TT






Audi TT – это один из тех автомобилей, которые не меняли на рынке другие модели, а были новыми в своем классе. В качестве основы конструкторы взяли платформу «А» концерна Volkswagen. На ней также были выполнены модели Фольксваген Golf IV, Ауди A3, Skoda Octavia. Ауди ТТ относится к категории компактных спортивных автомобилей. Он выпускался в кузовах кабриолет и купе. Сборка была организована в Венгрии и Германии. В истории ТТ специалисты отмечают ряд технических проблем, оригинальный экстерьер, популярность и преданных поклонников этой марки. Дизайн Audi TT разработали Вальтер Де Сильва и Петер Шрайер.
Автомобиль начал создаваться в 1994 году в калифорнийском Ауди Design Center. Перед широкой публикой TT был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Там автомобиль предстал в роли концепт-кара. Дизайн интерьера разработали Джей Мейс, Мартин Смит, Фримен Томас. Как стало известно в дальнейшем, выпуск TT первого поколения был задержан из-за того, что проводилась адаптация под бесшовную лазерную сварку, которая до этого не использовалась.
Производство Ауди TT выполняется в 2 стадии. На предприятии в Ингольштадте выпускаются шасси, переправляемые в Дьёр. Это венгерский город, где расположен завод Ауди Hungaria Motor Kft. Там же производятся двигатели для автомобилей Ауди и моделей концерна Volkswagen в целом. Предприятие в Дьёр имеет максимальную производительность до 40 тысяч экземпляров в год. Первоначально Ауди заменили в TT коробку на АКПП. Шестиступенчатая АКПП-гидротрансформатор появилась на автомобиле в 2002 году, а годом позже появилась DSG или S-Tronic.
В 1998 году вышло первое поколение TT в кузове 8N. Это были первые экспериментальные экземпляры без задней передачи. Такие экспериментальные Audi TT были растираживаны в количестве 320 штук.
Второе поколение Ауди TT Coupe появилось в кузове 8J. Его представили в 2005 году на автомобильном салоне в Токио. Помимо изменений внутри и снаружи, автомобиль получил адаптивную систему демпфирования Ауди Magnetic Ride. Она предлагалась опционально. В новом TT была использована комбинация стальных и алюминиевых деталей. Благодаря этому удалось уменьшить вес автомобиля.
Первые экземпляры этого поколения Ауди TT появились с турбированным двух литровым мотором. Это четырёхцилиндровый рядный 8N3, мощность которого составляет 200 «лошадок» или 147 киловатт. Также модель предлагалась с шестицилиндровым V-образным BHE объёмом 3,2 литра. Его мощность составляет 250 лошадиных сил или 184 киловатта.
Обе силовые установки работают в связке с трансмиссией S Tronic. В начале 2008 года Ауди представили ещё один двигатель TFSI 1,8 литра. Его мощность 160 л. с. В дальнейшем появился ещё один мотор объёмом 2 литра мощностью 170 лошадиных сил. В 2007 году был выпущен TT в исполнении Roadster.
Третье поколение TT вышло в кузове 8S. В 2015 году на автомобильном салоне в Париже Ауди TT третьего поколения был представлен широкой публике. Вариант TT Roadster выпускается с двух литровым TFSI, мощность которого составляет 220 «лошадей». Вместе с ним работает полный привод «Quattro» уже в качестве базовой опции. Среди трансмиссий новой Ауди TT Roadster есть только шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением.
