TT RS

Автомобиль Audi TT RS первого поколения выпускался с 2009 по 2014 год. В семействе TT также присутствует менее мощная версия этого автомобиля TTS. Базовый автомобиль Audi TT выпускается с 1998 года, но в первом поколении у него не было «горячей» версии TT RS. Спортивный вариант в первом поколении назывался TT Quattro Sport. Эта модификация производилось в период 2005-2006 гг., и отличалась спортивным обвесом, гоночными креслами, оригинальными дисками и двухцветным кузовом.
Начиная со второго поколения Audi TT 8J, появляется модификация TT RS. Горячая версия спортивного купе получила более мощный двигатель, спортивную подвеску, а также богатую отделку и различные дополнительные фишки. Автомобиль хорошо показал себя, как на треке, так и на дорогах общего пользования.
Под капотом работал 5-цилиндровый Turbo мотор TFSI с рабочим объемом 2,5 литра. Отдача составляла 340 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был равен 450 нм. Двигатель функционировал вместе с полноприводной системой Quattro и МКПП.
Впоследствии был проведён рестайлинг семейства TT, но модификация TT RS в результате него практически не изменилась. Однако произошли некоторые изменения по технической части. В частности, мотор был форсирован до 360 лошадиных сил и крутящего момента 465 нм. Он предлагался в составе отдельной модификации автомобиля под названием TT RS plus. Наряду с механической коробкой передач стал предлагаться 7-ступенчатый робот S tronic.
Версия Audi TT RS до рестайлинга ускорялась до 100 км/ч за 4,3 секунды, а обновлённая версия TT RS plus разгонялась за 4,1 секунды.
Третье поколение Audi TT 8S выходит в 2014 году. Заряженная модификация на ее основе – TT RS появляется весной 2016 года. Автомобиль был представлен на международном автомобильном салоне в Пекине. На российском рынке эта модель появляется в первом квартале 2017 года.
Внешне автомобиль TTS преобразился практически так же, как базовая TT и другая спортивная версия – TTS. В экстерьере внимание привлекает агрессивный передний бампер, гексагональная решетка радиатора и другие яркие элементы. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова был улучшен до 0,32.
Что касается технической части, то автомобиль Audi TT RS второго поколения был сделан на базе универсальной платформы Volkswagen MQB. Многие узлы и детали были взяты от автомобилей TT и TTS. Под капотом установили 5-цилиндровый турбомотор TFSI объёмом 2,5 л. По сравнению с прежним поколением он был доработан и стал примерно на 20-30 кг легче. Систему непосредственного впрыска заменили на комбинированную. Это позволило улучшить состав горючей смеси.
