oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
5 октября 2018, Пятница в 11:52:29
1
комментарий

Audi RS5 2018 теперь комфортнее и практичнее

Как известно, в 2017 году было выпущено новое поколение Audi RS5. Новое купе существенно отличается от предшественника, как по дизайну, так и по техническим возможностям. В частности, автомобиль получил совершенно новую трансмиссию. Место атмосферного 8-цилиндрового двигателя занял битурбированный V6. Такой маневр конструкторы Audi сделали из-за постоянно ужесточающихся требованиям по выбросам вредных веществ в окружающую атмосферу, а также с целью уменьшения расхода топлива. Давайте, посмотрим, к лучшему эти изменения или нет.

 

Изменения в новом поколении Audi RS5

На сегодняшний день реальность для спортивных купе заключается в том, что очень мало владельцев приобретает их для использования на гоночной трассе. В основном эти автомобили покупатели берут для подчеркивания статуса и используют их на дорогах общего пользования. И это касается не только серии RS у компании Ауди.

Передняя часть

Передняя часть


Это веяние рынка можно заметить в изменениях, которые произошли с последними моделями «M» у БМВ и «AMG» у Мерседес-Бенз. В том же направлении Audi переработали свою модель RS5.

Задняя часть

Колесный диск

В результате второе поколение значительно изменилось. Ауди RS5 становится суперкомфортным статусным купе для передвижения по городу, а также «королем» загородной трассы. Появилось оборудование, эквивалентное тому, что установлено на моделях конкурентов. В то же время, автомобиль сохранил ряд возможностей для тех, кто всё же захочет покататься на нём по треку.

В связи с этим самым значительным изменением становится замена двигателя V8 объемом 4,2 литра на битурбированный V6 объемом 2,9 литра с отдачей 450 «лошадей». Пиковый крутящий момент 600 нм достигается до рубежа 2000 об/мин, а мощность 443 л. с. на 6700 об/мин.

Вид сбоку


Логотип RS5

Новый двигатель имеет существенно больший пиковый крутящий момент по сравнению с V8. Для сравнения, это 600 нм против 430 нм. К тому же, модель RS5 второго поколения стала разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды против 4,6 секунды, которые были у прошлого поколения. Действительно, ускорение автомобиля впечатляет.

Экстерьер

Фара

Ещё одно важное изменение по технической части заключается в полной замене подвески Audi RS5. Раньше это была жёсткая спортивная подвеска, которая нацелена на максимально быстрое прохождение круга на треке. Однако при повседневной езде на автомобиле такая подвеска довольно утомительна на грубом дорожном покрытии. Поэтому во втором поколении Audi RS5 оснастили полностью настраиваемой системой подвески, которая позволяет менять режимы работы.

Внешний вид


Тормозной суппорт

К примеру, в режиме Dynamic подвеска становится максимально жесткой, а управление автомобилем очень чувствительным. В то же время, в режимах Comfort или Auto подвеска становится мягкой и плавной, благодаря чему глотает неровности дорожного полотна.

Вид спереди

Вид сзади

Стоит также отметить новую опцию керамических тормозов. Опция довольно дорогая, а мнение о ней в различных обзорах Audi RS5 2018 не слишком восторженное. Многие отмечают, что керамические диски должны существенно разогреться, чтобы почувствовать их реальное преимущество. А до этого они не сильно выигрывают у стандартных чугунных тормозных дисков.
Вернуться к содержанию
 

Салон создан для отдыха

Интерьер автомобиля Audi RS5 2018 был серьезно переработан в сторону максимальной комфортабельности для пассажиров купе. Максимальное удобство и простор, естественно, ждут водителя и переднего пассажира. А как же иначе может быть в купе? При отделке интерьера доминирует кожа и углеволокно.

Место водителя

Водительское место


Передние сидения

Рулевое колесо

Отлично выполнена панель приборов с дисплеем Virtual Cockpit, на который может выводиться карта навигационной системы непосредственно перед водителем. На дисплее также может отображаться информация о различных системах автомобиля.

К тому же, настройки позволяют разделить различные показания о работе автомобиля между дисплеем на панели приборов и экраном системы MMI, который установлен на приборной панели. Кстати, MMI была существенно модернизирована, и теперь является интуитивно понятной в использовании. К плюсам также стоит отнести функцию распознавания рукописного ввода.

Панель приборов

Дисплей MMI


Задний диван

Место переднего пассажира

Отдельной похвалы заслуживают спортивные сиденья Audi RS5, которые обеспечивают прекрасную поддержку тела. Поверхность сидений повторяет анатомические особенности человеческого тела и имеет ровно тот уровень жесткости, который необходим для комфортной поездки на длительные расстояния. Объем багажного отделения был довольно значительно увеличен по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5. Однако объем багажника вряд ли можно отнести к важным сторонам спортивного купе.

Вернуться к содержанию
 

Всё, что можно пожелать, и даже больше

В завершении обзора можно сказать, что Audi RS5 2018 модельного года стал более зрелым, современным и комфортабельным автомобилем. Однозначно то, что круг покупателей спортивного купе теперь стал значительно шире. Модель может заинтересовать тех клиентов, для которых гонки на треке не являются основной целью или их вообще не интересуют. Теперь для них есть удобная адаптированная к дорожному полотну и условиям поездки современная настраиваемая подвеска. К тому же, двигатель стал не только мощным, но и довольно экономичным для своих характеристик (около 9 литров в смешанном режиме). С прежним V8 такие показатели были недостижимы.

Двигатель


Багажное отделение

В то же время, оставлены возможности для тех, кто хочет испытать автомобиль на гоночной трассе. Стоимость базовой комплектации Audi RS5 2018 начинается от 5,8 млн. руб. Нельзя с уверенностью утверждать, что RS5 второго поколения потеснит на рынке таких конкурентов, как Mercedes-AMG C63, BMW M4, Cadillac ATS-V. Однако конструкторы и дизайнеры из Ингольштадта сделали большой шаг в эволюционном развитии «горячего» купе.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Ауди RS5

Двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.9 TFSI AT450автоматполный

 

Основные характеристики Audi RS5 2018.

ХарактеристикаAudi RS5 купе
Годы производства2017 - н. в.
КатегорияD
Кузовкупе
Платформа
Длина, мм4723
Ширина, мм1861
Высота, мм1360
Колесная база, мм2766
Клиренс, мм110
Передняя колея, мм1598
Задняя колея, мм1588
Вес, кг1655
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей2
Количество мест4
Размер колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозные механихмыдисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмыдисковые вентилируемые


Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих сайтов:

  • co.uk;
  • com;
  • co.uk;
  • automoblog.net.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS5 2018, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
RS5
  • Действительно, можно отметить, что Audi RS5 стал более взрослым автомобилем. Но вывод о том, что это практичная модель для повседневного использования, мне кажется, ошибочным. Насчет потребления топлива я соглашусь, поскольку проведена работа над силовым агрегатном и «жор» бензина по сравнению с предыдущим поколением сократился. В салоне и багажном отделении с практичностью также всё в порядке.
    Но всё-равно владение таким автомобилем требует существенно больших затрат, чем для той же самой стандартной модели Audi A5. Это касается и запчастей, и обслуживания автомобиля. Поэтому называть Audi RS5 практичным городским автомобилем я бы не торопился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Audi RS5 2018 – больше для дороги, чем для трека
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru