён рестайлинг модели Ауди 100. В экстерьере были обновлены такие элементы, как решётка радиатора, крылья, бампера, задние фонари. В салоне также произошли незначительные изменения. Задняя подвеска была модифицирована. Там место торсионного стержня заняли спиральные пружины.
В 1974 году добавляется ещё один двигатель объёмом 1.6 литра (85 л. с.), который взяли использовался на Ауди 80.
Начиная с 1975 года, базовая версия автомобиля получает название Audi 100 L. Инженеры немецкой компании пытались реализовать на Ауди 100 С1 полноприводную систему, но попытки были неудачными. Полный привод quattro в то время ещё не был создан.
В 1976 году прекращается сборка Ауди 100 C1 и прекращаются продажи в Европе. На американском рынке 100 C1 продавалась до 1977 года. За время жизненного цикла модели было собрано 827474 экземпляров 100 C1. В их числе 30687 экземпляров Coupe S.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C1.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 100 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 92 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 96 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 115 | МКПП | передний |
Второе поколение 100 C2
В июне 1976 года было представлено второе поколение автомобиля Ауди 100 С2. После выхода на рынок предлагались 2 и 4-дверный седан, а осенью 1977 года вышла модификация Audi 100 C2 в кузове универсал Avant. Хотя по внешнему виду тот универсал больше напоминал хэтчбек из-за большого угла наклона пятой двери. Купе на базе платформы C2 не выпускалось.
Дизайн Ауди 100 во втором поколении был заметно обновлён. Дизайнеров на создание 100 С2 вдохновлял автомобиль NSU Ro 80. Под капотом появился довольно редкий 5-цилиндровый мотор. Сначала устанавливалась его модификация с отдачей 100 л. с., а затем появился вариант с мощностью 136 «лошадей». Как говорил производитель в то время, этот силовой агрегат предлагал мощность 6-цилиндрового двигателя и экономию 4-цилиндрового.
В 1979 году был выпущен более дорогой вариант 100 – седан Ауди 200. По сути, он представлял собой 100 с более комфортабельным салоном и богатой базовой комплектацией. В 1980 году провели рестайлинг, который незначительно отразился на дизайне автомобиля. Рестайлинговая модель Audi 100 C2 имела увеличенный размер фонарей и переделанный салон. Стоит отметить, что 2-дверный седан 100 С2 заказывали очень редко и в последующих поколениях Audi отказались от выпуска этой модификации.
В 1981 году на рынок выходит модификация «CS». Автомобиль имел легкосплавные колёсные диски и передний спойлер. Несколько позднее в этом же году был выпущен 5-цилиндровый двигатель 1,9 литра. Из серьёзных недостатков Ауди 100 С2 владельцы автомобиля называют плохую коррозионную стойкость кузова.
Таким образом, на втором поколении автомобиля Audi 100 C2 устанавливались следующие силовые установки:
- 4-цилиндровый рядный 1,6. Карбюратор Zenith 2B2. Объём 1588 см3, 85 л. с.;
- 4-цилиндровый рядный 2,0(S). Карбюратор Zenith 2B3. Объём 1984 см3, 115 л. с.;
- 5-цилиндровый рядный 1,9(S). Карбюратор Keihin 28-32. Объём 1921 см3, 100 л. с.;
- 5-цилиндровый рядный 2,1(5S). Карбюратор Zenith 2B3. Объём 2144 см3, 115 л. с.;
- 5-цилиндровый рядный 2,1(5E). Инжектор Bosch K-Jetronic. Объём 2144 см3, 136 л. с.;
- 5-цилиндровый рядный 2,0(5D). Инжектор Bosch-Diesel. Объём 1986 см3, 70 л. с.;
- 5-цилиндровый рядный 2,0 Турбодизель. Инжектор Bosch-Diesel с турбонаддувом. Объём 1986 см3, 87 л. с.
Специалисты немецкой компании в своё время также разработали прототип Ауди 100 с роторно-поршневым двигателем. Отдача этой силовой установки была около 180 л. с. Однако затем от этого варианта отказались из-за спорной рентабельности.
Серийная сборка и продажи второго поколения 100 завершились в 1982 году. За время жизненного цикла модели Audi 100 C2 с конвейера сошло примерно 850 тысяч экземпляров. Примерно 133,5 тысячи из них были проданы на американском рынке.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 MT | 86 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 86 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 136 | МКПП | передний |
Третье поколение 100 C3
Третье поколение Audi 100 C3 появилось на рынке осенью 1982 года. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Это модель стояла на конвейере до 1990 года. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3. Когда автомобиль был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте, то удивил многих специалистов в области автомобилестроения. Прежде всего, выдающейся была аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,3).
Ауди 100 С3 получилась экономичный и вместительной моделью. В салоне без проблем умещались пять взрослых пассажиров. При этом объем багажника составлял 570 литров, а дополнительно к пяти пассажиром автомобиль мог тянуть ещё и 175 килограмм багажа. То есть, по практичности седана 100 C3 не уступал многим универсалам. Если интересно, можете прочитать материал про тюнинг Ауди 100 С3 на нашем сайте.
Второе качество автомобиля, по которому он превосходил конкурентов, была управляемость. Модель 100 С3 точно следовала траектории в поворотах, отсутствовали заносы. Гидроусилитель руля предлагался только в качестве платной опции, а в базовой версии его не было.
Примерно через год после выхода на рынок (1983) Ауди 100 С3 обзаводится модификацией в кузове универсал Avant. Из-за пологой пятой двери универсал выглядел довольно экстравагантно. Зато конструкторам Audi удалось значительно улучшить аэродинамику автомобиля и снизить загрязнение заднего стекла во время движения. В начале 1985 года была выпущена модификация Ауди 100 С3 Quattro с полным приводом. Сначала был выпущен полноприводный седан, а затем появился универсал Audi 100 C3 Avant Quattro.
Третье поколение Ауди 100 С3 отметилась широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Настоящими «рабочими лошадками» стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра. Первый имел мощность 75, а второй ─ 90 л. с. Двигатель DS оснащался карбюратором Pierburg и потреблял в городском цикле 10─11 литров на 100 км пробега. После проведения рестайлинга в 1988 году этот двигатель получил заводской индекс NP. Два вышеназванных двигателя легко обслуживались и обходились недорого. Поэтому их устанавливали в недорогие модификации Ауди 100 С3.
Силовые установки с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и имели рабочий объём:
- 2,0 л (100 л. с.);
- 2,1 л (115 л. с.);
- 2,2 л (115 л. с.);
- 2,3 л (133 л. с.).
Этим двигателям присваивались заводские индексы WH, KP, RT, WC, NF. В целом все они работали надёжно, но были более дорогими в обслуживании, чем 4-цилиндровые.
Позднее моторы серии WC были заменены новыми двигателями KU объёмом 2,2 литра и мощностью 138 лошадиных сил. С 1986 года на Ауди 100 С3 появляются дизельные и турбодизельные 5-цилиндровые двигатели объёмом 2 литра. Их обозначение CN, DE, NC. Они предлагались мощностью 69, 87, 100 «лошадей». Позднее под капотом Ауди 100 С3 появился дизельный двигатель 3D 2,4 л (82 л. с.) и турбированный дизель 1T 2,5 л (120 л. с.). С весны 1989 года появились двигатели MC (2,2 л, 165 л. с.) и 2B (2,2 л, 220 л. с.).
Начиная с 1985 года, автомобили Ауди 100 С3, как и другие модели компании, стали выпускаться с полностью оцинкованным кузовом. В начале 1988 года был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в результате которого были сглажены некоторые угловатости кузова. Ручки дверей стали немного более утопленными. Кроме того, боковые молдинги и окантовка фонарей больше не покрывались «хромом». После рестайлинга уже не использовались индексы СС, CS, CD в модификациях 100.
Примерно с середины 1989 года все бензиновые силовые установки семейства Audi 100 C3 оснащают регулируемым нейтрализатором. Кроме того, выходят новые модификации Ауди 100 2,3Е и 100 Avant 2,3Е, которые имели под капотом двигатель NF мощностью 138 лошадиных сил. В то же время двигатель KP мощностью 115 л. с. был переименован в RT. В 1990 году выпуск Ауди 100 C3 завершается и место этой модели на рынке занимают следующее поколение ─ 100 С4.
Более подробно о третьем поколении «сотки» и о слабых местах подержанных экземпляров можно прочитать в отдельной статье про Ауди 100 С3.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.
Седан
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Универсал
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Четвёртое поколение 100 С4
Модель Ауди 100 С4 вышла на рынок в 1990 году. Автомобиль довольно сильно отличался по внешнему виду от предшественника. На сборочном конвейере Ауди 100 С4 стояла около 4 лет. Сначала был представлен седан, а примерно через год начался выпуск универсала 100 C4 Avant.
Экстерьер автомобиля стал более современным, обтекаемым и стильным. Экземпляры Audi 100 C4 до сих пор встречаются на просторах СНГ и автомобиль не выглядит устаревшим. Узнаваемые выразительные прямоугольные фары с интегрированными «поворотниками», аккуратная облицовка радиаторной решётки, большой капот. На боковых панелях, порогах и бамперах была установлена дополнительная защита.
Интерьер Ауди 100 С4 также смотрелся весьма стильно и солидно. По салону этой модели можно с уверенностью сказать, что она создавалась для бизнесменов тех лет. Комфортабельные кресла переднего ряда с различными регулировками для настройки под себя, вставки из натурального дерева, удобный руль и панель приборов. Над приборной панелью протянулся козырёк, который идёт от боковой стойки до перчаточного ящика.
В салоне Ауди 100 С4 хорошо продумана вентиляция, предусмотрены дефлекторы для водителя, передних и задних пассажиров. Кроме того, на заднем ряду есть широкий подлокотник.
Объём багажника седана Ауди 100 С4 равен 510 литров. Универсал 100 C4 Avant при сложенных задних сиденьях предлагает объём 1300 л. Кстати, задние сиденья можно складывать целиком или в пропорции 40 на 60. Для того чтобы груз в багажнике не двигался во время движения, там предусмотрена вертикальная сетка.
Сразу после выхода на рынок под капотом автомобиля Ауди 100 С4 устанавливались три бензиновых двигателя инжекторного типа. Это были следующие силовые установки:
- 2 л, 101 л. с.;
- 2,3 л, 133 л. с.;
- 2,8 л, 174 л. с.
Примерно через год (1991) под капотом Ауди 100 С4 появляется новый мотор объёмом 2 литра задача 115 лошадиных сил. Кроме того, был ещё добавлен дизельный двигатель 2,4 литра мощностью в 82 лошадиные силы. Позднее к нему присоединился ещё один дизель 2,5 л (115 л. с.).
Старшими силовыми установками в линейке Audi 100 C4 были два атмосферных бензиновых двигателя:
- 2,6 л, 150 л. с.;
- 2,8 л, 174 л. с.
В 1995 году Audi прекращают использование названия 100. В дальнейшем Ауди 100 С4 выпускалась под названием Audi A6 до 1997 года пока дизайн не был заменён на новый. За всё время выпуска с 1990 по 1997 год было выпущено примерно 927 тысяч экземпляров Ауди 100/А6. Подробнее о четвёртом поколении «сотки» и типовых неисправностях этой машины можно прочитать в отдельной статье Ауди 100 С4.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.
Седан
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Универсал
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Технические характеристики Audi 100 (h2)
Основные параметры Ауди 100 С1.
Характеристика | Ауди 100 C1 седан | Ауди 100 C1 Coupe S |
---|---|---|
Годы производства | 1968-1976 | 1968-1976 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | купе |
Платформа | Volkswagen Group C1 | Volkswagen Group C1 |
Длина, мм | 4590-4638 | 4399 |
Ширина, мм | 1729 | 1750 |
Высота, мм | 1421 | 1340 |
Колесная база, мм | 2675 | 2560 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | - | - |
Задняя колея, мм | - | - |
Вес, кг | 1060-1080 | 1100-1150 |
Рестайлинг | 1973 | 1973 |
Объём бака, л | 58 | 58 |
Объём багажника, л | 650 | 500 |
Количество дверей | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 4 |
Основные параметры Audi 100 C2.
Характеристика | Ауди 100 C2 седан | Ауди 100 C2 Avant |
---|---|---|
Годы производства | 1976-1982 | 1976-1982 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4680 | 4680 |
Ширина, мм | 1768 | 1768 |
Высота, мм | 1393 | 1393 |
Колесная база, мм | 2677 | 2677 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | - | - |
Задняя колея, мм | - | - |
Вес, кг | - | - |
Рестайлинг | 1980 | 1980 |
Объём бака, л | - | - |
Объём багажника, л | - | - |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры Ауди 100 С3.
Седан
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры Ауди 100 С4.
Характеристика | Audi 100 С4 седан | Audi 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Пётр, Красноярск, Ауди 100 С4, 1993 г. в.
Купил машину в 2008 году. До этого ездил на Гольфе. Несмотря на то что оба автомобиля производства Volkswagen, разницу в комфорте я почувствовал сразу. Ауди 100 отлично идёт по трассе, а кресла сзади настолько удобные, что родные и близкие не устают при поездках на дальние расстояния. Хочется также отметить, что скорости не чувствуется даже при езде 100 км/час.
Шумоизоляция в салоне сделана на совесть. Отлично защищает от шума на улице, не мешают различные посторонние звуки. Амортизаторы довольно жёсткие, а посадка автомобиля низкая. Благодаря этому Ауди 100 легко управляется и очень устойчива на дороге. У моей Ауди 100 под капотом находился бензиновый двигатель объёмом 2 литра и механическая коробка передач. В городском режиме двигатель потребляет около 15 л, а по трассе около 10 л.
Зимой ездил без проблем по обледенелой дорогам и заснеженным дворам. Были и свои проблемы при эксплуатации Ауди 100. В частности, пришлось поменять сломанный бензонасос, помпу, генератор, ремень ГРМ, фару, патрубки, а также ряд мелких деталей в салоне. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку пробег у автомобиля был серьёзный и возраст солидный. Ничто не вечно и даже Ауди 100.
Алексей, Таганрог, Ауди 100, 1992 г. в.
Приобрёл эту машину в 2011 году. Двигатель 2,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Тогда Ауди 100 мне обошлась в 250 тысяч руб. Пробег автомобиля к тому времени составлял 240 тысяч км. Судя по изношенности салона это так и было. Если что-то и подкрутили, то немного. У этой Ауди 100 был один владелец Германии и один в России.
Сразу после приобретения вложил в Ауди 100 около 50 т. р. для устранения мелких поломок и замены необходимых расходников. Автомобилем я владел два года и проехал за это время больше 30 тысяч километров. Поломок было немного. В частности, заменил бензонасос, радиатор, резонатор, а также некоторые детали в салоне и лампочки. Плюс расходники и техосмотр которые проходил за это время.
К плюсам автомобиля отнесу хорошую подвеску, управляемость, шумоизоляцию и проходимость. Кузов у автомобиля оцинкованный и практически не подвержен коррозии. Проблемы с кузовом Ауди 100 могут начаться только в случае повреждений при ДТП. Каких-то серьёзных проблем с электроникой и электрикой не наблюдается. При динамичной езде расход у меня в городе уходил до 15 л на 100 км пробега, а по трассе доходило до 12 литров.
У моей Ауди 100 был передний привод. Если найдите с полным приводом в нормальном состоянии можете смело брать. Хотя я зимой нигде не застревал даже с передним приводом.
Николай, Астана, Ауди 100, 1992 г. в.
Купил автомобиль Ауди 100 в 2006 году. Отличный надёжный автомобиль, запчасти более или менее доступные. Больше всего, конечно, понравилась динамика и скоростные характеристики. Стоит также похвалить подвеску за хорошую конструкцию. Автомобиль хорошо проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна.
При этом мне достался экземпляр Ауди 100 с убитой передней подвеской. Но это не какая-то хроническая болезни Audi 100, а именно слабое место конкретного экземпляра. Пришлось вложить денег в ремонт. А также сильно раздражали поломки различных датчиков и всяких мелочей в салоне. К минусам также добавлю довольно большой «масложор» двигателя. Кроме того, по сравнению с современными автомобилями высокий расход топлива, который в городе доходил до 15 л. При езде по трассе расход составлял около 10─11 литров.
В остальном от автомобиля Ауди 100 испытывал только положительные эмоции. Основные расходы пришлись на время сразу после приобретения автомобиля и приведения его в порядок. Ауди 100 у меня был около двух лет, за которые я проехал почти 50 тысяч км. Продал автомобиль знакомому и у него он ещё два года ездил без серьёзных проблем, а затем уже начались какие-то проблемы с двигателем. Но к этому моменту пробег уже ушёл далеко за 300 тысяч км.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё о социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

В свое время у меня был автомобиль Audi 100 1993 года выпуска. Это последнее поколение, которое выпускалась до 1994 года. Наверное, самые лучшие экземпляры, которые включили в себя все доработки и улучшения. Мой седан Audi 100 до меня побывал у двух владельцев. Пробег, с которым он мне достался, составлял 120 тыс. км.
На начальном этапе были сделаны существенные вложения в ремонт передней и задней подвески, обслуживание двигателя и ещё немного трат по мелочам. Обошлось мне тогда это за 25-30 т. руб. вместе с работой. После этого не делал никаких вложений кроме затрат на различные расходники.
В целом можно сказать, что в Ауди 100 является прекрасным седаном бизнес-класса. Он и сейчас может потягаться бюджетными иномарками и отечественными автомобилями. У моего экземпляра под капотом был движок 2,3 л мощностью 137 лошадиных сил. Вместе с ним шла механическая коробка передач.
В принципе, кто привык возиться с автомобилем сам, его можно легко ремонтировать у себя в гараже. Стоимость запчастей приемлемая, а самое главное, что мотор надежный и долговечный. Расход не маленький. В смешанном цикле может доходить до 12-14 литров. Но не стоит забывать, что это машина выпущена в начале девяностых годов.
Салон просторный и на заднем сиденье спокойно поместиться трое взрослых людей. В общем, если найдёте не убитый экземпляра Audi 100, обязательно берите и не пожалеете.