Прочие






В этот раздел вошли материалы о спортивных, редких автомобилях, а также тех, которые не вошли в остальные разделы. Среди этих моделей можно назвать R8. Ауди R8 представляет собой 2-местный автомобиль с полным приводом. Он выпускается в кузовах кабриолет и купе. Сборка осуществляется на предприятии Audi под названием Quattro GmbH. Там же собираются такие специальные версии, как RS4, RS6, R8. Это предприятие находится под немецким городом Штутгартом.
Немецкие конструкторы создали Audi R8 на базе спортивного автомобиля Lamborghini Gallardo и в нём использовались наработки из гоночного прототипа Ауди Le Mans Quattro. Первое упоминание о модели R8 прозвучало в 2005 году. А серийный вариант был представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году.
В первые годы производства модель R8 предлагалась лишь с двигателем V8 (420 «лошадей»). Такой подход в руководстве Ауди практиковали для того, чтобы R8 не составлял конкуренцию Ламборджини Галлардо. Но через несколько лет выпустили модификацию с двигателем V10 и R8 Spyder с открытым верхом. Кроме того, в 2012 был выпущен автомобиль Audi R8 GT. Это был вариант с каркасом безопасности и массой на 100 килограмм меньше, чем стандартный вариант. Вместе с ним предлагались двигатели 552 или 592 лошадиных сил.
Сборка компактного спортивного купе Audi TT началась в 1998 году. Несколько позже к купе добавился родстер, имеющий складывающуюся крышу. Ауди TT был создан на базе платформы PQ34, на которой собирались модели Golf. Под капотом первоначально был бензиновый турбомотор 1,8 литра. Были его разные модификации с мощностью в диапазоне 150─225 лошадиных сил. В связке с двигателями работали МКПП и АКПП. Наиболее мощные и дорогие версии имели полноприводную систему.
В 2003 году Ауди выпустили TT 3.2 quattro. Автомобиль имел под капотом двигатель VR6 объемом 3.2 литра (мощность 250 «лошадей») и полный привод. В качестве опции предлагалась преселективная КПП DSG. Эта спортивная модель становится одной из первых серийных версий с такой трансмиссией. В 2005 году была выпущена модификация Sport, имеющая под капотом турбированный мотор мощностью 240 лошадиных сил объёмом 1,8 литра. Эта версия TT выпускалась только в кузове купе и с полным приводом.
Второе поколение TT вышло в 2006 году. Этот автомобиль стал крупнее, а некоторые детали кузова были сделаны из алюминия. В основу была положена платформа PQ35 (от Golf). Было два варианта кузова. Это купе на четверых и родстер с мягкой крышей на двоих. Под капотом Audi TT появились новые турбированные бензиновые моторы с системой непосредственного впрыска. Это 1,8 TFSI (160 «лошадей») и 2 TFSI (200 и 211 «лошадей»). Кроме того, из первого поколения пришел атмосферник VR6 (3,2 литра, мощность 250 лошадиных сил), который был доработан. В 2008 году TT получает дизельный двух литровый мотор мощностью 170 «лошадей».
