Audi RS5 2018 теперь комфортнее и практичнее
Как известно, в 2017 году было выпущено новое поколение Audi RS5. Новое купе существенно отличается от предшественника, как по дизайну, так и по техническим возможностям. В частности, автомобиль получил совершенно новую трансмиссию. Место атмосферного 8-цилиндрового двигателя занял битурбированный V6. Такой маневр конструкторы Audi сделали из-за постоянно ужесточающихся требованиям по выбросам вредных веществ в окружающую атмосферу, а также с целью уменьшения расхода топлива. Давайте, посмотрим, к лучшему эти изменения или нет.
Содержание статьи
Изменения в новом поколении Audi RS5
На сегодняшний день реальность для спортивных купе заключается в том, что очень мало владельцев приобретает их для использования на гоночной трассе. В основном эти автомобили покупатели берут для подчеркивания статуса и используют их на дорогах общего пользования. И это касается не только серии RS у компании Ауди.
Это веяние рынка можно заметить в изменениях, которые произошли с последними моделями «M» у БМВ и «AMG» у Мерседес-Бенз. В том же направлении Audi переработали свою модель RS5.
В результате второе поколение значительно изменилось. Ауди RS5 становится суперкомфортным статусным купе для передвижения по городу, а также «королем» загородной трассы. Появилось оборудование, эквивалентное тому, что установлено на моделях конкурентов. В то же время, автомобиль сохранил ряд возможностей для тех, кто всё же захочет покататься на нём по треку.
В связи с этим самым значительным изменением становится замена двигателя V8 объемом 4,2 литра на битурбированный V6 объемом 2,9 литра с отдачей 450 «лошадей». Пиковый крутящий момент 600 нм достигается до рубежа 2000 об/мин, а мощность 443 л. с. на 6700 об/мин.

Новый двигатель имеет существенно больший пиковый крутящий момент по сравнению с V8. Для сравнения, это 600 нм против 430 нм. К тому же, модель RS5 второго поколения стала разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды против 4,6 секунды, которые были у прошлого поколения. Действительно, ускорение автомобиля впечатляет.
Ещё одно важное изменение по технической части заключается в полной замене подвески Audi RS5. Раньше это была жёсткая спортивная подвеска, которая нацелена на максимально быстрое прохождение круга на треке. Однако при повседневной езде на автомобиле такая подвеска довольно утомительна на грубом дорожном покрытии. Поэтому во втором поколении Audi RS5 оснастили полностью настраиваемой системой подвески, которая позволяет менять режимы работы.

К примеру, в режиме Dynamic подвеска становится максимально жесткой, а управление автомобилем очень чувствительным. В то же время, в режимах Comfort или Auto подвеска становится мягкой и плавной, благодаря чему глотает неровности дорожного полотна.
Стоит также отметить новую опцию керамических тормозов. Опция довольно дорогая, а мнение о ней в различных обзорах Audi RS5 2018 не слишком восторженное. Многие отмечают, что керамические диски должны существенно разогреться, чтобы почувствовать их реальное преимущество. А до этого они не сильно выигрывают у стандартных чугунных тормозных дисков.
Вернуться к содержанию
Салон создан для отдыха
Интерьер автомобиля Audi RS5 2018 был серьезно переработан в сторону максимальной комфортабельности для пассажиров купе. Максимальное удобство и простор, естественно, ждут водителя и переднего пассажира. А как же иначе может быть в купе? При отделке интерьера доминирует кожа и углеволокно.

Отлично выполнена панель приборов с дисплеем Virtual Cockpit, на который может выводиться карта навигационной системы непосредственно перед водителем. На дисплее также может отображаться информация о различных системах автомобиля.
К тому же, настройки позволяют разделить различные показания о работе автомобиля между дисплеем на панели приборов и экраном системы MMI, который установлен на приборной панели. Кстати, MMI была существенно модернизирована, и теперь является интуитивно понятной в использовании. К плюсам также стоит отнести функцию распознавания рукописного ввода.

Отдельной похвалы заслуживают спортивные сиденья Audi RS5, которые обеспечивают прекрасную поддержку тела. Поверхность сидений повторяет анатомические особенности человеческого тела и имеет ровно тот уровень жесткости, который необходим для комфортной поездки на длительные расстояния. Объем багажного отделения был довольно значительно увеличен по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5. Однако объем багажника вряд ли можно отнести к важным сторонам спортивного купе.
Всё, что можно пожелать, и даже больше
В завершении обзора можно сказать, что Audi RS5 2018 модельного года стал более зрелым, современным и комфортабельным автомобилем. Однозначно то, что круг покупателей спортивного купе теперь стал значительно шире. Модель может заинтересовать тех клиентов, для которых гонки на треке не являются основной целью или их вообще не интересуют. Теперь для них есть удобная адаптированная к дорожному полотну и условиям поездки современная настраиваемая подвеска. К тому же, двигатель стал не только мощным, но и довольно экономичным для своих характеристик (около 9 литров в смешанном режиме). С прежним V8 такие показатели были недостижимы.

В то же время, оставлены возможности для тех, кто хочет испытать автомобиль на гоночной трассе. Стоимость базовой комплектации Audi RS5 2018 начинается от 5,8 млн. руб. Нельзя с уверенностью утверждать, что RS5 второго поколения потеснит на рынке таких конкурентов, как Mercedes-AMG C63, BMW M4, Cadillac ATS-V. Однако конструкторы и дизайнеры из Ингольштадта сделали большой шаг в эволюционном развитии «горячего» купе.
Вернуться к содержанию
Характеристики Ауди RS5
Двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.9 TFSI AT | 450 | автомат | полный |
Основные характеристики Audi RS5 2018.
Характеристика | Audi RS5 купе |
---|---|
Годы производства | 2017 - н. в. |
Категория | D |
Кузов | купе |
Платформа | |
Длина, мм | 4723 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1360 |
Колесная база, мм | 2766 |
Клиренс, мм | 110 |
Передняя колея, мм | 1598 |
Задняя колея, мм | 1588 |
Вес, кг | 1655 |
Рестайлинг | |
Объём бака, л | |
Объём багажника, л | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Размер колес | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормозные механихмы | дисковые вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | дисковые вентилируемые |
Вернуться к содержанию
Источники
При написании обзора использовалась информация со следующих сайтов:
- co.uk;
- com;
- co.uk;
- automoblog.net.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS5 2018, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Действительно, можно отметить, что Audi RS5 стал более взрослым автомобилем. Но вывод о том, что это практичная модель для повседневного использования, мне кажется, ошибочным. Насчет потребления топлива я соглашусь, поскольку проведена работа над силовым агрегатном и «жор» бензина по сравнению с предыдущим поколением сократился. В салоне и багажном отделении с практичностью также всё в порядке.
Но всё-равно владение таким автомобилем требует существенно больших затрат, чем для той же самой стандартной модели Audi A5. Это касается и запчастей, и обслуживания автомобиля. Поэтому называть Audi RS5 практичным городским автомобилем я бы не торопился.