oAudi.ru
информационный сайт об автомобилях Ауди
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS
АКБ
Подбор аккумуляторов для автомобилей Audi
АКБ

Newsmaker
1 мая 2017, Понедельник в 16:50:04
1
комментарий

Обзор Audi A6 C7: особенности, двигатели, подержанные экземпляры

Audi A6 C7 (Typ 4G) является четвёртым поколением модели А6. Автомобиль появился на рынке в 2011 году. Покупатели сразу отметили сходство автомобиля с моделью Audi A8 D4. Отличались только некоторые элементы экстерьера. Кроме того, Audi A6 C7 становится базой для создания Ауди А7. Этот автомобиль также вышел в 2011 году незадолго до выхода новой Ауди А6 С7.

 

История модели и общая информация

Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.

Ауди А6 С7


Автомобили Audi S6 установили двигатель V8 TFSI объёмом 4 литра, который имеет двойной турбонаддув и систему прямого впрыска топлива. Мощность этой силовой установки составляет 420 лошадиных сил, а работает двигатель в связке с 7-ступенчатым роботом. Этот же двигатель используется на автомобиле Audi S8.

В рамках семейства Audi A6 C7 был также предложен автомобиль с гибридным двигателем. Это двухлитровый TFSI. Мощность ДВС в его составе равна 211 лошадиных сил, а электромотора 54 л. с. В 2012 году на автомобильном салоне в Женеве немецкая компания представила модель Audi A6 Quattro Allroad. Вскоре после этого автомобиль поступил в продажу. В том же 2012 году на автомобильном салоне Гуанчжоу был показан удлинённый вариант Audi A6L.

В 2014 году модель Audi A6 C7 переживает рестайлинг, который выразился в незначительных изменениях внешнего вида.
Вернуться к содержанию
 

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары.

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга


Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга


Audi A6 C7 Allroad Quattro

Audi A6 C7 Allroad Quattro



Внимание также притягивает крупная решётка Audi A6 C7, сделанная в форме трапеции. Её нижняя часть упирается передний бампер. Даже если автомобиль стоит на месте весь его внешний вид демонстрирует то, что он стремится вперёд на высокой скорости.

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7. В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7


Интерьер Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7


Салон Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7


Рулевое колесо 3-спицевое, обтянуто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. Приборная панель Audi A6 C7 имеет два крупных аналоговых датчика: спидометр и тахометр. Между ними расположен крупный дисплей бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации. Дисплей может при необходимости складываться.

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).


Базовый вариант Audi A6 C7 с маломощным двигателем стоит примерно 2,5 миллиона рублей. В базовой комплектации покупатель получает:

  • Тканевый салон;
  • ABS, ESP;
  • Систему Start-Stop;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Ксенон и противотуманные фары;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропакет;
  • Два парктроника;
  • Звуковая система;
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

ХарактеристикаAudi A6 С7, седанAudi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм49154933
Ширина, мм18741874
Высота, мм14551455
Колесная база, мм29122912
Клиренс, мм165165
Передняя колея, мм16271627
Задняя колея, мм16181618
Вес, кг15851535
Объём бака, л6565
Объём багажника, л530/995530/995
Количество дверей44
Количество мест55

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

ХарактеристикаAudi A6 С7, универсалAudi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм49264943
Ширина, мм18741874
Высота, мм14551461
Колесная база, мм29122912
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм16271627
Задняя колея, мм16181618
Вес, кг16501600
Объём бака, л6565
Объём багажника, л565/1680565/1680
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT190МКППпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic252роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic245АКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic136вариаторпередний
бензин, 2.8 FSI MT204МКППпереднийBase
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro204роботполныйBase
бензин, 2.8 FSI Multitronic204вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204роботпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT190МКППпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic252роботпереднийBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic136вариаторпередний
бензин, 2.8 FSI MT204МКППпереднийBase
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro204роботполныйBase
бензин, 2.8 FSI Multitronic204вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI Multitronic204роботпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Business


Вернуться к содержанию
 

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Некоторые владельцы Audi A6 C7 говорили о проблемах, которые связаны поломками светодиодной подсветки, а также ускоренным износом резиновых металлических деталей подвески. Из моторов поступали жалобы на турбированный дизель объёмом 3 литра. Владельцы в своих отзывах отмечали дефектные коллекторы, проблемы с системой впрыска и ГРМ.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга



На форумах также можно встретить отзывы о подёргивании автоматической коробки Tiptronic. Но опять же, это превращается в тенденцию. Подвеска Audi A6 C7 довольно жёсткая, но вполне комфортная.

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
Вернуться к содержанию
 

Отзывы

И в заключение несколько отзывов владельцев Audi A6 C7.

Николай (Иркутск), Ауди А6 С7 (2012 года выпуска, 2.0 TFSI, вариатор, передний привод)

Понравился классный внешний вид и агрессивный передок автомобиля. Качественная отделка, среди материалов кожа, натуральное дерево, алюминий. А также понравился вместительный багажник. Автомобиль купил с вариатором и, в целом, остался им доволен. Разгон плавный, а настройка позволяет в большинстве случаев ездить на низких оборотах. Расход в смешанном цикле около 10 литров.

В интерьере Audi A6 C7 очень понравилась необычная подсветка в виде контура. Удобная посадка и рулевое колесо. А вот система Старт-Стоп требует привыкания. Двигатель греется мало. Салонное оборудование удобно в использовании.

Минусы могут показаться непривычными для Ауди. Первое – это сильный шум от колёс на скорости выше 100 километров в час. Общался с людьми на форумах и многие отмечали эту проблему. Очень плохо, поскольку Ауди всегда славились отличной шумоизоляцией. Кроме того, Audi A6 C7 начинает носить по дороге, если колёса попадают в колею.

Вероника (Ростов-на-Дону), Ауди А6 С7 (2014 года выпуска, 2.0 TFSI, S tronic, передний привод)

Езжу на автомобиле примерно год. Очень нравится внешний вид. Audi A6 C7 очень похожа на представительскую A8. Очень интересно смотрятся «реснички» на фарах. Стоит сказать, что автомобиль жестковат для бизнес-класса. Отличная динамика и вход в поворот. Теперь жалею, что не потратилась на полный привод. Пока никаких серьёзных проблем не было. Поэтому не могу назвать никаких минусов. Разве, что дороговизну в обслуживании.

Алексей (Краснодар), Audi A6 C7 (универсал 2015 года выпуска, 2.0 TFSI 252 л. с., S tronic, полный привод)

Раньше ездил на Passat B6 с автоматом. После осмотра нескольких автомобилей решил брать базнес-класс в лице Ауди А6 С7. Потратился на полный привод, поскольку без него это будет только наполовину Ауди. Понравился качественный салон, эргономика и управление авто. Согласен с теми, кто пишет о плохой шумоизоляции арок колёс. От них идёт сильный шум на высокой скорости. Некоторые писали о том, что нужно правильно подобрать резину, но я с этим не заморачивался.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C7, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Метки
A6
  • Являюсь владельцем Audi A6 C7 2014 года выпуска. У меня модификация с двухлитровым двигателем TFSI (249 л. с.) и роботом S tronic в кузове седан. А также работает полный привод Quattro. От автомобиля пока получаю одно удовольствие. Экстерьер тщательно продуман и дизайнерам немецкой компании респект. Все выштамповки, рёбра жёсткости и линии силуэта выглядят потрясающе. Салон также является очень удобным и красивым.
    Довольно долго разбирался с MMI и вообще с управлением. Местами интуитивно не понимаешь, что и как делать. Здесь им следует немного доработать эту систему. Рулевое управление практически безупречно. Руль, когда надо, легко проворачивает колёса, а на скорости и в поворотах становится жестким и тяжёлым.
    Понравилось, что можно менять настройки двигателя, трансмиссии, подвески с помощью выбора определенного режима. Или можно даже настроить все параметры под себя индивидуально. К плюсам автомобили отнесу в динамику, комфорт, стильный дизайн и отличную управляемость. Единственное, что меня огорчает, это жёсткая подвеска. Для кого-то – это не проблема, но мне не нравится как автомобиль бухает на различных неровностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вам могут быть интересны следующие материалы
Вы находитесь: Audi A6 C7
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по автомобилям Ауди. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2017 - 2024 Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!
Информационный сайт об автомобилях Ауди - oAudi.ru