oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
23 января 2018, Вторник в 18:34:01
1
комментарий

Обзор Ауди А7: история модели, характеристики, отзывы владельцев

Впервые концептуальный автомобиль, на основе которого создавалась Ауди A7, был представлен в 2009 году на автосалоне в Детройте. Через год на международном автомобильном салоне в Париже немецкая компания уже представила серийный вариант Audi A7. На следующий год автомобиль завоевал первое место в конференции под названием Design Summit, организуемой изданием Auto Bild. Дизайн разрабатывал шеф-дизайнер немецкой компании Штефан Зилафф. С 2010 по 2017 год выпускалось первое поколение А7 с одним рестайлингом в 2014 году. На начало 2018 года уже представлено второе поколение Ауди A7, но машина пока ещё не появилась на рынке. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Ауди А7, её технических характеристиках и отзывах владельцев.

 

История развития Ауди A7

Первое поколение A7 4G

Автомобиль Audi A7 был назван его создателями, как 5-дверное купе Sportback. Модель выпускается только в кузове лифтбек и рассчитана на перевозку четырёх человек. В Audi такое решение A7 Sportback назвали автомобилем, сочетающим спортивный облик седана, практичность универсала и элегантность купе. Габариты автомобиля первого поколения составляют 4969 х 1911 х 1420 (длина х ширина х высота) при колёсной базе равной 2914 мм. Кстати, колёсная база автомобиля чуть больше, чем у основных конкурентов в лице Мерседес CLS и БМВ 5 серии GT.

Audi A7 Sportback первого поколения

Объём багажника Ауди А7 4G составляет 535 литров. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1360 л.

Автомобили Ауди А7 Спортбэк был разработан на базе модульной платформы, которая также использовалась для седана Audi A8. Как сообщается, примерно на 80% кузова изготовлен из стали, а остальное из алюминия. Автомобиль в снаряжённом состоянии имеет массу 1695 кг, что для таких габаритов очень неплохо. Другие конкуренты из немецкой тройки висят на 100─150 кг больше, чем Audi A7.

После выхода моделей Audi A7 Sportback на рынок под капотом устанавливались две силовые установки.

  • бензиновый двигатель FSI объёмом 2,8 литра с отдачей 204 лошадиные силы;
  • бензиновый TFSI 3 литра с турбонагнетателем мощностью 310 л. с.;
  • турбированный дизель TDI объёмом 3 литра, 204 л. с.
  • турбированный дизель TDI объёмом 3 литра, 245 л. с.


Бензиновый FSI 2,8 литра работал в связке с вариатором или роботизированной коробкой передач S-tronic. Бензиновый 3-литровый TFSI на Ауди А7 работал только в связке с роботом. Дизельный двигатель мощностью 204 лошадиных сил и работал в паре с вариатором Мультитроник, а его более мощная версия функционировала с роботизированной S-tronic.

Ауди А7

Ауди А7


Ауди А7 Спортбэк

Ауди А7 Спортбэк


Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Автомобиль Audi A7 Sportback с двигателем V6 2,8 литра 204 л. с. ускоряется до сотни за 8,3 секунды и имеет максимальное ограничение скорости в 235 км/час. Автомобиль Ауди А7 с 3-литровым бензиновым двигателем разгонялся до 100 км/час за 5,6 секунды, а «максималка» у него была зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. У дизельных модификаций Ауди А7 Спортбэк эти результаты были немного скромнее. Например, модификация с TDI 245 лошадиных сил разгонялась до «сотки» за 6,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена также на отметке 250 км/час.

Турбированный дизель Audi A7 Sportback

В базовой версии на автомобиль Audi A7 устанавливались колёсные диски размером 17 дюймов, опционально предлагались «катки» размером 18─20 дюймов. Покупатель мог выбрать из 11 вариантов цветов окраски. В салоне вместо стандартного дисплея системы MMI размером 5 дюймов можно было установить экран 6,5 или 8 дюймов за дополнительную плату. Кроме того, в опции предлагалась система MMI touch для распознавания рукописного текста.

Среди дополнительного оснащения можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками, слежение за «мёртвыми» зонами и другие ассистенты водителя, а также многое другое. После выхода нового автомобиля на российский рынок в 2010 году он стоил примерно 3,6 миллиона рублей.

Салон Ауди А7

Салон Ауди А7


Интерьер Ауди А7 Спортбэк

Интерьер Ауди А7 Спортбэк


Салон Audi A7 Sportback

Салон Audi A7 Sportback


Интерьер Audi A7

Интерьер Audi A7


Багажник Ауди А7 Спортбэк

Багажник Ауди А7 Спортбэк



Весной 2014 года Ауди представляют обновлённый А7 Спортбэк. В России премьера рестайлинговой версии Audi A7 Sportback прошла на автомобильном салоне в Москве. Обновлённая модель Ауди А7 получила более агрессивный и спортивный облик. Изменилась передняя оптика, радиаторная решётка, колёсные диски, а также задние фонари и патрубки выхлопной системы. Что касается оптики автомобиля, то её полностью перевели на светодиоды.

В качестве опции теперь прилагаются матричные фары, которые до этого уже анонсировали на флагманском автомобиле Ауди А8. Эти фары работают в паре с навигацией, а также прибором ночного видения. Среди возможностей матричных фар можно назвать подсветку дорожных знаков, предотвращение ослепления водителей встречных автомобилей, динамическую индикацию поворотов, предупреждение пешеходов о приближении машины.

Ауди А7 рестайлинг

Ауди А7 рестайлинг


Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

Ауди А7 Спортбэк рестайлинг


Audi A7 Sportback рестайлинг

Audi A7 Sportback рестайлинг

В интерьере рестайлинговый автомобиль Ауди А7 Спортбэк получил дополнительные материалы и цвета для отделки внутреннего пространства. В опции появились передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией. За дополнительную плату в салон Audi A7 Sportback можно также установить проекционный дисплей, предупреждение фронтального столкновения, систему ночного видения и тому подобное.

Салон Ауди А7 рестайлинг

Салон Ауди А7 рестайлинг


Интерьер Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

Интерьер Ауди А7 Спортбэк рестайлинг


Салон Audi A7 Sportback рестайлинг

Салон Audi A7 Sportback рестайлинг


Интерьер Audi A7 рестайлинг

Интерьер Audi A7 рестайлинг


Багажник Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

Багажник Ауди А7 Спортбэк рестайлинг



После проведения рестайлинга Audi A7 Спортбэк значительно изменилась линейка двигателей этой модели. Бензиновые двигатели теперь были представлены 2, 2,8 и 3-литровыми моделями. Мощность этих силовых установок лежит в диапазоне от 220 до 338 лошадиных сил. Практически все бензиновые модификации Ауди А7 предлагаются с роботизированной коробкой S-tronic и только топовая версия мощностью 338 л. с. работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Турбированный дизельный двигатель Ауди А7

А также на Ауди А7 Спортбэк появился обновлённый 3-литровый турбированный дизельный двигатель, представленный в различных модификациях, который отличаются мощностью от 218 до 326 лошадиных сил. Младшая дефорсированная модель (218 л. с.) предлагается в комплектации с роботизированной коробкой передач и позиционируется производителем, как сверх экономичный агрегат.

Расход этой версии Ауди А7 Спортбэк составляет 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Топовые модификации дизельного двигателя TDI предлагаются в связке с автоматической коробкой передач и полноприводной системой Quattro.

В базовой версии Audi A7 Sportback с передним приводом теперь предлагался не вариатор, а роботизированная коробка S-tronic. Рестайлинговая модель Ауди А7 Спортбэк появилась на российском рынке в 2015 году по цене от 3,6 до 4,1 миллиона рублей.

Стоимость подержанных автомобилей Ауди А7 первого поколения до рестайлинга и после составляет 1,7 и 3,3 миллиона рублей (по данным АвтоРу на январь 2018 года).

Двигатели и трансмиссии первого поколения Audi A7 4G.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод 
бензин FSI 2.8 S-tronic quattro204роботполный
бензин FSI 2.8 multitronic204вариаторпередний
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro300роботполный
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro310роботполный
дизель TDI, 3.0 multitronic204вариаторпередний
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro204роботполный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro245АКППполный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro313АКППполный
бензин TFSI 2.0 S-tronic quattro249роботполныйBase, Comfort, Design, Sport
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Design, Sport
дизель TDI, 3.0 S-tronic218роботпередний
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro218роботполный
дизель TDI, 3.0 AT quattro243АКППполный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro245роботполный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro272роботполный
дизель TDI, 3.0 AT quattro320АКППполный
дизель TDI, 3.0 AT quattro326АКППполный

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение A7

Второе поколение лифтбека Ауди А7 Спортбэк было представлено в октябре 2017 года на мероприятии, проведённом в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадте. В общем, можно сказать, что автомобиль значительно изменился, но остался узнаваемым Audi A7. При этом дизайнеры и конструкторы перенесли на новое поколение А7 довольно много элементов от флагманского седана A8. Теперь разберём модель подробнее.

 

Внешний вид

Внешний вид второго поколения Audi A7 Sportback получился очень привлекательным. Автомобиль смотрится динамично, дорого и породисто. Спереди внимание привлекают хищные разрезы светодиодных фар. Между ними красуется 6-угольная решётка радиатора, а ниже расположен бампер с острыми точёными гранями.

В задней части Ауди А7 Спортбэк фары сливаются в единое целое благодаря светодиодной полосе, проходящей по корме. В корме Audi A7 Sportback можно наблюдать уже привычную заднюю дверь со спойлером, а также мощный бампер с прямоугольными вырезами под выхлопы.

Ауди А7 второе поколение

Ауди А7 второе поколение


Ауди А7 Спортбэк 2018

Ауди А7 Спортбэк 2018


Audi A7 Sportback второе поколение

Audi A7 Sportback второе поколение



Очертания автомобиля Ауди А7 Спортбэк стремительные, но сбалансированные. Стильно смотрится покатая крыша, длинный капот с ребристой крышкой, выштамповка в нижней части двери, расширенные арки колёс, а также крупные колёсные диски.

Те, кто хочет сделать внешность Ауди А7 Спортбэк ещё более динамичной и спортивной, могут воспользоваться тюнинг-пакетом под названием «S-Line». Он даёт возможность заменить оригинальный обвес на более агрессивный, установить накладки на пороги и получить колёсные диски с уникальным дизайном.

Габариты автомобиля Ауди А7 второго поколения составляют 4969 х 1908 х 1422 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе, равной 2926 мм.
Вернуться к содержанию
 

Салон

В салоне Audi A7 Спортбэк примерно такой же интерьер, как и в старшей модели A8. В глаза сразу бросается то, что нет практически никаких джойстиков, механических переключателей и кнопок. Управление автомобилем в основном осуществляется с помощью различных дисплеев с функцией тачскрин.

Центральная консоль в салоне Audi A7 Спортбэк развёрнута в сторону водителя, как это практикуется в спортивных автомобилях. Водитель взаимодействует с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом Audi A7 Sportback, а также дисплеем 12,3 дюйма, который установлен вместо привычной приборной панели.

На центральной консоли Audi A7 Sportback можно заметить верхний дисплей с диагональю 10,1 дюйма, который предназначен для управления мультимедийной системой и вывода различной информации. Дисплей с диагональю 8,6 дюйма, который расположен ниже, отвечает за настройки климатической установки, а также прочие вспомогательные узлы автомобиля.

Салон Ауди А7 второе поколение

Салон Ауди А7 второе поколение


Интерьер А7 Спортбэк 2018

Интерьер А7 Спортбэк 2018


Салон Audi A7 Sportback второе поколение

Салон Audi A7 Sportback второе поколение



При отделке салона Audi A7 Спортбэк использованы кожа, алюминиевые вставки, качественный пластик. Кресла водителя и переднего пассажира в Ауди А7 имеют оптимальный рельеф и плотность наполнителя, боковую поддержку, а опционально могут оснащаться функцией вентиляции и массажа.

Задний ряд кресел в салоне Ауди А7 Спортбэк может отличаться в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать диван с раздельными сиденьями, рассчитанный на двоих человек или ряд кресел с компоновкой типа «2 + 1». Однако для третьего вместо посередине будет недостаточно. Багажник Audi A7 Sportback в стандартном виде имеет объем 535 л. Если сложить задний ряд кресел, то объем возрастает до 1390 литров. Задняя дверь имеет сервопривод и может быть открыта ногой под бампером, если заняты руки.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Под капотом Ауди А7 Спортбэк находится 6-цилиндровый двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. В его конструкции предусмотрена непосредственная подача топлива, регулируемые фазы газораспределения, турбокомпрессор и 24-клапанный механизм ГРМ. Отдача этой силовой установки составляет 340 «лошадей», а пиковый крутящий момент 500 нм. Сообщается, что автомобиль Audi A7 Sportback оснащён технологией под названием Mild Hybrid (в переводе означает «мягкий гибрид»). Это система реализована в виде стартёр-генератора, имеющего ремённый привод. Он функционирует в отдельной сети 48 вольт. Благодаря Mild Hybrid двигатель отключается в пробках и при движении на скорости в интервале 55─160 км/час.

В паре с силовым агрегатом Ауди А7 Спортбэк функционирует 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S-tronic. А также автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro Ultra, в состав которой входят две муфты. Они отвечают за перераспределение крутящего момента. В таком оснащении Ауди А7 Спортбэк разгоняется с места до 100 километров в час за 5,3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке 250 км/час. Потребление двигателя в смешанном режиме составляет 6,8 литра на 100 км.

Пока автомобиль Ауди А7 был только анонсирован и ещё не появился в продаже. Производитель обещает, что в дальнейшем появится другие 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.

Audi A7 Sportback 2 поколения выполнен на модульной платформе с продольный ориентацией двигателя. Кузов выполнен в основном из стали, а из алюминия сделаны крупные внешние панели. Платформа имеет независимую подвеску. Передняя подвеска 2-рычажная, а задняя многорычажная. Покупатель Ауди А7 Спортбэк сможет выбирать между стандартной подвеской со стальными пружинами, адаптивной пневматической подвеской (дополнительно может иметь амортизаторы управляемой электроникой), а также спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм.

В базовой версии лифтбек Audi A7 Sportback будет оснащаться адаптивным рулевым управлением, имеющим волновой редуктор. В составе тормозной системы будут установлены вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. В базовой версии и за дополнительную плату будет предлагаться множество различных электронных ассистентов водителя.

За отдельную плату производитель собирается предлагать полноуправляемое шасси. У этой версии задние колёса будут отклоняться от оси на расстоянии более 5 градусов. Это должно существенно повысить управляемость и манёвренность второго поколения Ауди А7 Спортбэк.

В штатной комплектации Ауди А7 Спортбэк будет иметь несколько подушек безопасности, виртуальную панель приборов, электрический привод и обогрев передних кресел, зональный климат-контроль, ABS, ESP, систему двигателя Старт-Стоп, а также мультимедийную систему. На европейском рынке продажи должны стартовать в начале 2018 года по цене 67,8 тысячи евро, что в пересчёте на рубли составляет 4,6 миллиона.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro340роботполный

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди А7 Спортбэк первого поколения

ХарактеристикаAudi A7 SportbackAudi A7 Sportback рестайлинг
Годы производства2010-20142014-2018
КатегорияEE
Кузовлифтбеклифтбек
Длина, мм49694969
Ширина, мм19111911
Высота, мм14201420
Колесная база, мм29142914
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм16441644
Задняя колея, мм16351635
Вес, кг17301795
Рестайлинг2014-
Объём бака, л6575
Объём багажника, л535/1360535/1360
Количество мест4 или 54 или 5
Количество дверей55

Основные характеристики Audi A7 Sportback второго поколения

ХарактеристикаAudi A7 Sportback
Годы производства2018 - н. в.
КатегорияE
Кузовлифтбек
Длина, мм4969
Ширина, мм1908
Высота, мм1422
Колесная база, мм2926
Клиренс, мм-
Передняя колея, мм1651
Задняя колея, мм1637
Вес, кг-
Рестайлинг-
Объём бака, л-
Объём багажника, л535/1390
Количество мест4 или 5
Количество дверей5

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Михаил, Томск, Ауди А7 Спортбэк 2012 г. в.

Приобретал автомобиль в 2014 году после первого владельца с пробегом 40 тыс. км. Сам проехал на Audi A7 Спортбэк около 30 тысяч км и владел автомобилем 2 года. После этого продал, но не из-за каких-то проблем, а из-за того, что купил себе Audi Q7.

За время эксплуатации никаких особенных проблем с машиной не испытывал. Кузов довольно длинный, из-за чего маневрировать в ограниченном пространстве довольно сложно. Коробка у меня была робот, а двигатель дизельный 245 лошадиных сил. В городском режиме он потреблял около 10 литров.

Честно говоря, автомобиль создан для трассы. В городе он ездит на 20 процентов от своих возможностей. Как только выезжаешь на загородную трассу, там показывает себя в полной красе.


Где-то через год после покупки у меня стал немного барахлить мехатроник. То ли там была какая-то проблема с электроникой, то ли запчасти какие-то вышли из строя. Я не особо разбираюсь. Но ездил два или три раза по разным сервисам, а затем нашёл нормальных специалистов и всё сделали по уму. После этого никаких претензий к машине больше у меня не было.

Читал отзывы других владельцев о том что двигатели Audi сильно «жрут» масло. У меня ничего подобного не наблюдалось. Масло менял, как положено по регламенту и заливал рекомендованное производителем. Доливать  между заменами мне не приходилось.

Анатолий, Санкт-Петербург, Ауди А7 Спортбэк 2011 г. в.

Я покупал себе Ауди А7 Спортбэк в подержанном состоянии в 2015 году. Сам автомобиль выпуска 2011 года. Объём дизельного двигателя TDI 3 литра, полный привод и коробка s-tronic. Автомобиль имел топовую комплектацию: пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, отличная система мультимедиа, различные выводы 12 вольт по салону и в багажнике, а также много другого.

Первые ощущения после того как начал ездить, это огромная мощь двигателя. При резком разгоне буквально утопаешь в кресле. Несмотря на крупные габариты автомобиля Audi A7 Sportback парковаться довольно удобно. Расход дизельного топлива в городе у меня составлял около 13 и 14 литров. В пробках доходило до 15─16 л. По трассе ездил редко, поэтому не могу точно сказать, сколько расход там.

У меня были только ремонтные работы по подвеске. Пришлось заменить передние направляющие рычагов. В общей сложности с запчастями и работой где-то обошлось в 10─12 тысяч рублей.

В остальном проблем не было. Двигатель, коробка, привод Quattro всё работало исправно. Но стоит сказать, что даже штатное обслуживание обходится недёшево. Масло, фильтры, работа. Хотите ездить быстро и с комфортом? Готовьте деньги.

Алексей, Нижний Новгород, Ауди А7 Спортбэк, 2014 г. в.

В автомобиле Audi A7 Sportback меня первоначально привлёк отличный спортивный дизайн этого 5-дверного купе. Уже потом осознал насколько это мощный и управляемый автомобиль. У моего Ауди А7 под капотом был двухлитровый дизельный движок. Это одна из младших модификаций, но в комплектации был полный привод. Коробка стояла роботизированная S-tronic.

Когда оставляю автомобиль на стоянке, обязательно оборачиваюсь. Никак не могу налюбоваться отличным дизайном. Всё-таки в Ауди отличные дизайнеры и конструкторы. Поэтому автомобиль получился, как настоящая пуля. Даже с этим не особо мощным двигателем на трассе мой Спортбэк является королём.

По салону Ауди А7 Спортбэк тоже никаких претензий. Удачный подбор материалов и качественная сборка. И главное, что здесь всё находится на своих местах и нет ничего лишнего. Руль коробка переключения передач различные средства управления и тому подобное. Всё находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Даже если впервые садишься в салон уже интуитивно понятно, где и что находится.

По эксплуатации за три года владения этим автомобилем у меня не было никаких проблем. Ну, естественно, это довольно большие траты. Текущие «расходники», обслуживание у дилера, страховка. Так, что содержать лифтбэк Ауди А7 Спортбэк дорого, но он того стоит.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A7 Sportback, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
A7
  • MISS PAFOS 11.10.2018 в 10:30

    Два с половиной года владела автомобилем Audi A7 Sportback с двигателем FSI 2.8 литра. Машина была выпущена в 2011 году. Мощность бензинового мотора 204 лошадиные силы. Он был укомплектован роботизированной коробкой передач. Автомобиль покупала уже без гарантии в подержанном состоянии с пробегом примерно 100 тыс. км. Сначала никаких особенных проблем не было, наверное, в течение 20-25 тысяч км.
    Затем появилась ошибка на панели приборов, которая указывала на проблемы с коробкой передач. Причём по ощущениям на движении автомобиля – это никак не отразилось, да и на работе коробки передач тоже. Отъездила так несколько тысяч километров, а затем решила обратиться в официальный СТО. Там сказали, что сгорела какая-то электронная плата управления. Цены объявления дикие, но в итоге ремонт был сделан примерно за 40 тысяч руб.
    До меня, как оказалось потом, на коробке передач был заменён мехатроник. Это роботизированная коробка передача DSG была одной из самых проблемных в автомобилях Audi. Это касается всех моделей, на которой она устанавливалась. И не только Audi, а ещё ряд моделей Volkswagen.
    В целом по автомобилю хочу сказать, что управляется отлично и для женщины в самый раз. Мягкое рулевое управление и вообще при вождении не прикладываешь никаких усилий. Комфорт в салоне также находится на высоком уровне. Всё на месте и никуда не нужно тянуться, что-то открывать и так далее. В багажном отделении достаточно места для багажа, а также пакетов для покупок в магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Ауди А7
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru