oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Прочие

Универсал Audi RS4 сочетает в себе мощность, динамичность, практичность и ещё много других полезных качеств. Сейчас часто можно встретить мнение о том, что автомобили Audi серии S и RS приобретает в...
Audi RS5 2018 – больше для дороги, чем для трека
05-10-2018
Как известно, в 2017 году было выпущено новое поколение Audi RS5. Новое купе существенно отличается от предшественника, как по дизайну, так и по техническим возможностям. В частности, автомобиль пол...
Audi RS TT
06-03-2018
Автомобиль Audi TT RS появился в семействе TT, начиная со второго поколения этой модели в кузове 8J. Несколько позднее TT RS претерпевает рестайлинг вместе с гражданской TT и младшей спортивной в...
Ауди ТТС
27-02-2018
Модель Ауди ТТС впервые появилась на рынке в 2008 году примерно через два года после выхода на рынок второго поколения Audi TT Type 8J. Этот автомобиль по многим параметрам был похож на базовую ве...
Audi S6
20-02-2018
Автомобиль Audi S6 является заряженной версией популярной модели Ауди А6. Впервые эта спортивная модификация была представлена в кузове C4 1994 году. Тогда первое поколение Audi S6 было выпущено в...
Audi RS3
06-02-2018
Первое поколение Audi RS3 было представлено на женевском автомобильном салоне в 2011 году. Семейство RS3 Sportback представляет собой серию полноприводных «заряженных» 5-дверных хэтчбеков, которые с...
Читайте также
О рубрике

В этот раздел вошли материалы о спортивных, редких автомобилях, а также тех, которые не вошли в остальные разделы. Среди этих моделей можно назвать R8. Ауди R8 представляет собой 2-местный автомобиль с полным приводом. Он выпускается в кузовах кабриолет и купе. Сборка осуществляется на предприятии Audi под названием Quattro GmbH. Там же собираются такие специальные версии, как RS4, RS6, R8. Это предприятие находится под немецким городом Штутгартом.

Немецкие конструкторы создали Audi R8 на базе спортивного автомобиля Lamborghini Gallardo и в нём использовались наработки из гоночного прототипа Ауди Le Mans Quattro. Первое упоминание о модели R8 прозвучало в 2005 году. А серийный вариант был представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году.
В первые годы производства модель R8 предлагалась лишь с двигателем V8 (420 «лошадей»). Такой подход в руководстве Ауди практиковали для того, чтобы R8 не составлял конкуренцию Ламборджини Галлардо. Но через несколько лет выпустили модификацию с двигателем V10 и R8 Spyder с открытым верхом. Кроме того, в 2012 был выпущен автомобиль Audi R8 GT. Это был вариант с каркасом безопасности и массой на 100 килограмм меньше, чем стандартный вариант. Вместе с ним предлагались двигатели 552 или 592 лошадиных сил.

Сборка компактного спортивного купе Audi TT началась в 1998 году. Несколько позже к купе добавился родстер, имеющий складывающуюся крышу. Ауди TT был создан на базе платформы PQ34, на которой собирались модели Golf. Под капотом первоначально был бензиновый турбомотор 1,8 литра. Были его разные модификации с мощностью в диапазоне 150─225 лошадиных сил. В связке с двигателями работали МКПП и АКПП. Наиболее мощные и дорогие версии имели полноприводную систему.

В 2003 году Ауди выпустили TT 3.2 quattro. Автомобиль имел под капотом двигатель VR6 объемом 3.2 литра (мощность 250 «лошадей») и полный привод. В качестве опции предлагалась преселективная КПП DSG. Эта спортивная модель становится одной из первых серийных версий с такой трансмиссией. В 2005 году была выпущена модификация Sport, имеющая под капотом турбированный мотор мощностью 240 лошадиных сил объёмом 1,8 литра. Эта версия TT выпускалась только в кузове купе и с полным приводом.

Второе поколение TT вышло в 2006 году. Этот автомобиль стал крупнее, а некоторые детали кузова были сделаны из алюминия. В основу была положена платформа PQ35 (от Golf). Было два варианта кузова. Это купе на четверых и родстер с мягкой крышей на двоих. Под капотом Audi TT появились новые турбированные бензиновые моторы с системой непосредственного впрыска. Это 1,8 TFSI (160 «лошадей») и 2 TFSI (200 и 211 «лошадей»). Кроме того, из первого поколения пришел атмосферник VR6 (3,2 литра, мощность 250 лошадиных сил), который был доработан. В 2008 году TT получает дизельный двух литровый мотор мощностью 170 «лошадей».

Полезная реклама по теме
[sape]
Вы находитесь: Прочие
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru