История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля
Ауди 80 ─ это легендарный автомобиль, который продержался на конвейере 30 лет, пережил 4 поколения и до сих пор встречается на дорогах России. Предшественницу Audi 80 (модель Audi F103) стали выпускать ещё в 1966 году. Первое поколение под брендом Ауди 80 вышло в 1973. С тех пор автомобиль прошёл длинный путь и был снят с производства только в 1996 году, передав эстафету модели Ауди A4. В этой статье речь пойдёт о легендарной Ауди 80, её истории, характеристиках, различных модификациях и слабых местах. По ходу материала будут даваться ссылки на более подробные обзоры отдельных поколений этого автомобиля.
Кратко об истории автомобиля Ауди 80
1965 год. Франкфурт. На автомобильном салоне компания Ауди представляет небольшой седан, который стал одним из первых автомобилей этой фирмы после войны. Модель Audi F103 представляла собой существенно модернизированный седан DKW F102 с передним приводом, который был выпущен в 1963 году. Новинка была выпущена в 2 типах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми. Под капотом находился двигатель объёмом 1,7 литра с отдачей 72 лошадиные силы.
Позднее были представлены модификации Ауди 80 и Super 90, где цифры указывали на мощность силового агрегата в лошадиных силах. В то же время в базовую версию переименовали в Audi 72. И уже после этого в 1972─1973 годах было выпущено первое поколение Ауди 80 B1. Первоначально модель выпустили в кузове седан с двумя дверьми. Позднее на рынок были выпущены универсал и седан с четырьмя дверями. В 1976 году Audi 80 B1 переживает рестайлинг, в ходе которого круглые фары автомобиля изменились квадратные. Всего Ауди 80 B1 разошлась тиражом 1,1 миллиона экземпляров.
Второе поколение Audi 80 B2 выходит в 1978 году. На рынке США этот автомобиль вышел под названием Ауди 4000. В этом поколении выпускались автомобили в кузове седан с двумя и четырьмя дверьми. В основном на рынке присутствовал 4-дверный седан, а универсала Ауди 80 B2 не было вообще.
Сначала под капотом Audi 80 Б2 устанавливались только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом до 1,8 литра и мощностью до 110 «лошадей». Однако позднее появились более мощные 5-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,9 и 2,1 литра. Примерно в это же время появляются модификации Ауди 80 Б2 с системой полного привода Quattro. В 1984 году после проведённого рестайлинга модификации с 5-цилиндровыми моторами стали называться Audi 90.
Всего с 1978 по 1986 год было собрано 1,68 миллиона экземпляров Ауди 80 B2.
Вышедшее в 1986 году, третье поколение Ауди 80 B3 имело полностью оцинкованный кузов. Этот автомобиль продавался под маркой «80», а параллельно велась продажа автомобиля Audi 90, который имел 5-цилиндровые двигатели, богатое оснащение и некоторые отличия по внешнему виду. А под капотом Audi 80 B3 работали двигатели объёмом 1,4─2 литра до 135 «лошадей». Кроме того, ещё появился турбированный дизель объёмом 1,6 литра с отдачей 80 лошадиных сил.
Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet.
Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным. Немецкие конструкторы провели ряд усовершенствований подвески, двигателей, трансмиссий и так далее. Серьёзному пересмотру подверглись комплектации автомобиля Ауди 80, а в стандартном оснащении появилась подушка безопасности водителя. В семействе 80 появляется универсал Avant. Теперь все автомобили под маркой Audi 80 стали продаваться на европейском, а Ауди 90 ─ на американском рынке.
Кроме 4- и 5-цилиндровых двигателей появляются модификации Ауди 80 с моторами V6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. По-прежнему в линейке присутствует турбированный дизель с отдачей до 90 «лошадей». На основе 4 поколения Audi 80 были выпущены «горячие» модификации S2 и RS2.
В 1996 году сборка Ауди 80 Б4 прекращается, а вместе с ней заканчивается история всего семейства 80. На рынке вместо этого автомобиля появляется модель Ауди A4. С 1991 по 1996 год было выпущено 1,09 миллиона экземпляров Audi 80 B4.
А теперь, давайте, рассмотрим подробнее различные поколения автомобиля Audi 80.
Вернуться к содержанию
Все поколения Audi 80
Audi 80 B1
Обзор
Автомобиль Audi 80 B1 был представлен официально на автомобильном салоне в Женеве, который прошёл в 1973 году. Это модель предлагалось в кузове седан с двумя или четырьмя дверьми. Первое поколение Ауди 80 сменило на рынке серию автомобилей F103, в которой впервые появилась модель с обозначением «80».
Под капотом нового автомобиля устанавливались 4-цилиндровые силовые установки 1,3 и 1,5 литра. Их мощность составляла 55─85 лошадиных сил. Существовало несколько модификаций седанов в зависимости от комплектации. Базовые модификации обозначались как модели «L» (80L или 80LS). Более дорогая комплектация автомобиля с мощным двигателем называлась «GL».
Через некоторое время после выхода автомобиль на рынок была представлена спортивная версия под названием 80 GT. Она выпускалась только в кузове седан с двумя дверями. Под капотом автомобиля был карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра отдачей 100 «лошадей». Вообще, силовые установки от автомобиля Audi 80 устанавливались на многие модели Фольксваген Passat и Golf тех времён. Передняя подвеска Ауди 80 была типа MacPherson, а задняя с поперечной штангой и цилиндрическим и пружинами.
В конце 1976 года был проведён рестайлинг Audi 80 B1. Фары автомобиля стали квадратными, а двигатель 1,6 был заменён на 1,5 литра при сохранении мощности. Это была вынужденная мера, поскольку силовая установка не соответствовала требованиям по выбросу вредных веществ на рынке США. Внутреннее обозначение кузова автомобиля стало называться Typ 82.
В продаже появилась модификация Ауди 80 GTE, под капотом которой работал инжекторный двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 110 «лошадей». Этот автомобиль заменил на рынке модель Ауди 80 GT. Полностью продажи модели 80 B1 были прекращены в 1978 на европейском рынке и в 1979 году в США.
На рынке Северной Америки модель 80 продавалась под названием Ауди Fox с двигателем 1,5 литра и отдачей 55 лошадиных сил. Коробка передач была механическая 4-ступенчатая. Позднее на рынке были представлены автомобили с двигателем 1,6 литра и отдачей 83 лошадиные силы. Модель 80 GTE в США называлась Fox GTI. В некоторых странах продавалась Audi 80 в кузове универсал под названием 80 Estate. На американском рынке этот автомобиль назывался Fox Station Wagon. Как говорят специалисты, автомобиль представлял собой Фольксваген Пассат, стилизованный под Ауди 80.
Характеристики и модификации
Основные характеристики седана Ауди 80 Б1.
Характеристика | Audi 80 B1 седан |
---|---|
Годы производства | 1972-1978 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1362 |
Колесная база, мм | 2470 |
Клиренс, мм | 107 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Audi 80 B1.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.3 MT | 55 | МКПП | передний |
бензин, 1.3 AT | 55 | АКПП | передний |
бензин, 1.3 MT | 60 | МКПП | передний |
бензин, 1.3 AT | 60 | АКПП | передний |
бензин, 1.5 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.5 AT | 75 | АКПП | передний |
бензин, 1.5 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.5 AT | 85 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 75 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 85 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 102 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 110 | МКПП | передний |
Ауди 80 Б2
Обзор
Автомобиль Ауди 80 B2 выпускался в период 1978─1986 годов. Наиболее популярной была модификация в кузове 4-дверный седан. Автомобиль был выполнен на новой платформе, имеющей внутреннее обозначение Type 81. На европейском рынке автомобиль по-прежнему предлагался как Audi 80, а в США он стал выпускаться под маркой 4000 и 4000S. Над дизайном второго поколения Audi 80 успел поработать Клаус Лют, а затем Джорджетто Джуджаро.
Модификации в кузове универсал Avant в этом семействе не было, поскольку в этой нише выпускался Volkswagen Passat. Если сравнивать с первым поколением Audi 80, то модель Ауди 80 B2 имела гораздо более привлекательный и качественный салон. Платформа 80 B2 оказалась весьма удачной и выгодной для серийного производства. На её базе было изготовлено большое количество модификаций, в том числе, спортивных.
В 1984 году был проведён рестайлинг Audi 80 Б2. Дизайнеры несколько изменили задние фары, бампера, крышку багажника. В салоне Ауди 80 Б2 изменились торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо. Что касается технической части, то инженеры внесли изменения в электропроводку автомобиля и блок предохранителей. В 1986 году автомобиль на рынке заменяет новое поколение Audi 80 B3. Но Audi 80 B2 в различных модификациях собиралась до 1988 года. Это касается, например, Coupe. Кроме того, модели на базе Audi 80 B2 выпускались под разными названиями в разных странах. Например, 80 Sport, Audi 5+5, спецверсия 4000CS quattro.
В настоящее время на вторичном рынке уже практически не осталось нормальных автомобилей Audi 80 B2. Слишком большой срок прошёл с момента их выхода на рынок. Хотя на автомобильных досках объявлений по-прежнему можно встретить несколько предложений о продаже этих автомобилей. Встречаются в основном экземпляры с карбюраторными и инжекторными двигателями, реже дизельными.
К плюсам Ауди 80 Б2 владельцы автомобилей традиционно относят качественную шумоизоляцию и пространство салона. А также в актив можно записать довольно устойчивую к выбоинам подвеску. Стоит отметить, что двигатели Audi 80 B2 довольно чувствительны к качеству топлива. Расход бензиновых двигателей составляет в среднем 12─14 литров на 100 км пробега по городу.
Более подробно о модели Ауди 80 Б2 вы можете прочитать в отдельном материале по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1978-1986 |
Кузов | седан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв. |
Платформа | B2 (Type 81) |
Длина, мм | 4383 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1365 |
Колесная база, мм | 2540 |
Вес, кг | 930-1190 |
Рестайлинг | 1984 |
Связанные модификации | Quattro, Coupe GT, 5+5 |
Характеристика | Значение |
В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|---|
бензин | 1,3 (карбюратор) | 59 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 84 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 74 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 69 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 109 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 54 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 89 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 110 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 110 | МКПП | передний |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | АКПП | передний |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | АКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | полный |
бензин | 2,1 | 134 | МКПП | полный |
Тип двигателя | Объём, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
Вернуться к содержанию
Audi 80 B3
Обзор
Первые автомобили Audi 80 B3 стали сходить с конвейера в конце 1986 года. Кузов автомобиля Audi 80 B3 обозначался внутренним номером 89. По сравнению с прошлым поколением большое внимание было уделено безопасности автомобиля. В этом плане Ауди 80 Б3 был приближен передовым моделям. По сравнению с другими моделями Volkswagen до времени модель 80 имела более привлекательные обтекаемые формы. За характерный кузов автомобиль Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».
Конструкторы Ауди смогли значительно снизить коэффициент сопротивления кузова, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля Ауди 80 Б3 и расходе топлива. Автомобили с более богатым оснащением и качественной отделкой на основе 80 B3 выпускались под маркой Audi 90. После выхода автомобиля на европейском рынке модель 80 B3 предлагалась с 4- и 5-цилиндровыми моторами карбюраторного и инжекторного типа.
Кроме того, был довольно экономичный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиные силы. В связки с двигателями работали 4-ступенчатая автоматическая «коробка» и 5-ступенчатая «механика». Наиболее дорогие модификации Audi 80 B3 оснащались системой полного привода Quattro. В ней использовался дифференциал Торсен, который блокировался при движении со скоростью до 25 км/час. В конструкции подвески не было ничего нового. Передняя ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ поперечная балка с продольными рычагами.
Автомобиль Audi 80 B3 получил значительное переработанный салон. Он стал гораздо уютнее и комфортнее, приборную панель оснастили подсветкой алого цвета. Кресла этой модели получили боковую поддержку, а на панели приборов теперь было 7 воздуховодов. Кроме того, производитель стал предлагать довольно много различных платных опций.
Кузов у всех экземпляров Ауди 80 Б3 был полностью оцинкованный. На него давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Кроме модели Audi 90 B3, о которой было сказано выше, была выпущена модификация под названием Coupe. Впоследствии эта версия самостоятельной моделью. В 1988 году в линейке двигателей Audi 80 B3 появляется бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Примерно в это же время выходит турбированный дизель объёмом 1,6 литра.
Рестайлинг Ауди 80 Б3 был проведён в 1989 году. На внешнем виде это отразилось незначительно. В частности, молдинги стали более узкими, а подрулевые переключатели более скруглёнными. По технической части были сделаны изменения в системе подвески, и выпущен новый двигатель дизельного типа объёмом 1,9 литра и мощностью 69 «лошадей».
Прочитать подробный обзор Ауди 80 Б3, а также узнать основные неисправности подержанных экземпляров, можно в обзоре по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1986-1991 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Платформа | B3 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 130 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Передняя колея, мм | 1410 |
Вес, кг | 1030 |
Рестайлинг | 1989 год |
Объём бака, л | 68 |
Объём багажника, л | 453 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 1.6 ТD MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.6 D MT | 54 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 S MT | 88 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 88 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Ауди 80 Б4
Обзор
Четвёртое поколение Audi 80 B4 продавалось на рынке в период 1991─1996 гг. 80 B4 становится завершающим поколением, которое заместила на рынке модель А4. Важный момент 80 B4 заключался в том, что эта модель Ауди стала напрямую конкурировать с представителями Мерседес и БМВ. Автомобиль быстро приобрёл популярность и стал очень востребованным на рынке.
После начала выпуска 4 поколения все модели на европейском рынке стали продаваться под маркой 80, а на рынке США — под маркой Ауди 90. Разница заключалась в том, что все дорогие опции, которые в Европе предлагались за дополнительную плату, в США были включены в базовую комплектацию. После 1994 года в базовую комплектацию Audi 80 B4 стала входить подушка безопасности водителя.
После проведённого рестайлинга несколько изменились бампера и фары Ауди 80 Б4. Колёсные дуги сделали более выпуклыми, а крышку капота объединили с радиаторной решёткой. Модификации Audi 80 B4 с полным приводом получили многорычажную подвеску на задний мост.
Модели Audi 80 B4 в полноприводном исполнении с мотором V6 оснащались сдвоенной выхлопной трубой. Аналогичный выхлоп имели модификации с турбированным дизельным двигателем. Стоит отметить, что Ауди 80 Б4 с полноприводной системой имели укороченную на 10 мм колёсную базу, и немного более широкий задний мост.
Четвёртое поколение Audi 80 B4 на европейском рынке предлагалось с 4-цилиндровыми рядными двигателями и силовыми установками V6. В линейке дизельных двигателей имелась модель с системой прямого впрыска топлива объёмом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В базовом оснащении предлагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра и отдачей 90 лошадиных сил.
Автомобили Ауди 80 Б4, выпущенные после 1994 года, стали предлагаться с более богатым оснащением. Они имели литые диски, подушку безопасности водителя, подголовники на креслах, кондиционер, электропривод зеркал заднего обзора.
Audi 80 B4 в кузове универсал Avant стал собираться с 1992 года. А также была выпущена ограниченная серия автомобилей Quattro Competition в количестве 2,5 тысячи экземпляров. В Европе Ауди 80 Б4 перестали выпускать в 1994 году, а на американском рынке некоторые модификации продавались плоть до 1996 года. Кабриолет на основе Audi 80 B4, вообще, собирался до 2000 года.
Если вы хотите подробнее узнать об автомобиле Ауди 80 Б4 и о типовых неисправностях поддержанных экземпляров, читайте обзор по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные характеристики Audi 80 B4.
Характеристика | Ауди 80 Б4 | Ауди 80 Б4 |
---|---|---|
Годы производства | 1991-1996 | 1991-1996 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4405 | 4482 |
Ширина, мм | 1695 | 1695 |
Высота, мм | 1395 | 1408 |
Колесная база, мм | 2545 | 2612 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1410 | 1448 |
Задняя колея, мм | 1430 | 1471 |
Вес, кг | 1030 | 1310 |
Объём бака, л | 66 | 66 |
Объём багажника, л | 425 | 370/650 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации седана Ауди 80 Б4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TD MT quattro | 75 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 115 | МКПП | полный |
бензин, 2.3 MT quattro | 133 | МКПП | полный |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Модификации универсала Audi 80 B4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Дмитрий (Минск), Ауди 80 Б3 (1988 г. в., бензин, 1,8 литра, 88 л. с., механика)
На сегодняшний день пробег составляет 380 тысяч километров. Я покупал в машину, когда она пробежала 200 тысяч. Радует тем, что автомобиль неприхотливый к условиям эксплуатации и получается недорогой в обслуживании. Кроме того, понравилось что салон хорошо прогревается от печки и имеет качественную шумоизоляцию. Автомобиль надёжный и ни разу не подводил при запуске в морозы. Кузов практически не гниёт. Видел у знакомых ржавчину на такой же машине, но это было в местах повреждения после ДТП.
В автомобиле у меня установлен центральный замок, противотуманные фары. Регулировка сидений выполняется по высоте. Модель двигателя оснащена системой моновпрыска. В качестве минусов отметил бы плохую подсветку приборов в салоне, а также жёсткую подвеску. И хотя для плохих дорог это плюс, в плане комфортности ─ это минус.
Олег (Саратов), Ауди 80 Б4 (1992 г. в. 1,8 литра, механика)
Меня в автомобиле Ауди 80 Б4 привлекает простота конструкции и недорогое обслуживание. Несмотря на солидный возраст, кузов подгнил только на арках, а также в местах различных швов и соединений. Можно легко ремонтировать автомобиль самостоятельно. В интернете есть множество руководств по ремонту. Все запасные части и узлы автомобиля простые и легко заменяются. Салон довольно просторный, эргономичный, отделан качественными материалами приятными на ощупь. Практически единственным минусом Audi 80 B4 является солидный возраст машины. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке «убитые».
Алексей (Кривой Рог), Ауди 80 Б4 (1991 г. в. 1,8 литра, механика)
Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что автомобиль неубиваемый, дешёвый в обслуживании и надёжный. Кроме того, он весьма динамичный и комфортный. Конечно, все эти качества нужно сравнивать с автомобилями одинакового класса. И сравнение с современными немецкими автомобилями, которые стоит больше квартиры, не совсем корректно. А вот, если сравнить с отечественными ВАЗ или корейскими авто, примерно равными по стоимости, то преимущества Audi 80 B4 становятся очевидными.
После покупки автомобиля с пробегом 250 тысяч км вложил в него около 30 «килорублей». Сам проехал почти 100 тысяч км. Заводится без проблем, ничего серьёзного не ломается. Меняю расходники и продолжаю ездить, так как не вижу за эту стоимость приличной замены. Порадовал вместительный бензобак объёмом 70 литров.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 80, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Остались прекрасные воспоминания об автомобиле Audi 80 1991 года. В свое время владел этим автомобилем около 4 лет. Под капотом простой и надежный бензиновый мотор 1,8 л с отдачей 88 «лошадей» и такая же неприхотливая механическая коробка передач. Когда я продавал автомобиль, пробег у него был уже 320 тыс. км. А приобрёл я его в свое время с пробегом около 180 тысяч.
Для своего времени автомобиль весьма и весьма привлекательный. И даже в середине нулевых годов этот дизайн был вполне себе актуален. Так, что конструкторы и дизайнеры Audi неплохо поработали и создали бестселлер.
Audi 80 этих годов выпуска уже были с оцинкованным кузовом, благодаря чему ржавчина их практически не брала. Только через 15-20 лет эксплуатации по кузову появлялись небольшие цветения. Дизайн выше всяких похвал. Я думаю, что и сейчас на этом автомобиле не стыдно проехать по городу.
Вместе с тем, Audi 80, особенно последних поколений B3 и B4 показали себя износостойкими и надежными агрегатами. Это касается двигателя, коробки передач, трансмиссии и так далее. В салоне нет никакой роскоши, но все материалы добротные и служат длительное время.
Вы не упомянули, что competition выпускался с 4 целиндровым 16 клапоным двигателем ACE, 140 лошадей!